virago.ru

Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: юнкер от Мая 14, 2009, 03:42:18 pm

Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 14, 2009, 03:42:18 pm
Полазив по форуму и столкнувшись с некоторыми проблемами самостоятельно, пришёл к выводу о необходимости данной хрени. На сегодняшний день есть актуальность в измерении:
1.   температуры масла
2.   давления маcла
3.   напряжения зарядки АКБ
4.   ... (лично для меня, када ключи забываю вынуть)
Схема сего девайса почти готова, выполнено сиё изделие на микроконтроллере Atmel ATMega128. Почему такой:
1.   самый мощный -  значит запас на модернизацию пипец какой
2.   ну и просто – их есть у меня и тратить бабосы не надо
А дальше самое интересное, собрать всё это не проблема, а вот написать прогу ... Времени на это у меня просто нету, V-Twin всё свободное время съедает. Если есть умельцы, нада написать .hex файл. Как я уже говорил, сборка-прошивка-тестирование с меня. Контроллеров на 8 девайсов хватит (но если нада могу достать ещё) (БЕСПЛАТНО!!!)
В общем, кто может и хочет ускорить процесс – жду. Ну и предложения по модернизации тоже, как я уже писал, контроллер мощный – апгрейдь не хочу.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 14, 2009, 03:45:10 pm
а это один из примеров дисплея http://www.electronicsweb.ru/page-105.html
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 14, 2009, 05:04:24 pm
вааще ты плохо лазил походу:)
давление масла и температуру в цифрах нуно... так понтовее
и там ветка про бортовой компутер почитай уже человек варганит
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 14, 2009, 08:20:28 pm
юнкер
Дисплеев и готовых на разборках полно...Где брать датчики всего-всего...Ну часть можно взять от авто...подождем что наш брат нам продемонстрирует...в другой теме...тогда и будем думать-стоит или нет этим делом заниматься.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 15, 2009, 09:18:22 pm
Fucking_Mad

Цитировать
давление масла и температуру в цифрах нуно... так понтовее

дык ты сцылку тыкни, там как раз про цифирки
а про комп мне ткните где, мошть действительно прое(цензура)бал када лазил
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 15, 2009, 09:36:18 pm
блин, реально торможу, была прям перед глазами :lol:
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Master от Мая 15, 2009, 09:53:10 pm
здесь вот  про давление некоторая инфа  http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2420&highlight=%EC%E0%F1%EB%EE%ED%E0%F1%EE%F1
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 23, 2009, 02:06:42 pm
первый этап пройден-вольтметр готов. сама хрень вышла чуть больше спичечного коробка (дисплей не учитывается). теперь заморачиваюсь на температуру, нужно порассуждать:
1. датчиков можно навесить 4шт.
Вопрос 1 - каких?
есть внешние, есть внутренние ( http://www.compel.ru/catalog/sensors/temperature/honeywell пример на вскидку). с внешними всё понятно, а вот как внутрь запихивать? если брать современные датчики, они есть достаточно мелкие.
Вопрос 2 - как их вживить в нутрь двигла?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 23, 2009, 02:26:38 pm
юнкер
А ты испытания на работающем моце с подключением к его системе питания провел?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 23, 2009, 09:11:04 pm
юнкер
У меня так часто бывает-стиральная машина-ремонт которых в принципе мой основной хлеб,в мастерской прекрасно работает,а у заказчика дома-сбоит..и тут вступает в работу не здравый смысл,а опыт...я не говорю,что ты идешь неправильным путем-я пытаюсь сказать,что есть много прибамбасов совершенно не нужных,или даже бесполезных...и вдобавок еще,хоть я тебя прекрасно понимаю,кроме своего ЭГО никому не нужных...Но заметь,Я ТЕБЯ ПОЛНОСТЬЮ ПОДДЕРЖИВАЮ и окажу любую посильную помощь-потому,что САМ такой...А насчет датчиков-внутри они не нужны...Ты не на ремонте...зачем тебе знать температуру масла или еще чего нибудь с точностью до десятых градуса,достаточно иметь представление в общих чертах,об изменении температуры двигателя и отсюда делать выводы,о характере нагрева,и чем тот или иной нагрев вызван.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Darkwalker от Мая 23, 2009, 11:41:25 pm
юнкер
По идее можно на дисплей завести еще и датчики температуры (ради понту можно на каждый котел по термодатчику дать) Тогда можно будет и отстройку карбов делать более эффективную.
ну и вообще все что заблагорассудится. Там более небось и разные режимы можно задать.
И наверняка можно найти датчики разряжения, чтобы синхрить без дополнительных приборов.
А дисплейчик не обязательно на панель совать. вполне может быть диагностической опцией где нибудь сбоку.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 24, 2009, 12:02:55 am
komisar про стиралки согласен, а вот про эту хрень берусь поспорить, т.к. всю работу выполняет микропроцессор, выполненный в одном корпусе и прошитый той прогой, которая реализует поставленные разработчиком задачи. микроконтроллер можно либо спалить (эт если защиты нет), либо расфигачить тяжелым предметом. вот и получается-работать будет. такие вещи даже не заливают компаундом, а тока корпус герметят.
Darkwalker про температуру котлов у меня тоже мысль созрела, тока нада понять в каком месте её мерить.
про разряжение не знаю, надо датчики изучить, но думаю совместимость будет, т.к. сейчас микроконтроллеры являются основным продуктом всех современных электронных разработок.
дисплей нужен перед глазами, т.к. некоторые характеристики нужны в режиме реального времени.
и вот ещё мыль:
а нада выводить инфу (на постоянку) о работе свечей?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 24, 2009, 08:36:13 am
юнкер
Представь себе,что блоки всех стиралок LG ,полностью залиты,Только радиаторы и некоторые другие детали типа кондеров выглядывают из под компаунда...Это я так просто--Для общего развития---
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: ШумаХер от Мая 24, 2009, 10:44:04 am
есть такая хрень, как датчик абсолютного давления. Используется вместо ДМРВ на газелях. В теме про синхронизатор я о нем писал
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Мая 24, 2009, 12:50:52 pm
Цитата: "Darkwalker"
И наверняка можно найти датчики разряжения, чтобы синхрить без дополнительных приборов.
Опа, прикольная идея :)
Датчики такие есть в половине старых иномарок с распределенным впрыском и называются "MAP sensor" -- Manifold Air Pressure.

