virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: ursus от Мая 20, 2009, 07:37:07 pm
-
хрень такова движка пашет супер,карбы чищены,синхронность сделана, но когда выставляю обороты на положеные 1000 после некоторого(10-20сек) поднятия их ручкой газа выше 3000(+-) либо на ходу ,сбрасываю газ обороты плавно падают на 1500 спустя некоторое время снижаются на 1000,а если сразу поставить холостой где-то на 500 то все пашет супер.
-
Качество на холостых открути немного..
-
а чем это поможет смесь нормальная , выкручено как положено , иксом смотрел
-
Видимо у тебя счас на холостых чуть беднит, глянь на изолятор свечи еси белый значит так и есть. А еси беднит, то система хх не может поддерживать нужное число оборотов,ты принудительно открываешь заслонку винтом и вместе с хх начинает работать основная система из-за этого и медленный сброс. Открути винт ХХ и отрегулируй обороты,должно помочь.
-
спасиб за совет ,завтра пойду смотретью
-
ursus
А карбы то хитачи?
-
не микуни
-
ursus
А вот дроссельные заслонки не люфтят?
-
неа я уже все просмотрел , самое интересное просто дернешь все норма подержишь на оборотах такая хрень
-
Точность прибора который показывает цвет пламени в камере сгорания не позволяет точно выставить "качество" смеси на хх это известно еще с советских времен. Поэтому в более-менее серьёзной литературе по регулировкам карбюраторов по степени точности идут а) регулировка по составу выхлопных газов- нужен газоанализатор; б) регулировка с помощью точного тахометра- штатные не катят. Задержка со сбросом оборотов говорит о "богатой" смеси, провал оборотов после сброса газа говорит о "бедной" смеси. При убавлении оборотов винтом "количества" меняется и состав смеси поэтому (без подробностей в двух словах) сначала выставляются обороты ХХ + 10% винтом "количества" после уменьшаем до оборотов ХХ винтом "качества" и так несколько раз. но винт "качества" всегда последний.
-
Точность прибора который показывает цвет пламени в камере сгорания не позволяет точно выставить "качество" смеси на хх это известно еще с советских времен.
это кому известно? точность этого прибора не позволяет отрегулировать смесь чтоб вписатся в экологические нормы ,а чтоб обеспечить хорошую работу движка более чем достаточно , газоанализатор куда собрался вставлять ? выпуск то общий на два котла
-
kolhoznn
А как это, "точный тахометр"?
Куда уж еще точнее чем измерять количество искр зажигания на единицу времени?
Что ты хочешь этим сказать?
-
В смысле доводим до момента когда дросельная заслонка полностью закроется ??????
-
"Точный" тахометр с ценой деления 10-20 об/мин. Доводим до момента когда при оборотах ХХ дальнейшее обеднение смеси приводит не к увеличению оборотов а к их падению. Точнее процесс регулировки не вспомню "давненько не брал в руки шашек" вот упрощенно есть здесь http://www.carburator.ru/articles/article0037.html
-
АГА,и когда меняется температура воздуха,и качество бензина,все,что ты проделал-коту под хвост...Если карбы глючат-то ничем их не поправить.Потому хитровыебанные ипонасы ставят сейчас на все мотики инжектора с кучей датчиков...Чтобы не заморачиваться на регулировках...А смесь надо чуточку забогатить,тогда сброс оборотов до холостых,будет уверенней...и богатить нужно винтами качества ХХ.
-
kolhoznn
А сколько это оборотов то для вираги?
-
Я обосолютно согласен что инжектор с кучей датчиков гораздо совершеннее самого навороченного карбюратора. но в начале темы человек спросил почему при сбросе газа обороты медленно возвращаются к холостым ответ- на холостых богатая смесь надо сделать чуть беднее вот вобщем-то и все- тема исчерпана
-
ладно спасибо завтра все попробую напишую
-
когда выставляю обороты на положеные 1000 после некоторого(10-20сек) поднятия их ручкой газа выше 3000(+-) либо на ходу ,сбрасываю газ обороты плавно падают на 1500 спустя некоторое время снижаются на 1000,а если сразу поставить холостой где-то на 500 то все пашет супер.
Хе-хе, то же самое случилось неделю назад :) Достает по самое немогу.
Перед этим снимал-ставил тросики газа. Заодно пролил оба, ходят легонько, подклинивание исключено.
Вот чешу репу... Ничего ж больше не трогал, откуда глюк?
-
А сколько это оборотов то для вираги?
950-1050 для 1100.
-
Скажите пожалуйста где на Микуниях винт качества смеси? Я такого у себя не замечал...
-
Глюкъ
Ну и зачем при таком разбросе какой то "точный" тахометр (10-20 об мин)?
-
Вертиго
всамом начале сверху под резиновой заглушкой
-
Можно поподробнее? Все свом карбюраторы перебрал, ни каких винтов не нашел, кроме винта который находится над выпускным отверстием, вертикальный такой винт, но на сколько я знаю, данный винт регулирует холостой ход. Также я наслышан о том, что качество смеси на таких карбюраторах регулируется только уровнем в камерах, поэтому и спрашиваю так подробно!?
