Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Голдырист

Страницы: [1] 2 3 ... 8
1
Большие Выезды / Малоярославец
« : Мая 25, 2009, 09:14:49 am »
Эт точно!!!

2
Большие Выезды / Малоярославец
« : Мая 24, 2009, 05:43:50 pm »
А в малоярославец кто поедет??? собсна сабж!!!

3
Большие Выезды / "Пустые холмы - 2009"
« : Мая 24, 2009, 05:36:12 pm »
а то я на машине хотел иэхатдть!!

4
Большие Выезды / "Пустые холмы - 2009"
« : Мая 24, 2009, 05:35:25 pm »
я там играю с группой вне сезона,мож правда собраться да и колонной,так чтоб уууууххх.......

5
Куартс, если будет время,заедь комне на рапбодтду, слухану,мож что услышу. У одного знакомова была такая трабла на 400, едит и работает нормально,но на скорости под 60 гдето если резко открывать то чёрный дым и не едит и в глушаки стреляет задний цилиндр,оказался датчих зажигания.

6
Если не поможет что ребята выше сказали,то попробуй клапана проверить,зазорчиги. и на холодном попробуй проехаться,разгониться или нет. тока без усердства,холодный моц лутша не гонять шибко сильно. И скажи,нет ли выстрелов куда на максималке.

7
верхний подшибник тока подходит без проблем

8
разная,собственая для каждого своя

9
Технические вопросы / Подскажите
« : Апреля 23, 2009, 06:13:17 pm »
Резинка на запорной игле даже если хорошая,то всёравно будет пропускать топливо. А когда два клапана открыты это фаза перепуска,она не в конце рабочего хода а в конце фазы выпуска. (Сжатие,Рабочий ход,Выпуск,Расширение) Опережение открытия впускного клапана гдето 12-15 градусов,а запаздование закрытия выпускного клапана 25-30 градусов. Это на атмосферниках,а на дутых движках опережение открытия и запаздование закрытия много больше.

10
Технические вопросы / Тоже не заводится
« : Апреля 23, 2009, 05:54:31 pm »
Цитата: "щурин"

 я так понимаю за зиму прилипают иголки и мембранам их так просто не поднять.


А это как?? Иголки прилепают к мембранам??? Ну это ладно, но мимбраны на запуск не влияют... Тока подсос и жиклёры холостого хода, да и если фильтр засран,или зарос,то наоборот,свечи заливать должно так как воздух не идёт.Скорее всего у него паплавки к паранитовой прокладке (если это хитачи) прилипли в положении закрыть топливо. Попробуй постучать по карбам,мож моможет и меняй бетзин,на прошлогоднем ездить нельзя.

11
Цитата: komisar
Допустим что воздух очень холодный,его в весовом отношении к топливу поступает больше,чем надо-смесь бедновата-горит медленно и догарает в глушаке вызавая перегрев-можно определить по белесому цвету свечи...из-за того возникает сначала детонация...которая может привести к перегреву и возникновению калильного зажигания.

Стоп, если смесь бедная,то она не горит а взрываеться,от этого и детонация,а ещё слышны хлопки в карбюратор,а вот если стреляет в выхлоп,то это богатая  смесь Бедная смесь из за того что взрываеться а не горит силно перегревает двигатель,в часности поршень,а ещё и свечу может сплавить. Когда смесь взрываеться то и масленый клин с цилиндров сгорает,что повышает трение и как следствие перегрев ещё больше и сильный износ.

12
Это смотря как ездить,если по городу,и за сезон тыщ 10,то на полторахе может и на лет 5 хватить,когда я поставил се новые подшибники и ездил на дачу,а дарога у нас там отвратная,то за сезон убил,правда неродные были,щя переделал на шариуовые,пока всё гут,поглядим скока пройдёт,а у 1800 рулевые и по 50 000 выхаживают спокойно. а то и больше,причём у людей каторые реально едят много и далеко

13
Попытаюсь помоч,несудите строго,хотя сезон начался и все выехали уже скорее всего но тем немение. Ребят, шариковые подшибниги в рулевой колонке лудше чем роликовые, ходят они дольше, ну и чем больше шариков, тем дольше ходят. К примеру у 1500 голды ( а голдыри я расматриваю потомучто они тяжолые мотоциклы, и все процессы по износу подшипников на них идут на порядок быстрее ) роликовые подшибники, а у 1800 уже шариковые, вот у 1800 ходят рулевые напорядок дольше,а роликовые припарили на полторахе,и дело не в том что роликовые ооочень требовательны к моменту затяжки,но и в том что ролик должен крутиться,а в рулевой колонке он стоит на месте восновном,особенно на трассе. Из за этого возникает питтинг на обоеме и руль крутиться с перекатами,что не очень то удобно. И не нужно забывать при установке подшибников хорошо просаживать обоему, даже незначительный лювт в рулевой колонке может за несколько месяцев убить новый подшибниг. Используйте хороший инструмент, а когда будете просаживать траверсу,то не стучите совсех сил,и не ставте руль в центральное положение и в крайнее.

14
Цитата: "albatros"
Glory спасиб.

Господа, знает кто - можно вилку полирнуть алмазной пастой №40, иль пасту гоя покупать?

Алмазной нельзя,сотрёш хром в миг,а там перо на помойку,гоей полируй,сильные забои надфелем заглать окуратно,раковины просто сполировывай под нагрузкой,но сильно перо не перегревай

15
обязательно найди причину клина,иначе проделаный труд будет напрасен

Страницы: [1] 2 3 ... 8