Они как раз измеряют разрежение во впускном коллекторе, что собсно нам и надо. Представляют собой с одной стороны выход на вакуумную трубку диаметром примерно 6 мм, с другой 3-пиновый разъем: +5, масса и сигнал.

Вот токо в каких пределах давления они работают, и какие значения у нас в карбах -- тут уже автору надо поэкспериментировать.




Цитата: "юнкер"
про температуру котлов у меня тоже мысль созрела, тока нада понять в каком месте её мерить.
Имхо нет смысла мерять температуру воздушного двигателя. Меряй температуру масла, так будет правильнее.



Цитата: "юнкер"
а нада выводить инфу (на постоянку) о работе свечей?
А какой практический смысл в этом? Пропуски в работе свечи мы все равно не узнаем -- для этого потребуется лямбда-зонд. Но у нас он будет помирать примерно два раза в сезон, а это ОЧЕНЬ дорого :)

У ТДМ900 в диагностическом режиме есть фича: в течении некоторого времени посылать искру на выбранную свечу. Типа очистка :) Но нам для снятия свечи не нужно снимать бак, поэтому диагностировать свечи вообще не имеет никакого смысла.



Цитата: "ШумаХер"
есть такая хрень, как датчик абсолютного давления. Используется вместо ДМРВ на газелях
Не надо от газели... Ломаться будет часто.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: ШумаХер от Мая 24, 2009, 08:11:14 pm
я же не призываю использовать именно русский, наверняка импортные тоже есть. Просто подсказываю от чего искать. Опять же, навряд ли есть смысл его постоянного использования на борту - настроил карбы и все. Не думаю что от такого режима работы он быстро помрет. А пределы измерений как раз позволяют его использовать.