-
Вертиго
Гы-гы, учи теорию и матчасть. Это и есть винт регулировки качества смеси на холостом ходе. А начальные обороты ХХ выставляются винтом со стороны троса газа.
-
Т.е. при закручивании мы обедняем смесь? и наоборот соответственно!
-
Вертиго
Конечно.
-
Спасибо! У меня постреливать начал, попробую обеднить смесь.
-
О-па, после промыки карбов попердывает тоже. Надо качество крутить?
-
Николай
Ну это сомтря на каких оборотах попердывает. если на ХХ то да, если на рабочем ходе, то нет.
-
Ну и зачем при таком разбросе какой то "точный" тахометр (10-20 об мин)?
Ja-ja. И я про то же...
-
народ а кто знает зачем на карбах ставят главные жиклеры разного колибра (122.5 и 125) ,чем может сказаться если они стоят одного размера(122.5)???
-
Из-за неправильного развала цилиндров,а значит и равномерности вспышек,один продолжает тянуть другой.Смысл такой-работают не по очереди,а тот,что первый,помогает работать второму...
-
Смысл такой-работают не по очереди,а тот,что первый,помогает работать второму...
komisar это жесть просто :D ursus это из за разного температурного режима так сделано , на рядниках тоже жиклеры крайних карбов отличаются от тех что посередине
-
Подскажите насколько оборотов нужно поворачивать винт холостого хода, при условии что он в данный момент полностью закручен?
В мануалах этого не написано... :(
-
1.5-2.0
-
Та же проблема: вирагу только неделю назад купил, проехал 2000 км было всё норм, возрощался по грунтовке в дождь, обороты стали оченььььььь медлено скидываться!
Тросики первым делом проверил всё норм, свечи выкрутил - белый нагар, поменял свечи стало намного лучше, но кажеться всеравно не так быстро скидываються как раньше.
Можно ещё раз и по подробней какие винты и как крутить?
-
Медленно скидываться могут из-за плохо работающего тросика.
Грунтовка в дождь - хороший источник грязи.
-
возможно, в дороге смотреть не стал
прошло 2 дня. Сейчас вроде всё хорошо( и скмдываеться нормально и тросики ходят нормально).
Тогда переформулирую вопрос:
1. Стоитли обращать внимание на белый нагар(проверял только что, на обоих цилиндрах)?
2. Если стоит обратить, то что имено следует сделать?
Синхронизировались осенью
Еть ещё ощещение что греться стал чуть силнее, но с моим опытом это очень субъективно, да и погода горазда теплее стала :roll:
-
Ramazan13
Светлый нагар-бедная смесь отсюда перегрев.особенно ощутимо в холодную погоду.А плохо сбрасывается газ еще одно подтверждение бедной смеси.Мое мнение-либо подсос общий сразу на двух карбах(что врятли)либо упал общий уровень бенза в поплавках-смотри насос...Может вода попала или еще чего...Но то,что такие симптомы у бедной смеси-к бабке не ходи...
-
У меня та же беда. При сбросе газа, обороты уменьшаются до какого-то уровня, а дальше (до холостых) медленно, в течении 5-10 секунд. К тому же, мотоцикл тупит при разгоне. На низких оборотах вроде упирается во что-то. А чуть движок раскрутиться, активно разгоняется. Еще заметил, что пока движок не очень нагрелся, со сбросом холостых проблем нету. А как только нагрелся, так сразу же медленный сброс.
Снял и продул воздушный фильтр. Потом прочистил карбюраторы карбклинером, продул компресором (как тут описано http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=1996). Правда чистил не снимая с мотоцикла. Потом попытался "на слух" отрегулировать винтами качества и количества. Но проблемы как были, так и остались, разве что тупить стал чуть-чуть меньше.
Вроде бы и делал все правильно, а результата нету.
-
Опустил ХХ до 600, глюк с плавным падением исчез. В принципе меня 600 устраивает.
Хотя конечно трахометр может глючить и показывать не туде...
-
Глюкъ
а ты по какому тахометру ХХ выставлял?
не по приборке ли?
-
Ну есссно :))
-
тут просто такое дело...
гдето на форуме упоминалось, не помню где
что виражый мотор устойчиво способен работать и на 300...400 оборотах... а вот с точки зрения смазки - эт ни есть гуд
-
провел осмотр всего клапанов карбов короче всего,качество открутил побольше вроде стало чуть лучше ,вот думаю накрутить хх чтоб заслонка совсем закрылась и настроить обороты винтами качества ,как мне кажется все дело в дросельной заслонке,потому-что да булькает от 400-800 супер но и клапана при этом тоже лучше слышно!!!
правда не знаю даст это желаемый результат у меня это с самого начала, единственное что меня смущает что жиклеры главные стоят одинаковые а должны быть разные ,а все остальное четко по номиналу х.з ?
-
поменял свечи, залил новый бензин - стало всё OK
На всякий случай съездил карбюраторы отсинхронизировал(хотя разброс и так был в пределах нормы :? ) - стало вообще зачипись.
Единственно придвижении если газ резко скинуть, чихи есть лёгкие, но как я понял это для Вираги нормально?
