virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Vetal130389 от Июля 04, 2015, 06:58:22 pm
-
карбы почистил, отсинхронил, есть иксометр(с ним дружба не заладилась), мот "не едет", сегодня у друзей в гараже бегали вокруг вираги с газоанализатором, мот стал ехать на порядок лучше,..но снова не то...в manual'ах искал необходимое значение содержания CO и CO2... на форуме поиском тыкал "газы CO CO2 углерод"...ничего...помогите пожалуйста.пацаны сказали если будет как по заводу все будет зер гуд..заранее бесконечно признателен...уровень попл камеры отрегулирован :-[ :-[ :-[
-
по очучениям в движении практически никакой разницы не будет, если СО "по заводу" и если на глаз/слух/по иксу. Конечно если там не ваще ппц. Да и как будешь настраивать? ХХ ход понятно. А рабочие режимы? Иглу вверх-вниз тыкать, жиклеры менять, пропускную способность воздухофильтра менять? Мне интересно, действительно.
-
Я вас понял вроде бы, сегодня попробую с иглами и отпишусь по-возможности
-
с бубном, с бубном попробуйте еще :) а лучше туды вообще не лазить с кривыми руками (я проверял :) ) а самый реальный показатель кач-ва смеси - это цвет свечи после пары сотен км пробега :)
-
Кароч.
Заводские-мануальные комплектации - самый ок.
А пляски с "анализатором" без стендовой работы - бесполезное времяпрепровождение.
-
спасибо за ответы, мы нашли в чем беда, в одной из поплавковых камер, одна из пластиковых ножек поплавка надломилась,...быстрый ремонт и мотик поехал)) я ,жутко - счастлив)