virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: калачик от Октября 12, 2015, 07:13:53 pm

Название: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: калачик от Октября 12, 2015, 07:13:53 pm
подскажите мне старожилы сайта и просто опытные и все знающие, для чего так сделано и какая задумка у этой детальки, это пробка винт, когда менял масло не понял зачем это, кто знает ::)помечено красными стрелочками.

[вложение удалено за давностью]
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Darkwalker от Октября 12, 2015, 10:00:29 pm
Чтобы отверткой выкрутить-вкрутить пробку. А не ковыряться пальцами в труднодоступном и горячем месте месте.
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Sibeerski от Октября 13, 2015, 06:30:32 am
Не очень убедительно) Чтобы  не ковыряться руками, достаточно воспользоваться головкой с удлинителем, при этом, болт ещё и в тазик с маслом не плюхнется, если в головке останется, а отвёрткой, даже магнитной, такой болт не удержать.
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Шанхай от Октября 13, 2015, 06:57:14 am
может,для откачки масла вакуумом?
или установки термодатчика, масла? ???




























 
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: калачик от Октября 13, 2015, 11:35:36 am
отвёрткой болт не отворачивается,это точно,я сперва отвёрткой винт выкрутил,потом пришлось головкой болт отворачивать.и винт простой ни магнита ничего на нём нет и отверстие не сквозное,для термодатчика слишком мелкое отверстие,но может у япошек такой был,в общем нужен японский человек :-\ хотя, называется же она пробка винт, может так и есть для отвёртки.
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Darkwalker от Октября 13, 2015, 01:33:38 pm
Стронул ключом/головой.
выкрутил пробку отверткой
слил масло
подобрал пробку из таза
вкрутил отверткой,
затянул ключом/головой.
Весь процесс.
И руки маслом горячим не обольешь.

Не очень убедительно) Чтобы  не ковыряться руками, достаточно воспользоваться головкой с удлинителем, при этом, болт ещё и в тазик с маслом не плюхнется, если в головке останется, а отвёрткой, даже магнитной, такой болт не удержать.
Можешь другие назначения этого винта озвучить.
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Sibeerski от Октября 13, 2015, 06:12:50 pm
Других вариантов у меня нет)
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: калачик от Октября 13, 2015, 07:15:02 pm
какие хитрые япошки ;D
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Indey-51rus от Октября 13, 2015, 08:40:38 pm
А я думаю что это для красоты. На Вираге всё по фен-шую.
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Pikasso от Октября 14, 2015, 12:30:07 am
Есть такая история. Одна фирма спиздила у другой опытный двигатель, и разбираясь с его конструкцией обнаружила в корпусе отверстие в котором стояла заклёпка. Так и не поняв для чего это, тупо всё скопировали и на каждом моторе сверлили отверстие, и вставляли туда заклёпку. Суть истории в том, что изначально отверстие было сделано ошибочно, и дабы всё не переделывать, его просто заделали, вставив туда заклёпку. Может и здесь нечто похожее?))
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: kommissar от Октября 16, 2015, 07:08:21 am
Этот болт магнитный? Если магнитный,то это отверстие для того,чтобы вставлять внутрь болта магнит.
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Gloryслав от Октября 16, 2015, 08:21:56 am
Во вы даёте. Как у вас этот болт с отвёртки падает? Видимо отвёртка коро... маловата, возьмите по размеру, и масло на неё не попадает, а если и попадёт, то протереть не сложно. А когда головой (инструмент имеется в виду) откручиваешь, маслом её заливает добро, протирай потом...
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Мент от Октября 16, 2015, 12:47:37 pm
Во вы даёте. Как у вас этот болт с отвёртки падает? Видимо отвёртка коро... маловата, возьмите по размеру, и масло на неё не попадает, а если и попадёт, то протереть не сложно. А когда головой (инструмент имеется в виду) откручиваешь, маслом её заливает добро, протирай потом...
Пальчиками...
Пальчиками! Самый надёжный вариант, как придержать на выходе резьбы.
Поверьте, проверено!
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Мент от Октября 16, 2015, 12:48:36 pm
Во вы даёте. Как у вас этот болт с отвёртки падает? Видимо отвёртка коро... маловата, возьмите по размеру, и масло на неё не попадает, а если и попадёт, то протереть не сложно. А когда головой (инструмент имеется в виду) откручиваешь, маслом её заливает добро, протирай потом...
Пальчиками...
Пальчиками! Самый надёжный вариант, как придержать и почувствовать выход резьбы.
Поверьте, проверено!
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Шанхай от Октября 16, 2015, 08:20:45 pm
думаю это инженер(мужик) , пришел после проктолога или женшина после генеколога и сделали отверстие под спетроскоп ;D.
 чтоб все мозг сломали!!! :'(
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Gloryслав от Октября 16, 2015, 11:41:27 pm
Дим, Маслице о "тяжёлое"
Название: Re: для чего это так. пробка винт?
Отправлено: Adolfo_Sigurro от Октября 27, 2015, 09:20:16 pm
Я эту хрень воспринимал, как доп опцию, чтоб отверткой выкручивать... Не знал, что они еще на две разбираются.....