virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: dmit от Июля 29, 2009, 06:54:23 pm
-
Дело такое, повредил кольцо уплотнительное которое крепится к штанам карбюратора. Чем её можно заменить кроме как купить новую, из какой резины вырезать, и вообще что можете посоветовать?
-
Это какое? То которое уплотняет стык с головой?
-
он в штанах находится :) тоесть между карбом и головкой
-
Погоди-погоди...
Штанина есть цельная резинометаллическая деталь.
http://www.megazip.ru/img.php?img=21df529fbcbbc1e68bed0b7f824947b5
№№ 1 и 2 на рисунке. Что ты там порвал?
Или всё-таки колечко № 5?
-
Прокладка из тонкого паронита обычно решает проблему...
-
Кольцо уплотнительное я в самом начале напЕчатал :))) , вобщем проблемму я решил. Без паранита и герметиков. Вырезал кольцо из трубки для радиатора, в жигулях стоят.
-
dmit, так чего порвал-то по каталогу? Вдруг мне тоже надо, буду хоть знать, из чего вырезать.
-
MYST №5 колечко :) вырезай из патрубка (от жигулей) для радиатора. Он 2ух слойный, внутренний слегка надреж. И смело отрывай. Тока аккуратно. :) Трубка 2ух слойная. Внешний диаметр трубки вточности подходит.
-
dmit :beer: пригодится
-
У меня гдето 4 штучки завалялось б\у :)
-
Сегодня обнаружил, что порвал у себя эти О-ринги, видимо когда ставил карбы. =(((
Слышал, в Питере есть магаз при неком заводе резинотехнических изделий, где всяких о-рингов на выбор - хоть жопой ешь. Кто знает поточнее?
Кроме того, слышал есть kit-ы, представляют из себя резиновый жгут нужного диаметра. Отрезаешь сколько надо, и специально обученным клеем клеишь торцы встык. "зажимается в тиски - получаются носки". (с)
-
Слышал, в Питере есть магаз при неком заводе резинотехнических изделий, где всяких о-рингов на выбор - хоть жопой ешь. Кто знает поточнее?
тема интересная единственное - колечки должны быть бензостойкими. иначе зае.. замучаешься менять
-
колечки должны быть бензостойкими. иначе зае.. замучаешься менять
Ключевое словосочетание. :old:
-
Вот она кладезь баек и историй о том "как мы с Володькой поставили какое то кольцо, оно прикипело и мы героически его выковыривали". :)
-
А вообще-то странно, почему не герметиком этот стык уплотняется, а каким-то хилым колечком?
-
на счет "хилого" колечка не знаю, но вот по надежности оно лучше герметика
-
Я бы не хотел туда герметик закладывать.
Эти патрубки и так пока поставишь - раз десять туда-сюда ими поерзаешь, если фланец будет обмазан герметиком - им будет засрано все вокруг.
Короче, колечки куплены, за наводку на магазин спасибо dimon78.
Лабаз находится тут:
http://maps.yandex.ru/?um=7Ly_OSQXbsuKNyz0-j22G_L5slJPJSaQ&l=map
Хотя точно в размер оригинала, к сожалению, не попали. =(
-
Гон донов купи, они бензостойкие
-
I_750
гы, открыл карту, думаю, что за ебенево, оказалось питер)
а по сабжу, седня обнаружил что подсасывает воздух на переднем котле, там где это кольцо порвано(
I_750
не подскажешь диаметр какой нужен? у тебя с бОльшим не подсасывает?
-
многабукв.
история.
седня в пробке Виражка сильно глючила, в плане дергалась, как будто несинхрон и обороты то 500 то 1500. грешил я на то, что хреново отсинхронил. приехал домой и решил на всякий проверить патрубки. пшыкнул в патрубок переднего цилиндра (где кольцо порвано), обороты скакнули. ну думаю все, проматерился и поехал на стоянку. за 20 минут (личный рекорд)) снял патрубки, в преднем только половина кольца. полетел на рынок, кое-как за 2 часа нашел, и то не подходило ненмого, сечение больше, а диаметр меньше. попытался растянуть, раз-два-три... порвал (поручик, молчать). вставил порваное в паз, не доходит меньше мм, ниче, оно шире, затян потуже припрет. собрал все, зажигание - свист из патруба. пля, к тому же криво поставил патрубок к карбу на заднем. переделал, решил предний еще подзатянуть, снял воздушник - хрен там был, итак затянуто здорово. уже представляя, как в пятницу поеду шляться в поисках нового, завожу без воздушника и, о чудо, свиста нет! пшыкнул в патрубок - ничего. поставил обратно воздушник, затянул хомут чуть-чуть, все, никаких подсосов воздуха.
а мораль, собственно, в чем. хош поебстися, всегда найдеться с чем.
-
...или с кем. :)
-
den all
как любит говорить buchhalter
"Jedem das Seine"
:D
-
Dead_Krupey
Видать, Бухен знаком с этими воротами. :)
-
I_750
гы, открыл карту, думаю, что за ебенево, оказалось питер)
а по сабжу, седня обнаружил что подсасывает воздух на переднем котле, там где это кольцо порвано(
I_750
не подскажешь диаметр какой нужен? у тебя с бОльшим не подсасывает?
Итак, размерчики кружка нашего члена:
Диаметр жгута - 2.0-2.2
Посадочный диаметр - 44. (я брал 45)
Внимание! Буржуйские и отечественные чорные бублики различаются подходом к измерению посадочного диаметра. От буржуйских (?) надо отнимать 1-1.5 мм, так что как раз 44 и выходит.
Как проверять на подсос воздуха, чем пшикать на патрубок?
2 Zerocold - бензостойкие гондоны выпускают только для роботов-ебоботов. =)))
-
I_750
гдет уже писал про проверку. пшикаешь карбклинером на стык снизу и сверху, можно ее с боков. если подсасывает, то обороты резко упадут.