virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: pashauaz от Июня 05, 2014, 07:21:04 pm

Название: вирага и интрудер
Отправлено: pashauaz от Июня 05, 2014, 07:21:04 pm
Всем привет! сталкивался ли кто нибудь лично с интрудерами 750 и 1400? думаю сменить свою виражку на чего нибудь побольше. интрудеры на вид и по характеристикам нравятся, но виражка бегает и мозг не парит а про трудеры много гадостей слышал. вот бы мнение пользователей... спасиб!
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Волин от Июня 05, 2014, 07:34:39 pm
750 все очень старые т.е. делать перестали до 90-х. По какчеству как повезет, может возить десятилетиями, может мозга ипать каждые 100 км. Проблема постели распредвалов, масл голодание вкладышей шатуна заднего цилиндра, очень часты провороты вкладышей. Не любит падений на бок - подножкой пробивает крышки двигателя... акум меняется просто, что бы про это не говорили, кардан надежен... Карбы идеально не настраиваются, т.к. тросом синхронизируются между собой... по электрике ничего отличающегося от Вираги нет. Передний тормоз ниачем. Динамика... ну... есть как бы, для чоппера нормальная. Не магна, но едет. Любит обороты. Низкий дорожный просвет. А вообще харизматичный аппарат. Без выносов сидишь, как на унитазе ))))
800-ка все тоже, только можно найти свежие, но не любит обороты и не едет =) пол гаража запчастей от 800-ки еще лежит.
1400 - достойный аппарат, который нужно и можно любить. Обороты тоже не любит, но с его объемом и не нужно, крейсерская до 140. Стартует весело, до сотки можно с 400-ми спортами тягаться. Воздушно-маслянник, перегреть ооооочень сложно. Гидрокомпенсаторы. Двиг надежный. Но мне не нравятся разнесенные карбы, глушители на две стороны и каточек на 170 )))
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Антон усы от Июня 05, 2014, 11:18:25 pm
Вирага проще в обслуживании. Но интрудер типо чоппер и хрома много. Воздуханы губки поролонрвые как на мопеде, чтобы поменять, надо поебацо. А так вирага харизматичнее и со своим собственным стилем. Для дальняков интрудер не удобен. Короткоходные подвески и для второго номера жердочка. Интрудер точно не возьму. И кста по динамике не сильно выигрывает у вираги
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 05, 2014, 11:27:32 pm
по динамике не сильно выигрывает у вираги
Если сравнивать интрудер 1400 и вирагу 1100 то поддержу
Есть еще одно замечание об интрудере: "как ссать - так разуваться" :)
А так 1400 -  аппарат достойный.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: pashauaz от Июня 06, 2014, 07:11:47 pm
спасибо за мнения. вирага только чего то не продается
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Abbat-tmb от Июня 08, 2014, 07:57:26 pm
У меня был Трудер 1,4. Как раз после Вираги 1,1. НЕ для дальняка (хотя я на нем 1200 км проезжал за 2 дня), 2 номеру не конфортно. Бак маловат (хотя при езде все-равно на заправки после 150 км заезжаешь). Акум снимается нормально (при небольшом навыке). Синхронизация корюов слегка геморойное занятие из-за тросиков, но выполнимое.
А так мне Очень понравился.
Сменил из-за того, что я в основном на дальняки со вторым номером.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: pashauaz от Июня 08, 2014, 08:59:38 pm
не ужели на вираге на дальняк удобнее? она тоже короткая очень. а по расходу 1400 как?
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Indey-51rus от Июня 08, 2014, 09:47:48 pm
pashauaz,Как я понял у него Трудер был после Вираги,а теперь  Втыкс 1800.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 08, 2014, 09:50:48 pm
По расходу примерно как литровая вирага. Как-то в паре под 1500 км отмахали. Шли все время 100-120км/ч. Заправлялись примерно одинаково.
З.Ы. Ну, это при том, что моя вирага кушает 8+ на 100 :)
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: pashauaz от Июня 09, 2014, 09:07:33 am
ну я так тоже понял) ладно вот продам вирагу и буду думать... а 8+ на сто не многовато по трассе?
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Антон усы от Июня 09, 2014, 10:00:42 am
Бери хд! Не ошибешься!
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: pashauaz от Июня 09, 2014, 12:46:49 pm
ах хд хд :( дэнег нэт
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Сэнсэй от Июня 09, 2014, 01:36:03 pm
это у Миши столько, а в стандарной литре меньше расход.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Михаил Милохин от Июня 09, 2014, 10:58:38 pm
Ну так диноджет+нулевик+прямотоки :) А еще я люблю динамичную езду :)
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Abbat-tmb от Июня 10, 2014, 07:36:13 am
Расход 6-7 литров, это если до 120. Свыше - расход больше. Вирага у меня кушала 4,6-5,5 литров.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Gloryслав от Июня 10, 2014, 09:26:35 am
Ром, это когда она в гараже стояла, столько ела? Что ты с ней делал?
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Abbat-tmb от Июня 10, 2014, 05:21:35 pm
Не, в гараже она голодала! По трассе так кушала!
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: valhalla от Июня 10, 2014, 05:55:43 pm
У друга трудер 750. Я на нем тоже немного поездил. Посадка при моем росте в 179 см удобная. По динамике не сказал бы что резвее вираги. Подвеска показалась слишком мягкой. И еще он очень низкий, цеплял за наши огромные лежаки тем местом, куда аккум ставится, особенно с пассажиром. Бак маленький а расход получался больше чем на вираге(на своей могу в 4 литра уложится при 80-90). В дальняк поехал бы на своей вираге. Про 1400 ничего сказать не могу т.к. покататься не довелось.