-
а мне это не помогает а чихи да норма
-
народ обьясните мне только конкретно уровень топлива мерить на микуни 1100 непойму на крышке камеры там две риски(коемки) ,по срезу или которая ниже ,и 1.5-2.5 давать выше или ниже от правильной риски ,расталкуйте пож хочу идеально сделать бзик такой :?: :!: :D
-
апну таки тему.
мерить от нижнй, в мануале хорошо нарисовано. 2-2.5 мм это как раз середина межуд двумя.
сам недавно померил уровень, бо свечи белые. оказалось ниже на 1 мм от камеры. решил заморочиться. как я его снимал это отделбная история под пиво. сняв, полдня пытался открутить болты чтобы снять мембраны и камеры. на след день с помощью отца, ударной отвертки и вд40 кое как отвернул камеры, на счет мембран даже не заморачивался. поплавки чуть поправил. почистил что смог, грязи не было. собрал, поставил обратно. терь не могу прикрутить внутренние болты. нужен ключ кривой. есть еще какие-нибудь варианты? или кто может отдолжить? сварки нет(
-
Dead_Krupey
могу передать завтра, бываю на кунцевской, югозападе и университете. Вобщем звони договоримся.
К стати, а кабы какие? Микуни хитачи?
-
Dead_Krupey
Руки затачивай. К каждому болту можно добраться.
-
Glory
микуни
den all
заточил, но не руки а ключ накидной.
что изменилось сразу:
поднялись холостые, обороты стали падать медленнее при сбросе газа (кажеться?), довольно сильно булькает задний котел. повторно уровень еще не замерил. желания переделывать что-либо опять - 0. карбы рассинхронены, попробую к след выхам заняться.
такой вопрос: на что похож звук детонации? а то меня это бульканье напрягает.
что порадовало - жиклеры 122.5 и 125.
пс
уровень при замере на мотаке был ниже на 3-4 мм в обоих камерах пришел домой, замерил - оказалось примерно в норме. плюнул, чуть подогнул, к вечеру замерю еще раз.
ппс
проехался. ба, да я не узнал Виражку. теперь-то я понял, что значит фраза, мол на литре можно ручку перекрутить. отклик стал гораздо лучше, передачи можно спокойно втыкать (раньше обороты падали очень быстро, приходилось двигло крутить чтобы переключиться поплавней). единственно что, небольшая запара с хх на холодном. как то даже отпало желание лезть и проверять)
-
Dead_Krupey
Микуни откручиваются удлинёной головкой, маленьким удленителем, и трещёткой. Всё вставляется поочереди, как перечислено. А в прочем приехал Морячело, он раскажет точнее.
-
да я вообще думал заменить там болты на те, которые с прорезью под отвертку. а потом забил. свечи посмотрел, нагара почти нет, заморачиваться не буду, тока отсинхроню.
-
я вот ковырялся и накавырял ,судя по форуму все 1100 при условно правильной настройке беднят смесь, я все лето калдую последний раз взял икс-1 и настроил качество так чтоб в него было видно что смесь норма с небольшим переобогащением это вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5 моц скинул температуру ощутимо мягко стала коробка щелкатся,СОВСЕМ !!!!пропали выстрелы и пуки всякие, даже при сбросе газа (прямоток),и появился здоровый нагар на свечах.а расход не капли не изменился. Но стал хх чуть богат не напрягает конечно но уже на 90% моц себя ведет лучше.
мои догадки что карб у японцев себя ведет нормально ,а попав к нам начинает чуть мондить хочу еще с главным жиклером покалдовать или с иглой а мож то и другое вместе явно беднят карбы !!!!!
климот-то разный х.з!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
-
ursus
А может они топливо наше не любят?
-
я об этом тоже думал возможно !!!!!!!!!!!!!
-
У меня например на 95-м бензине свечи были в нагаре и изолятор почти черный, даже сажи немного в глушаке отложилось. А как перешел на 92-й, свечи нормального цвета стали и не коптит вааще. Видимо, бадяжат бессовестно :o
-
самое главное и 92 такое г поподает жуть.
-
ursus
а обороты чего?
-
обороты пока выше 900 поднять не могу, думаю заменой жиклеров или поднятием иглы, должны поднятся; так-как хх работа норма ,а открываешь дросель смесь беднеет надо дать больше бенза. попробую напишу что получилось.
-
ursus
не, я имел ввиду 2-2.5 оборотов чего? (в твоем посте выше)
вот у меня вообще хрень. вроде подогнул язычки правильно, это дало результат, но сегодня замерил уровень - тот же самый, что и был. я не понимаю что за бред.
-
добавлю.
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?
-
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?
Свидетельствует о избыточном количестве бензина. Бороться - приводить карбы в порядок.
вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5
Речь идет о винте качества смеси холостого хода. Только помоему он регулирует подачу воздуха, а не топлива, могу ошибаться.
-
Alex-lab
Винт качества ХХ регулирует подачу общего количества смеси для ХХ, она замешивается раньше, до винта.
-
Винт качества ХХ регулирует подачу общего количества смеси для ХХ, она замешивается раньше, до винта.
Перебирал тут недавно карбы свои и заметил, что в первом карбе эта регулировочная игла иссчезает из виду (со стороны дифузора в полнозакрученом состояним) после 4-5 полуоборотах, а во втором после двух. В чем может быть дело? Можно ли этот винт вывернуть полностью и вытащить всю систему, не приведет ли это к фатальным последствиям?
