virago.ru

Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Вертиго от Мая 20, 2009, 07:01:31 pm

Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 20, 2009, 07:01:31 pm
Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста, что может быть, когда еду на второй и выше передачах и выжимаю сцепление, из коробки раздается неприятный звук, как будто металл по металлу задевает, очень неприятный звук, полюбому так быть недолжно, регулировка сцепления к результату не привела. Перечитал весь форум, не чего подобного не нашел.
Ещё особенность, если на включенной передаче (когда мотоцикл движется) на выжатом сцеплении, "газануть", звук пропадает, как только обороты опускаются до холостых появляется вновь.
Также состояние дисков оставляет желать лучшего, буксуют при резком наборе скорости, свыше 130 не едет, жду новые диски, а пока пытаюсь решить проблему со стуком в коробке.  :(
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: den all от Мая 20, 2009, 07:12:59 pm
Ну вероятно тебе  обратить внимание на корзину сцепления.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: komisar от Мая 20, 2009, 11:47:42 pm
den all
Согласен-вскрытие покажет,что больной как раз и умер в результате вскрытия...Шучу,действительно,может втулка кончилась,вот и гремит вся корзина...
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 21, 2009, 03:26:37 am
Снимал я правую крышку, корзина ни какого люфта не имеет.
Думаю может из - за того что диски зажаты помаксимуму!? И при выжимании сцепления они не до конца выжимаются. Также вывешивал мотоцикл, включал передачу, на выжатом сцеплении колесо вращается, закрутил регулировочный болт на максимум, ни каких изменений, мне сказали что это нормально...
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: den all от Мая 21, 2009, 06:30:45 am
Вертиго

Колесо вращается, да. А вот регулировка сцепления должна быть сделана по мануалу, без всяких там "по максимуму".
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 21, 2009, 11:30:48 am
Мотоцикл трогается с места только при максимально выкрученном регулировочным винтом, поэтому тут уже не до мануала, в противном случае он просто не поедет.
Но вот от ужасного звука хотелось бы избавиться, а то складывается впечатление что едешь на ведре с болтами, в колонне ехать стыдно. В коробку лезть не хочется, а то сезон в этом году для меня закончится. Звук похож, на то, как будто какая то шестерня обо что то металлическое задевает... Звук неравномерный.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: den all от Мая 21, 2009, 11:34:51 am
Вертиго

Ну и какие выводы? Придется иузчать соедржимое этой самой корзины, дефектовать, менять и т.д.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 26, 2009, 07:39:32 am
Сегодня собираюсь установить новые диски сцепления, подскажите пожалуйста как правильно его потом настроить? До этого я настраивал только с изношенными дисками.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Глюкъ от Мая 27, 2009, 12:05:44 am
Смотришь, куда заходит трос сцепления. Там крышка такая хромучая.
Откручиваешь эту крышку, два болта под 6-гранник.
Видишь контргайку, откручиваешь ее накидным на 12.
Отпускаешь (против часовой) винт под Х-отвертку.
Потом закручиваешь его до появления ощутимого усилия.
Отпускаешь на 1/4 оборота (90 градусов).
Контрогаишь, удерживая отверткой болт в етом положении.

Останется токо отрегулировать свободный ход троса. На ручке сцепления такой хитрый болт с контргайкой. Место срабатывания ставишь как тебе удобно, в мануале на этот счет ничего нет.


Де брал диски? Започем? Пружины тоже новые?
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 27, 2009, 01:32:52 am
Спасибо большое!
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных. С мегазипа обошлись бы в 6000.
Пружин у меня в корзине нет, стоит рессора, решил пока не менять.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Глюкъ от Мая 27, 2009, 08:03:31 am
Цитата: "Вертиго"
Пружин у меня в корзине нет, стоит рессора
Усрацца :( Мне ето тоже предстоит, и если там не пружины, то жеппа :(
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 27, 2009, 08:44:01 am
Пока не вижу разници в том, что там стоит, на новых моделях Вираг штатно ставится рессора, точно такая же стоит и на Литровой Драге образца 2006 года.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Глюкъ от Мая 27, 2009, 01:05:12 pm
Разница в том, шо пружины можно подколхозить, а рессору хуй :(
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: PlasmaNaut от Мая 27, 2009, 01:58:32 pm
Цитата: "Вертиго"
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных


Если бы ты спросил до заказа, я бы тебе ответил, что английский shop.wemoto.com ЕБЦовые диски прислал бы тебе недели за две по цене до 3000 рублей уже с доставкой. Точнее - примерно 58 фунтов получается.

ЗЫ. В Москве в Мистер Мото, диски на вирагу весраховские в наличии обычно. Стоили 2500 вроде бы...

ЗЗЫ. "Рессора" называется "диафрагменная пружина", и что-то я как-то так не слышал, чтобы ее менял кто-то...
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Master от Мая 27, 2009, 02:32:30 pm
Цитата: "Глюкъ"
Разница в том, шо пружины можно подколхозить, а рессору хуй :(

   аццкие маньяки вымагсеры устанавливают сразу две диафрагменные пружины чтоб  проскальзывание дисков не могло быть в принципе даже при самом лютом отжиге что особо актуально для заряженых кувалд , побочный эфект поломанные рычаги сцепления и левая рука преобретает феноменальную силу :D
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 28, 2009, 03:08:18 am
Цитата: "PlasmaNaut"
Цитата: "Вертиго"
Диски заказал в одном из местных мотомагазинов, шли из Америки, ближе не где не было, ждал месяц, обошлись в 4600, марка EBC, сказали что не чуть не хуже оригинальных


Если бы ты спросил до заказа, я бы тебе ответил, что английский shop.wemoto.com ЕБЦовые диски прислал бы тебе недели за две по цене до 3000 рублей уже с доставкой. Точнее - примерно 58 фунтов получается.

ЗЫ. В Москве в Мистер Мото, диски на вирагу весраховские в наличии обычно. Стоили 2500 вроде бы...


:( знал бы конечно бы обратился...
Поставил новые диски и словно пересел на другой мотоцикл... :) Динамика очень порадовала! :)
Но вот стук на выжатом сцеплении так ни куда и не делся :( Чё делать то с ним? Он реально напрягает, может там в приводе на кардан что то? По схемам понять не могу, что там может звенеть, ну а в коробку лезть совсем не вариант...
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Вертиго от Мая 28, 2009, 03:09:35 am
Ни каких косяков в корзине при замене дисков я не обнаружил. Какой - либо люфт у корзины отсутствует.
Название: Стук на выжатом сцеплении.
Отправлено: Ещтгы от Мая 28, 2009, 09:44:23 am
в тему:
63724 (сохранена 2009-05-27 в 19:30)
Все-таки Хаус меня кое-чему научил. Ваня жаловался, что у него велосипед издает какие-то скрипы. Он перебрал заднюю втулку, это не помогло и он естесно вызвал меня, как известного веломеханика. Ну я почти сразу диагностировал в чем дело. Скрип издавал разболтавшийся катафот. Ваня уже был в восторге, но я вспомнил логику Хауса - а что если катафот - симптом, а не причина? Постучал по спицам и точно - спицы разболтались, а отсюда уже болтающийся катафот и скрип!