virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: aranel от Ноября 08, 2016, 08:14:27 am
-
Захотел себе аварийку сделать, холодно и мокро уже кататься все-таки.
Купил кнопку с 3 проводами, раскрутил корпус фары, воткнул проводки в коричневый, светло-коричневый и зеленый и включил. Работает, но мигает в два раза реже из-за двойной нагрузки на реле.
Можно ли поменять штатное реле поворотов на электронное, типа 712.3777? В схеме Turn Signal Relay выглядит каким-то 9-контактным монстром, или в нем еще и другие функции намешаны?
-
Другие. По схеме глянь какие провода туда заходят. Вытащи из колодки те что от поворотников и заведи на купленное реле.
-
В этом 9-контактном монстре находится еще как минимум реле стартера.
-
В этом 9-контактном монстре находится еще как минимум реле стартера.
На схеме оно отдельно.
Судя по всему, это бело-коричневый и черный. На выходных проверю.
-
На схеме оно отдельно.
Могут быть различия с 400, но когда у меня полетело реле поворотников, я начал методом тыка искать, какие провода нужно подключить к жигулевскому реле. По очереди замыкал все между собой, и случайно завел мотоцикл.
-
А зачем искать методом тыка?
В пульт идут провода конкретного цвета, на поворотники приходят провода конкретного цвета. В реле приходят провода того же цвета.
-
А зачем искать методом тыка?
В пульт идут провода конкретного цвета, на поворотники приходят провода конкретного цвета. В реле приходят провода того же цвета.
Лень разбирать, лень отмывать провода от говна чтобы разглядеть цвет.