virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Ramazan13 от Января 29, 2010, 03:33:03 pm

Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Ramazan13 от Января 29, 2010, 03:33:03 pm
поиск уже юзал....
тыкните в сылку или раскажите как менять масло в перед. вилке на 1100 виражке.
Основной вопрос какое и сколько его нужно заливать?
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Glory от Января 29, 2010, 04:51:07 pm
а зачем менять? Если время пришло, то меняй и сальники.
вот тут можешь почитать
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1864

Если просто долить, то низу пера есть сливное отверстие
(http://s47.radikal.ru/i116/1001/c3/9a316d090fe1.jpg) (http://www.radikal.ru)
(у некоторых вилок нет)
А заливать нужно, открутив верхнюю пробку под декоративной пробкой.
(http://s003.radikal.ru/i202/1001/8c/bd5a4d200ae2.jpg) (http://www.radikal.ru)
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: DenЫЧ от Января 29, 2010, 07:03:53 pm
Цитата: "Glory"
то низу пера есть сливное отверстие

Как раз у Ramazan13 его и нет! Японка, ебиеёзаногу... :D  Так что тока снимать и переворачивать перо...
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Master от Января 29, 2010, 07:53:48 pm
Цитата: "DenЫЧ"
Японка, ебиеёзаногу...

это не потому что японка ,а потому что свежего году выпуска ,ебаные япошки на максах с 98г тоже перестали слив делать приходится перо снимать
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: DenЫЧ от Января 29, 2010, 08:03:10 pm
Цитата: "Master"
это не потому что японка ,а потому что свежего году выпуска

То есть на европейках и американках (канадках) допустим 95 гв, уже нет сливных болтов? Ведь внутрияпонские виражьи вилки еще и без подкачки (по крайней мере с 95 года точно)...
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: MaXaOn от Января 29, 2010, 09:31:05 pm
други а у меня с подкачкой вилка, сальники нижние поменяны а вот где подкачка эта сверху все потеет...верхние как меняются? там резинки просто вроде...я заказал уже жду вот сижу
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Master от Января 29, 2010, 09:32:19 pm
Цитата: "DenЫЧ"
То есть на европейках и американках (канадках) допустим 95 гв, уже нет сливных болтов?
скорей всего так
Цитата: "DenЫЧ"
Ведь внутрияпонские виражьи вилки еще и без подкачки

не внутрияпонские, а с 95 или с 94 все без подкачки
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Глюкъ от Января 30, 2010, 07:06:01 pm
Цитата: "Glory"
А заливать нужно, открутив верхнюю пробку под декоративной пробкой.
...и поймать ебальничком стрельнувшую пружину :-)))

Цитата: "Ramazan13"
Основной вопрос какое
У мну вилочное залито, на банке так и написано: FORK. Не путать со свининой :)
Вязкость самая минимальная, какую удалось найти, кажется 15. Я бы 10 вдул, (люблю мягкую подвеску) но не было.

Цитата: "Ramazan13"
и сколько его нужно заливать?
Дак в мануале есть заправочные емкости... Не помню куда мануал с форума переложили, спроси.
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: DenЫЧ от Января 30, 2010, 07:25:01 pm
Цитата: "Глюкъ"
самая минимальная, какую удалось найти, кажется 15

Эта вязкость относится к HEAVY....
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: PlasmaNaut от Января 30, 2010, 07:34:47 pm
Цитата: "Глюкъ"
...и поймать ебальничком стрельнувшую пружину :-)))

Да не стреляет она там... Вывешиваешь перед, сдергиваешь суппорта, колесо, крыло. Раскручиваешь пробки (пока перья в траверсах это делается куда удобнее). Раскручивать проще всего куском шестигранника на 17 или болтом с накрученной и приваренной гайкой через удлиннитель с головкой и обычным воротком Т-образным. Пружина там сантиметров на 6-7 от силы выходит, удерживается руками, прямо за вороток. Ну, очкуешь если, попроси товарища помочь придержать вороток. Потом траверсы ослабил, вытащил перо, выдернул спейсер, шайбу, пружину. Перевернул, слил масло, промыл керосином, залил 396 мл масла (если вилка без подкачки). Повторил с другим пером. Собрал в обратном порядке. Пробки ставить на установленных перьях. Возможно, потребуется помощь, если не хватит ловкости одному прижать и резьбу затравить... Полчаса работы.
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Мент от Января 30, 2010, 07:56:15 pm
Цитата: "PlasmaNaut"
промыл керосином,

Эт ты погорячился. Керосин весь врядли сольется, а при смешивании его с маслом - х.з. какой там "чемергес" получится :?:  Мое мнение: слил, сколько вышло и свеженькое вбухал.
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Ramazan13 от Января 31, 2010, 01:51:49 pm
Спасибо за ответы.
Я правильно понял - просто менять масло перед сезоном смысла нет?
Тогда как определить - пришло время или нет менять сальники?
Пока не потекёт?
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Darkwalker от Января 31, 2010, 02:11:14 pm
Цитата: "Glory"
а зачем менять?

ваще тыщ в 10 замену бы не плохо, сальники обычно еще живые.
Цитата: "Master"
перестали слив делать приходится перо снимать

А просверлить и заглушить винтом? :)
Цитата: "MaXaOn"
где подкачка эта сверху все потеет

Там сальников нет, уплотнительные кольца менять надо.
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: PlasmaNaut от Января 31, 2010, 03:07:49 pm
Мент
да нормально он сливается за пять минут вверх ногами... а те три капли, что по стенкам останутся, в масле на нефтяной основе погоды не изменят...
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Ramazan13 от Января 31, 2010, 03:09:10 pm
Ясненько - масло для "галочки" поменяю.
А вот с сальниками всё таки как быть - когда их следует менять?
Название: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Darkwalker от Января 31, 2010, 03:38:01 pm
Цитата: "Ramazan13"
когда их следует менять?

когда вилка сцать начнет
Название: Re: Замена масла в передней вилке
Отправлено: Serg Rus от Мая 14, 2021, 10:04:28 pm
Пипл, а по 396 мл в каждое перо, или делим на два?
Название: Re: Замена масла в передней вилке
Отправлено: kommissar от Мая 15, 2021, 08:00:31 am
Пипл, а по 396 мл в каждое перо, или делим на два?

А сам как думаешь? Я в "Ройал" лью в каждое по пол-литра. Вилку маслом не испортишь. ( шутка!) Конечно в каждое по 400 грамм. Но не по весу, а по объему- мерная тара в помощь.