-
Alex-lab
Там есть шайба и резиновая прокладка. Ее могло зажевать, в рещультате винт не закручивается полностью. Надо разибрать.
-
Dead_Krupey
а случаем у тебя не автошный бенз фильтр стоит это я про уровень,
а насчет падения оборотов ставь их на 700-900 и будет стрелка нормально падать,
по поводу задержки падения я думаю наоборот воздуха много,я еще замудрю всякую хрень но просто интересно статистика у многих с оборотами также отпишитесь!!!!!!!!!!!!!!!!! я начинаю задумываться не врожденный-ли это бзик у них!!!???
-
ursus
Как уже писалось учеными комрадами раньше, "задержка" в сбросе газа вызвана чрезмерным предоткрытием дроссельных заслонок регулировочными винтами.
Сие происходит при нарушениях работы системы питания ХХ и смесь ХХ получается слишком богатой, приходтися добавлять воздух из под дросселя, что вызывает такой вот негативный эффект.
-
согласен полностью ,а какие например нарушения я уже столько перепробовал ну ни как не могу поднять до 1000 без дефекта!
-
ursus
Забит воздушный канал, через который подается воздух в эмульсионку приготовления смеси ХХ. В результате разрежение выше и происходит всасывание большего объема бензиновых паров.
-
ладно буду опять снимать пробивать пробовать, а у тебя лично 1-микуни,2-таких трабл нет 1000 держит и все ок?
-
ursus
Уменя хитачи, траблы есть (должны быть), но не проявляются сильно. 1000 держит стабильно.
Еще не забывай про ролик между карбами, он управляет синхронностью открытия дроссельных заслонок. Если в нем есть протоптаная временем канавка, то ролик следует проточить на станке, чтобы выровнять поверхность.
-
при повышении уровня топлива в поплавковой камере, после перегазовки обороты падают оч медленно. это свидетельство чего и как с этим бороться?
Свидетельствует о избыточном количестве бензина. Бороться - приводить карбы в порядок.
вместо 2-2,5 оборота получилось 4,5-5
Речь идет о винте качества смеси холостого хода. Только помоему он регулирует подачу воздуха, а не топлива, могу ошибаться.
по первому - но свечи-то белые!
по второму - вродеж на микунях этот винт с завода не крутится, или я путаю?
фильтр хз какой, не смотрел. а ессь разница?
у меня хх нормально держит и 1000 и в общем люьое число. сегодня заметил, что вроде как стал чуть сильнее греться. карбы на ощупь теплые (40С примерно). после пробки обороты полминуты держаться в районе 1200-1300, потом возвращаються к норме.
пыс
труба с конца начали желтеть(
-
я ставил автошный насос несправляется и уровень ниже,
обороты я тоже могу любые поставить,просто при где-то 800 задержка исчезает.
-
по второму - вродеж на микунях этот винт с завода не крутится, или я путаю?
Не крути, а то придут парни с завода .... :)
-
К стати, если при открытии дросселя мотор глохнет, есть вероятность, что косяк с мембранами. Ты дроссель открываешь, а иглы не поднимаются... в итоге поступает один воздух.
-
Alex-lab
до мембран не добрался. болты намертво закисли. хотел попробовать ударной, но не знаю как упереть, чтоб дров не наломать.
ursus
так фильтр или насос все таки? качает у меня вроде норм. дело точно не в насосе, пробовал самотеком лить бенз, уровень все равно низкий.
двиг не глохнет. зы 3 месяца было всео пару раз, и то я так и не понял почему, скорее всего кояк с тем, что не отсинхронено.
-
Dead_Krupey
Болты там дело серьезное. Вплоть до принудительных мер и высверливания. Придется менять.
И ударной по карбам особенно не постучишь, вещь тонкая. Оно конечно можно пару раз ебнуть, тока что потом....
-
Винты в карбах прикипают обычно шляпками, после высверливания которых остатки выкручиваются пальцами. Если шлицы ещё целы, имеет смысл поискать хорошую отвертку (биту), помоему там филипс №2, и ею аккуратненько отвернуть винты.
-
да винты-то целы. я даж не полез их крутить. а что за бита?
-
Dead_Krupey
Это не первый случай...Я такие винты зажимаю маленькими тисочками с незаёбанными губками,и свободно выкручиваются.Пару раз пропиливал под простую отвертку-результат тотже---как два факса отослать...
-
хм, на счет тисков интересное предположение. у меня такие есть.
сегодня поговорил с Моручело, буду пытаться альтернативными методами (крутить винты качества XX). уровень на 2 мм ниже камеры, скзали не критично.
-
Dead_Krupey
я про фильтр ,ну если пробовал самотеком то х.з а пускал самотек через него мож он забит, а мембраны сомневаюсь у меня все в идеале ,а свечи тоже белые были пока не накрутил винты хх.
-
ну вот мне и сказали их покрутить. я так понял этот винт под номером 9?
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m548/2304-84281.html#curr
алсо, юбка вокруг электродов чорная. в общем пока покручу и сильно не буду заморачиваться.
-
мои догадки что карб у японцев себя ведет нормально ,а попав к нам начинает чуть мондить
Япония где? На уровне моря.. А мы 800 метров выше..
