Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - borales

Страницы: [1]
1
Спасибо братки всем ВАМ!
Но и не толко это - если будут подобные проблемы, пишите поможем.
Уж закон-то мы изучили.

2
Итак, коллеги, объявляю развязку всей делемы, заваренной мною (ну и тем Гольфом на въезде в город Боровск).

Кончилось всё хорошо. Жили они долго и счастливо!
Первое заседание конечно не удаось (не явился сам виновник торжества - ему просто пох.....) А вот на втором заседании прошедшем 25 января все и решилось. Я изучил закон, административную практику, компанию Спасские Ворота, психологию людей в экстремальных ситуациях и 101 способ убить человека шариковой ручкой, на случай если не получится восстановить справедливость мирным путем :twisted: ! Но суть дела была крайне проста и, что порадовало, абсолютно ясна судье: Произошло ДТП, виновник застрахован в Спасских Воротах, я подал все документы в срок, предоставил ТС для осмотра, оценки двух экспертов совпали, стоимость ремонта выше цены ТС на день ДТП, потому речь идет о стоимости ТС, но страховая говорит что у меня остались ликвидные остатки и минусует их из суммы возмещения, а на деле по прошествии 5-ти месяцев не платит и того что обещало.
В ОСАГО обозначен срок в 15 рабочих дней и однозначно прописано определение суммы выплаты (о ликвидных остатках ничего). Следовательно они мне должны стоимость байка на день ДТП.
Вот и получается что суть моего иска заключалась в простой фразе-обращение к судье : "НУ СКАЖИТЕ ИМ!!! ПУСТЬ ЗАПЛАТЯТ МНЕ ДЕНЕЖКУ!!! А?!!!"
Судья все поняла. Послезавтра звоню в СК и требую денег. Не платят - отсылаю исполнительный лист в службу судебных приставов.
Вот и всё.
Хочу обратиться ко всем : если вы знаете, что правы - добивайтесь своего. я тоже боялся, ломался, готов был отступить, но рядом был мой пожизненный пассажир и благодаря ей я нашел в себе силы и добился справедливости. Таперь я починю мот, приглашу друзей к себе в гараж отметить новый сезон и мы будем колесить по дорогам средней полосы России с чувством гордости и уверенностью в себе.
Конечно, подводя итог, хочу сказать, что часть моей вины в случившемся есть. Хотябы в том, что я начал ездить на мотоцикле, что поехал в тот вечер по той дороге. Но не более. Для того и придуманы правила, чтобы их соблюдать и быть уверенным что их соблюдают другие, а иначе нечего делать на дороге. Можно просто быть аккуратным, внимательным и иногда перестраховываться. Это был просто случай ну и немножко дибилизма, вырвавшегося наружу из тупой головы отдельного индивида. Или кто-то из ВАС, друзья мои, скажет что ездит с пассажиром не более 40, или тормозит перед каждым встречным или стоящим на обочине. Надеюсь что никому из вас не удастся собрать на себе столько условий и так же вляпаться.
А если так и произойдет найдите в себе силы справиться с этим и выйти с достоинством. Не забывайте что мы все здесь если не байкеры то по крайней мере мотоциклисты. Давайте любить жизнь, беречь и ценить её. А что для нас лучшая жизнь как ни скольжение по асфальту бесконечных дорог на наших любимых ведьмочках с нашими любимыми на пассажирском сиденье.
УДАЧИ на дорогах!
P.S.: конечно чересчур романтично и киношно, но так оно есть в моей голове.

3
Цитата: "Павел"
Один крендель у нас перевернулся на Мицубиси Галант 95 г.в. Тачку можно было на помойку пустить. Купил её за 70 т.р. Ему выплатитили 130 т.р. Я долго ржал.



не путайте понятия рыночной стоимости автомобиля, стоимости восстановительных работ с учетом региональных цен и то, за сколько человек купил ТС. На сегодняшний день мой маленький китайский друг стоит по реестру 67к. А вот продать его за такие деньги я врядли смогу :(

4
21 января в Калужском райсуде будет заседание по моему делу. Пожелайте мне удачи. Обязательно расскажу о результатах в новой ветке. Кстати наш самый гуманный в мире суд тоже любит потянуть резину (там тоже люди и им тоже лень работать)

5
Не помню, разрешена ли правилами сдесь антиреклама, но я должен сказать. Эта чудесная страховая компания носит гордое имя: "СПАССКИЕ ВОРОТА". При выборе компании будьте пожалуйста осторожнее (почитайте в нете отзывы потерпевших) не поддерживайте таких лохотронщиков.

6
Ну а теперь по теме. Ведь на этом история не закончилась. На сегодня: мот чинится своими силами (вложено 500$ на запчасти и ни копейки за ремонт, но предстоит покраска бака и перетяжка сидушек - еще 300$), Саразу после ДТП вызывал оценщика, отчет на руках (он нащитал что ремонт в сервисе обойдется в его рыночную стоимость на день ДТП 65К - ну не знаю как он это делал 8) ), приезжал оценщик страховой и зафиксироват те-же повреждения но на сумму 45к (они оба профессионалы :shock: ), страховая све принимает, кивает головой (но фактичаски посылает нах :evil: ). Т.Е. говорят: да было ДТП, да он виноват, да мы должны, но 45к, выплтим. И так длиться с сентября месяца. В середине декабря отдал иск в суд. Жду повестки. Что будет дальше расскажу.

