virago.ru

Гараж => Мотоцикл => Тема начата: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 10:37:27 am

Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 10:37:27 am
Ввиду отечественных "веселых" дорог в голову ударил вдруг вопрос о проходимости 1100-й. Просто имеется более-менее опыт езды на ындуре Африка Твин. Под проходимостью подразумеваю возможность ездить по сухому проселку с приличными колдоебинами. Жду мнений  :roll:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Master от Июля 29, 2009, 10:43:57 am
не особо сильный удар по картеру и отпотевания масла гарантированно , сальники вилки и аморты станут расходниками  :D хотя в принципе можно и на лыжах по асфальту хуячить  :D
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Серж от Июля 29, 2009, 10:50:06 am
Master
да не так все печально, ИМХО.

Клиренс позволяет куда большее чем остальные чопперы и классики, классическая посадка - привставать на подножках када надо, вилка относительно длиноходовая, управляемость на высоте.

Но картер беззащитный, ничо не скажешь )
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Июля 29, 2009, 10:51:14 am
Едет.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 10:55:25 am
Цитата: "Master"
хотя в принципе можно и на лыжах по асфальту хуячить

Ну про участки с колдоебинами - это от асфальта до дачи пару км максимум раз в неделю. Интересен ресурс подвески по родным дорогам
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: BlackDeacon от Июля 29, 2009, 11:29:00 am
Цитата: "Otto Dietrich"

 от асфальта до дачи пару км максимум раз в неделю. Интересен ресурс подвески по родным дорогам

Каждый день езжу! В сумме 6 км! Грунтовка с колдоёбинами,местами гравий ,последние метров 300 корни деревьев! На вираге по этой дороге второй год езжу,всё нормально! :wink:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 11:45:39 am
Ух, спасибо, что успокоили. А то начитался в свое время матерьялов про то, как от наших дорог на классиках ипонских аморты ссут маслом  :oops:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: ton от Июля 29, 2009, 11:54:53 am
Цитата: "Otto Dietrich"
Просто имеется более-менее опыт езды на ындуре Африка Твин

Вот ты нам потом и расскажешь в сравнении с Африкой о Вираге :)

Вот за это я виражку и обожаю. Её пытаются сравнивать с чопперами, со спортами, с эндурами. И везде приемлимые результаты )))) На вираге люди даже летают вон, фотка недавно была! Плавать на ней при желании, думаю, тоже без проблем (хотя нет блин, воздушке будет тяжеловасто наверна). Интересно, на литре когда кто-нить стантить начнёт? Долго она такое издевательство выдержит? ))))

Пёр по полю как-то с травой выше зеркал. И по хвойному лесу с буреломом. Всё вполне ок, жалко только хром царапать ветками. По дороге через поле ехать утомительно, в колее колбасит. Проще между ними ехать. На ленинградке на люке как-то подпрыгнул заипись, так что, для фристайла вирага тоже канает ))))
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 12:04:50 pm
ton
сидел я на 1100-й - как будто с бревна на диван пересел, и не пытается она на бок упасть и ноги не грузит в отличие от Африки  8)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: ton от Июля 29, 2009, 12:08:38 pm
Otto Dietrich
Ну один хрен, для езды по какой-нибудь Монголии я бы выбрал всё же Африку ))) Жааалко же зайку родную :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 12:16:40 pm
ton
это да, на Вираге 100 кмч по грейдеру раздербаненому много не проедешь  :)
Но лазанью по говнам - бой! Хочу в кайф поездить на спокойном моце, чтоб не стремно было вовнутрь к нему лазить для ремонта  :wink:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Master от Июля 29, 2009, 12:29:12 pm
Цитата: "ton"
Её пытаются сравнивать с чопперами, со спортами, с эндурами. И везде приемлимые результаты ))))

не хочу обламывать но на других овнерс форумах также сравнивают свой предмет обожания с всем чем можно и так же убеждены что это самый-пресамый из всех мотов в любых условиях :D
Цитата: "BlackDeacon"
Каждый день езжу! В сумме 6 км!
это аж целых 120км бездорожья в месяц!   дядь ты смеешся чтоль? :D нихера это не показатель, вот Арсен вернется с Владика там и посмотрим на его амморты и прочее, как раз все новое было установленно
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: ton от Июля 29, 2009, 12:31:16 pm
Цитата: "Master"
не хочу обламывать

вот и отстань, зануда )))
Да, самый лучший мотоцикл - это свой собственный, я знаю ))
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Июля 29, 2009, 12:46:58 pm
ton

С новыми свечами. :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Июля 29, 2009, 01:21:19 pm
den all
Только не напоминай про свечи - мне бак надо снимать и геморроиться аццки, ибо 2 свечи на цилиндр и колодцы свечные глубокие  :o
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Master от Июля 29, 2009, 01:24:35 pm
Цитата: "den all"
С новыми свечами.

