virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: SoulHates от Июня 13, 2014, 12:13:58 pm
-
Буэнос Диас, господа!!!!!
Менял обмотки статора. слил масло, снял левую крышку картера, сцепление не трогал. Все по мануалу. Вроде все собрал, поставил обратно, подключил трос сцепления к флажку. Но рычаг сцепления не работает (сильно сжимать не стал, побоялся сломать что -нибудь). Проверил тросс - в порядке. Опять снял крышку картера. Оказывается выжимной шток не выжимается (простите за каламбур). То есть выжимной механизм сцепления давит на шток, но тот не двигается. Отсюда и колом вставший рычаг сцепления. Подскажите что может быть? Грешу на слипшиеся диски сцепления. Поможет ли, если я соберу все обратно, залью масло и заведу ведьму?
-
Слипшиеся диски не мешают выжиму сцепления.
-
Привет. Отрегулировал винт с гайкой по мануалу? Находится под крышечкой возле левой ноги.
-
Винт отрегулировал по мануалу, но тогда ручка сцепления вообще не выжимается. Колом встала и все тут. Дело не в выжимном механизме это точно
-
Эта, там такая штука, если шток откручивать или закручивать не помню, он какбэ выходит и в первый раз кажется, что это пиздец и надо половинить двиг, но потом ещё покрутишь, и он встает на место. может у тебя так?
или ты прям на снятой крышке шевелил его?
-
Под крышкой картера нажимной шток, на который давит нажимной механизм, который в свою очередь приводится в движение тросиком сцепления. При снятой крышке этот шток можно вытащить сантиметров на 10 из двигателя. Этот шток никак не вдавливается. Соответственно сцепление не робит. Шевелил шток при снятой крышке
-
ну так его руками и не вдавить туда.
ждем бывалых, =)
-
Да явно собрал не правильно. Ломаться там особо нечему. Треугольную херню с тремя шариками точно правильно поставил?
Если сцепление фактически в выжатом положении, то скорее всего дело в ней.