И да, передний тормоз убогий, даже хуже чем на вираге ;D
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: pashauaz от Июня 11, 2014, 05:42:33 pm
а вирага у тебя какая?
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: valhalla от Июня 11, 2014, 09:38:50 pm
1100
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Ще от Июля 24, 2014, 09:12:36 am
Расход 6-7 литров, это если до 120. Свыше - расход больше. Вирага у меня кушала 4,6-5,5 литров.

Однако, здравствуйте (с)
Второй сезон катаюсь на Интрудере 1400, пересел с В-Макса, до него была и Вирага 750.
За почти 18 000 км подомной появилось кой-какое представление о моте. Вощем, первое и главное - дорожный просвет - забудьте про поля леса и ухабы, а в купе с приличным наклоном вилки, на ухабистой дороге, при стоковом руле, держать его очень не просто (все относительно Вираги) Про расход: уж не знаю как нужно поливать чтобы на трассе он жрал как бегемот))) я укладываюсь в 5,5-6 литров ВСЕГДА, при средней скорости в 120. Лично мне полного бака хватало на 220 км, до заправки, резерв включил где-то на 210ти.(дальше решил не рисковать) Да и не часто по нашим дорогам проедешь 200 км без остановки. В городе - да, доходило и до 8-ми, но это совсем другая история.

Про геморройное обслуживание это все выкрики рукожопов, уж извините, но мне огромного труда оно не доставило, все вполне нормально делается, не скажу, что просто, но нормально! Зима длинная, все успел. А наличие гидриков избавляет от некоторого геморра, это тоже я считаю плюс... Мотор очень надежный, ходят много и без мозгоклюйств. Ресурс, если намеренно не вшатывать - катать - не перекатать.

Ну и теперь расскажу, чем же все-таки привлекает меня он  -  это крутящий момент, это то-чего мне не хватало в Вираге, это когда твой кореш пересох на трассе, а ты его не напрягаясь на буксире тащишь до первой заправки, абсолютно не насилуя движок, это когда ты на холостых едешь в горку в колонне (например на открытии сезона) когда все жгут сцепление, ты просто им не пользуешься, ибо тяги хватает! Это когда при откручивании, даже с самых низов, поднимает переднее колесо, и дает тебе ацкий пинок под зад. Вот ради этого я готов пожертвовать полями и некоторым комфортом.  ;D    так же добавлю, что из-за большого наклона рулевой, на трассе он очень хорошо стоит, хотя и требует определенных "навыков" при прохождении поворотов на большой скорости. К минусам так же можно отнести "жесткость" рамы, она откровенно мягка))) и на маневрах зад подвиливает, но это все фигня. Как кто-то сказал: Достоинства Трудера с лихвой перечеркивают все его недостатки"! (с)

У друга 750ка 88го года, оочень резвая хренотень, ну вот ничуть от меня не отстает, крутится бодрее, все-таки 4 клапана на цилиндр дают о себе знать, и более кородкий ход поршня, но и пинка под зад такого не дает.

А еще интрудер 1400 - это вибростэнд))) Девченкам на заднем седле нравится ехать, если не далеко))))))))) Ах да, у меня 4х ступ 93го, полносил.

п.с. Автор, прокатись на 1400 и сам поймешь, надо оно тебе или нет. Но после 400й вираги ты просто очумеешь.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Артур Яковлевич от Августа 07, 2014, 08:48:49 pm
Ну так диноджет+нулевик+прямотоки :) А еще я люблю динамичную езду :)

что за диноджет? турбина? есть видео? сколько добавляет к мощности? (заранее спасибо)
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Abbat-tmb от Августа 10, 2014, 08:29:17 pm
Диноджет - кит в карбы. Как правило ставят весь комплект: диноджет, зажигалку поверкомандер, нулевики, прямотоки. И обязательно на стенд настраивать все это барахло (зажигалку под установленное). Прибавка по разному от нескольких до пару десятков кобыл, все от оных девайсов зависит. По мне - хочешь гонять - купи спорт, или дрегстер.
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Артур Яковлевич от Августа 15, 2014, 03:53:15 pm
Ну так диноджет+нулевик+прямотоки :) А еще я люблю динамичную езду :)

сколько диноджет добавляет? ощущается с прямотоками и нулевиками?
Название: Re: вирага и интрудер
Отправлено: Abbat-tmb от Августа 16, 2014, 09:07:36 pm
Нет. На чоперах не сильно ощущается, либо вообще не заметишь (вся ента приблуда у меня стоит).