1
Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" / Замена родному воздушному фильтру 400-ки на LowResist
« : Мая 23, 2015, 09:56:19 am »
Всем привет.
Настраиваю я настраиваю , а что-то не настраивается никак смесь в моей 400-ке. Смысл в богачении смеси.
Вроде уже и по ИКС-1 настраивал , а всё равно чернят.
Читал в одной статейке как человек убирал стандартный фильтр , ставил на каждый карбюратор фильтр низкого сопротивления, гвоорит долго не мог подобрать фильтр - беднило смесь жестоко.
Я чего подумал, а что, если поставить вместо родного фильтра, в родную коробку - фильтр низкого сопротивления. Но тут встал вопрос, как его подобрать.
Может кто-то такой ерундой маялся уже ?
Или другой вариант, убрать родной , в коробку запихать всё из яиц боковых , но как тогда с фильтром быть и его крепить новый - не совсем понятно.
Настраиваю я настраиваю , а что-то не настраивается никак смесь в моей 400-ке. Смысл в богачении смеси.
Вроде уже и по ИКС-1 настраивал , а всё равно чернят.
Читал в одной статейке как человек убирал стандартный фильтр , ставил на каждый карбюратор фильтр низкого сопротивления, гвоорит долго не мог подобрать фильтр - беднило смесь жестоко.
Я чего подумал, а что, если поставить вместо родного фильтра, в родную коробку - фильтр низкого сопротивления. Но тут встал вопрос, как его подобрать.
Может кто-то такой ерундой маялся уже ?
Или другой вариант, убрать родной , в коробку запихать всё из яиц боковых , но как тогда с фильтром быть и его крепить новый - не совсем понятно.