главное чтоб после аццкогоофроуда самому свечи не понадобились! :D
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: ton от Июля 29, 2009, 01:29:13 pm
Цитата: "den all"
С новыми свечами

мы на рекорд идём! ))) Пока тыщщ 15 на одних свечах!
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: BlackDeacon от Июля 29, 2009, 04:49:46 pm
Цитата: "Master"
это аж целых 120км бездорожья в месяц!   дядь ты смеешся чтоль? :D нихера это не показатель, вот Арсен вернется с Владика там и посмотрим на его амморты и прочее, как раз все новое было установленно

Дык это..... разговор-то вроде как о паре километров от дороги до дачи,а не о больших пробегах! Я собсно и написал,что это хуйня! :wink:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Июля 29, 2009, 07:38:22 pm
tonА я 10 000 на китайце,и на родных-китаецких свечах-Тоже своего рода рекорд....
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: DenЫЧ от Августа 05, 2009, 05:32:44 pm
Цитата: "ton"
Пока тыщщ 15 на одних свечах!

Цитата: "komisar"
10 000 на китайце,и на родных-китаецких свечах


Скатайтесь братцы в Крым, пусть ваши ненаглядные зайки "бензинчика" местного попробуют, вот тогда и поговорим о свечных рекордах... 8)

З.Ы,
 по теме: в умелых руках и х.., упс! Вирага неплохо лазиет по бордюрам (поребрикам), хуарит аки аццкий спорт, месит говны, но таки это дорожный мопед, не стоит об этом забывать... :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 05, 2009, 09:03:50 pm
DenЫЧ
Да я знаю...В нашей ХУРХУЯНОВКЕ-бензин не слаще...То каким Нафталином,то ссаками разбавят...То продуктами ожижения угля...Это БЛЯ вообще бензином назвать нельзя...Главное в нашем деле___Качество!!!!Смеси!!!!___А ЕГО,Этого самого КАЧЕСТВА,как раз и нет...Сегодня один пришел,говорит-заправил китайский скутер-полтос"ЕВРОПЕЙСКИМ"(как на заправке написано) бензином...Пиздец клапанам(компрессометр)даже с маслом показал 4 атм.Вот тебе и ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!Говорю-Ты,что?Ебанько?Твоя табуретка в лучшем случае на 90 расчитана---А он мне...ХОТЕЛ КАК ЛУЧШЕ...Ну Распиздяй,что с него взять...Попал на бабки...
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 06:34:12 am
komisar

А чо это за продукты "ожижения" угля? :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Centurion от Августа 06, 2009, 07:41:53 am
Вот на прошлых выходных ездил в поселок Возрождение, что под Геленджиком, так там я поднимался на Вираге в гору по долине реки Жане после дождя))) Пол-пути до лагеря прошел, остановил меня спуск градусов эдак под 60-70 с ацкими колеями и горная речка внизу, через которую надо было переправится. Фото жаль не сделал, уставший был страшно, а так груженая, навьюченая Вирага в горах, то еще зрелище. :D
Хотя, как оказалось, даже если бы я решил спустится вниз (а вверх я скорее всего уже не поднялся бы, так как к моменту отъезда в горах прошел такой ливень, что все тропы еще сильнее развезло, а тихий горный ручеек превратился в мутный бурлящий поток), то дальше я возможно и проехал по горным тропам.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 06, 2009, 07:55:33 am
Бензол- который изготавливают при перегонке,но не нефти,а газа получаемого при  переработке угля, при производстве  КОКСА(это не кокаин!!!-это для металлургии-ГЫ-)Для справки!Если взять литр бензина с октановым числом 70 ,смешать с литром бензола,то получим бензин...Извиняюсь ТОПЛИВО с октановым числом 90!!!-Кто не верит смотрите спецлитературу например автора Г.Петтера. Если кому надо топливо с октановым числом-100,то пожалуйста...20%-бензина с октановым числом-70... 40%-Бензола,и 40%-метанола...Итог-топливо с октановым числом ровно 100.Правда Вирага на этом "бензине" загнется почти сразу,да и ехать будет неочень!!!
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 08:36:47 am
komisar

За кокс и коксующиеся угли я в курсе. Не первый год уж ищем по России где добыть вторые. :)

