virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: ursus от Октября 04, 2009, 07:36:50 pm
-
народ мож есть у кого возможность дать по больше инфы о переделке на 1 карб ,немогу на их сайте найти про это ,а еще лучше кто может притащить такую хрень от них????
-
вуаля! http://www.drpiston.com/SCChron.html
-
Кстати тоже идея с одним карбом интересует
попадался на ебее коллектор для вираги под один карб, но лота такого больше не видел, а картинка дге то сохранена, там не как на этом сайте, а идуд равномерные патрубки и к первому и ко второму цилиндру, т.е карб висить должен по середине
-
http://[URL=http://10f.ru/gallery/photo/340465.html][img]http://10f.ru/data/images/9a5cf8d6901b3bda632f4bd49dd04828340465_preview.jpg[/img][/url]
вот так оно выглядело
-
svladimir
Это наврное свойсто мира такое. Все у кого один краб на два цилиндра - лепят два, все у кого два карба - лепят один.
Чего в двух то не нравится? Ты читал (см.ссылку выше) как чувак ибался с настройками?
-
я против двух карбов ничего не имею когда они настроены, а если карб один вроде проще если цилиндропоршневая группа в порядке, На уралах помнится баловались, но я этот вариант рассматриваю только как крайнюю меру, самопальный коллектор настроить это гемор.
А что на счет ремкомплектов на мои карбы, не посмотрел?
-
svladimir
Когда один карб то как раз сложнее его настроить под два разных цилиндра.
Не посмотрел, проибал. Что меня удержало. Сегодня посмотрю. :)
-
Хорошо, буду ждать известий.
Но мне еще надо один вопрос разрешить, это с поплавковой камерой, т.е. крышкой, должно там быть переходящее отверстие или нет, сверлить или не сверлить, потому как в моих обеих крышках они глухие не пробиваются, а то мож у меня из за этого и хлопки в карбы идут, хотя....х.з
-
В рядных движках или "Боксерах"не сложно,а вот из-за неравномерности Вэшки,действительно проблемно настроить карб на максимальную отдачу во всем диапазоне частот с минимальным потреблением.Придется чем нибудь пожертвовать...Жертвуют все как правило равномерностью.И все дело в пульсациях в патрубке.Да и не "спортивный снаряд"-вирага...Можно поставить на любой самодельный патрубок-работать будет.Единственный геморой-подбирать жиклеры и Т.Д.((((Да и вообще подобрать из карбов чтото не дорогое и прилично работающее работенка еще та...Например я поставил на скутер-полтос карбюратор от Минска.Самодельный патрубок...пришлось рассверлить главный воздушный жиклер-иначе не ехал...Максималка возросла на 10 км...Но скут при резком открытии газа просто захлебывался.Но если набирать прогазовками-пер как сумашедший.Выкинул я его...и поставил другой-поменьше...И главное почему я его снял-это то,что скутер стал "Жрать" 7-8 литров на сотню!!!!! Нафик мне такой тюнинг???
-
svladimir
Я бы тебе предложил ничео не сверлить, а продолжить отмачивать в керосине. Как вариант - покипятить в каком нибудь моющем средстве.
-
О, спасибо! чет про кипячение я подзабыл, попробую на выходных добраться и прокипятить одну из крышек в растворе, может и действительно получится отмачить
-
да уж... чевой тока люди не творят шоб хронически и дальше не уметь настраивать карбы:(((
меня эта идея даж на оппозите смущала всегда...
как синхронность на слух настроил вначале сезона так до сих пор проблем не имею... :))
-
да не дело невтом настроить не проблема и понятно с одной стороны что часы на трусы но ХОЧЕТЬСЯ :D
http://www.kjsmotorcycleworks.com/index.htm
-
особенно понравилось обоснование у них... просто нет слов, японцы опять все усложняют
Remember if having one carb per cylinder was so good, how come a V8 Chevy doesn’t have 8 carbs, and why has Harley -Davidson used only one carburetor for a 100 years?
-
при переходе на один карб с десяток коней минимум ускачут нахуй из табуна ,КМ сместится в самый низ ,а на высоких будет провал, вобщем получаем заебачий мотоблок!
-
та не
воны ж пишуть все правельна
дайте на 600 уйев и мы вам цуда сделаем
и картинку главнае прилогають
(http://www.kjsmotorcycleworks.com/images/v-star_dyno.jpg)
так шо не зря наши инжанеры на зила 131-го всего один карб воткнули....
