virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Valera Veresagin от Августа 19, 2017, 11:37:51 am

Название: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 19, 2017, 11:37:51 am
Привет всем!! кто нормально просвятит меня по вопросу 400 и 535 - ( Взял 535 в переднем цылиндре обломан натяжитель, нет успокоителя и отбито литье нижнего посадочного места для него. Стоит вопрос с приводной цепью распредвала). Нашел 400 двигатель на разборке - взял успокоитель, и там есть цепи. А теперь вопрос - их длинна одинакова с 535 или там разница в ходе поршня а не в обьеме????
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Darkwalker от Августа 19, 2017, 12:44:53 pm
Длинна цепи к ходу поршня не имеет отношения.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 19, 2017, 01:32:25 pm
понял !! спасибо - теперь еще если не трудно вопрос о cdi коммутаторе я взял его с этой четырехсотки, он на две фишки 6-4 папы входа - у меня двигатель 87г. магнето на 2 контакта. Как узнать пойдет он мне ? 400 вроде тоже старенькие на два контакта?
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Darkwalker от Августа 19, 2017, 01:45:03 pm
если совпадает количество датчиков и метки на роторе - подойдет.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 19, 2017, 02:24:39 pm
Огромное вам спасибо за информацию!!!! Я только начинаю вникать в устройство этой (Бой - бабы). До этого было много абсолютно разных мот, от Верховины 5 - минск -восход - чзет - МТ, Сузанна 600(бандит),- китай (зоншенг)скутера не вщет!! Делал- делаю и переделываю как сварщик( рамы - вилки и сидухи), с моторами осторожничаю. Вот теперь попала Вираго 535--вникаю ;)Еще с вашего позволения ненавязчивый вопрос. - Если вместо фальш бака поставить бензобак сверху и подать самотеком топливо в карбюраторы - можно ли обойтись без топливного насоса??? как это скажется на поплавковые камеры?? они ведь расчитаны на давление топ. насоса?? Нижний бак хочу выкинуть вообще.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Darkwalker от Августа 19, 2017, 02:58:21 pm
Никак не скажется.
С удалением нижнего бака уполовинивается объем.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 19, 2017, 04:01:44 pm
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Darkwalker от Августа 19, 2017, 04:07:07 pm
Может ноги подпилить проще?
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: калачик от Августа 19, 2017, 05:15:44 pm
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??
красиво смотрица, весь в хроме и щоколаде, дамский руль это когда в ромашках кожух а тут всё как надо. вот с клипонами урод будет такой какой тебе нужно))
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: primmaks от Августа 19, 2017, 09:05:17 pm
Понял - самотеком пойдет!! Ну в верху в место фальш бака поставлю более обьемный!! Я хочу просто сесть дальше на колесо ( Эгоистом)на твердый лапух, задние амортизаторы уже переварил в наклон по спуску рамы.У меня рост, хочу присесть на вытянытые ноги не трогая стандартных подножек. И руль этот дамский уберу - поставлю или клипоны или слегка закругленную палку. При такой короткой раме - узкой вилке и большим передним колесом виражка смотрится анегдотично!!( миничоопер), при этом имея такой габаритный двигатель. И по ходу еще вопрос !!! - выводили ли кто нибудь карбюраторы под прямоточные фильтра?? и как это сказывается на расходе топлива??
Ты,Валера,делать то делай,но не забывай о любопытных одноклубниках (в частности обо мне)))) Короче,фото процесса давай!
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Гарфилд от Августа 20, 2017, 03:58:42 am
Бля.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 20, 2017, 11:38:30 am
Ну началось - нормально общался!! ;) А теперь резать ноги - руль в ромашках. У каждого свой взгляд на эту тему, кому нравится стандартно базовый ( Чепок) - Флаг вам в руки!!! :o А у меня свой взгляд на эту тему!!. Это безконечная тема для поисков своей индивидуальности - без этого движения небыло бы продвижения (кастомы, чоперы, кафешки , скремблеры и тд. ) Ну да ладно ,, я не собираюсь никому ничего доказывать - я вообще то задал вопрос, может кто нормально ответить - ( Если вывести в бок с под бака на прямоточный или компактный фильтр как скажется это на расход???
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: kommissar от Августа 20, 2017, 01:20:50 pm
много лет назад я из 535-ой вот такую зверушку "запилил" :
http://savepic.net/9705718.htm
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: gorni от Августа 20, 2017, 04:40:30 pm
   Как бы сказать человеку что его избранница стара, больна и своенравна это одно, а вот обзывать её уродиной несколько другое...
