Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - komandor

Страницы: [1] 2 3 ... 10
1
Да, да! Подтверждаю слова Сенсея. Взял тормоз -сцепление с али (ну, не совсем, но они оттуда) - грел и подгибал рычаг сцепления. Был недовыжим.

2
Технические вопросы / Re: Подскажите,
« : Июня 03, 2022, 09:06:57 am »
Шалом! Вирага очень простая по обслуге. Слить масло - открутить одну пробку под движком, одну в редукторе. Заменить масл фильтр - открутить две гайки правого подрамника и три болта крышки фильтра. Свечи снимаются легко, воздушный фильтр - в правой сиське. Всё элементарно.
Сервис - это путь в никуда. Дорогой путь, к тому же:)
Лучше московских вираговодов позови на пиго в гараж - покажут и расскажут всё.

3
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июня 02, 2022, 02:01:43 am »
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
Обод алюминиевый, скорее всего, они гораздо толще стальных.
Нет, на шпроте у меня обод стальной.

4
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июня 01, 2022, 06:40:46 pm »
по проколам согласен, бескамерка в большом плюсе!
диск на спицах 7,5 мм? нихерасе он тяжести таскает!..
точно, герметик для стёкол! как раз для этого. а по поводу бескамерной покрышки думаю, что она должна на любой диск вставать. к примеру, автомобильные штампованные (и легкосплавные тоже, для легковых авто. впрочем, другие 15-го диаметра нам не надо) диски сейчас в подавляющем большинстве для бескамерных покрышек. основное тут то, что диск цельный (не сборный) и имеет достаточной ширины привалочную плоскость и внутренние бортики (хампы), чтобы покрышка не слетела внутрь диска и не разгерметизировалась. в случае установки автошной резины на мотодиск, ширина диска Уже ширины покрышки. посадочный диаметр покрышки не изменится, как будет 15 для авто, так и останется 15 для мото, измениться размеру не дадут металлические бортовые кольца. протектор выгнется за счёт сужения бортов. побочным эффектом будет более плотное прилегание края бортов к диску. к тому же, покрышки на автомобилях подвержены действию боковых нагрузок при поворотах, как передние колёса, так и задние. на мотоциклах такие силы меньше, он же боком не ездит, а в поворотах наклоняется. за счёт изложенного прилегание автопокрышки к мотодиску будет более плотное. ИМХО.
Хм.. Так есть у драги внутренние бурты на камерном диске?

5
А у меня есть идея сделать акум из литиевых 18650. Надо придумать как реализовать.
Я паял на пробу. Из старых, но живых ноутбучных 18650. Сначала был 6в (макс 8.4), потом переделал на 12в (макс 16.8). Без балансирных плат, без контроллера заряда-разряда. Единственное, сделал так, что на 14 вольтах бортовой сети приходится примерно 3.7в каждого аккума. Год аккум жил в 6в варианте и уже года два, третий пошел, как в 12 вольтовом. Ни разу не снимал, акк на отлично. Но! Он не стартерный. Но! Емкость не большая.

6
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Июня 01, 2022, 05:25:53 am »
на бескамерный диск всегда можно поставить резину с камерой.
на спицованный диск бескамерную покрышку не поставить, будет воздух выходить через щели для спиц. шляпки спиц закрываются резиновой лентой, чтобы камеру шляпками спиц не протёрло. теоретически можно заклеить эти щели, допустим резиновым клеем. нужно использовать именно эластичный клей, твердеющий не подойдёт - будет трескаться и пропускать воздух. диск не абсолютно твёрдый и имеет свойство слегка гнуться. для удержания и фиксации клея, поверх его, нужно установить широкое резиновое кольцо. после чего, при установке бескамерной покрышки, нужно действовать максимально аккуратно и не сдвинуть резиновое кольцо, чтобы не открылась какая-нибудь щёлка и при накачке не выходил воздух. тогда камерный диск превратится в бескамерный. и так каждую замену покрышки... НО! нахрена такие заморочки, если можно просто воткнуть камеру!!!
Это, конечно, все прекрасно. Клей надо использовать не резиновый, а клей-герметик для стекол. Далее, диск не абсолютно твердый, да. Но не каждый диск. Например, я с удивлением увидел при замене покрышки на переднем колесе шпрота, что диск толщиной ок 7.5мм. А зачем это все? - так при проколе бескамерки - жгут и до шинки всегда можно доехать. А с камерой - гемор конкретный.
Но вопрос был как бы не в этом.

7
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Мая 30, 2022, 05:21:05 am »
А что, на камерном диске драги нет внутренних буртов для фиксации покрыхи? Именно на них всё и стопорилось.
На хорлее у меня спицованные колеса, камерные. На них эти бурты есть.

8
Попробуй поставь пружины от урала/днепра.

9
Хз. Когда купил свою 1100, стояла 170 резина. Вынимается колесо элементарно, предварительно спустив. До кожуха кардана было еще сантиметра полтора-два. Нормальный зазор.
Автошная 185 на вмражьем диске - примерно, как 170 мото. Ну, мало ли..

10
Какой диаметр пружины на посадках и диаметр прутка?

11
Обо всем понемногу / Re: Тёмная сторона
« : Апреля 26, 2022, 04:58:16 am »
Тебе повезло. На виражий диск у меня просто так ни одна покрыха не вставала. Ну, из тех, что я брал в руки. Зато установив, только положительные впечатления. Изъезжу резину на хорлее, тоже буду пробовать из камерного диска делать безкамерный и ставить автошную, если подойдет ширина.

12
Рыть в проводке. Могут быть в разных местах проблемы. Тут не вангование на форуме нужно, а тестер и схема.

13
Для самой большой. Прощелкал..

14
Чья ручка-то? Колись:)

15
Так на первой фоте кусок ижевской грипсы и рычага.. По крайней мере, со слепу так показалось:)

Страницы: [1] 2 3 ... 10