Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - megathrone

Страницы: [1] 2 3 ... 25
1
Столкнулся с такой проблемой - на 400/535 от выхлопного колена заднего цилиндра аккумуляторный ящик проплавляется до дырки. Аккумулятору это вряд ли на пользу. Есть у кого такая же беда? Может, там термоэкран должен быть какой-то в оригинале?
Там вроде нет термоэкрана никакого. Пластик не соприкасается с выхлопом. Между ними есть зазор, и пластик себя прекрасно чувствует.
Лично я у себя ящик вообще ампутировал, а аккумулятор удерживается за счет самодельной железки, которая не дает ему съехать к выхлопу. Железка эта съемная, внизу вроде прикручивается болтами. не помню, давно делал.

2
Купил щупы, проверил статор тестером - все там в порядке. Еще мне в радиодеталях посоветовали шеллак, им и обработал выводы с генератора.
P.S. У меня походу уже давно один фазовый провод отгорел, потому что на холостых с включенным светом напряжение просаживалось ниже 13, а сейчас все перепаял, завел - напряжение даже на холостых 13.8.
Руки у меня кривоваты, поэтому есть вариант что ремонт недолго продержится)
В общем будем посмотреть.

3
Я тут намедни приложил мотоцикл на правый бок на скорости 30 км/ч, вроде падение не сильное, но после него пропала зарядка (хорошо что у меня стоит вольметр на руле, сразу увидел и не успел высадить АКБ).
После падения мотоцикл поработал секунд 10, пока я успел его заглушить. И никаких КЗ и обрывов в проводке вроде нет.
Диагностика показала что генератор не выдает напряжение. Снял его, а там... провода поплавились и отвалились. И явно это произошло не за один день.
Какое-то время (несколько лет назад) я ездил с неисправным РР, может ли быть такое из-за него?
Если я прозвоню обмотки и окажется что генератор еще жив, можно ли их каким-нибудь лаком покрыть для профилактики (раз уж снял)? У меня есть цапонлак, он подойдет?

4
Не разряжая АКБ, его особо никак не проверить. Можно плотность электролита померить. Но сейчас аккумулятор не AGM еще попробуй найди на мотоцикл...

5
Китай отъездил 300км и умер.
У меня два китайских реле быстро умерли, а на третьем я попробовал его перенести под седло, установив на самодельный радиатор с вентилятором для обдува. И работает прекрасно. Только пришлось ящичек с инструментами убрать :(

6
Поршень компрессором можно попробовать выдавить, только аккуратно, можно самоликвидироваться.
Сори за офтоп, никогда не забуду как я аморты от сиби 400 разбирал компрессором ))) жахнуло зачетно...

7
Запчасти / Re: Куплю правое яйцо на вираго 400
« : Апреля 26, 2021, 08:53:29 pm »
Заклеил самостоятельно. Можно закрывать наверное тему.

8
Если емкость , например , 20 Ач. Заряжать надо током 1 А 20 часов. Или 2 А 10 часов.
Не совсем верно. Это при условии, что аккумулятор полностью разряжен.
И вообще данные аккумуляторы инструкция запрещает заряжать постоянным током. Только постоянным напряжением. По мере зарядки внутреннее сопротивление аккума будет расти и ток в цепи конечно будет падать. Видимо, когда он падает почти до нуля, зарядное устройство и считает что аккумулятор заряжен.
А у тебя за час получилось.
Мой аккумулятор уже пришел заряженным процентов на 70. Соответственно ничего удивительного нет в том, что он быстро зарядился. Какой там ток был, я не знаю. У меня зарядное устройство без амперметра. После установки этого аккумулятора мотоцикл завелся очень легко. И время я точно не замерял, "часок" это примерно...
В принципе, даже если не заряжать аккумулятор прям до 100%, он все равно в процессе езды подзарядится, если мотоцикл в порядке. А если не в порядке, то хоть заряжай, хоть не заряжай, "бобик сдохнет".

9
При такой зарядке будет недозаряд и как следствие меньший срок службы.
При какой "такой"? Что с зарядкой не так?

10
Жаль. Левая у меня и своя пока относительно живая. Мне нужна была как раз правая, или сразу обе.

11
Куплю обе скорлупы от яиц! Какая цена?

12
В общем, решил купить еще раз дельту, раз все говорят что это нормальный срок службы. Правда на этот раз лоханулся и заказал 12а-ч вместо 14. С магазина аккумулятор приехал с напряжением 12.3, мото-смарт-зарядка покряхтела часок и загорелся зеленый диод, типа заряжено. 2900 р. Держу в курсе, ага...

13
После покупки заряжал аккумулятор?
Емнип да, у меня там была какая-то типа смарт зарядка для мотиков..
вообще у меня вольтметр вколхожен и я при езде посматриваю туда, напряжение 14.4 стабильно при езде, а на холостых бывает 13.5 падает, в общем я не думаю что аккумулятор как-то страдал от недозаряда или перезаряда, похоже просто хана ему пришла. Покупать раз в пару лет аккумулятор за 3000, учитывая что я за сезон проезжаю сейчас максимум 1000 км, что-то не очень прикольно :( Надо менять вирагу на что-то с кикстартером :-D

14
Сарай, где стоял мот всю зиму, оттаял... Добрался до яйца. Короче его можно заклеить, но при условии что оно станет неразборным.  Иначе, с моими навыками не получится.
Так что объявление в силе.
Находил на ибее яйца, но что-то ценник совсем негуманный, смысл таких вложений в древнюю чесотку уже за гранью разумного - один хрен давно хочется что-то помощнее...

15
Покупал аккумулятор Delta CT 1212.2 на чесотку. Дату покупки не могу вспомнить, в общем аккум помер в конце прошлого сезона. Прослужил 2 или 3 года. Просто резко и внезапно потерял емкость, можно заряжать хоть весь день, а ночью постоит и утром стартер еле проворачивается. Меня что-то не радует такой срок службы.

Страницы: [1] 2 3 ... 25