   Ну и описанные переделки сводятся к выпиливанию технической индивидуальности конкретной модели мотоцикла, что вызывает недоумение относительно выбора исходного объекта “кастомайзинга”.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 21, 2017, 03:11:34 pm
Уважаемые вираго-воды-любы !! мне тоже нравятся класические чоперы!! но тут вопрос в другом. ;)Постараюсь вам обьяснить!! мысль правильная ( что можно взять от старой больной бабы?) кроме более менее сохранившихся органов и этим дать жизнь другому созданому шедевру в единственном экземпляре!!. По этому взявши эту бездоковую вирагу, меня интересовал только мотор- задняя вилка с карданом - мозги и минимум проводки , что бы это все заработало и понесло то что я создам.!! :o. Раму я сварю любую на стенде- какая мне нравится.- Переднюю вилку подберу  с любым колесом которое мне нравиться, сидение и руль - произвольная программа!!. Ну и всетаки ворос?? мне интересна любая информация по поводу установки прямоточных фильтров на карбюратор??как ведет себя двигатель? как с расходом и регулировкой. ?? Да еще видел в Ютюбе на 535 мотор установили один карбюратор и вывели в правый бок под баком!!. К стати мотор работал нормально и хорошо уходил в даль. Может кто то уже пробовал или знает чо по этой теме, буду очень благодарен за любую информацию.!! Ну естевственно сделать это тяжко на полураме с воздухофильтровым коробом!!. по этому фолт-ркороб ликвидирован и т.д.!!. ;) Ну а тему я создал, узнать чем отлитается 400 от 535го. У меня есть 400тый донар -хотел узнать чо от туда можно выхватить на 535ый. К стати о ходе поршня ведь ВАЗ-3 от ВАЗ - 6 тоже отличается и ходом и диаметром поршней и блок выше на 10мм и коленвалы разные вот мея и интересует двигатель 400 чем отличается от 535???
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: kommissar от Августа 21, 2017, 03:26:01 pm
Диаметром поршней.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: kommissar от Августа 21, 2017, 03:28:06 pm
А, забыл... Еще и шестернями ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ( от колена к первичному валу- корзине сцепления)
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 22, 2017, 12:32:50 pm
Спасибо комисар за ответ!!! если б моя вираго выглядела хоть на 50% как твоя  :o Я бы без капли сомнения оставил оригинал ( ну может легкий тюнинг)!!Но такой вариант минимум стоит от 2штук зелени, без документов. К стати у нас ценятся модели вираг с моно амортизатором - 750е. по моему. Вот в таких вариантах подвесной двигатель имеет свой шарм - на хребетной раме!!! Но меня все таки не покидает мысль о карбюраторах - твое мнение - стоит ли переходить на один ? Ну а на прямотоки предется переходить по любому ведь коробом я пожертвовал за ради установки нормального бензобака!!! ;)
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Маэстро от Августа 22, 2017, 01:30:17 pm
Один карбюратор стоит мутить только если нет денег на два.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Darkwalker от Августа 22, 2017, 02:54:36 pm
Цитата: Valera Veresagin
. К стати у нас ценятся модели вираг с моно амортизатором - 750е. по моему. Вот в таких вариантах подвесной двигатель имеет свой шарм - на хребетной раме!!! Но меня все таки не покидает мысль о карбюраторах - твое мнение - стоит ли переходить на один ? Ну а на прямотоки предется переходить по любому ведь коробом я пожертвовал за ради установки нормального бензобака!!! ;)
А в чем проблема была взять драгстар например?
Там не надо "жертвовать коробом".
Короб, кстати, элемент силовой конструкции. Чем ты собираешься компенсировать нагрузки которые теперь на двигатель пересели?
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 22, 2017, 04:21:13 pm
Проблела одна !!(лаве) :-\ Было бы оное - взял бы готовый кастом или харлей ;)Ну это такое!! целая тема - философия или образ мышления!!  не будем трогать эту тему, я вижу она здесь не к месту.Сделаю - скину фотки.!!! Да от рамы осталась задняя часть крепления задней вилки - каркас где сидение и бак вырезаны - там будет висеть лапух над колесом!!. Передок срощен с полноценной рамой!!. В месте крепления подножек двигатель крепится к раме, сверху в место короба рамная труба с кркплением под бак. Завтра буду кидать двигатель для примерки креплений!! кот такие пироги ???С передней вилкой пока не определился или оставлять старую или палить бабки на бу. спортовскую? Ну а на счет карбюраторов - почему и задау вопросы бывалым !!! Стоит мороки или нет ??? дело то!! ;DОставлю родные с прямотокамипо сторонам!! только бак получается высоковато, над этим пока работаю. 
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: megathrone от Августа 22, 2017, 05:17:29 pm
А, забыл... Еще и шестернями ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ( от колена к первичному валу- корзине сцепления)
Да, причем пару от 535 можно спокойно поставить на 400. Так уж получилось, что у меня именно такой мот...
