virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Маэстро от Апреля 21, 2015, 01:14:47 pm
-
Здравствуйте мотобратья! В ближайшем будущем я планирую стать одним из счастливых обладателей вираго 1100 (из всех мотоциклов этого плана она представляется мне наиболее универсальной). И очень уж мне стало любопытно чем легендарный двигатель Вираги отличается от движка драг стар? Не смог найти конкретной информации - есть там что взаимозаменяемое или все же двигатель построен "по мотивам"?
-
Похожи: развал, диаметр и ход поршня, распредвалы, клапаны, цепи грм по мелочи некоторые запчасти подходят, но так разные движки, даже по креплениям и расположению стартера.
-
Спасибо за разъяснение...А я надеялся что они больше похожи... Хотя за крепления, разумеется, догадывался.
-
Маслофильтры одинаковые! )))) А к чему эта информация-то тебе?
-
Дело в том, что я планирую стать счастливым обладателем вираги 1100, но все же надеялся на некоторую взаимозаменяемость с драгой по запчастям (пугает год выпуска вираги, вернее год когда ее перестали выпускать)... Мне вирага нравится больше драги - именно своей компактностью (хоть я здоровый лось - 186 рост 100кг вес). Вирага в моем понимании дает лучшее сочетание в плане внешний вид, вес - двигатель (те 50 кг разницы в весе с драгой на самом деле вовсе не так мало)... Ну и что лукавить - цена! Хотя тот экземпляр, что я собираюсь взять идет за 225, а драги в хорошем состоянии есть и за 240...Но за 225 ведьма в идеале с пробегом в 20 тыс. км и 1998 года с идеальным лакокрасочным покрытием...Думаю вот.Но в любом случае - либо вирага либо драга...Мог быть еще бульдог, но уж больно дорого за него просят...
-
Хто естьм этот "бульдог"??
-
Бульдог это BT1100. Классик (стрит!) с пихлом от драгстера.
На Вирагу вообще проблем с запчастями нет, это не мелкая серия, которую выпускали один год. А если вирага в идеале, то вообще чего беспокоится? У меня вирага 95 г.в. внешне далеко не в идеале, но с технической точки зрения никаких проблем нет. Компрессия 10,7, масло не жрет, не стучит, со стартером тоже проблем нет. Правда пробег по аукционному листу на момент покупки всего 5900, но кто в это поверит? ))
-
Та вирага, что я смотрю, пробег 20000 с мелочью по аукционному листу, но я в это верю - иначе там просто поменяли все на новое - тормозные диски, сиденье, пульты и т.д. и т.п. но, сожалению все вышеперечисленное я имел возможность узреть только на детальных фото, в реале все может оказаться несколько иначе, или вообще другой мот фоткали, или общий план этого мота, а отдельные узлы от такого же но свежезамененные...
-
Бульдог - это вирага с двиглом от драги.
Вираговское и драговское двигло родня ближайшая, просто небольшой рестайлинг произошел. Что в мелких что в крупных версиях. Но моторые на 90% разные. кому надо глубокое исследование - megazip в руки.
-
А нах дрыгло от драги ставить на вирагу?? Тот же хуй, только в другой руке получается, плюс с разницей по геометрии движков геморрой.
Вот если бы инжекторный моторчег от чего другого воткнуть на ведьмочку, да по литражу поболее, вот цэ веригут вышлоп.
Был бы резон поипацца.
-
Спроси у инженеров ямахи. Но судя по всему ты BT1100 вблизи не видел.
-
Бульдог к вираге вообще никакого отношения не имеет, кроме того, что тоже ямаха...
(http://www.motosvit.com/YAMAHA%20BT%201100%20BULLDOG/2006_6.jpg)
-
К вираге не имеет, а к драге имеет - движки абсолютно одинаковые. Я и не говорю что он чем то похож на вирагу (хотя по сути похож движком) - мне просто нравится именно эта концепция двигателя, а она стоит на этих мотоциклах - драга, ведьма и бульдог. Бульдог я видел вблизи, даже катался - хороший мот, хоть и другой концепции. На ходу он мне понравился больше драги. а вот ведьму литровую я не пробовал, но ездил на 535 (мелковата она для меня, но мот хороший). Зато я видел как на литровых ведьмах (1100) ездят другие - создалось впечатление что она существенно маневреннее драги. Мне мот нужен и на каждый день и на дальняк и к морю проехать по грунтовочке..Одним словом с апреля по октябрь я с мота практически не слезаю, а когда разбил машину, то вообще сезон не закрывал.. Так что ведьма представляется мне лучшим вариантом, особенно с учетом цены...