-
Fucking_Mad
Из картинки я лично понял,что после 5000 оборотов резко падает и мощность и крутящий момент по сравнению со стоком...Да и крутящий момент до 2500 оборотов,тоже проигрывает стоку...Вобщем,что я и писал,что неравномерность характеристики мотора проявятся в большей степени...
-
ну здесь вопрос в том кто любит погонять кто помудрить я-бы попробовал эту штуку,так как сильно не гоняю :)
-
наткнулся тут на фотку.... у голды оказываеться два карба обслуживают все 6 горшков....
или это лажа.... у вальки 6 карбов стоит эт видел в живую:)))
(http://www.bikerenews.com/Stories_Archives/Article_1206012/GL1500_engine.jpg)
-
все правильно у голды два у вальки шесть
-
Один карбюратор поставить можно, но поверь моему опыту (а я их бездну ставил на опозиты) что единственный плюс от такого решение это топливная экономичность (при хорошо настроенном карбюраторе), при чем очень не большая. А вот минусы - это падение мощности двигателя. На хера нужен литровый мот с мощностью 750-ки? только потому что лень отрегулировать два карбюратора? Да ту энергию, что ты затратишь на установку и регулировку одного карбюратора ты можешь просто распределить во времени на регулировку двух! И ее тебе хватит на три жизни!)))
-
Один карб - для низкооборотных моментных моторов.
По карбу на цилиндр - дают более точную дозировку смеси и эффективности во всем диапазоне.
Пример тому голда и валькирия. Разная динамика и эффективность при одном моторе. При всех равных - одна для круизов вторая для отжЫга.
Соостветсвенно вирага на одном карбе хуже ехать не будет, но к вопросу подходить придется отвественно.
-
при переходе на один карб с десяток коней минимум ускачут нахуй из табуна ,КМ сместится в самый низ ,а на высоких будет провал, вообще получаем заебачий мотоблок!
- грубо, но абсолютно верно! За 26 лет опыта я очень много раз переделывал опозиты на один карб - всегда была потеря мощности и момента, при очень мизерной экономии топлива.
-
а этот мой ответ тоже пропадет без следа?
-
С учетом того что форум по факту не модерируется (за очень редким исключением когда мне не лень среди ночи зарубить пару унылых коммерческих предложений) - то пропавшие без следа ответы следствие рукоблудия их размещающих. Ну или проделки мироздания.
-
Ну судя по тому что ответ появился всему виною мои кривые рученьки... Ну и возможно чача, которую мне предложили продегустировать...))) А суть моего ответа была в следующем: я очень давно и упорно ковыряю советские опозиты и, разумеется, идея постановки одного карбюратора вместо двух первое, что приходит в голову новоиспеченному владельцу "днепра" или "урала" с расходом под 10 литров. Я ставил бесконечное множество вариантов и суть всех моих экспериментов одна - один карбюратор однозначная потеря мощности! Да можно добиться расхода 5 литров на 100 км, но я такого же расхода добился на двух карбюраторах просто подобрав жиклеры. Так что думаю что и на вираге один карбюратор лошадки то подрежет...
-
У меня урал был с одним карбом от Оки. Но не колхозное произведение а просчитанный и фрезерованый коллектор и подводы. Так и продал. Нынешний владелец ненарадуется. Но Урал машинка неторопливая и для тракторно-люлясочных раскладов один карб - отлично.
-
Ставил я от ОКИ карб - едет оппозит, кушает около 5 литров на 100 км по трассе, вот только действительно неспешно... Два пекара я за полчаса отрегулирую (даже китайских) тоже будет жрать около 5 литров на 100, но ехать уже гораздо веселее. Единственное что мне понадобится это пара жиклеров на 110 от жигулевского карбюратора (копейки стоят) вместо родных 190.
-
Установка одного карба на Урал подразумевает установку подогрева коллектора из-за его длины, иначе в холодное время бардак начнется.
-
Да там просто от "коленей" отводится трубка, сваривается с коллектором (из одного "колена" в другое) и выхлопными газами подогревается коллектор...Делал я и так...Правда особой разницы с не подогретым коллектором не заметил... подогревай, не подогревай - два карбюратора лучше чем один.