Давно замечено что количество оборотов винта ХХ не обязательно должно быть таким как написано в мануале.. Всё индивидуально, особенно на старых моторах..
-
Dead_Krupey
Так она и должна быть черная,а боковой и центральный коричневые...А 9-ка судя по схеме-винт качества холостого хода...Какого хрена...он на цвет нагара свечи мало влияет...Разве,что все время на холостых ездить...Нет-смотри если что не так уровни,И положение иглы Вторичной системмы,(что стоит в колодце мембраны).
-
нас колько я понял, если этот винт сильно закручен, то смесь беднит, приходиться крутить болт на коромысле, из-за чего приоткрываеться воздушная (ну или дросельная, я чот точно не разобрался) заслонка, т.е. основная магистраль включаеться на холостом ходу. т.е. скажем при сбросе газа, т.е. закрытии заслонки, она все равно не плотно закрывает, в связи с чем идет подсос воздуха и соответсвенно бедня смесь.
про уровни я пиал выше. ниже поплавковой на пару мм. иглы посмотреть не могу, болты закисли, снимать отворачивать карбы не могу пока что, езжу практически каждый день, гаража нет. тем более ursus писал а свечи тоже белые были пока не накрутил винты хх.
-
Оказалось, что у меня на игле винта количетсва ХХ заднего цилиндра немалая такая "выработка" и нет первых ~6-8 витков резьбы... какой то умелец что ли "ркуи" приложил... видимо по этому он так глубоко закручивается.
При этом, если закрутить винт заднего горшка до упора - мотор глохнет, если закрутить винт первого, то ничего не меняется, или меняется но слабо...
Собственно проблема в том, что когда удается выставить нормальные холостые обороты, после откручивания газульки обороты вначале медленно падают, а потом как отрезаются... Винт преднатяжителя стоит в минимальном положении. Всё мыто и чищено.
-
до мембран не добрался. болты намертво закисли
Вплоть до принудительных мер и высверливания
Если шлицы ещё целы, имеет смысл поискать хорошую отвертку (биту), помоему там филипс №2, и ею аккуратненько отвернуть винты
Я такие винты зажимаю маленькими тисочками с незаёбанными губками
Песец, какие сложности, а... Вот сколько за последние 10 лет разобрал разного японского (от карбов и трамблеров до разных дроссельных заслонок и т. п.), всегда помогало простукать закисший болт в два-три уверенных удара. Берется насадка (бита) по размеру (конкретно здесь - Филлипс №2, Алекс-лаб правильно сказал), берется переходник под нее под вороток от маленького набора головок (или сразу насадка с переходником - такие есть тоже), берется обычный удлиннитель из этого набора (152 мм обычно). Деталь надежно закрепляется или упирается или держится помошником. Насадка вставляется в шлицы болта, и небольшим (200 грамм) молотком наносится несколько ударов по ней. После этого болт откручивается без проблем. Насадку вытаскивать не надо - сразу вороток на нее и крутить.
-
Alex-lab
Ну вот стоит обратить внимание на передний цилиндр. Почему оно так слабо реагирует?
-
Оказалось у клопона в два раза больше зазор был... щас вроде всё гут.
Раз пошла такая пьянка...
Где то вычитал, что если пшикнуть карбклинером на впускные патрубки, при наличии отверстий обороты возрастать будут. У меня наоборот - падают... и всё в том же первом цилиндре. Не сильно, но заметно. Октановое число ацетона выше чем бензина (помоему даже больше сотни).
-
выкрутил винты хх на полоборота. обороты стали падать ещо медленее. завтра буду опять снимать карбы, бо в пробках ниже полутора тыщ не падают, а в спокойном состоянии наоборот опускаються слишком.
пс
подлез обычной отверткой. пришлось стянуть бак. пробовал битой, неудобно, имхо.
-
снял карбы, подогнул язычок. двальше уже некуда, поплавки упираються. выкрутил болты хх (были откручены из зажатого состояния на 2.5 оборота). нижние части (иголочки) в темном налете, еле отчистил даже клинером.
тем не менее, есть еще у кого мысли, что может быть не в порядке?
-
Dead_Krupey
Как это пополавки упираются? Что с уровнем?
-
если переврнуть карбы вниз мембранами, то от поплавков до металла 1-2 мм. уровень чуть поднял. пока не мерял, но было на 1-2 мм ниже камер.
-
Dead_Krupey
Хуясе ты замеряешь. :)
Ну 2-3 мм на работе мало сказываются, а тебя там вообще то болше на последствия урагана похоже.
-
ну блин, мож горячусь просто)
-
Dead_Krupey
бензин 95 льешь ? сегодня залез в машину (инжектор), а свечи-то с белым налетом.
ты когда по пробке идешь в перерывах когда стоишь убовляй обороты до 1000 пока не исчезнет задержка сброса газа (больше не трогай винт) ,потом правда обороты будут 600-800 после стоянки но проедешся и они будут опять 1000
-
ursus
там дело в другом. если убавлю, он вообще закголнул бы. езжу на 92.
проехался щас, вроде все встало на свои места. держит обороты нормально, падают тож быстро. винты думаю еще на полоборота крутануть.
-
винты думаю еще на полоборота крутануть.
