Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Игорь Горшков

Страницы: [1]
1
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 18, 2019, 09:14:48 am »
Так он 250сс всего. Я отзывы почитал, слабый он. За те деньги, что за него просят Вирагу 750 в Новосибирске предлагают, на 5т.р. всего дороже. https://moto.drom.ru/novosibirsk/sale/prodam-motocikl-yamaha-virago-xv750-73880768.html  Я кавасачью цепь, терпеть бы смог только из за стиля. Очень мне импонирует британская классика 60х.
Сегодня Яве дал пропердеться. Сгонял до аэропорта и обратно. Около сотни км намотал. А то она меня только на работу возит. Всего 15 минут в пути. Так хоть нагар выжег. :)

2
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 17, 2019, 07:47:45 pm »
Для города максискутер может и предпочтительней, но мне иногда приходиться на дачу ездить. А там есть подъёмчик один. Вроде и не особо длинный. Но спускаться по щебню не особенно приятно на двух колёсах. Если на Яве я ещё могу на второй ехать, то как спускаться на вариаторе не представляю. На подъёме стиральная доска. Потом есть у меня любимая дорога. Я по ней два раза ехал и ещё планирую. Там 150 км щебёнки. Тоже не для максискутера.  Поэтому, я поразмыслил и решил от максискутера отказаться.
 Турэндуро тоже не по мне. Высокие больно. В 50 лет как то ноги не шибко задираются. Довелось Гуся1200 шефа перегнать, залез с трудом. Из-за заднего кофра ногу не перебросишь.
 Нравится KAWASAKI W 650, но они из моего бюджета выпадают, вот и пригляделся к Вираго.

3
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 15, 2019, 01:40:23 pm »
Алексей СПб, Читал я этот отзыв. :) А по поводу маленьких колёс. Попробовал в юности прокатиться на мотороллере Тула-200. Не путать с мотоциклом  Тула. По прямой ещё ничего, а как поворачивать страшно стало. Чуть не навернулся. Слез и больше не садился. Хотя на мопеде спокойно ездил и разворачивался на пятачке. Видно с тех пор не доверяю маленьким колёсам. :)

4
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 14, 2019, 02:17:30 pm »
Если вирага засела в мозге может тогда ее и брать? Я вот на что уже не пересаживался третий раз вирагу купил.
Вот поэтому  и вопросы разные задаю тут про Виражку. Хочется меньше своих ошибок сделать.
Кстати, карбы Хитачи, что из себя представляют? Тут во Владике 750ка продаётся недорого. Только один карб не держит. Типа надо седло клапана поменять и АКБ купить.

5
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 14, 2019, 01:50:28 pm »
Алексей СПб, Ява старая уже. 44 года, для человека приличный возраст, тем более для мота. Ява, это мечта которая сбылась. То что казалось на ней изюминкой, уже напрягает. Поэтому и хочу мот тупо ездить каждый день на работу, с работы, по делам. Смотрел даже в сторону максискутера. Но маленькие колёса пугают. Страшно на них поворачивать. Чисто психологически.  :) Драга 400 стоит как Виражка 750. И на ней с асфальта не съедешь. Виражка клиренсом немножко повыше. Иногда на дачу приходиться ездить.

6
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 13, 2019, 05:14:52 pm »
Встречу того парня, попрошу.

7
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 13, 2019, 04:41:35 pm »
Продолжу, мысль. На Вираге, всё что мне надо: кардан, узкая?- , в междурядье проедет, короткая? - между машин хорошо маневрировать. Тормоза неэффективные? На моей Яве вообще барабаны в круг, постоянно дистанцию держу приличную. 400сс маловато? Ява- 350сс и 20 л.с. всего. Так я на ней на межгород ездил, да ещё по горам.

Вот так, кстати я на Яве смотрюсь, думаю на Вираге не хуже будет.

8
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 13, 2019, 04:28:48 pm »
Мне на Драге 1100 довелось прокатиться. Мне понравилась. Когда сел, чувствую весит немало, как я её ворочать буду. Тронулась без газа, на холостых и сразу вес исчез, только газу добавил. Единственно, что непривычно, когда на холостых едешь, вилка норовит подломиться. Мне на ней удобно было, подножки с выносом стояли. Но вот цена... Не мой бюджет. 250 т.р. многовато. Если бы жил один, можно рискнуть. Но когда у тебя три дочки - школьницы, тут не до своих хотелок.
А тут случай вышел, на дороге парень на Вираге попадаться стал. Присмотрелся, пока на светофоре стояли. Симпатичный мот, однако. Посмотрел Т,Х, габариты как у Явы, подножки чуть дальше даже вынесены. Должно быть удобно. Ещё видео посмотрел с Иваном Зенкевичем. Он моего роста будет, я только постарше его на шесть лет. :) Едет, про неудобство не говорит, даже хвалит. https://youtu.be/OILrFp_o7kQ
Цену глянул, чем не вариант.

9
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 13, 2019, 03:38:54 pm »
Мне вообще трудновато подобрать мот. Хотя на Яве уже 10 лет езжу.

10
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 13, 2019, 02:23:47 pm »
А если скорости не надо бери скутер полтос, он почти по всем параметрам пизже больших мотоциклов.
Представляю как "палтос" мои 120 кг увезёт.  ;D И как уши коленками закроются  при моих 191см роста.
Наверно вот так.
А Хонду не хочу. Там цепь. Её обслуживать надо, смазывать. ;) А я ленивый. На своей Яве привык весной смазывать и целый сезон на неё не смотреть.
Муки выбора вызывает цена на мот. Я смотрю в сторону безпробежных из Японии. 400 от 80т.р. 1100 и 750 от 150 т.р. 
Меня интересует надёжность. Понятно, что от древнего мотоцикла не стоит ждать состояния нового. Я сначала на Драгу смотрел, но она дорогая. Вот на Драге-1100, есть проблема кардана и обгонной муфты, а на Драге-400 этой проблемы нет. Как у Вираги обстоят дела в этом вопросе?

11
Мотоцикл / Re: 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 12, 2019, 08:02:24 pm »
Димоныч, Обоснуй. Мне скорость не особенно важна 120 за глаза хватит. И ещё, к размышлению. 750, почему то дороже 1100.  Интересно, от чего так?

12
Мотоцикл / 400, 750 или всё же литр?
« : Августа 12, 2019, 07:38:00 pm »
Задумался о приобретении мота. Взор упал на Вирагу. Вот и думаю сколько объёму мне надо? Ездить большую часть приходится по городу, в плотном потоке, разогнаться негде. Вроде даже 250сс за глаза хватит, но во мне весу 120кг, тяжеловато будет моту. Что посоветуете?

Страницы: [1]