7
Хотим за следующий сезон устрноить пару выездов. Не очень дальних конечно (на сколько это понятие применимо к 250-ке). Например: Селигер, Козельск, и ещё че нить из золотого кольца, а так же Нашествие, фестиваль ХОЛМЫ и конечно же Мотоярославец. Если кто планирует такие направления - создавайте ветку, будем готовить маршруты заранее.

8
Во во! А тут есть цель и какая-то сплоченность что ли на фоне нашего общего несчастья. Если заметили , то в процессе ремонта я использую слово мы, имея в виду не то что я одев ватные штаны и три свитера пыхтел над мотом а она сидела у обогревателя и попивала коктейли, а то что в моем положении были мы оба и пыхтели вместе. Это новый этап в нашей совместной жизни. :D

9
Пасибо братуха! Кстати, ты первый кто мне посочувствовал. Спасибо. Но есть и приятные моменты, как следствие в этой истории. Сегодня, например, под ноль разобрали перед (таким  я его еще не видел) и уже заменили перья. Это огромный шаг вперед к новому сезону. Уже даже и не знаю что бы мы делали в январе месяце, будь все нормально..... :D

10
Технические вопросы / Цепь провисла?
« : Января 11, 2008, 09:49:48 am »
Дело в том, что я как правило провожу ТО в одиночестве и замерять провис цепи приходится одновременно создавая то самое натяжение верхней части. Вот и приходится сидя на байке, включить скорость, толкнуться ногами назад, нажать тормоз и правой (согласен похоже на акробатику) рукой пробовать натяжение нижней части цепи. При этом происходит (как я считаю) более корректная настройка цепи, исходя из массы водителя. А с учетом, что я почти всегда путешествую с 45-ти киллограмовым балластом на хвосте (а иногда она еще и ест и весит 46кг, это если не берет с собой косметику :lol: ) то ход цепи нормально нагруженного мота становится примерно 1-0,5 см. Как и указано в рекомендациях по настройке.

11
Технические вопросы / Цепь провисла?
« : Января 10, 2008, 08:52:45 pm »
Я на своей тяну чтоб 1,5см примерно был ход но так что бы она эти 1,5 см свободно летала а не проминала палец потрескивая :)
Но если цепь была летом натянута правильно то зимой никак не может потянуться. Скорее наоборот по законам физики должна укоротиться т.е. сжопиться от понижения температуры. И еще ты в курсе, что натяжение цепи меняется от нагрузки на мот, а соответсвенно от того на сколько он проседает относительно ненагруженного положения, а вот зимой в силу того, что замерзают сайлент-блоки, амортизаторы, резина и т.д. то проседать от будет гораздо меньше. Отсюда и большая хлипкость цепи. Если что пиши расскажу.
П.с.: а какая е тебя цепь стоит?

12
... итак! вторая серия. (боялся вас утомить, но спасибо за такое внимание к моей малокубатурной персоне)
...и тут начили меня пресовать...
Стою на дороге я. Рядом лежит байк. (не знаю что брало во мне верх - жалость к его бездыханному телу или ненависть) Пассажирка наворачивает круги, на грани, а то и за гранью истерики. Пытаюсь её успокоить и ещё раз проверить физическое состояние. Сильно ударилась обеими кистями рук при приземлении. Руки опухли. Слёзы мешаются с соплями, а она всё бормочет как мусульманин : я его сама лично загрызу, он нам все восстановит, как новенький сделает, я его просто удавлю и т.д
   Рядом слоняется второй участник ДТП : чё-чё-чё, чё-чё-чё. И всё в том же духе. Разговаривает как нарик какой-то.
   Последним (пятым) на место прибыл какой-то большой дядька (я знаю, что у нас в гаишке где я ставил мот на учет он второй по крутизне). Подходит он ко мне и говорит (вот эта фраза свежа в памяти и сейчас, аж зубы скрипят):
гаишникам-пострадавшие есть?
гаишники-вроде нет!
мне- есть?
я говорю - нет.
гаишникам-значит договоримся.
мне- мотоцикл твой?
я-мой!
мне-а права?
я-вот!
мне-а страховка, свидетельство о регистрации и техосмотр?
я-да на!
мне- ну тогда точно пил!
я-давайте на освидетельствование и ВЫ... извинитесь!

пропадает улыбка (я бы сказал лыба) минут раздумий.