приборчик ИКС или его импортный аналог colortune сильно облегчают жизнь, и не надо гадать на сколько крутануть ,кстати полоборота это достаточно большая величина
-
Master
у меня нет. в сервисе - 3.5к. денег на бенз и пиво. так шо пока своими силами)
-
у меня нет
купи ,он гроши стоит :D http://www.neva-pl.ru/raznoe-IKS.html
-
А мы 800 метров выше
Ты где столько намерил?
К Буху в горы что ли забрался? :wink:
И ваще, насколько я помню...
До 1500 м над уровнем моря карбы перестройки не требуют.
-
Master
а как, по нему фактически каждый горшок отдельно?
-
а как, по нему фактически каждый горшок отдельно?
естесно отдельно ,по нему ведь качество смеси выставляеш это типа свеча только с прозрачным окошком и в нем ты видиш как сгорает смесь в цилиндре цвет пламени при правильной смеси должен быть голубовато-синий
-
подвожу итог,снял карбы разобрал ВСЕ что можно,все жиклеры и т.д замочил в спирите,на след день не жалея карбклинера профигачил все каналы,собрал поставил ,отстроил смесь получилось 4 оборота и о чудо моц работает лучше часов все просто охуетительно!!!!!!!!!!!!!!
-
ursus
по иксу строил?
пс
зазор может сказаться на цвете свечи?
-
да именно по нему ,зазор сомневаюсь
посмотри иглу я до этого пробовал иглу на 1 деление посадить ниже и как я некрутил свеча белела,а вернул в середину все пучком стало
-
ursus
сначала попробую иксом. мож не в игле дело. щас у меня на 2.5, то ли 3 оборота выкручено.
-
пардон спиздил 4 много 2.5-3 нормально
-
приостановил я свою эпопею с карбами. купил икс, вкрутил, вспышки голубые. открутил на пол -1 оборот, начли чередоваться, то голубая то оранжевая, вкрутил обратно, отсинхронил и забил. прет легко, до 130 разгонялся спокойно, дальше тресет, даж не стал пробовать, холостые держит уверенно, падают обороты быстро, заводиться без проблем. а после того как сменил масло на 15в-50 минералку ход стал более планый.до зиы, а может и вообще забьюна трабл с белыми свечами.
-
Прошу прощения за оффтоп, но не удержался.
А хиде в Москве можно Икс приобрести? :)
-
а может и вообще забьюна трабл с белыми свечами.
это вовсе не трабл, у многих вираг такое встречал включая мою бывшую
-
Master
где ты раньше был?) посоветовали тут поменять на 20-ки с москвича. это я так понял те, что погорячее?
Cherepadla
в любом практически автомагазе. цена - 500рэ. могу купить и при встрече передать, если вдрух совсем не найдешь.
-
посоветовали тут поменять на 20-ки с москвича. это я так понял те, что погорячее?
Ты вчера мимо ушей пропустил - 20-ка, аналог BPR8ES, холоднее 17-й, которая аналог BPR7ES. :wink: :wink: Погугли таблицу взаимозаменяемости отечественных и зарубежных свечей. Наша маркировка 14; 17; 20; 23. Чем больше калильное число, тем холоднее свеча, соответственно ниже способность к самоочистке изолятора, но ниже вероятность возникновения калильного зажигания, что для ДВС с воздушным охлаждением, вообщем-то важно.
-
Мент
ага, спасибо, знчит перепутал горячие-холодные :)
-
Мент
Dead_Krupey
Кстати о вчерашнем разговоре про образование смеси на ХХ и регулировку ее качества.
Вот схема, на ней стрелками показаны направления движения воздуха и смеси (см. "У" образный канал в центре чертежа), винт качества стоит в самом конце цепи. То есть регулирует количество уже готовой смеси. То же самое и в Микунях.
(http://nerungriugol.users.photofile.ru/photo/nerungriugol/3304955/xlarge/86369314.jpg)
-
а может и вообще забьюна трабл с белыми свечами.
Опаньки.
Если это то, что я думаю, то оно грозит аццкими локальными пегрегревами и прочими связанными пиздецами :(
Калильное зажигание бывает?
это вовсе не трабл, у многих вираг такое встречал включая мою бывшую
Афигеть. У знакомых Вираг видел токо черные как жопа у негра :) И токо на моей ровного кофейного цвета как и положено.
-
Глюкъ
зимой имею ввиду займусь.
а как определить калильное? почитал статейки, глушиться двигатель без проблем. Как бы еще эти перегревы определить?
Не, ну я бы все понял, если бы в одном была белая в другом нормальня или даже чорная, тогда может засорен жиклер хх или еще чего, но они обе как снег. Работает двиг не ровно, такое чувство что смесь то ли не всегда то ли неохотно в заднем котле воспламеняеться. Не могу нормально отсинхронить. На холостом ходу выставляю ровно, добавляю газа, задний котел дает большее разряжение. Кручу винт, выставляю опять ровно, опускаю до холостых - уже передний подсасывает сильнее. и так оно не стабилизируеться. У меня из заднего котла трубка дырявая, на выходных буду заделывать. Может быть трабла в ней?
den all
ну в процентном поступлении в впускной коллектор откручивание винта все равно обогощает.
