Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - ViaGRO

Страницы: [1] 2 3
1
от в-макса отлично подходят мембранки, и дешевле если судить по мегазипу, единственное что немного нужно ручками поработать, залепить эпоксидкой отверстие на цилиндре, оно чуть больше чем у Виры 400-ки, и рядышком, аккуратно, дабы не покоцать ребра с внутренней стороны, просверлить новые уже нужного диаметра

2
Группа разбора / Первый раз разложился
« : Июля 04, 2008, 07:52:37 am »
гравийка вообще ещё та ловушка, на днях разложилась в резком повороте после длительного спуска, аварийный съезд был прегражден бетонными блоками, покрытие асфальт обильно посыпаный гравиечкой...Мне кажется у каждого свой метод в таких сложных ситуациях, который складывается с опытом )

3
Технические вопросы / Стартер
« : Июля 03, 2008, 12:38:56 pm »
сломалось Darkwalker ), вчера ведьма не завелась, Vital болты разкрутились совсем, стружка по всему картеру, муфта болтается, отсюда и жуткий скрежет.

4
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 26, 2008, 02:04:33 pm »
вот и проверю врет статистика или нет )

5
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 26, 2008, 12:41:03 pm »
все ясно, спасибо

6
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 26, 2008, 12:20:24 pm »
хм...да настораживает ещё и то что плохо схватывает, крутит в холостую, пока немного газу не добавишь

7
Технические вопросы / Стартер
« : Июня 26, 2008, 11:46:21 am »
для непосвященных можно ещё разок про скрежет в стартере? друзья в-максеры грешат на обгонную муфту, у них это наболевшее ). я так понимаю при этих симптомах нужно разбирать сначало стартер? а потом, убедившись что дело не в нём, смотреть на состояние муфты? очень нужны советы знающих людей, звук при запуске такой как-будто метал по всему картеру разлетается при прокручивании, но без надобности лезть по крышку не хотелось бы...и может у кого есть мануал или хоть статейка по этим работам?

8
Технические вопросы / вопрос по карбам
« : Июня 25, 2008, 12:38:49 pm »
ясно, спасибо

9
Технические вопросы / вопрос по карбам
« : Июня 25, 2008, 06:16:43 am »
Цитата: "Михаил"
Эти трубки не должны в воздух просто торчать. Там должны быть такие пластиковые бочонки, в которых маленькие поролоновые фильтры стоят. А воздух уже потом. И входят они не в сам фильтр а просто оканчиваются на креплениях возле него, чтоб трубки не болтало. Просто если эту поролоновую вставку всасывает в процессе настройки, то карб моментом заливает и настройка идет лесом. Поэтому злой механик отрывает фильтр (вместо того чтобы пропихнуть поролон на место) и выкидывает нафиг. Карбы работают и так, только пыль мальца попадает ...

У меня эти трубки в яйцо левое идут, задумала всю проводку из фары убрать, слишком там всего много, телескопический элемент под давлением этой дряни деформируется и фара светит вообще куда-то вверх, да и каждый раз с легкостью снимая фару с проклятиями пытаешься одеть её обратно, единственное место что приглянулось это левое яйцо, трубки уже туда не выведешь по соседству с проводкой, вот и возник вопрос куда выводить эти трубки? и если нетрудно можно сфотографировать эти самые "пластиковые бочонки", посмотреть что они из себя хоть представляют...

10
neuron
реле у тебя в порядке, для верности покрути ручку газа и посмотри на реакцию, возможно аккум у тебя просто немного разряжен, поэтому и заряда не хватает за запуск, стартер достаточно много забирает заряда с аккума, точно не скажу, уже не помню, но значение помнится весьма удивило.
"если реле умерло, то я думал что вообще ездить нельзя - искры не будет и света" - если аккум под завязку заряжен  на пару десятков км заряда хватит

11
совет по поводу мембран - способ конечно временный и проблемы не решает, но на время пока мембраны идти будут,  можно проклеить их, сама второй месяц на заплатанных и пока без нареканий, недавно снимала, проверяла - держит )

12
Технические вопросы / Всё об электрике
« : Июня 17, 2008, 11:42:09 am »
кста, они все-таки мигают, правые, но ооочень редко, когда габариты отрубились, ехала с правым постоянно горящим поворотником, чтобы видели, так они мигали с частотой 2-3 мин, может больше, сегодня тщательно облазию всю проводку

13
пострадавшей девушке скорейшего выздоровления, а на таких ублюдков как водила свои способы решения нужны, с ним же его же и методом, если законно не получается.
Боюсь даже представить что творится в голове у этих отморозков, на выходных разогналась нехило по проспекту, там дорога ровная и широкая, грех не прохватить, с прилегающей территории выезжала какая-то спортивная машина, так этот мудак улыбаясь и смотря на меня, повернул направо в трёх метрах от меня на ту же полосу, что спасло не знаю, друзья что ехали со мной, все перепугались, думали разложусь, такой разколбас начался. Знал ли водила о возможных последствиях такой аварии? врядли, мало кто хочет брать смерть человека на себя, хотя и мой косяк был, ехала до гаража, от дома до него метров 300, потому и без шлема, видимо подобная беспечность наказуема..

14
Технические вопросы / Всё об электрике
« : Июня 17, 2008, 07:56:06 am »
я схемы отсюда и брала, по двум чертежам собирали реле и лишь одно оказалось рабочим, и то дает слишком слабый заряд на аккум, не больше 12, вместо требуемых 14в, а если включить головной свет то аккум начинает дико быстро разряжаться, проблему решила путем покупки реле от Бандита 250-кубового. А по поводу реле-поворотов, так в чем же дело тогда? Сегодня пойду в гараж, разберу его..может мне повезет также как и andreu5

15
Технические вопросы / Всё об электрике
« : Июня 16, 2008, 02:23:49 pm »
вклинюсь в тему со своей проблемой - то же самое гребанное реле поворотов, левая сторона отлично работает, правая лишь светит и не мигает, релюха молчит. До этого сгорела одна лампочка правого поворотника, смутно подозреваю что с неё косяки с реле-поворотов и появились, когда заменяла лампочку заметила пометку 12W23, при её отсутствии в магазине поменяла на 12W21, может дело в этом? Ещё в один прекрасный момент перестали работать габариты, благо цвет яркий у мотака - красный, добралась до дома без происшествий. Поверхностный осмотр проводки ничего не дал, вроде бы все в порядке, лампочка новая, спирали целые. Вообще все эти траблы с электрикой начались после сгоревшего реле-регулятора, пока пытались подобрать рабочую схему мотак жил без реле...

Страницы: [1] 2 3