Касаемо температуры - можно мерить под свечами (на снегоходах с возд охлаждением именно так и меряют). Есть такой прибор ЦИТД, вот от него можно использовать датчики. Представляют собой кольцо под свечу. А температуру масла мерять, как мне кажется, нафиг не нужно. Температура головок гораздо актуальнее.
Есть еще вариант - мерять температуру выхлопных газов. Правда не уверен, что для четырехтактного мотора это надо. Обычно меряют на двухтактниках, т к температура выхлопа меняется гораздо быстрее чем например температура головы и вероятность НЕ перегреть мотор гораздо выше
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 24, 2009, 08:14:19 pm
ШумаХер

1. Я такой прибор знаю - вакууметр. Один раз настроил и нииби себе мозг дальше. Никаких микроконтроллеров и прочей лабуды на борту.

2. Часто ты вообще слышно о перегреве вираг или хотя бы о наличии такой проблемы?

ЗЫ. Уровень топлива в баке - вот это интересно было бы посмотреть.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 24, 2009, 08:42:22 pm
почитал про MAP sensor-фича интересная, но!
рождается мысль, что этот "приборчег" будет уже напоминать сервисный комп, а это не та задача, которую я пока берусь осилить. в данный момент вижу необходимость мерить:
1. напряжение бортовой сети и напряжение зарядки
2. тампературу масла (мастер уже писал как это реализовать по средствам сливной пробки)
3. ... (чисто для меня - тормоза) :lol:
4. ну и просто часы перед глазами
про котлы тоже думаю нафиг не нада, а давление масла, лично моё мнение, лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Master от Мая 24, 2009, 08:51:51 pm
Цитата: "юнкер"
лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше

а как у Рузвельта?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 24, 2009, 09:46:54 pm
(http://www.tuning-shop.ru/img/products/big/pro-sport/pribori/2727SEL-2.jpg) типа того и воткнуты й в двигло
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: ШумаХер от Мая 24, 2009, 11:27:54 pm
den all
заметь, не я изначально заговорил в этой теме про электронную замену вакуометра. Поинтересовались - я высказал идеи. Равно как и насчет измерения температуры котлов (только на головах ее мерить проще). А про перегрев Вираги я не говорил. Речь шла несколько о другом, а именно про измерения.

ЗЫ. И объясните же мне нахуя мерить температуру масла? Или масло перегревается быстрее чем котлы?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 24, 2009, 11:43:29 pm
ШумаХер

Ну при определенных температурах масло теряет свои свойства. Может лучше его и контролировать?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Fucking_Mad от Мая 25, 2009, 02:40:35 pm
Цитата: "ШумаХер"
den all
заметь, не я изначально заговорил в этой теме про электронную замену вакуометра. Поинтересовались - я высказал идеи. Равно как и насчет измерения температуры котлов (только на головах ее мерить проще). А про перегрев Вираги я не говорил. Речь шла несколько о другом, а именно про измерения.

ЗЫ. И объясните же мне нахуя мерить температуру масла? Или масло перегревается быстрее чем котлы?

такс... тут в общем-то идет смысл измерение температуры относительно... т.е. поездил в средних режимах посмотрел температуру... запомнил значение... я думаю по маслу оно будет в среднем не больш 90 градусов.... ну и в след раз смотришь отклонения... если например прешь 100 км/ч а она потиху растет есть смысл призадуматься....
на яве делал жигулевский датчик и указатель, вкручивал датчик в ребро головы.... один сезон откатался и нафиг снял... в принципе безполезно:))
температуру голов на сваей как-то мерял обычным тестером с термопарой.... после часа езды по городу температура головы в районе свечки составляла 110 градусов....
как-то сочинял себе приборчик из цифрового градусника промышленного... и даж питалова на 1.5в из 12-ти сделал, но так и не поставил на яву... может на вирагу примандить:))) вся загвоздка в подсветке:))
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 25, 2009, 04:25:13 pm
юнкер
Послушай старика,не напряжение надо мерить,а ТОК-Зарядки-разрядки.Только ток может показать насколько правильно напряжение-нет ли К.З.идет ли зарядка и т.д.Прибор в принципе один и тотже,но пользы от него несравнимо больше,чем от вольтметра...Ток меняет направление,а напряжение-нет.И если при заведенном двигателе,ток имеет знак (-),то у тебя проблеммы...Да хуля я распинаюсь-и так все понятно.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 25, 2009, 04:39:37 pm
komisar

