Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Alex-lab

Страницы: [1]
1
Может есть тут вираговоды не обделённые сопроматом и общим инженерными мыслями.
Можно ли сделать поршень рабочий, который давит на колодки переднего суппорта из алюминия (Д16т)?
В оригинальной конструкции это стакан около 40 мм в диаметре и толщиной стенки около 4 мм. Если допустим сделать его цельным? Или просто увеличенного сечения?
Интересуют именно вопросы прочности основы.

Браузер пытается исправить Вираговоды на Винопроводы.... к чему бы это?

2
Всем привет.

Неоднократно поднимался вопрос о максимальной мощности генераторов на разилчных Вирагах от 250 до 1100 и оказалось, что у 250тки самый мощный генератор.

Вот кривая мощности XV700-1000 и 920


Для 1100 кривой нет, но общие параметры аналогичны:


А вот тут уже интересней. Для XV500:


Для XV250:


Прослеживается явная тенденция к увеличению отдаваемой мощности у генераторов с уменьшением кубатуры двигателя!

максимальный ток генератора (регулятора) на 5000об.мин. - главный предохранитель.
xv1100 - 20А(16А) - 30А
XV750 - 16A(16А) - 20A
XV500 - 25A(20A) - 20A
xv250  - 25A(18A) - 30A

Но это ещё не всё.
Путем гугла было обнаруженно, что у чекушки размер статора 103х42 мм, а у литра - 115 х 54, т.е. у литра железо явно больше, и мощность соответственно должна быть выше.

Вот и загадка, с чем связана такая существенная разница? Есть ли она на самом деле?

3
Технические вопросы / Езда в жару
« : Июня 22, 2014, 05:23:21 pm »
Такое дело.
Сезон в этом году начался довольно рано, в начале апреля. Температура до середины июня была от +5 до +17С, всё заводилось и ездило просто отлично. Тянуло во всех режимах ОГО-ГО! А тут, на той неделе, у нас наступило лето! Температура воздуха стала в районе 30 градусов. Стало быть надо ехать на пляж, принимать солнечные и водяные ванны.

Так вот, во время возвращения с пляжа, езда на первых двух передачах была никакая, тяги на низах нет совсем, приходилось крутить двигло. Оно пердело, выло, но как-то ехало.
По приезду в гараж, проверил синхронизацию - всё в норме (недавно настраивал). Свечи кирпичные. Потом заметил какое-то бульканье, как будто что-то кипит в малом баке (у литра), прям булькает и булькает на заглушенном мотоцикле, как минимум 10 минут.

Что это может быть такое?? Как люди ездят там, где +30 это обычная температура?

Моя версия в том, что у нас бенз типа "зимний" с более низкой температурой кипения, а в теплых краях может другой какой?

4
Глупо сломал пробку через которую крутить коленвал для настройки клапанов (1L9-11186-00-00). Может есть у кого с пересылом в Новосибирск?!

5
Склеил разбитое яйцо на свой мот, хром естественно пострадал очень сильно. Подумал о покраске яйца в цвет мота. Искал фотки в инете, че т не получилось найти. Кто нибудь так вообще делал? Или это "не по понятиям"? Интересно фотки посмотреть, ну и вообще  мнение.

...Я покрашу яйца, хоть их в брюках и не видно... (с).

если тема поднималась, не пинайте, не нашел...

6
Обнаружил тут что прокладка под блоком жиклеров (как тут http://ljplus.ru/img4/a/m/amdei/moto_pic-024.jpg) развалилась. Может есть у кого в заначке что б отсканить, или где можно взять? Где вообще кроме экзиста можно заказать ремкомплект на карб для четырехсотки с этой прокладкой, везде где находил есть другая прокладка, а такой нету... может кто видел где...?

7
Суть:
У меня в одном из  карбов на винте количества смеси на ХХ имеется "проточка"(выработка или кто постарался, незнаю), по этому просто выкручивая этот винт правильная работа двигателя не достигается. На оборотах близких к холостым начинает закидывать свечи, и тд..
В связи с чем заинтересовался настройкой параметров ХХ с помощью газоанализатора.
Какова процедура настройки?
Настораживает то, что у авто обычно всего один винт на весь двигатель, тут два. как определить какой из них крутить и в какую сторону? каких значений СО-СН необходимо достичь? (минимум, максимум - хз??!!)

Хотел было настроить по ИКС, но пока немогу найти нигде.

Страницы: [1]