virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Mike_75 от Сентября 11, 2017, 07:04:25 am
-
Задумываюсь потихоньку о том, куда ставить на зиму. Собственно два варианта, могу оставить дома на терассе под навесом, либо заплатить и сдать в гараж. Склоняюсь к варианту хранить дома. Не то чтобы очень дорого гараж стоил, но как-то хочется под боком его иметь. Ну и собственно чайниковский вопрос: если он будет стоять на улице, насколько это плохо? Зимой у нас обычно от +5 до -15 постоянно колеблется, обычно около нуля и довольно сыро. Стоять будет под крышей, но на открытом воздухе. Аккум домой унесу, в бензин присадку налью, что еще надо сделать? Смазать чем-нибудь? Или все-таки заплатить денег и не париться?
-
Если гараж отапливаемый -- имеет смысл.
Если нет, то никакой разницы.
-
Я зимой храню мот дома, на неотапливаемой веранде. Там нет ветра и меньше влажность чем на улице, и перепады температур сглаживаются. Весной заводится хорошо :)
-
всё можно обработать спреем с водоотталкивающей смесью либо силиконовм спреем к примеру всё,что блестит ,накрыть надёжно от ветра и снега, всё вывесить ,заткнуть глушители промасленными туго скрученными тряпками, воздухозаборник заткнуть тугой тряпкой, горшки смазать маслом через свечные отверстия ,трос спидометра выкрутить и повесить что бы был прямой , давление в колёсиках стравить(спустить), ну и периодически осматривать вилку и спреем силиконкой без фанатизма обновлять защитный слой на вилке и прочих красивых местах, вилку салидолом не маж! остальное можно.
-
Слышал мнение, что давление в колесах ни в коем случае нельзя спускать, колеса вообще желательно вывесить, либо перекатывать мот взад-вперед пару раз за зиму, чтобы не стояли долго в одном положении.
-
Слышал мнение, что давление в колесах ни в коем случае нельзя спускать, колеса вообще желательно вывесить, либо перекатывать мот взад-вперед пару раз за зиму, чтобы не стояли долго в одном положении.
я переднее периодически прокручиваю руками а заднее вывешено,мот на центральной подножке, ну а если не стравливать давление то резина натянута в морозы почему бы ей не дать микротрещины
-
резина натянута в морозы
Каким образом? При понижении температуры воздух сжимается, т.е. давление в шине падает.
-
резина натянута в морозы
Каким образом? При понижении температуры воздух сжимается, т.е. давление в шине падает.
физику помню , просто когда то в детстве когда не было машины читал книжки , вычитал при хранении зимой шин(колёс) спускать с них воздух,так и делаю до сих пор, ваше дело стравливать или нет, ;)
-
Больше надо ездить, и менять резину раз в сезон.
-
Если колеса с шинами не под нагрузкой, то давление желательно уменьшать при хранении.