снова мне - Александр! ты в курсе что это наш сотрудник?
я - да. из этого что то вытекает?
мне -ты в курсе что машина не его и в страховке его нет?
я - нет
мне - и тебе и нам будет лучше если ты скажешь сколько стоит ремонт и мы разойдемся без оформления.
Я в шоке, жена в шоке, свидетели терпеливо курят, виновник и остальные в форме ругаются. Так хотелось забрать деньги и отправиться в гараж. Слышу голос жены: ЗАСАДА!
Говорю- подождите. Звоню троим людям - хорошему другу деляге, хорошему другу байкеру и хорошему другу тестю.
И тут вторая волна. Все кто из органов поочереди подошли с очень заманчивыми предложениями. Были посланы. Затем по двое и по трое. Приехали мои. Ну наконец-то. Вразумили меня и я сказал :
ОФОРМЛЯТЬ ОДНОЗНАЧНО!!!
Оформили, описали и на месте установили виновного. В этом ГАИ не подкочало. А может потому что вокруг столько лишних людей. Протокол корректен. Постановление - водитель гольфа не предоставил преимущество при развороте (про документы ни слова). Наказание - принимая во внимание обстаятельства, личность и материальное состояние виновного определить меру - предупреждение (ай-яй-яй!!!). Приехала хозяйка автомобиля и накалила обстановку - наваляв виновнику люлей. Он подошел ко мне и сказал (это выглядело очень смешно): САНЯ! я виноват и готов искупить свою вину. скажи сколько и завтра к вечеру все будет. а еще лучше в сервис, чтоб по безналу. я любому ларечнику в городе скажу и все перечислят. не обращайся в страховую. Говорю давай, но только до завтра я подожду и не больше. Друг байкер, он же работник мотосервиса смотрит мот и говорит. что дело плохо. Байк то китайский и стоит 72000р. запчастей на 25000р. плюс работа и того если чиниться в сервисе то 35-40 т.р. многовато для такой стоимости самого байка. Но на том и порешили. что завтра он мне звонит и отдает 35т.р. и на том расходимся.
интересный факт. спучтя 3ч после аварии у жены разболелиись и опухли обе руки. я испугался что это перелом и отвез её в травму. оказалось просто сильный ушиб. но через 30 мин после посещения травмы мне на мобилу позвонил тот самый милиционер, устроивший мне это и с наездом спросил какого хрена мы туда поперлись. после объяснений что это от нужды а не дабы ему яму выкопать он отвалил, сказав "до-завтра"
  А на завтра все как по сценарию - динамо, второй день - динамо и на третий как вы уже догадались то же.
  На пятый день я здал документы в страховую, которая должна мне выплатить ущерб а потом через суд взыскать эту сумму с него.

13
В тот вечер ничего не предвещало опасности........
Собрались мы с моим постоянным пассажиром 15 сентября того года в славный город Боровск на празднование какого-то дня рождения отца нашей космонавтики - Циалковского.
Вемя 20:00. Легкие сумерки. Я с фарой. Оба в защите. От самого Балабанова (за 20 км от туда) я удачно пристроился за крузаом с московскими номерами. Но на приличной дистанции (опыта маловато потому побаиваюсь). А вот света от его фар - хоть отбавляй, абы кто не сунется на встречку и т.д. как сами знаете у кого за пазухой.
Вобщем ехали себе, получали удовольствие. Въехали в Боровск. Скорость 70км/ч (всетаки праздник и ГАИ за каждым углом). Главная улица. Две полосы. Посередине сплошная. С обоих сторон деревенские дома (город древний, очень). Да, ещё помню церковь, хотя, там они не каждом шагу. До крузока метров 20. На встречной обочине Гольф белый. Ни то что бы я его не видел, но в сумерки, без света и глубоко на обочине..... Ну стоит себе и стоит....
Крузер прошел, до Гольфа метров 10 и тут он вывернув руль с пробуксовкой совершает попытку совершить разворот.
Расстояние 3м. Гольф поперек дороги. По встречке икарус с включенными фарами. На обочине один Бог знает что (столбы, кусты, канавы, машины, люди)- темно там. Бью по тормозам. Начинает мотылять. С пассажиром никакой развесовки. Сколько успеваю оттормаживаюсь и ударяюсь колесом ему в заднее колесо. После удара мот становится вертикально на переднем колесе а мы втыкаемся головами (в шлемах) Гольфу в заднюю дверь.
Результат: повело колесо, тормозной диск, разбито крыло, гнуты оба пера, руками обернул руль вокруг вилки, промял своим хозяйством во время полета "околояичную" часть бака. У меня: ушиб грудной клетки и левого плеча. У пассажирки: ушиб ноги и обоих кистей. И на следущее утро у обоих не поворачивалась голова.
У Гольфа: разбортировалось колесо, царапина на бампере и подмята задняя дверь.
Интересные факты: за рулем Гольфа - милиционер, машина не его, никаких документов даже прав, не вписан в страховку и (ну не делают в Боровске таких анализов) очень лихо укурен.  
Через 5 мин. на месте было 5 экипажей ГАИ.... И начали меня прессовать..............................................................................
Да я не нарушаю, да проехал за 3 месяца владения байком 6500 км, да я шел 70км/ч (что в пределах), да я включил фару, да я одел шлем и всегда одеваю, да, наконец, всё обошлось с детскими последствиями, НО, ВОЗМОЖНО, будь я чуточку внимательней и этого не произошло, а будь чуточку другие обстоятельства, я бы это не писал..........

Страницы: [1]