Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - GryVez

Страницы: [1] 2 3 4
1
Огромное спасибо,  менял не я, 
  двиг не заводится, но судя по всему в следствии других причин, просто  хотелось исключить     возможные не исправности.

2
Привет товарищи
 
Есть вирага 535,  1992 года, на вираге менялась обгонная  муфта,  вопрос:

есть ли какие то   особенности при обратной сборке ?
 
Метки по которым нужно устанавливать ротор генератора?

 Или датчики положения  коленвал на который нужно обращать внимание  ?

P.S.  спрашиваю,   потому что    на том же пегасе 650   при  не правильной установке   ротора генератора при замене  обгонной муфты , можно сместить датчик положения коленвала и мот не будет заводиться.
Хотелось бы исключить    проблемы.

Огромное спасибо откликнувшимся.

3
Снял я её, оставил на ночь с установленным съёмником, на следующий день подтянул немного и она спрыгнула.
Старая обгонка была в хлам разваленная, ролики живые но пружинки   были разваленные.

Подскажите, что с каким усилием затягивать надо ?  не могу найти  инфу не про основнуй болт ни про мелкие которые держат обгонку.

4
вернее болт, там а не гайка.

5
Надо, ослабив, но не снимая гайку которая держит маховик, слегка тюкнуть по упору поднапряженного сьемника.
Не совсем я понял, там же съёмник и не установишь  если оставишь гайку.
Друг, а не мог бы ты  выложить фотку съёмника который оптимально подходит для этой операции ?

6
Товарищи,
 что бы не плодить тем.

Снимаю шкиф генератора на  вираго 535, использую универсальный съёмник  - типа такого - https://www.bol.com/nl/nl/p/silverline-46-delige-vliegwieltrekker-set-40-93-mm/9200000094053849/

Вопрос заключается в том, сколько можно прикладывать силы ?   не сломаю ли я там чего   приложив больше силы чем надо?

7
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.

Спасибо, сошлось.

 Я правильно понимаю, что если на мегазипе выходит что мот не 92го, а 88 го то так и есть?

Судя по номеру, мот 1991 года.

А я было обрадовался...

8
В диапазоне 1.5---3.0 Ом обычно. У меня 2.2 Ом моргают слишком часто. Но на тот период ничего под рукой другого не было. Поставил временно, да так и езжу...

Благодарю!
буду переделывать.

9
сравни с каталожным номером запчасти в мегазипе, например.

Спасибо, сошлось.

 Я правильно понимаю, что если на мегазипе выходит что мот не 92го, а 88 го то так и есть?

10
У меня сохранились фотки. Больше 10 лет назад на скорую руку переделывал. Крышка реле поворотов открывается легко, а вот плата с деталями не вылазила. Подрезаю корпус со стороны пайки, выпаиваю шунт и на его место припаиваю резистор. номинал резистора надо подобрать по частоте моргания. А она в свою очередь зависит от мощности светодиодных поворотов.

   

А в каком диапазоне надо подбирать ?

11
Комрады

Пришло время  мне сделать неизбежное, а именно - замена обгонной муфты стартера,
 как можно проверить по серийнику  подходит ли ?

Yamaha virago 535 1992  года  vin 2YL046048(01)

  нашёл вот это OMP 22U-15580-00-00 22U-15517-00-00  91316-08012-00


https://www.befr.ebay.be/itm/143023464518?_trkparms=aid%3D111001%26algo%3DREC.SEED%26ao%3D1%26asc%3D20160908105057%26meid%3D6ab69419fef74dfa8d52e1c8e709dc52%26pid%3D100675%26rk%3D1%26rkt%3D15%26sd%3D143023464518%26itm%3D143023464518%26pmt%3D0%26noa%3D1%26pg%3D2380057&_trksid=p2380057.c100675.m4236&_trkparms=pageci%3Ab2f63fac-e7a3-11eb-bf7e-be78dc8bb806%7Cparentrq%3Ab8c5699917a0a6e784f68b3bffb1aefc%7Ciid%3A1

12
Может у кого есть копия перевода?  А то ссылки не работают после стольких лет.

13

Светодиоды имхо для электромобилей и премиум тачек оправданы только...

Проблема в том что нормальных стопов и  поворотников в случае "костомайзинга" с лампами просто нет, ну или цена неадекватная.

пошёл я по кривой дорожке, поставил нагрузочные резисторы, всё работает,  надеюсь что  будет всё ок и  в дальнейшем.
стоп у  меня тоже стоит диодный.

Головной свет пока трогать не буду,  так как китайскую головную оптику ставить не хочу, так как светит она чёрти куда.

15
Надо открывать коробочку с индикаторными лампами, и отсоединять коричневый и зеленый провода от лампы поворотов. К каждому припаять диод, соединить диоды с одним концом лампочки поворотов, а второй её контакт присоединить к массе (чёрный провод на лампе дальнего света). Это пока в теории, буду тоже этим заниматься в ближайшее время. А релюшка у меня на 1100 перепаяна и работает отлично.

 Спасибо,  а если   поставить  что то типа этого https://www.amazon.nl/Yizhet-knipperlichten-Motorfiets-Belastingsweerstand-Richtingaanwijzer/dp/B07XG1G3W9/ref=pd_rhf_ee_s_pd_crcd_1/259-3809110-9418344?pd_rd_w=vI78r&pf_rd_p=324841a6-cfe4-443d-9636-b8e80a97e079&pf_rd_r=KHD1H6JZNJMJD08EW69A&pd_rd_r=1736628c-cb74-4329-b036-f5f926985959&pd_rd_wg=9jlIs&pd_rd_i=B07XG1G3W9&th=1    не будет работать ?

Стрёмно мне лезть в реле.  аккуратность    это не сильно про меня.

Страницы: [1] 2 3 4