-
Ищо раз для медленных. Даже с картинкой:
(http://img.webike.net/mm/newbike/927bt1100bulldog_2002/bt1100bulldog_2002.jpg)
А теперь ищем отличия и сходства:
Бульдог:
Пространственная рама без дуплекса.
Карданный привод.
Моноамортизатор.
Классическая геометрия.
Вирага (в данном случае это виражья мамка, она же XV750)
(сходства и отличя смотрим сами)
(http://classic-motorbikes.net/wp/wp-content/uploads/2012/07/Yamaha-XV750-6.jpg)
Итак, на этих картинках мы видим два сильно сходных по конструкции, геометрии и силовым элементам мотоцикла с разницей в дате издания в 20 лет. Что не могло не сказаться на внешнем виде но к счастью не сказалось на ремонтопригодности данных аппаратов.
Отсюда вывод легко доступен:
Это разные поколения одного прототипа.
Вирага, немного между этими прототипами ибо отличается всего лишь внешними элементами и жопкой, которая в угоду стилю оснащена двумя аммортами вместо моно.
Готов выслушать оппонентов.
-
Так все же бульдог это не вирага, а спешл начала 80-х? ))
пусть я буду "медленным", но ничего общего кроме связки двигатель-трансмиссия я не нахожу =) Геометрия разная, посадка разная, предназначение разное. Спешл еще можно за уши притянуть к вираге (а закры глаза и к бульдогу), а вот бульдог уже ни за какие уши к вираге не притянешь - ни по геометрии ни по посадке, ни по назначению )) способ крепления двигла, амортизатор и кардан никак не характеризуют класс мотоцикла.
-
Классы мотоциклов абсолютно разные, но вот сама концепция - Vобразный литровый движок воздушного охлаждения и кардан схожа (не говоря уж о схожести самих движков) я бы с радостью ездил и на бульдоге, если бы он стоил как вираго 1100! Но он стоит вдвое дороже (новее потому что). Тормоза у него - бомба!
-
Вирага - классик, а не "чопир".
Вирага и спешл в "голом" виде отличаются друг от друга по факту только задней подвеской.
Бульдог и спешл - классики.
Бульдог при всей "спешильно-виражьей" геометрии сидит на драгстаровской силовой схеме котрая кстати есть немного измененный двигатель от 1100 вираги.
Еще фактов привести?
-
ни одного факта не привел, кроме своего мнения ))
-
Это не "мнение". Я эти мотоциклы изнутри знаю.
С чем ты не согласен-то?
-
Хорошо, уговорил: вирага в голом виде - это универсальный класс классного классического мотоцикла, даже эндуро, если подвеску длинноходнее поставить. Эх, никакого воображения у японских инженеров ))) нужно будет сказать бульдоговодам, что им без палева можно ставить выносы и рогатый руль ))))))
-
Я никого не уговариваю.
Тут надо быть просто упертым чтобы искать коренные различия в одном отлично продуманном ямаховском концепте состоящем из рамы классической геометрии с подвесом разных поколений одного мотора к раме.
Разница у мотоциклов только во внешних элементах и решениях компоновки. Но опять же компоновки одного и того же концепта. Разве что бульдог более "классический" из-за меньшего угла наклона рулевой. И пространственная рама не позволяет придать мотику вид аля "чопирстайл". Также как унылый драгстаровский движок делает из этого мотоцикла вялое подобие стрита.
Драгстар кстате из этого концепта выпал. Но это был задел из серии "хочу быть харлеем".
И да, вирага неплохой эндуро по необходимости. Бульдог думаю тоже. Чего нельзя сказать о драгстаре например. Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.
Отсюда делаем вывод: Ямаховские инженеры умудряются продавать клиентам один и тот же мотоцикл в разных шкурках уже 30 лет даже не особо напрягаясь для его доработки. В этом плане они почти догнали HD
Ну а по скольку я уже повторяюсь тему считаю исчерпанной по причине отсутствия логических и обоснованных доводов различий у оппонентов. 8)
-
ахах ))) ессесно, как можно победить логику, что "у него тоже два колеса, кардан, в-твин и полурама", поэтому это одна и та же концепция )))) Вот ямаха xv750TR1 - совсем другая концепция =) На все согласен, но с вирагой бульдог и рядом не стоял )))))
-
Darkwalker, 30 лет? Не больше? У меня ощущение, что XV920 чуть ли не 70-лохматого модельного года. 750М появилась позже
-
Отличный довод. Собссно о чем я и говорил. Аргументы отсуствуют.
Ну и "кардан-втвин-хребет" у каких еще мотиков, напомини? Но так чтобы это не единоразвоый выход исключительной по выпендрежности модели был а серьезная семейка с поколениями.