-
Dead_Krupey
да. обогащает.
-
den all
Повторяю свои вчерашние соображения: Pilot jet имеет определённый неизменяемый диаметр отверстия в отличии от Main jet, где этот диаметр(соответственно и пропускная способность) изменяется перемещением конической иглы. Т.о. в главной дозирующей системе достигаеется примерно одинаковое качество смеси при изменении её количества на разных режимах(пренебрежём обогащением смеси ускорительным насосом - coasting enrichener). Получаем, что конический регулировочный винт(pilot screw) играет в системе х.х. ту же роль, что и дроссельная заслонка(vacuum piston) в главной дозирующей системе - регулирует количество протекающего субстанта. Как было сказано выше, в главной дозирующей системе КАЧЕСТВО смеси примерно одинаково при различном положении заслонки благодаря подъёму-опусканию конической иглы, выпускающей на "свет божий" большее-меньшее кол-во бензина. Но в системе х.х. мы имеем диаметр жиклёра = const. Следовательно, при увеличении сечения канала х.х. путём выкручивания конического винта(аналогично подъёму заслонки), получаем бОльшее кол-во проходящего воздуха при неизменной пропускной способности жиклёра, т.е. ОБЕДНЕНИЕ смеси!
-
Димон в ипонских карбах выкручивание pilot screw обогащает смесь
-
в ипонских карбах выкручивание pilot screw обогащает смесь
Обоснуй, плиз! :shock:
-
Мент
я могу попробовать.
при выкручивании pilot screw создаеться большее разряжение, соответственно топлива засасываеться больше, аналогично vacuum piston. тогда при неизменно кол-ве поступающего воздуха в основной системе, в количественном и % отношении на выходе топлива больше. а на практике при этом увеличиваються обороты, поэтому приходиться возушную заслонку закрывать больше, т.е. в % отношении кол-ва топлива возрастает еще сильнее.
-
Обоснуй, плиз!
я неоднократно наглядно это наблюдал при помощи приборчика colortune (аналог нашего ИКС) при закручивании винта до упора горение смеси практически прекращается при 2.5-3.5 оборота пламя голубоватое ,при дальнейшем выкручивании становится оранжево-красным , кстати на отечественной технике да все наоборот потому как этот винт перекрывает воздух
-
судя по схеме этот винт регулирует количество смеси ,а не воздуха (схема хоть и для макса но это похуй на чесотках теже карбы)
(http://master1973.users.photofile.ru/photo/master1973/115263255/xlarge/131019608.jpg)
-
хм, чот посомтрел я на схемы карбов и у меня странное чувство. а точнее, на карбе 86-87 годов pilot jet - длинная трубка, а с 88 - без трубки. а на моем карбе жиклер хх - узенькая трубочка, примерно равная по длине главному жиклеру.
-
Мент
Ты еще не забывай, что из под дросельной заслонки тоже воздух поступает, и этот воздух является основным, а канал ХХ по сути эмульсионная трубка с регулировкой выхода.
Откручивая винт ХХ ты увеличиваешь разрежение в канале смеси ХХ, что вызывает увеличение поступления обоих компонентов (бензионового пара и воздуха).
Так что при одином постоянно положении основного дросселя, оборатми винта ХХ ты изменяешь количество поступаемой смеси бензин/воздух из канала ХХ.
-
ХХ ты изменяешь количество поступаемой смеси бензин/воздух из канала ХХ.
Вот именно! Количество, но никак не качество. :shock:
-
Смесь бензина с воздухом проходящих по разным каналам карбюраторов (в книжках по карбюраторам) называется ЭМУЛЬСИЕЙ-Я не умничаю...Так правильнее...Не спорте,судя по рисунку,то это карб с последовательным включением системы холостого хода и регулировкой смеси по эмульсии...И выкручивание винта качества вызывает обогащение смеси на холостых.Тут мастер прав...И ИКС вставлять не нужно...И к бабке не ходи...
-
Поднимаю заново вопрос ,карбы до болтика были разобраны замочены продуты прочищены,все работает зачепись но 700 оборотов не выше ,откручиваю винт поднять обороты (смесь отстроена при откручивании винта об, смесь не меняется) ставлю 1000 вроде все, но стоит раскрутить движку так они падают не на 1000 а 1300-1500 и мож потом придут в свои 1000 но долго,при остановках убираю обороты до 1000, наступает момент что обороты не повышаются , а приходят в свой 700 хотя до этого убрал до 1000, получается подсасывает смесь с основной системы когда убираю этот подсос почему хх нехватает чтоб держать 1000, раньше был драг так на нем крутил винт оборотов как хотел только менялось пострел либо есть либо нет а обороты допизды какие поставишь такие и держит, (с момента хх и при включении основной системы смесь протикает гладко значит все жиклеры и иглы работают как надо ,выработки у дроселя нет (грех карбов что ли) фильтор родной свечи тоже все новое , меня и 700 устраивает но эта хрень бесит , кто может дать совет что еще можно посмотреть? :? мож это ддз?
-
ursus
Ну мож дроссельные заслонки люфтят?
-
не, смотрел , оба сезона такая бойда как не поставь обороты даже больше чем надо, одинаково при таком разбросе они нето-что люфтить они болтаться должны
-
ursus
Ну в хитачах даже есть специальный ролик, который изнашивается именно для этого. Не скажу что в Микунях.
