virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: GryVez от Декабря 20, 2020, 12:56:53 am

Название: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Декабря 20, 2020, 12:56:53 am
Приветствую.
Начну  так,  - и приобрёл я себе Вирагу 535 1992 года, полный энтузиазма пользоваться ею каждый день, мотоцикл этот фактически первый (не считая  125ки которая ещё есть).
Вирага, долго стояла, заводилась но глохла, была в достаточно ( и есть пока на данный момент) состоянии, но не без изьянов присущих преклонному  возрасту.
 
Приводя её в надлежащий вид столкнулся   с надобностью посоветоваться с более опытными товарищами.

Первый вопрос, относительно глушителя, сами трубы в  хорошем состоянии, а  основная банка, квадратная  под мотоциклом,  ржавая в лохмотья, глянул  есть ли новая в доступе, оказалась продаётся новая выхлопная система целиком, но ценники дикий  от 850 до 1100 евро в зависимости от магазина, столько этот мотик и обошёлся весь, может есть какая то альтернатива, может подходит   при определённой доработке от других мотоциклов\машин  с более вменяемым ценником?

Вопрос   второй относительно бака
  речь идёт  о втором баке, который под сидением,   на баке снизу закреплён насос, это я так понимаю резерв, который ты с кнопки включаешь на руле ? хотелось бы  его проверить рабочий ли.
 И второй момент, бак грязный, я с него слил ржавый бензин и слышу  что внутри  ржавчины порядочно,  шумит  если потрясти баком. Но  как его нормально почистить ? там же  три штуцера  через которые стрёмно  гайки запихивать. не факт что  вытащу потом.
 Ограничиться просто без  абразива,  прополоскать его  ортофосфорной кислотой? Или есть секрет умелых ? Или проще искать новый или б.у. ?

P.S.  подскажите где найти инструкцию как фотки заливать на форум?



[вложение удалено за давностью]
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: Сэнсэй от Декабря 20, 2020, 10:01:07 am
насос снимается и всё прекрасно чистится. Гайки, чтобы не разлетелись, свяжи ниткой.
Касаемо выхлопа - если нравится родной, то только приваривать новый выпускной напрямую ко второй трубе, и думать, как встроить ДБкиллер.
Можешь попробовать найти родной тут же, на форуме, шансы есть, хоть и невелики.
ну и ещё один метод - обратись, например, к "Демонам Спокойствия", они делают рули и выхлопные системы, сделают, как надо, и ценник будет более гуманный.
Сразу хотел бы предостеречь от прямотока, т.к. моторчик приходится крутить довольно интенсивно, и приятного баса не будет, будет визгливый режущий звук) Собственно, потому и говорю про начинку выхлопной трубы, как обязательный элемент.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: Badabum от Декабря 20, 2020, 10:33:19 am
прополоскать его  ортофосфорной кислотой?
Есть ещё такой (http://youtu.be/ohwzAe1Co6k?t=17) вариант - трилон б (http://rushim.ru/product_info.php?products_id=5462)
Вроде как должен быть деликатнее кислоты...
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Декабря 20, 2020, 11:51:59 am
Можешь попробовать найти родной тут же, на форуме, шансы есть, хоть и невелики.
ну и ещё один метод - обратись, например, к "Демонам Спокойствия", они делают рули и выхлопные системы, сделают, как надо, и ценник будет более гуманный.
С этим увы будут большие сложности, я живу не в пределах необъятной.




Сразу хотел бы предостеречь от прямотока, т.к. моторчик приходится крутить довольно интенсивно, и приятного баса не будет, будет визгливый режущий звук) Собственно, потому и говорю про начинку выхлопной трубы, как обязательный элемент.


Прямоток я не рассматриваю в принципе, так как хочу пользоваться мотоциклом каждый день, а живу  в пригороде,  довольно тихая улочка, меня соседи не поймут и сам я не испытываю восторга от грохота.







Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: Сэнсэй от Декабря 20, 2020, 06:09:52 pm
ну так пересылка решает) было бы желание, договориться всегда можно
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: morium от Декабря 20, 2020, 06:25:27 pm
В нижнем баке не насос, а электромагнитный клапан. Снимаешь его, берешь кусок железяки толщиной 2-3 мм размером большим, чем получившееся отверстие, сверлишь два отверстия диаметром 7 мм на том же расстоянии, что гайки в баке. Дальше берешь кусок резины, желательно бензостойкой, прикручиваешь кусок железяки через резиновую прокладку к баку. Заливаешь нейтрализатор ржавчины и горсть гаек на 6 мм. Трясешь,  если бак после такой процедуру не потек, радуешься, промываешь, просушиваешь, ставишь на место. Если потек, паяешь все, что можно запаять. Разводишь эпоксидку 150 гр, нагреваешь её, чтобы стала жидкой, можно бак погреть. Заливаешь и крутишь часок - другой, пока эпоксидка не встанет.

По поводу глушака, уверен, что резонатор можно заварить или полностью новую коробку сделать. Я покупал б.у. за 6000 р.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 04, 2021, 07:44:49 pm
Спасибо огромное за рекомендации,  им и следовал, вопрос с баком решён,   
бак очищен, эпоксидкой внутри облит, снаружи  от ржавчины почищен, про грунтован и покрашен.



