Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - megathrone

Страницы: [1]
1
Я тут намедни приложил мотоцикл на правый бок на скорости 30 км/ч, вроде падение не сильное, но после него пропала зарядка (хорошо что у меня стоит вольметр на руле, сразу увидел и не успел высадить АКБ).
После падения мотоцикл поработал секунд 10, пока я успел его заглушить. И никаких КЗ и обрывов в проводке вроде нет.
Диагностика показала что генератор не выдает напряжение. Снял его, а там... провода поплавились и отвалились. И явно это произошло не за один день.
Какое-то время (несколько лет назад) я ездил с неисправным РР, может ли быть такое из-за него?
Если я прозвоню обмотки и окажется что генератор еще жив, можно ли их каким-нибудь лаком покрыть для профилактики (раз уж снял)? У меня есть цапонлак, он подойдет?

2
Запчасти / Куплю правое яйцо на вираго 400
« : Января 21, 2021, 11:23:50 am »
Сабж. Уронил на гололеде, закатывая в гараж...

3
Никогда раньше в нее не лазил, поэтому вопросы такие:


1. Я так понимаю ремонту она не подлежит, только замена?)))
2. Смущают поебанные места на маховике. Что с ним делать? Шлифануть? Какое вообще предназхначение у этих штырьков, которые сидят в раздолбанных отверстиях?  Может они входили в муфту, и их срезало? Тогда получается их надо как-то выбивать-высверливать?

4
Технические вопросы / Сгнил резонатор
« : Мая 18, 2016, 12:09:19 pm »
У кого-нибудь такое было ваще?  :o





Причем сгнил как-то частями, в одном месте пальцем можно проткнуть, а в другом металл в идеальном состоянии.

Начал варить новый, но получается не очень, в силу того что у меня только электродная сварка и я рукожоп. Даже фотки стесняюсь выложить.

5
Я всегда думал, что в вирагах электрика очень простая и глючить там особо нечему, но вот не могу разобраться...
Итак, есть вирага 400кубовая, зарядки нет. А также аккум не держит заряд (его собаки со стола скинули на пол).
Проверил генератор. Сопротивление между  обмотками по 0.4Ом, на холостых напряжение на каждой фазе около 20 вольт. Значит остается РР. Заказал китайское с ибея, сегодня оно пришло, поставил. Завожу (подключил аккум через амперметр и завел с толкача, чтобы не спалить). И что я вижу. На холостых, с выключенным светом, ток по нулям. Если включить любой дополнительный потребитель, то аккум начинает разряжаться.

Я подумал что дело может быть в аккуме и попробовал сдернуть клемму с него (знаю что так делать нельзя) - в итоге мотоцикл или глохнет, или работает с перебоями в зажигании, а если включить фару, то в любом случае глохнет, неважно на каких оборотах это делать. То есть что-то генератор выдает, но этого настолько мало, что не хватает на нормальную искру, не говоря уже об остальных потребителях. Мб я ошибаюсь, но мне кажется что если генератор и РР работают нормально, то отключение аккумулятора никак не отразится на работе техники, пока не перегреется и не сгорит РР.

Как такое может быть, что параметры генератора по мануалу, РР стоит новое, а зарядки нет?

6
Группа разбора / Похвастаюсь и я
« : Сентября 25, 2013, 04:01:02 pm »
Еду недавно 60 по городу. Проезжаю нерегулируемый перекресток, у меня главная. И тут слева передо мной выруливает шахид-мобиль. То есть я видел его заранее, но думал что он меня пропустит, у него же второстепенная! Встречка забита до предела, начинаю тормозить и уходить вправо, эти суки тоже прижимаются вправо. Налетаю на бордюр и падаю на обочину (хорошо там мягкая земля была). Машина съебывается. Встаю, бросаюсь в погоню, на ближайшем светофоре перегораживаю дорогу, спрашиваю какого хуя. В машине два носорога... начинают орать что им все похуй, я могу вызывать кого угодно, а они уезжают. Я в легком моральном шоке и башка не особо соображает, поэтому позволяю им уехать (но записав номера).
Конец истории предсказуем - приезжает гаишник и записывает в протоколе что я не справился с управлением, я пишу что не согласен и указываю номер машины которая спровоцировала мое падение. Мол, касания не было, а значит невозможно доказать что это они виноваты. И искать этих чурок никто не будет.
Еще он меня немного попугал штрафом в 1000р за оставление места ДТП.

Повреждения небольшие, аппарат на ходу, я тоже. Надо блин регистратор ставить... А носорогов на мясо.

7
Обо всем понемногу / Вот такой вот я мудак
« : Августа 22, 2013, 11:53:13 am »
Чото вспомнилась история, которая была уже больше месяца назад. Еду на 4-колесной консерве навестить жену (лежала в больнице. на моце не поехал т.к. был жуткий ливень). Пока ехал, ливень закончился. Значит светит солнце, еду по переулку 50 км/ч, на дороге ручьи и потопы, и у обочины стоит 4 школьника-скутераста (ну как школьники, довольно здоровые на вид). И тут я случайно влетаю в яму и обливаю их с ног до головы. У ребят резко на лицах появляется НЕНОВИСТЬ и они садятся на свои табуретки и начинают за мной гнаться. По-правильному надо было остановиться и извиниться, но что-то глядя на них, я засомневался, станут ли меня слушать. Короче, проявил трусость и свалил. А теперь вот совесть мучает. Хотя самого не раз так же обливали когда на моце ехал.

8
Технические вопросы / Стучит :(
« : Августа 01, 2013, 06:00:35 pm »
XV400.
Появился адский, прямо-таки тракторный стук при работе на низких оборотах под нагрузкой. На нейтралке его почти не слышно, как ни газуй. Но если включить передачу и начать потихоньку отпускать сцепление, то звук появляется еще пока мотоцикл стоит на месте. После прогрева становится немного потише. На клапана не похоже. Заводится и едет нормально. На средних и высоких оборотах звук пропадает.
Еще в последнее время  при заводке иногда появляется следующий эффект: стартер крутит, потом раздается лязгающий удар и стартер как бы на полсекунды останавливается, потом крутит дальше.

Движок в прошлом сезоне перебирали, но не целиком, снимали только бошки и меняли цепи ГРМ...

Может быть проблема в бендиксе стартера (я еще ни разу туда не лазил), или проблема глубже? :(

9
Обо всем понемногу / документы на BWS
« : Июня 25, 2013, 11:00:58 am »
Моя супруга еще до нашего знакомства умудрилась купить BWS 100 без документов (не ворованный 100%). Вообще история очень запутанная. За точность изложения не ручаюсь.

1. Лет пять назад некая девушка в Калуге гоняла на бивисе 1996 года выпуска, с постановкой на учет не заморачивалась и к тому же проебала ПТС (по ее словам).
2. Потом она решила пойти на повышение кубатуры, а мопед сдала в мотосалон. Что забавно, после бивиса она купила вирагу (750 или 1100, не помню точно), которая у нее долго не пробыла - спиздили со стоянки разобрав стену.
3. Моя супруга, нихрена не шаря в юридической стороне вопроса, приобрела этот мопед в салоне за 80к. Продавец как-то там оформил его как полтос и сказал что всем похуй, можно ездить так.
4. В позапрошлом году у нас появился мотобат и теперь без документов ездить стало не выгодно, а под полтос этот мопед тоже косит плохо.

Как его теперь на учет поставить - хз. Продавать мопед она не хочет. Номера перебивать стремно. Мы бы купили раму от бивиса с документами, но не знаю куда кинуть объявление. Мож кто чо посоветует?

Страницы: [1]