Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
что за некропостинг? О_О
спам бот, прибейте его...

2
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...
Они жестче родных?
Да мне показалось что наоборот мягче. Они же рассчитаны на плюс-минус тот же вес. Сибиха пожалуй полегче немножко, наверное. Просто они разборные, легко поддаются ремонту и мне их отдали бесплатно, вот и приколхозил (после переборки и замены всех резинок).

3
Я наоборот длинные ставил от сиби400, аж пружины пришлось подрезать...

4
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
Там вроде нет термоэкрана никакого. Пластик не соприкасается с выхлопом. Между ними есть зазор, и пластик себя прекрасно чувствует.
Лично я у себя ящик вообще ампутировал, а аккумулятор удерживается за счет самодельной железки, которая не дает ему съехать к выхлопу. Железка эта съемная, внизу вроде прикручивается болтами. не помню, давно делал.

5
Купил щупы, проверил статор тестером - все там в порядке. Еще мне в радиодеталях посоветовали шеллак, им и обработал выводы с генератора.
P.S. У меня походу уже давно один фазовый провод отгорел, потому что на холостых с включенным светом напряжение просаживалось ниже 13, а сейчас все перепаял, завел - напряжение даже на холостых 13.8.
Руки у меня кривоваты, поэтому есть вариант что ремонт недолго продержится)
В общем будем посмотреть.

6
Я тут намедни приложил мотоцикл на правый бок на скорости 30 км/ч, вроде падение не сильное, но после него пропала зарядка (хорошо что у меня стоит вольметр на руле, сразу увидел и не успел высадить АКБ).
После падения мотоцикл поработал секунд 10, пока я успел его заглушить. И никаких КЗ и обрывов в проводке вроде нет.
Диагностика показала что генератор не выдает напряжение. Снял его, а там... провода поплавились и отвалились. И явно это произошло не за один день.
Какое-то время (несколько лет назад) я ездил с неисправным РР, может ли быть такое из-за него?
Если я прозвоню обмотки и окажется что генератор еще жив, можно ли их каким-нибудь лаком покрыть для профилактики (раз уж снял)? У меня есть цапонлак, он подойдет?

7
Не разряжая АКБ, его особо никак не проверить. Можно плотность электролита померить. Но сейчас аккумулятор не AGM еще попробуй найди на мотоцикл...

8
Китай отъездил 300км и умер.
У меня два китайских реле быстро умерли, а на третьем я попробовал его перенести под седло, установив на самодельный радиатор с вентилятором для обдува. И работает прекрасно. Только пришлось ящичек с инструментами убрать :(

9
Поршень компрессором можно попробовать выдавить, только аккуратно, можно самоликвидироваться.
Сори за офтоп, никогда не забуду как я аморты от сиби 400 разбирал компрессором ))) жахнуло зачетно...

10
Запчасти / Re: Куплю правое яйцо на вираго 400
« : Апреля 26, 2021, 08:53:29 pm »
Заклеил самостоятельно. Можно закрывать наверное тему.

11
Если емкость , например , 20 Ач. Заряжать надо током 1 А 20 часов. Или 2 А 10 часов.
Не совсем верно. Это при условии, что аккумулятор полностью разряжен.
И вообще данные аккумуляторы инструкция запрещает заряжать постоянным током. Только постоянным напряжением. По мере зарядки внутреннее сопротивление аккума будет расти и ток в цепи конечно будет падать. Видимо, когда он падает почти до нуля, зарядное устройство и считает что аккумулятор заряжен.
А у тебя за час получилось.
Мой аккумулятор уже пришел заряженным процентов на 70. Соответственно ничего удивительного нет в том, что он быстро зарядился. Какой там ток был, я не знаю. У меня зарядное устройство без амперметра. После установки этого аккумулятора мотоцикл завелся очень легко. И время я точно не замерял, "часок" это примерно...
В принципе, даже если не заряжать аккумулятор прям до 100%, он все равно в процессе езды подзарядится, если мотоцикл в порядке. А если не в порядке, то хоть заряжай, хоть не заряжай, "бобик сдохнет".

12
При такой зарядке будет недозаряд и как следствие меньший срок службы.
При какой "такой"? Что с зарядкой не так?

13
Жаль. Левая у меня и своя пока относительно живая. Мне нужна была как раз правая, или сразу обе.

14
Куплю обе скорлупы от яиц! Какая цена?

15
В общем, решил купить еще раз дельту, раз все говорят что это нормальный срок службы. Правда на этот раз лоханулся и заказал 12а-ч вместо 14. С магазина аккумулятор приехал с напряжением 12.3, мото-смарт-зарядка покряхтела часок и загорелся зеленый диод, типа заряжено. 2900 р. Держу в курсе, ага...

Страницы: [1] 2 3 ... 25