А то я уж подумал что в одельно взятой деревне научились эффективно реализовывать процесс Фишера-Тропша. Ан нет, классически бодяжат ацетон ослиной мочой. :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 06, 2009, 03:40:59 pm
den all
Процесс Фишера-Тропша довольно рентабелен, если СО получать из природного газа конверсией метана. А вот чтобы из угля делать СО, а потом топлива, надо уголь оочень дешевый. Хотя немцы всю войну моторные топлива из угля делали. Наши даже несколько установок утащили в СССР после войны. А по поводу бензола-толуола - они только исследовательское ОЧ подымают. Процесс сгорания смеси с таким "топливом" сопровождается повышенным смоло- и коксообразованием, засрет весь движок и масло.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 05:01:47 pm
Otto Dietrich

Ты заешь, я теорией этого процесса напитан по самые яйца, могу детей даже клепать с буквами ФТ на попке. Но вот про рентабельность не надо. Миром правят деньги и пока еще никто не упустил шанса получить их нахаляву. В том числе производить топливо из угля.

Немцы его делали из угля от того что у них нефти не было, а незавимости топливной очень хотелось.
Современные производства в африке опять же локальные, они не работают на внешний рынок.

Мой живой пример изучения реализации всяких проектов такого рода в россии показывает, что пока ни один россиянен или американен, привозивший нам в контору кучу буклетов с описаниями чудо-установки, не смог продемонстрировать хоть какой то работы (я уж не говорю про эффектвность), выпускающей что то похожее на топливо.
А все сказки про "за десять миллиардов рублей мы вам постром целый завод" идут в сад, ибо все большое начинают с малого. Да и десять миллиардов в натуральном виде уже хорошо и нефиг их тратить на всяких клоунов. :)

Так что расслабляемсо и ждем роста цен на энергетику, тогда оно станет востребовано.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 06, 2009, 07:51:14 pm
Otto Dietrich
В Брянске,Белые Берега,там еще "памятник Водителям"-Трасса Москва -Киев.Где все проезжающие водители сигналят клаксонами,по погибшем водителям.Есть памятник-"Партизанская Поляна"Так на ней,стояла установка по получению,как написано было ---автомобильного топлива из смолы деревьев хвойных пород-Этакий самогонный аппарат...Не думаю,что он был рентабелен,для получения топлива из "Живицы",но думаю что очень рентабелен,при получении спирта,который как мне думается очень полюбляли партизаны...Но там про самогон не написано было...А про "бензин "-написано...Я не понаслышке...я родом из Брянска-десятки раз видел эту установку...
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: DenЫЧ от Августа 06, 2009, 08:00:58 pm
Цитата: "komisar"
я родом из Брянска-десятки раз видел эту установку...

Лучше бы дорогами занялись, партизаны-самогонщики! 8)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 08:28:35 pm
komisar

Из хвойных говоришь....таэтож скипидар. Да, двигатель унутреннего сгорания каким то чудом может работать наскипидаре.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 06, 2009, 08:41:37 pm
komisar
Хе-хе, спирт из смолы делать очень даже ничего решение. А по поводу "автомобильного топлива", так этиловый спирт добавляется  за границей в бензин как октаноповышающая присадка. У нас, видимо, его используют более традиционно  :roll:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 08:45:53 pm
Otto Dietrich

А сколько надо спирта чтобы 92-й на единицу поднять? :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 06, 2009, 08:49:06 pm
den all
Ну по евронормам вроде аж до 12% спирта допускается. В нем плохо то, что если в топливе воды будет прилично, то расслоится смесь, да и теплота сгорания ниже, чем у бензина.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 06, 2009, 09:04:35 pm
DenЫЧ
А партизаны дороги не строят...они их пожизни взрывать обязаны...Профессия такая...
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 09:05:25 pm
Дано (средняя цен бензина по москве на 27.07-02.08):

Цена 92-го - 20,5 руб./литр
Цена 95-го - 22,5 руб./литр
Цена спирта - 100 руб.литр

Смешиваем 88% 92-го бензина + 12% спирта = (0,88*20,5)+(0,12*100) = 18,04 + 12,00 = 30,04

То есть получаем некую смесь с октановым числом выше 92, но ненамного и ценой 30,04 руб./литр при наличии на рынке аналогичного по свойствам и даже более 95-го бензина по 22,5 руб./литр.