В разрыв плюса поставить шунт и измерять падение напряжения на нем. Вот и зарядка. Это можно и обычным вольтмтером измерять.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 25, 2009, 04:56:06 pm
den all
А я про что?Я проэто и говорю...Убиваешь сразу стадо зайцев...А если совсем ДЛЯ ПОНТА-то цифровичек поставь-их сейчас каких хочешь...А обычным прибором-типа как у меня-Альда 890- Г,с частотомером можно отсинхронить карбы до 3 знака после запятой,если в качестве датчика использовать прессостат от стиралки Эл-Джи.Там три провода-масса,плюс 5вольт и частота примерно 20килогерц,и трубочка надевается как раз такая как надо...При вакуме,частота уменьшается,и цифровой прибор будет показавать довольно точно-там ведь 4 значный дисплей...Короче,еслибы мне надо было-давно замутил бы такой.Стоимость прессостата,даже у барыг примерно 10 баксов...
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 25, 2009, 11:18:27 pm
komisar

Сделай как описываешь, чтобы трубочка была, плюс пять вольт и четыре знака показывало. :)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Мая 26, 2009, 11:14:15 pm
Цитата: "ШумаХер"
Опять же, навряд ли есть смысл его постоянного использования на борту - настроил карбы и все. Не думаю что от такого режима работы он быстро помрет.
Теоретисски можно и шланги отключать... Хотя часто ли вы делаете синхронизацию? Я в прошлом году отсинхронил и вот до сих пор никаких нареканий...

Тут возникнет интересный вопрос: чем и в какой степени демпферировать показания датчика разрежения? Видели такие регуляторы в виде винтов с ручкой на каждом из 4 манометров у синхронизялки? Если их не будет, то стрелку на глаз не поймать, дрочиться будет сильно, а если их сильно закрутить, то показания будут кривыми. То есь гемор еще тот будет.


Цитата: "ШумаХер"
Касаемо температуры - можно мерить под свечами
Не дороговато ли получится? А как с ресурсом у етого прибора? Он на постоянное использование рассчитан?

Цитата: "ШумаХер"
А температуру масла мерять, как мне кажется, нафиг не нужно. Температура головок гораздо актуальнее.
По температуре масла можно судить о терморежиме двигателя в целом, это самый правильный способ. Место для датчика есть, даже два :) То есь вообще никакого гемора.

Цитата: "ШумаХер"
Есть еще вариант - мерять температуру выхлопных газов.
Ничего об этом не знаю.


Цитата: "юнкер"
про котлы тоже думаю нафиг не нада, а давление масла, лично моё мнение, лучше мерить как у Рузвельта, оно даже красивше
Давление надо мерять обязательно. Готов пожертвовать температурой, бензином и разрежением :)

Цитата: "Fucking_Mad"
я думаю по маслу оно будет в среднем не больш 90 градусов....
Ты удивишься, но больше 100 :) Это масло, а не антифриз.

Цитата: "komisar"
не напряжение надо мерить,а ТОК-Зарядки-разрядки.
Верно. Но это технически трудно реализовать, так что пусть будет напряжение. Это хоть и косвенный показатель, зато всем понятный.

Цитата: "den all"
В разрыв плюса поставить шунт
Ага, и нагрузить его пусковым током стартера... :-0 Порвет на части :)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 26, 2009, 11:19:51 pm
Глюкъ

Ох, и инжанер ты знатный! А придумать так, чтобы плюс на стартер без этого шунта? :)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: ШумаХер от Мая 26, 2009, 11:42:24 pm
Цитата: "Глюкъ"
А как с ресурсом у етого прибора? Он на постоянное использование рассчитан?

именно на постоянное использование он и рассчитан. Помирают только датчики, да и то от чрезмерно частого вкручивания/выкручивания свечей (на двухтактнике норма, а на четырехтактнике не так уж и часто это приходится делать)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Мая 26, 2009, 11:45:09 pm
Цитата: "den all"
Ох, и инжанер ты знатный! А придумать так, чтобы плюс на стартер без этого шунта?
Да в пызду... сопли в электрике разводить... Амперметр в мотоцикле -- зло.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: den all от Мая 27, 2009, 07:35:04 am
Глюкъ

