Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - 2Wheels

Страницы: [1]
1
да не, есть... на yahoo поглянь, какие там байки тюниные на продажу выставляют, там сервисом и не пахнет..  Даж над уралами так не издеваются...

2
Цитата: "Поручик"

какая нах самодеятельность, мот из Японии приехал


а чо, в японии самоделкиных мало?

3
Технические вопросы / Масляный насос
« : Июля 10, 2008, 07:08:45 am »
Цитата: "Fucking_Mad"
ну вот разобрал и свой.... во первых, цепка болталася как, простите, говно в проруби,


у меня тоже самое.. чо делать? менять цепь?

4
Технические статьи / Перевод Клаймера
« : Июля 10, 2008, 05:56:06 am »
to PlasmaNaut:

Очень качественный перевод, ты молодец! Я всю зиму сей подвиг пытался совершить, да так и не собрался.. :(

5
Датчик уровня топлива есть у тя? если есть - попробуй его отключить. Если предохранитель гореть не будет после этого - значит датчик замкнуло. ржавчиной изи бака.

6
Цитата: "Поручик"
а на Хонде тоже так сделано

Это чьято самодеятельность, так быть не должно..

7
Степа, да не в этом дело. ВСЕ все равно не выкинеш (релюхи, предохранители). По кляйновскому мануелу я протестил все узлы (реле, диоды и тп.) Все в порядке.  Гдето косяк в разеъмах с приборки в общий шлейф.  Еще раз проверил сборку панели предохранителей - все верно. Буду ипстись до победного.. не такие механизмы ломал.. :twisted:  :lol:

8
Кнопка моск ипать не может. Она либо работает, либо нет.
Уже неделю приседаю, устал. Проверил и промерил все, что можно. Пришол знатный мотомеханег Степан, посоветовал кинуть соплю в обход проводки прямо на кнопку. Как и ожидалось, мот завелся, но приетом, естественно не работает датчик масла и топлива,  + стартер маслает и при выключенной кнопки останова, но не запускает, поскольку на зажигание напряжение не подается..
Грешу на хреновый контакт в раземе, (есть один такой, дивильный, с круглыми клеммами) седня отрежу все нах, сделаю нормально..
Если у кого есть описание процесса запуска нормальное (при нажатии тогото, "+" тудато, на контакты такието, подготавливая цепь, и тд и тп) буду очень благодарен.  В мануалах не нашел. Там тока методы проверки цепей..

9
Вставлял в заднее колесо спицы от урала. на 400 и на 750.
По одной штуке. Подошли идеально длинные. Туда где родные вираговские короткие :)

10
Приветствую заинтересованных!
Вобщем дело такое: поменял приборку родную японскую на американскую. (XV 750) 55Е, не номерная
В американской другие разъемы, по другому собраны жгуты+отсутствует датчик и лампа опасной скорости. Следовательно не обошлось без перекомутации, которая была выполнена по науке, с использованием 2х схем. Собрал, установил - все горит, мигает светиться как положено. Красота!
Жму кнопку стартера - тишина, загорается лампа уровня масла.. отпускаю - соотв., гаснет :(
Мозг заклинил - на предохранителе зажигания (+) появляется в момент включения кнопки старт/стоп. Где его ловить дальше?
Ну или другие конструктивные идеи может у кого есть?
Спасибо..

Страницы: [1]