-
именно для этого
Что б люфт появлялся что ли? или что б заслонки беречь?
ursus
Такая трабла с оборотами у меня наблюдается при неправильной синхронизации, ты после подкручивания оборотов хх заново синхронил?
У меня несколько иная проблема. Разряжение в горшках от положения ручки завият немного по разному. При внимательно осмотре обнаружилось, что в одном из карбов заслонка имеет дефект кромки и на просвет наблюдается тонкий полумесяц... если пальцем прижать - иссчезает. дифузор вроде нормальный... вообще заслонки где нибудь можно найти отдельно не с разборки?
-
Alex-lab
1. Шутка юмора. :)
2. Заслонок отдельно не бывает.
3. Попробуй покрути винт синхронизации, он управляет предварительным открытием дросселей.
-
Не буду заводить новую тему, сюда нормально впишется...
Обратил внимание, что после длительных проездов на больших оборотах начинается нестабильность в работе даже на холостых... долго чесал репу и тут заметил, что патрубки идущие от поплавковых камер обоих карбов куда то протерялись! Почистив свечи и заведя всё стало работать нормально. При этом если заткнуть пальцами оба штуцера этих патрубков мот начинает глохнуть - по видмому, из-за того, что бенз ввиду герметичности попавковой камеры становится под давлением ниже отмасферного и не поступает в нужном количестве в горшки.... По этому возникла мысль: если эти штуцера так сильно влияют на работу, то потеря патрубков приводит на бОльших скоростях к повышеному давлению поплавковой камеры и как следствие к переобогащению смеси (засеру свечей), таким образом расположение концов этих трубок может значительно влиять (по ветру - обеднение, против ветра - обогащение). Так каким образом их закрепить и где что б всё работало нормально?
Уфф...
-
Alex-lab
Я так думаю,что патрубки нужны только для того,чтобы отверстия не забивались пылью и грязью,от вибрации они самоочищаться должны...Пример тому кроссовые мотики...У них пробки бензобака с трубочками...как раз для этого...Да и вообще на всех карбюраторах от скутеров,до Литров стоят патрубки,которые вибрируют.А чтобы не терялись закрепи хомутиками хорошими или попросту сделай "жимки"из мягкой проволоки...Тогда точно не потеряются...
-
Вопрос состоял в том, куда девать концы этих трубок? Должны ли они просто болтаться? Потому что состав смеси сильно зависит от давления в этих трубках и при скоростях больше 60 км/ч различные положения концов этих трубок будут значимы!
ЗЫ. Блять яйцо ещё щас расколось, мот ветром на стоянке сдуло, бля...
-
Это дренаж, который от поплавковых? А если загнуть их в бок?
-
Alex-lab
Нихуя себе ветер!!!Торнадо!!!А у нас сегодня 25 градусов в тени...Завтра вообще 28 обещают....Красота....-Это был Оф-топ...А по существу,если они очень сильно влияют,то надо сделать их одинаковыми по длине,крепко закрепить на штуцерах и пусть болтаются...соскочить не смогут,а вибрация и болтанка будет их очищать.Их нельзя делать очень короткими...Иначе нет смысла их и ставить.Ты когданибудь задавался вопросом,откуда берется грязь в поплавковой камере?Если бензин проходит несколько очисток,начиная от сетки в бензобаке,потом в дополнительном фильтре...а грязи один хер,много?вот именно через вентиляцию поплавковых камер.Мое мнение,если ее не делать короткой,то и грязи будет гораздо меньше.По поводу грязи-не домыслы,это точно и проверено мной лично на многих скутерах.Те,кто ездил без патрубков,три-четыре раза карбы за сезон мыли,а я на своей ДИО-третий год в карбюратор не заглядываю...Хотя езжу на ней каждый день правда пару километров в гараж и столькоже из гаража...Ну или в маркет за пивом...
-
Народ эти шлаги соотношения атмосферы и поплавковых камер надеваются на "воздухозаборное" яйцо на 400ках. японцы не дураки. там же есть спецальных 2 крепления на нем как раз под эти шлаги!
-
ДрЫнкеР, спасиб :beer: , но у меня смутное ощущение, что эти шланги (во всяком случае на моей) тупо не дотянутся до правого яйца. Завтра гляну, что да как. Сейчас загнул их вправо, перпендикулярно ветру. Пока на полет никак не влияли 8)
-
Cherepadla
если родные то дотянутся или их нужно просто проложить по другому. и там еще должен стоять паралоновый фильтр в том месть где эти шланги входят в яйцо но на него можно забить
-
ДрЫнкеР прав, они действительно должны идти в правое яйцо, там два противоштуцера, которые, правда, стоят прям на входе. Если вопрос кала в попловковых камерах очень острый, почему бы туда не поставить фильтры типа топливных? явно будет меньше всякое фуфло пападть.
-
почему бы туда не поставить фильтры типа топливных? явно будет меньше всякое фуфло пападть.
Совершенно верно. Правда, у топливных габариты поболее.
-
Alex-lab
там в нутри яйца есть специальный паз для маленького куска паралона придуманый японцами у самого стоит такой