Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Александр186

Страницы: [1]
1
Видел на Ali за 450р с доставкой. Запрос: XV250 air filter
Link: http://goo.gl/Wrjl1t

От души! Спс. про этот сайт вообще забыл, что можно все что угодно заказать)

2
Такой чтоль? Похоже, только оригинал есть, дубли никто не делает...

А заказывать - ну самое простое - Экзист, 950 рэ...


Спасибо! Только сегодня узнавал на экзисте 2400 р. с доставкой в течение месяца...
Может дубли есть? Видел на дроме такие же как на YZ250 похожи, только размер узнать надо, может и правда подходит: http://www.farpost.ru/ussuriisk/auto/moto/accessories/filtr-vozdushnyj-hiflo-314-f4012-hff4012-44126890.html

3
Доброго времени суток!

Подскажите какой артикул у воздухана на Вигаро 250 1992 г.в.? Может кто сталкивался, он там круглый из губки и армированный, х.з. где заказывать...сам незнаю как сделать, а других групп по воздуханам не нашел, спс.

4
Везде масло едино для мотора и коробки, советую не размениваться и брать 1100

Согласен, но ценник уже не тот: http://moto.drom.ru/moskva/sale/motocikl-yamaha-xvs1100-dragstar-custom-2002-g-46805285.html
а так дури наверно хватает...

5
в 250 вообще фиг знает, что и где сливается, но по идее, самая нижняя точка двигла.
в масле да, всё вместе. И двигло и коробка.
зарядка слабая может быть из-за дохлого РР. Попробуй кинуть провод от него напрямую на аккум, замерь напряжение на холостых и на оборотах.

Вчера все сделал, оказывается крышка слева, где находится генератор и выставляется зажигание, была откручена, т.к. пару болтов было сорвано, из-за этого перебило крышкой провод от генератора, по которому идет зарядка и он попал на массу, поэтому была слабая зарядка, отец помог припаять новый провод, все за изолировали, слил масло из двига путем наклона мотоцикла на бок, слилось больше литра, на крышке заливной горловины написано 1400 см3, т.е. практически все, вытащил масляный фильтр, сгонял в единственный в городе магазин Ямаха, там такого не было, пришлось поставить старый обратно. Купил новые болты на крышку зажигания и прикрутил, кожух КПП почистил и поставил, выставил зажигание через отверстие и первый раз завел с толкача, проверил зарядку, она была выше, прокатился, зарядил аккуум, приехал проверил, генератор стал выдавать ток 13.8 - 14 вольт, заглушил и завел уже с кнопки.
Сегодня уже езжу нормально как все) после замены масла стал работать чуть тише, масло залил 4-х такное для скутеров Мотюль 10в-40, другого просто не было, надо заказывать, хотел еще поменять масло в коробке, но я так понял там все вместе именно на 250, подскажите, а на 400 и 650 и 1100 отдельно заливается двигатель, коробка? След. мот хочу либо 400 либо 650, что посоветуете?

6
Доброго времени суток!
Владею Вирагой 250 1992 г., всего всего неделю, раньше ездил только на советских, у меня тупой вопрос, масло в двигателе и коробке одно и тоже? и должно ли быть масло на электронном генераторе? Разобрал крышку слева где генератор и зажигание, там все в масле, зарядка стала слабо идти и не заряжает аккуум, нашел перебитый провод.

Еще вопрос: как открутить сливной болт картера? там нечем подлезть, болт прям на раме хрен отрутишь, кто чем откручивал?
СПС.

Страницы: [1]