Но вопросы появились новые,  мотик старый и некоторые  болты и винты не всегда проживают выкручивание,   состояние некоторых   просто   уже не позволяет их использовать снова.


 Где взять в ассортименте крепёж ?    даже не столько где, а какой брать,  где можно глянуть  какие болты и винты используются в мотоцикле? что бы можно было  заказать всё скопом, на глаз я не  умею определять  это, а запасов нет.

Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: kommissar от Января 05, 2021, 08:29:08 am
Где взять в ассортименте крепёж ?    даже не столько где, а какой брать,  где можно глянуть  какие болты и винты используются в мотоцикле? что бы можно было  заказать всё скопом, на глаз я не  умею определять  это, а запасов нет.

DIN912 ( стандарт) на шляпке цифры от 8,8 и выше.  Если цифр нет, то это либо слабые болты, либо крепость ниже стандарта. В продаже часто попадаются в строительных магазинах. В принципе их, ( нестандартных), хватает что называется " за глаза" если речь идет о креплении боковых крышек картера и подобных Не силовых элементов мопеда. Силовые болты нужно покупать в автомагазинах и на них обязательно выбиты цифры, указывающие прочность. Таблицы прочности есть в сети-это не секретная инфа.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 17, 2021, 06:08:03 pm
С болтами  разобрался...
Но теперь  есть другой вопрос.
 

Проблема такова,   
я попробовал его завести,   топливный насос работает, по электрике вроде как все работает,  фары подсветка и т.д. но вот с кнопки стартер не крутит и не слышу я что бы реле   щёлкало.
Если замкнуть контакты,  на реле, стартер начинает молотить.

Есть ли в вираге 535 какие то блокираторы  запуска двигателя, которые блокирует пуск стартера ?

Или можно смело заказывать новое реле ?

Я правильно понимаю что при пуске с кнопки на реле должно приходить питание  и это самое питание я тестером должен   словить ?



Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 17, 2021, 06:14:47 pm
Забыл добавить,  до разбора  оно вроде как работало, как я мопед  забрал  он заводился, хоть и сразу глох.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: Сэнсэй от Января 17, 2021, 09:58:55 pm
предохранители посмотри)
и кнопку двигстоп.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: AntoNK от Января 18, 2021, 12:02:26 pm
Есть ли в вираге 535 какие то блокираторы  запуска двигателя, которые блокирует пуск стартера ?
Если коробка НЕ в нейтрале - не заведётся. Надо выжать сцепление, либо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Если коробка НЕ в нейтрале и откинута подножка - не заведётся даже с выжатым сцеплением. Надо поставить КПП в нейтраль - заведётся.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 18, 2021, 07:10:03 pm
предохранители посмотри)
и кнопку двигстоп.

Предохранители проверены,  всё работает.
кнопка  так же.



Если коробка НЕ в нейтрале - не заведётся. Надо выжать сцепление, либо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Если коробка НЕ в нейтрале и откинута подножка - не заведётся даже с выжатым сцеплением. Надо поставить КПП в нейтраль - заведётся.

Спасибо, буду проверять.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 21, 2021, 02:05:33 pm
Проблема была в подножке,    она была откинута.

Стартер стал молотить.


Но мот не завёлся.

иногда вроде как пытается схватывать постреливает.


топливо  есть
 искра есть.

Топливный насос   рабочий,   топливо в карбюраторы поступает

Компрессометр заказан, но прибудет    через пару дней.

 когда  мот забирал, он заводился и сразу глох, но там из явного были проблемы с топливными шлангами с них текло сильно, шланги были поменяны, карбы разобраны и почищены.


Может  кто то направит меня заблудшего, где искать пока компрессометра нету?
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 21, 2021, 02:06:10 pm
Забыл добавить,
свечи новые.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 31, 2021, 04:31:32 pm
Нужен совет где  проблему искать.

1. компрессия на холодную 6.5- 6.7    по другому не замерить, так как мот не заводится.
2. свечи новые.
3.карбы почищены,   взят оригинальный ремкомплекты для  переднего и заднего карба. (топливо в карбах есть)
4. аккум заряжен   (  использовался  так же аккум с второго мотоцикла так же заряжен)


 Результат - мот не заводится, иногда постреливает но не заводится.

Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: intruder86 от Января 31, 2021, 04:37:08 pm


1. компрессия на холодную 6.5- 6.7    по другому не замерить, так как мот не заводится.

Мало. очень мало.
Капни в котлы по паре кубиков масла, покрути мотор, чтоб масло по котлам размазалось, и после этого замерь компрессию.
Если увеличится, то кольца. Если не изменится, то клОпОна.
Название: Re: Virago 535 1992 глушитель и не только.
Отправлено: GryVez от Января 31, 2021, 05:57:54 pm

[/quote]
Мало. очень мало.
Капни в котлы по паре кубиков масла, покрути мотор, чтоб масло по котлам размазалось, и после этого замерь компрессию.
Если увеличится, то кольца. Если не изменится, то клОпОна.
[/quote]

То есть я правильно понимаю, что причиной того что мот не заводится - является компрессия ?

И следующее  это скидывать  движок и смотреть состояние цилиндров и поршней ?