Наебизнес какой-то.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: DenЫЧ от Августа 06, 2009, 09:06:38 pm
Цитата: "komisar"
партизаны дороги не строят

А ща мы это у дяди Миши Смоленского  спросим, он то всю правду-матку нам расскажет о партизанах, дорогах и прочей нечисти! :D
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Августа 06, 2009, 09:11:30 pm
den all
Ну Европа с Америкой ведь йобнулись на экологичности. Спирт можно получать из возобновляемого сырья ведь. У них даже налоговые скидки есть конторам, которые производят топлива с добавками биокомпонентов типа спирта и растительных масел после метанолиза. Так что тут больше политики
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 09:12:44 pm
DenЫЧ

Самая большая нечисть по всей России - это москали (те кто едет в регионы из центра). "Приедут, свои прядки наустанавливают, йогурты-хуегурты, хенесси-хуенеси... и давай лопатой бабло гребсти. И все в Москву тащат, все себе "аккумулируют"." :)

Вот такое вот регулярно слушаю и делаю выводы.
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: DenЫЧ от Августа 06, 2009, 09:22:21 pm
Цитата: "den all"
все в Москву тащат, все себе "аккумулируют"."

Да-да, на Рублевку усё пруть, окаянные! :D
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 06, 2009, 09:24:16 pm
den all
Открываем справочник и читаем...теплопроизводительность спирта на одну единицу меньше чем бензина...скрытая теплота испарения спирт-210,бензин-68.Температура самовоспламенения...спирт-640,бензин-519...Теоретический цикл(Карно) спирт-9,0   бензин-14,9.Теплотворность...спирт7100,бензин-10710...У метанола еще хуже-он антидетонатор...Понятно,что спирт очень дорог...Но и бензин скоро закончится...Будем на Вирагах по проводам,как троллейбусы ездить...Спирт нельзя в наших движках без переделки использовать...Надо камеру сгорания до безобразия уменьшать.А то вирага ,даже самая большая на спирту,как самая малая на бензине будет ехать...А вот на скипидаре...Надо попробывать..А хуля пробывать-на бензоле ведь ездим!!!
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: DenЫЧ от Августа 06, 2009, 09:27:21 pm
Цитата: "komisar"
А вот на скипидаре...Надо попробывать..

На паровую тягу её переведи - соломой и шишками сосновыми кочегарь! :D
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 06, 2009, 09:39:37 pm
DenЫЧ
Нахрена на паровую???Тут недавно на форуме постил ктото мотик с газовым генератором,что газ производит,при сгорании всякого мусора...На том и едит...Одно неудобно-он ссука с боковым прицепом-люлькой...А в ней как раз этот самый газогенератор и установлен...
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: den all от Августа 06, 2009, 09:45:16 pm
komisar

Ну а я о чем. Ничего в бензин добавлять не надо. Он сам по себе хорош, и вид и букет.... :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Митяич от Августа 07, 2009, 07:59:02 am
не троньте святое, не покушайтесь на спирт!!!
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: komisar от Августа 07, 2009, 09:02:18 pm
http://video.bigmir.net/show/106351/   ИЗВИНИТЕ-Надо было в приколы...ГАИ моего Партизанского города!!! Соцрекламма...
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Bandit.pro от Августа 07, 2009, 09:37:45 pm
Ох наркоманом себя почувствовал. :D В конце ролика гайцы умерли с голоду. :lol:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Вертиго от Сентября 08, 2009, 06:56:37 am
На днях проверили проходимость литровой Вираги и ВМАХа по отборной грязи с подъемом в гору, вывод могу сделать таков - проходимость Вираги равна нулю, но если сильно постараться затащить можно очень даже далеко! Проходимость ВМАХа еще меньше! :) Больше не поеду! :)
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: roosevelt от Сентября 08, 2009, 09:04:13 am
Цитата: "Вертиго"
На днях проверили проходимость литровой Вираги и ВМАХа по отборной грязи с подъемом в гору, вывод могу сделать таков - проходимость Вираги равна нулю, но если сильно постараться затащить можно очень даже далеко! Проходимость ВМАХа еще меньше! :) Больше не поеду! :)


Грязь-грязи рознь. Не знаю как было в твоём случае, но прошлый грязеярославец все Вираги сами выехали, и без падений. Конечно всё относительно, но спсобствовало тому не сколько способность данной модели преодолевать бездорожье, сколько умение наездников управляться с ней.

А уж по каким говнам мы добирались с Глори к Андрею Николаевичу, когда с другой стороны к лагерю проехали.... Собственно помешала нам только речка....
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Мент от Сентября 08, 2009, 10:13:18 am
Цитата: "komisar"
...А вот на скипидаре...Надо попробывать..А хуля пробывать-на бензоле ведь ездим!!!

Вот наткнулся на эту мысль сегодня. И зачем вам там пробовать? На участке дороги из Рени в Болград есть заправочка где откровенный газовый конденсат заливают под видом 92-го. :shock:
Название: Чето со мной не то: о проходимости Вираги 1100
Отправлено: Otto Dietrich от Сентября 08, 2009, 01:57:24 pm
Мент
Ну запор ездит на конденсате, пробовали. Правда, работает неровно