И кстате в TR1 применяются те же прокладки под боковые крышки картера что и в XV750 XV920 XVS1100 BT1100.... Отсюда делаем вывод: картер один. Только с одним отличием - отливка на коническую пару отсуствует и вместо нее торчит вал для звезды.
Не аргумент.
Поразительное незнание матчасти, позорное для вираговода.
-
XV920 с начала 80х пошли.
Тут и понеслось.
-
Я уже потерял суть спора, если честно ))) вроде я утверждаю, что ямаха вираго (именно 750-1100) и бульдог - это разные КЛАССЫ мотоциклов. А мне в ответ, что они все пошли от спешла, у них у всех хребтовая рама, в-твин и кардан, поэтому они все одноклассники и разница только в обвесе, геометрии и мелочах? или я не правильно понимаю? =))
-
Это один класс просто по тому что это один мотоцикл по факту, что я собссно и пытаюсь донести. В том то и прикол весь. В разной обертке подается просто. Правда бульдог немного более "классичен" из-за угла колонки и по посадке пилота. Я поэтому от него отказался в свое время. Тяжеловат и высок. Но управляется практически движением бровей, это плюс.
Но как бы да, ведьмина семейка )
Так что бульдог прямой потомок и наследник XV.
-
Получается, что шадовка и африка твин - тоже один класс... только отличаются немного углом подвески и оберткой...
А по-поводу матчасти не надо тут... за все время пребывания на форуме не задавал вопросов типа: перетерся поводок памагите найти какой, в карбюраторах бензин скажите почему не горит фара или из глушителя выходит выхлоп, так и должно быть? И все свои моты был в состоянии отремонтить своими силами будь-то сварка, покраска или переборка двигателя или ходовки. А знать наизусть такие вещи, как какая прокладка к чему подходит, мне сто лет не сдалось - мегазип в помощ. Вы в мастерских тоже не свыше эту инфу берете и не с этими знаниями рождаетесь, а инетом и справочниками пользоваться может сейчас каждый желающий.
-
Ладно, проехали. Мир, дружба, вирага ))))
-
Ну тут концептуально разные мотики - шадовка и африка. Одна "хочу быть харлеем!" вторая "хочу быть индурой!". Тут не натянешь сходства даже при желании.
И вся шадовячья семейка могла бы в себя включить такие порождения как BROS и VRX но увы, это уже реально другой класс по всем статьям.
Так что как не заворачивай в разные обертки - конфетки с разной начинкой.
А XV-ху как ни заворачивай - ребра одной животины торчат.
Но всяко проехали.
Про матчасть это ирония была если чо, извиняй.
-
Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.
Не думаю что немцы со своим тяжелым эндуро бмв GS1200 с тобой согласятся, или японцы с карданным XLV 750...
-
Но в любом раскладе эндуризм и кардан несовместимы.
Не думаю что немцы со своим тяжелым эндуро бмв GS1200 с тобой согласятся, или японцы с карданным XLV 750...
еще есть сутенер 1200 и вроде как африка, которая дакар брала, тоже с карданом была
-
Вирага - классик, а не "чопир".
хмм, обоснуй. :o
-
"Вирага не чоппер" - это аксиома. Потому что вирага - классик. В обсуждении сверху описано почему. Повторять не буду.
А литровый сутенер и другие "тяжелые эндуро" даже обсуждать смешно. Прожженные эндуристы вам обьяснят причину. Одна из них в том, что эта техника - просто толстые туристы для вояжей по не сильно сложному бездорожью. Ни один реально упоротый эндурист в жизни не полезет на сложный маршрут на подобной технике. Разве что на спор или за большие бабки при поддержке технички и вертолета (Париж-Даккар например). И тем более не полезет на кардане в соревнования где собирается победить а не "проверить вот этот вот новый узел!"
А эндуро - это например хонда XR, которая своим ходом проползет там, откуда в случае проблем мотик можно будет извлечь лишь по частям. Карданный сутенер туда даже не подползет как и его толстожопые одноклассники.
Над причинами подумайте сами. Мне лень объяснять очевидное. Тем более топик о другом.
-
Вирага это спорт/эндуро/чоппир
-
Вот согласен.
-
"
А литровый сутенер и другие "тяжелые эндуро" даже обсуждать смешно. Прожженные эндуристы вам обьяснят причину. Одна из них в том, что эта техника - просто толстые туристы для вояжей по не сильно сложному бездорожью. Ни один реально упоротый эндурист в жизни не полезет на сложный маршрут на подобной технике. - не могу согласится на той же Африке или ее карданном предшественнике XLV 750 (который как раз карданный) люди путешествуют по конкретному бездорожью! Одно дело лазить по пампасам на 250 или выигрывать соревнования, а другое дело путешествовать с приличным багажом. Разумеется на тяжелом жирном эндуро по бездорожью тяжелее, но это такой класс эндуро, но все же именно эндуро! Так что бывают эндуро с карданом - а легко на них ездить по бездорожью или нет дело уж другое! На тех же бмв GS 1200 в такие дебри люди заезжали, что трактор следом пройти не мог! Проще ли заехать туда же на 250-ке? Или даже на 125-ке? Да гораздо проще! Но если эти пампасы рядом или мелкий эндуро привезли на машине, а пилить на 250-ке тысячу км по асфальту, что бы потом лихо проехать 5 км по полному бездорожью удовольствие сомнительное...
