virago.ru
Гараж => Экипировка => Тема начата: kot_kamyshovyj от Мая 29, 2007, 07:13:29 pm
-
Задумал приобресть себе коня...
Правда покупать придется почти за 3,9 земель...
в связи с этим вопрос - отправляясь в дальнюю дорогу - что нужно иметь при себе?
какие запчасти?
какие наборы ключей (в смысле необходимые, или спецальные)?
Вот именно для Вираги...
спасибо...
-
Вообще не совсем правильно двигать на не знакомом моце далеко, может дешевле на поезде отправить? Тем более если ты в Вирагах не шаришь?
Ну а если всё таки решил сам, то:
1. набор шестигранников от 5 до 10. (желательно "уголков" со скошенными торцами)
2. набор торцевых головок 8-10-12-14 и трещётку с удлинителем и карданчиком к ним.
3. набор накидных ключей 10-12-14-17-22-24.
4. насос и набор для ремонта шин.
5. свечник и две свечи.
Это то что касаемо инструмента - должно хватить!
-
Холодную сварку и буксировочный ремень гайечки, шплинты,
Моток провода можна пару разных цветов) изоленту пасатижи молоток отвертки крестовая шлицевая.
а вообще погонишь мот неизвестно что с расходниками неизветно что с аккумом......проще на поезде.
Гы есть опыт покупки мотоцикла с перегоном Купили в ЧЕхове(не так далеко) ...мля токали потом от Домодедова до Брониц.....нифига сделать не смогли потому как кондеры погорели....и катушка.
Ипонец конечно ипонец.... да и жизнь с преключениями тоже адреналин :lol:
-
Обязательно СКОТЧ,Нож,фонарик,стальную проволоку,тряпки для рук
можно напильник,бензошланг,хомутики
-
Спасибо...
поезд то он поездом, тока хто виновать что поезд из Литвы в Украину только один раз в неделю и то при наличии пассажиров...
А так...
конечно по максимуму буду "перекрывать" маршрут - дежурными родственниками да знакомыми...
Но все таки...
Чтоб не получилось что поломка устраняется за 5 минут при наличии одного специального ключа...
и не нужно толкать...
-
З.Ы.
Что еще забыл уточнить а какие "расходники" желательно иметь про запас?
Что нкроется вероятнее всего так, что апарат станет двигаться только на одной человеческой силе, не дай Бог, там эти самые "кондеры" (С)Xelga-jawa, али еще что?
еще раз спасибо...
-
Свечки и фильтр топливный. масло в двгатее учше поменять до выезда и в редукторе проверь хотя бы наличие его.
-
Для начала стоит сесть и подумать головой, какие поломки есть смысл устранять в дороге, а какие только в гараже осилишь..
А то можно и двигло под разбор с собой везти запасное.
Инструмент:
основные 6-гранники - 5 и 6.
Вороток с головками и насадкой для биток. избавляет от отверток и кучи железа лишнего. В том числе и ключей. Практически ко всему можно подлезть головками с карданчиком.
Ключики - имеет смысл проверить и унифицировать крепеж и взять с собой разводной ключ до 20. Пригодится если колесо снимать и тп.
Молоток
Свечной ключ
изолента,
провода,
кусачки,
комплект ремонта тросиков.
Переставные пассатижи.
Ремкомплект для карбов.
Ремкомплект резины тоже неплохо. Но на 400 колесо снять практически нереально в одиночку без центральной подножки.
Все что по списку - это для дальняка большого. Для ближних поездок можно здорово сократить список. Опыт показывает, что подготовленый к поездке мот не доставляет неудобств.
-
Большое спасибо ВСЕМ...
правда...
темепрь уже даже не так страшно а сама мысь о рейде стала не аткой пугающей и нереальной...
СПАСИБО...
-
Обычно всё умещается в батон передний и "бардачок":
набор шестигранников, набор ключей 10-19, набор головок, 2 отвертки шлиц и крест, 2 свечи, свечник, с недавнего времени комлект спиц и ключ на 6 для них. Кроме того таскаю фонарь с "динамкой" - очень удобно когда что-то делаю в дороге, а Катя бегает вокруг: "Чем тебе помочь? чем тебе помочь?", я ей даю фонарик: "Крути, нужен будет свет!" и спокойно занимаюсь моцем...