Амперметр - частный случай вольтметра. Разница в наличи или отсутсвии встроенного шунта на котором падает наряжение и осттветственно рассчитывается ток. :)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 27, 2009, 08:34:00 am
На аккум идет обычно два плюсовых провода.Один напрямую на релле стартера,или на втягивающую,Второй с предохранителя,или группы предохранителей.Вот именно этот провод разрывается,для установки шунта.У меня легко реализовать амперметр-у меня замок зажигания на баке.Разрывай красный провод что идет на замок и устанавливай в разрыв шунт.Шунт можно взять от любого автомобильного амперметра, впринципе можно поставить и полностью автомобильный,например от советских авто,только стаканчик к нему придумать.Там все более менее точно-для наших нужд прокатит...Я в Луисе видел сраный вольтметр,в красявом стакане больше 50 евро стоит-усраться можно,А тут просто даром.А стаканчик можно например от какого-нибудь аэрозольного баллончика из аллюминия взять.От дезика какогонибудь или еще от какой косметической дряни-понравился стакан,подходит по размеру-купил.Мое мнение-нужен амперметр.В подобный стакан и манометр можно впендюрить.Приборка будет как в самолете-много приборов,и главное все нужные.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 27, 2009, 09:09:40 pm
ёп мать, я уже запутался нафиг, короче, на данный момент реализованы:
измерение V
измерение A
измерение t
и часы
+ одна сервисная функция

по поводу измерения t:
данная функция реализована вот на такой http://www.gaw.ru/html.cgi/txt/ic/Maxim/sensor/term_dig/ds1621.htm куйне и повесить их можно так, что мот млять будет напоминать новогоднюю ёлку в гирляндах! вопрос - а нах?!
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 27, 2009, 09:22:39 pm
юнкер
Ну ты Гигант-такое замутил...А с другой стороны спрашиваешь--А НАХ...-Для понта...не у кого нет,а у тебя есть.Этого,что ,мало?Дурак просто не оценит,А умный обсудит.Так и скажет...А НАХ...Но ты не обращаешь внимание,и продолжаешь ездить с таким батерфляем.Поддерживаю...Считаешь ,что нужно-дерзай!!!Эти прибамбасы,как Вираге А.Б.С.Нет и не надо,но если есть,то лучше пусть будет.Пригодится...
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 27, 2009, 09:47:00 pm
komisar эт не понты, просто совсем вчера я попал на перемотку генора, а ведь такой приборчик меня мог и уберечь от такого гемора. а по поводу ни у кого нет - дык я поделюсь всеми исходными материалами (когда всё протестится).
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 27, 2009, 10:07:24 pm
юнкерКак вы ухитряетесь палить генераторы-один из самых надежных в мотике узлов?Вы,что сварочник к нему цепляете?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 27, 2009, 10:18:38 pm
легко: при установки левой крышки на её законное место, подходят специальнообученые люди и начинают тебя отвлекать, в это время проводки от генератора лезут между крышкой и двиглом, ЁПС!!!! и к.з. двух обмоток!!! и хуй узнаешь пока минут 20 не проедешь
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Мая 29, 2009, 09:09:27 am
Цитата: "den all"
Амперметр - частный случай вольтметра.
Наеборот :) Вольтметр -- это амперметр со встроенным шунтом :)



Вчера чел из мотосервиса купил себе вот такую электронную хрень:
(http://pic.ipicture.ru/uploads/090529/thumbs/6WGxba3cqV.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19571306.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090529/thumbs/BF7WT2PYXI.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19571307.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090529/thumbs/QMSaNhcPbW.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19571308.html) (http://pic.ipicture.ru/uploads/090529/thumbs/EGH4h74zHJ.jpg) (http://ipicture.ru/Gallery/Viewfull/19571309.html)

