Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Feddy

Страницы: [1]
1
Запчасти / Re: Разбор xv1100
« : Августа 29, 2015, 06:23:14 pm »
Статор можно?
Если он подойдет на 400-ку, конечно.

2
Я понял, что напряжение. Надо тестером обзавестись, ради этого дела.
Вообще в мануале описан подробный путь разных тестов, которые стоит проделать.
Я же думал, может меня кто-нибудь сориентирует по описанию проблем.
Сегодня, например, мот вообще завелся и крутил только с подключенным прикуривателем. Стоило снять минус, как свет гас и мот вырубался. Вчера, однако свет горел и я доехал до дома.
Займусь завтра тестами.

3
Ребят, помогите разобраться. хочется все понять самому. Мот простой и руки не из задницы. К тому же, интересно.

- Сперва не завелся. Как обычно бывает, когда аккум пустой. С прикуривателя уехал.
- Стал заводиться, но на следующий день, старту стала мешать красная кнопка engine stop (зачем то ее выключал). Разобрал коробку на руле, всю прочистил, все норм. Просто перестал ее выключать. Поменял аккумулятор на новый.
- На новом аккуме, который отлично заряжался, поехал из Москвы в Питер, все прекрасно. В питере на второй день двигло стал дергаться. А с утра не завелся. Посмотрел свечи - чистые, на всякий поставил новые. Нашел один предохранитель (желтый на 20) под сиденьем, который сгорел, заменил. Несколько раз появлялось щелканье под "сиськой", где реле стоит, когда просто вставлял и поворачивал ключ.
- Пока ковырялся, аккум совсем сел. Но мот заводится от прикуривателя. И дальше фары горят, то есть генератор работает, ехать можно. - Доехал до Москвы, стараясь не глушить. На одной заправке пробовал завести не с прикуривателя, а с толчка - никаких признаков жизни.
- Пока ехал вылезла еще одна хрень - стал дергаться и резко терять обороты. Особенно после стоянки. Правда, если аккуратно держать газ на невысокой передаче, то обороты "перескакивали" на нормальные. Очень похоже, как если бы цилиндр один отключался. Но на холостых звучат ОБА!
- При переключении фар или сигналов, резко и кратковременно падали обороты. Полагаю, что просто генератора не хватало на всё в эти моменты.

Что думаете? Хочу попробовать справиться самостоятельно.

PS Спасибище мотобрату Максиму на BMW, который просто ехал мимо. Помог советом и смотал за предохранителями.

4
куплю, приму в дар спинку пассажира, с багажником или без, родную или китай.
Так же интересуют отдельные части - кронштейны крепления спинки, сама спинка.
Можно даже и не хром, если самопал.
У кого завалялось?

5
Ищу спинку пассажира с багажником, или без, родную или неродную, можно даже китай (если подойдет). От рамки для кофров впоследствии тоже не откажусь.

6
Запчасти / Re: Разбираю! XV400 91 год!
« : Августа 30, 2014, 04:01:13 pm »
Добрый день! Ищу спинку пассажира с багажником (или без)

7
Запчасти / Re: продаю запчасти Virago 400 535
« : Августа 30, 2014, 03:59:06 pm »
Ищу спинку пассажира с багажником. Родную, неродную, самодельную, даже китайская пойдет (если подойдет).

Страницы: [1]