я вот обязательно беру ремкомплект для безкамерных шин, пару свечек, набор ключей от 8 до 19мм ,свечник ,набор шестиграников, изолента ,кусок провода, разместить эту мелоч не проблема гораздо сложней это с барахлом вроде палатки спальника и надувного матраца но багажник и крепежные резинки рулят! вроде как и все ,серьезный километраж ? наверно он у каждого свой комуто и 100км уже подвиг))) ,что касается меня то серьезно это от 500км
вот вам наглядный пример снаряжения мота :D [/list]прошлогодяя поездка в Тамань
(http://photofile.ru/photo/master1973/2991770/large/61318334.jpg) и в этом году на "медвежий угол"
(http://photofile.ru/photo/master1973/115121911/large/119511206.jpg)
Всегда вожу с собой мини-аптечку травматическую. 2 раза выручала меня и человеку колено спас.
С собой в дорогу беру - набор головок и гаечных ключей от 8мм, до 22мм, набор шестигранников, две отвёртки (шлицевая и фигурная), пасатижи, небольшую мантировку, запасные свечи зажигания, предохранители, лампочки, кусок топливного шланга, небольшой отрезок провода, изоленту, автогерметик, миниатюрный электрокомпрессор, восходовскую камеру на "16" и большую тряпку. И всё это без проблем размещается в одном из кофров, или в заднем батоне...
-
Но в любом случае список должен начинаться с одного слова. Кто первый угадает с какого - с меня пиво в следующем сезоне =)
-
Серж пиво? :D
-
Серж пиво?
Хуиво! :D СИЗЬЬЬГЕЕЕЕЕ!!!!!!!!!!!!! :D :D :D
-
Степан
DenЫЧ
Лашки. это "НЕИПЁТ". Это прежде всего нужно иметь с собой.
-
Серж
моя версия - мозг :D
,все остальное в принципе решаемо
-
трос и бабки.
больше ничего не надо. если бабок дохуя, то и трос не нужен.
это не шутка а жизненный опыт. :wink:
-
Главное себя не забыть, и за бензиком поглядывать! Грустно если все в порядке а бензик кончился и до заправки моц едет с движком в одну пердячую силу. Я вожу с собой полторашку с бензиком и баллон для аварийного ремонта колес, не считая инструмента.
-
Степан, DenЫЧ, Glory, Арсен - хахахаха!
Всем зачоты - каждый вариант достоин первого места в списке!
Пиво с меня полюбому.
Но я имел в виду вирагу )))
Пьян был, хулеж...
-
блин, моей версией был мотоцикл, не успел написать.
Что ж, останусь без пива :(
-
Митяич
ты перманентно - с пивом ))
-
Но на 400 колесо снять практически нереально в одиночку без центральной подножки
Вполне реально, даже для хрупкой девочки.
Для этого нужно съехать с асфальта на грунт, как можно мягче. В идеале - песок. Мотоцикл аккуратно заваливается набок, лучше что-нибудь подложить под него. А под колесом вырывается ямка. Достаточная, что бы вытащить колесо.
Или можно найти кочку, на которую положить мотоцикл. В общем, надо использовать
мозг
:)
Ну типа такого (сорри, фотку круизёра не нашел):
(http://s48.radikal.ru/i121/0904/13/e7568e8fb73e.jpg)
А вообще, камера - это зло :)
-
ton, единственная неприятность - надо снять аккум, слить бензин, разгрузить весь багаж. а так - идея хорошая.
ton А вообще, камера - это зло :)
полностью согласен, но увы. ничего другого на 400-тку не поставишь :(
-
ton
Тогда в список саперную лопатку надо добавить.
У способа есть как минимум два минуса.
1 - надо найти мягкий грунт (песок у нас только в пустыне, карьерах и пляжах)
2 - вторую проблему Митяич описал.
Думмаю Арсен когда говорил про мозг - он не учитывал извращенность и спутанность извилин в отдельно взятых черепных коробках.
-
Надо пошарить по обочине и найти камень. А лучше - обрубок деревяшки, хотя это гораздо труднее. Камень должен быть довольно велик - где то см на 15 выше, чем низ картера. Поставить его возле картера. Наклонить мот в противоположную сторону и чуть сдвинуть в сторону камня.Теперь поднять мот - подьеме он повиснет на картере. Теперь подпереть его чем либо (я либо вырубал палки, либо просто подставил кофры) и работать. Такой фокус правда требует изрядной физической силы. Однако стоит помнить - моту лежать на боку неполезно.