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: kommissar от Августа 22, 2017, 06:03:06 pm
Valera Veresagin
Моя самоделка " побита молью"... Время, километры, война... Она уже не так блестит... Но она на ходу и не продается!!!
Если ты САМОДЕЛКИН (настоящий) то поймешь, что рама распилена и удлинена на 125мм именно ПОД БАКОМ.
(http://savepic.net/9748241.jpg)    (http://savepic.net/9722641.jpg)
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: primmaks от Августа 22, 2017, 08:20:49 pm
Валера.посмотри VK группа "мотоциклисты-yamaha virago".Там один грузин поставил на чесотку один карб К-68. Очень просто делается. Есть фото.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Маэстро от Августа 22, 2017, 08:50:26 pm
Что вас так и тянет говно втулить? к-68 должен стоять на советском опозите, да и то только потому, что нормальные карбы дороже этого самого опозита стоят! Воткнуть его не проблема, так ехать же не будет нормально!
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: megathrone от Августа 22, 2017, 09:07:49 pm
К-68 кстати не самый плохой карб, очень простой и надежный, у меня в урале ломалось все, кроме этого карба... И тупняков на разгоне не замечал.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Маэстро от Августа 23, 2017, 03:44:58 pm
Карб к-68 выпускался разными фирмами, в большинстве своем китайскими. Лучший был харьковский - он не нуждался в доработке, все остальные требовали замены главного жиклера. Но суть не в этом, вся прелесть этого карбюратора в его простоте и дешевизне. Других плюсов нет, с вакуумными карбюраторами ему не тягаться. И "ведьма" на к-68 никогда не будет ехать так как на родных. Тем более на одном. Но, возможно, тебе не главное ехать хорошо, а главное дешево! Ибо просто ехать она скорее всего будет. Примерно как иж.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Darkwalker от Августа 23, 2017, 07:02:50 pm
Завязывай, спугнешь очередное дарование...
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Маэстро от Августа 24, 2017, 09:55:07 am
А чё пугаться то? Я правду пишу, а он пусть сам решает.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Алексей СПб от Августа 24, 2017, 05:23:58 pm
А, забыл... Еще и шестернями ГЛАВНОЙ ПЕРЕДАЧИ ( от колена к первичному валу- корзине сцепления)
Да, причем пару от 535 можно спокойно поставить на 400. Так уж получилось, что у меня именно такой мот...
а какая именно разница в передаточных числах?
Прямо полетела чесотка или как?
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: megathrone от Августа 24, 2017, 06:27:30 pm
а какая именно разница в передаточных числах?
Прямо полетела чесотка или как?
Стала хуже разгоняться. Со второй уже не тронешься. На светофорах лексусы обгоняют. Максималку не проверял, так как на наших дорогах больше 120 страшно.
Но есть один плюс - при езде по городу приходится реже переключаться и обороты получаются на той же скорости чуть ниже, звук с прямотоком более приятный.
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 25, 2017, 10:45:18 am
Да за удлинение короба я думал!! Но какой ты туда бак поставил?? если родной ? то у меня нет родного, у меня фальш бак- а искать родной тоже не дешево!! я планирую каплю от старушки , там бак ляжет на  трубу и есть еще место под  релюхи и проводку.Я чего думал за один карб!!  ;) Меньше места занимает, легше обслуживать, я на МТ ставил один микуниковский- завадился и работал нормально и устойчиво - жрал 6-7 литров, - но мощность падает. !! Почему я и закинул этот вопрос !!  ??? Я видел где то на видео к стати - помоему от 110того или или от какой то хонды большей!! но похож на вираговский только вакумом вверх. Надо переводить - копать чо за карб!!
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 25, 2017, 10:48:25 am
ну а расход какой на одном??
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Valera Veresagin от Августа 25, 2017, 10:57:59 am
А!! пардон!! Комисар- бак зоншенг.. Ну тоже где его взять, Но решение шикарное + усиление под низ + Воздухозаборнички класно стали!!! :o Я чо то сразу не присмотрелся!!!!!
Название: Re: Чем отличается 400 от 535?
Отправлено: Алексей СПб от Августа 25, 2017, 01:13:54 pm
а какая именно разница в передаточных числах?
Прямо полетела чесотка или как?
Стала хуже разгоняться. Со второй уже не тронешься. На светофорах лексусы обгоняют. Максималку не проверял, так как на наших дорогах больше 120 страшно.
Но есть один плюс - при езде по городу приходится реже переключаться и обороты получаются на той же скорости чуть ниже, звук с прямотоком более приятный.
ну этож не грузовик со второй скорости трогаться :)
Вот передаточное отношение только 5й передачи было бы здорово поменять в меньшую сторону. Движок конечно крутиться легко относительно других чоперов и псевдочоперов, но на 45км\ч уже можно ехать на 5й - и это перебор и перерасход на высоких скоростях