-
Вирага это спорт/эндуро/чоппир
но тока не классик :D
-
Обоснуй. Теперь твоя очередь.
-
Руль рогатый, посадка только близка к классической, первое что пришло на ус
-
А ты знаешь какие именно мотоциклы считаются классическими в Америке?
-
А мы по какой системе сравниваем?
-
Ну если по американской - то ведьма самый что не наесть классический мотоцикл.
-
Тут офигенные знатоки судят о классе мотоцикла по рулю например. А вирага с палкой вместо рогов - превращаеся в боббер?
А если на эндурик рогатый руль поставить и седло ступеньку класс от этого изменится? А почему?
-
Я тоже удивлялся почему на вирагу можно поставить руль рогатый, а ну бульдога нельзя, хотя оба классики =) А оказывается есть классические классики, а есть просто классическая (универсальная) геометрия ходовки. Причем, сам мотик, может принадлежать к абсолютно любому типу мотоцикла ))) Я тут прикинул и захотел Xj900, т.к. с минимальными переделками получается отличный мускул "чопир" )))) А вирагу во что оденешь, то и будет. Но то будет уже не вирага, но это то... к делу не относится )
-
А к какому классу относится мотоцикл "днепр"?))) Потому как с минимальными переделками из него выходит и круизер и чопер и даже тяжелый эндуро!))) Изначально вирага в американском понимании - классик, в понимании европейском - круизер. А сделать из нее можно что угодно, я даже стрит видел на базе вираги и кафе рейсер (на картинках правда, но видел).
-
Кароч совсем запутали. Буду думать, что вирага относится к классу мотоциклов по международной системе
-
На картинках то из Вираги даже самолет тут видали))
-
Ну картинки то были не простые, а фото в объявлениях о продаже. Кафе-рейсер на базе литровой ведьмы в Пятигорске продавали, очень детальные фото были - действительно кафе -рейсер!
-
Самолет тоже реальный кстати.
-
На картинках то из Вираги даже самолет тут видали))
.. .и машины
-
Кароч совсем запутали. Буду думать, что вирага относится к классу мотоциклов по международной системе
круизер всего лишь)))
-
Волин Ты удивишься, но даж из упоротого мускл-стрита X4 выходят отличные чопиры.
(http://image.space.rakuten.co.jp/lg01/31/0000332431/14/imga7655c4azikfzj.jpeg)
Единственно - очень много переделок ключевых.
Правда наследник классики. Ищи в инете "Honda chopper"
-
Почему я должен удивиться? Такого плана чопир зреет в моей голове уже восьмой год )) Но все думал про сибишный или зефировский двиг (750), но тут наткнулся на XJ900. Вапче вещь =) Хотя вчера на Виражке покатал - клевый мотик, не буду менять пока )))
А так, вот этот аппарат меня натолкнул на мысли.
(http://images.vfl.ru/ii/1430964204/3c29fa82/8659762.jpg)
-
А я устал от переделок...26 лет все что-то клепаю, сверлю шлифую, перебираю движки на коленке... Хочется как то взять мот и просто ездить - старею...
-
Тогда бери свежую драгу и езди. С вирагой ничего не делать не получится...
-
Не нравится мне драга, да и какая разница ведьма 1998 года и драга 2000 при пробеге тысяч в 20? Ну и цена... Идеальную ведьму 1998 года с пробегом чуть больше 20 тысяч (что подтверждает и общее состояние мотоцикла, хотя пробег может быть и 60 тысяч, все равно там по мануалу до 80 лазить не за чем) я нашел за 225 000, самая дешевая драга с пробегом под 100000 - 2400000, это если с косяками типа оцарапанная, битая и т.д. Так с каким из мотов меньше проблем будет? Потом хочется мотоцикл более универсальный - и по городу что бы удобно и по трассе. На драге по городу не айс, хотя по трассе, конечно она лучше стоит, но ее максималка в 155 км/ч откровенно удручает...Ну а что касается ничего не делать, то я в основном имел в виду что не надо ставить дисковые тормоза, менять геометрию рамы, заморачиваться с подбором амортизаторов, вилки ну и самое главное - не надо каждый сезон перебирать движок!