Вроде симпатично?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 29, 2009, 07:27:13 pm
Глюкъ
Ты мзвини,братишка,но на кучу цифырик,смотреть неудобно.мгновенно понять,какая чего показывает-сложно.почему я жопу деру за аналоговые индикаторы...Там меньше понту,но сразу понятно,сколько уже и сколько осталось до ближайшего пиздеца...
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Мая 29, 2009, 08:30:14 pm
Аналог это хорошо конечно... Но куда ставить СТОЛЬКО всего? %)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 29, 2009, 08:55:26 pm
Глюкъ
А дохуа,ставить не нужно...Только самое необходимое.Начнем с часов.они нужны?нет...остановился или просто посмотрел на наручные и все понял.давление масла-нужно...+1 прибор...Амперметр-...+1 прибор...Итог +2 небольщих прибора...Ну кунь с ним +1...температура чего нибудь...И того+3 малюсеньких прибора,пусть плохочитаемых на скорости,но читаемых в принципе...вот и все А остальное-чистой воды ПОНТ!!!Остальное впринципе уже есть...ДЕН правильно писал,АМПЕРМЕТР,это вольтметр со встроенным шунтом.Или если еще точнее -Гальванометр-,с шунтом-так будет правильнее.
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: юнкер от Мая 30, 2009, 01:19:26 pm
ну вот собстна истина примерно и нарисовалась! значит у меня всё готово, вольтаж-мерит, ампераж-мерит, давление-как у Рузвельта, часы-ну просто легко реализовать было. всё остальное-сервисное. пора творить кузово прибору!!!
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Glory от Мая 30, 2009, 07:44:17 pm
Цитата: "юнкер"
давление-как у Рузвельта

Это как?
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: nike от Мая 30, 2009, 07:47:29 pm
Цитата: "Glory"
Цитата: "юнкер"
давление-как у Рузвельта

Это как?

80 на 120 - Рузвельт же еще молодой,не должно давление шалить  :D
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Master от Мая 30, 2009, 09:59:01 pm
Цитата: "nike"
Рузвельт же еще молодой,не должно давление шалить

неправда Коль!  РУЗВЕЛЬТ (Roosevelt) Теодор (1858-1919), 26-й президент США (1901-09), от Республиканской партии. Проводил экспансионистскую политику в Латинской Америке (политика «большой дубинки», оккупация Кубы в 1906-09, захват зоны Панамского канала и пр.). В период русско-японской войны 1904-05 правительство Рузвельта поддерживало Японию. Нобелевская премия мира (1906) за усилия в заключении Портсмутского договора. :D
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: nike от Мая 30, 2009, 10:16:18 pm
Ну у этого тоже давление в норме. Для его состояния...
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Мая 31, 2009, 04:46:15 pm
Цитата: "komisar"
А дохуа,ставить не нужно...Только самое необходимое.Начнем с часов.они нужны?нет...
Ага, на страницу назад был целый список необходимых параметров :))
А часы в ближней доступности очень нужны. Куда нужнее, чем температура или, например, индикация дальнего света.
Цитата: "komisar"
посмотрел на наручные и все понял
:)
Попробуем посмотреть на наручные. Для этого понадобится:
1. убрать правую руку от газа и поднести к левой
2. оторвать взгляд с дороги и посмотреть на левую руку
3. загнуть перчатку, отстегнуть рукав и задрать его
4. вернуть правую руку на газ и убрать левую
5. поднести левую руку к глазам
6. оторвать взгляд от дороги
7. черт, рукав снова распрямился... повторить с п.3 и далее

И все это на скорости... ну пусть 60кмч в потоке в городе. Ну уж нафиг такую акробатику...
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Master от Мая 31, 2009, 05:27:21 pm
так скоро людям потребуется барометр на мот прилепить :D кстати часы если уж присобачивать то уж тогда с кукушкой будет круто :D
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: komisar от Мая 31, 2009, 08:55:07 pm
Master
Поддерживаю на все 200...Нафиг все ненужное с мота...Оставить нужно только то,что помогает или предупреждает об опасности...Преждевременной кончины мотора или еще какой нибудь неприятности...Часы,если нужно,то пожалуйста-каждый решает сам,что ему необходимо.и остальные прибамбасы пожалуйста...Я не только не против,а целиком и полностью ЗА.А спорить о необходимости нужно только мотивируя,типа ехал,посмотрел на прибор,вовремя отреагировал,спас такую-то деталь,или узел...
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Глюкъ от Июня 03, 2009, 07:48:50 pm
Цитата: "Master"
кстати часы если уж присобачивать то уж тогда с кукушкой будет круто
Я как-то хотел маааленький такой кальянчик на моц прикрутить :) А чо, всяко пригодится :)
Название: Универсальная электронная хрень
Отправлено: Ещтгы от Июня 03, 2009, 08:57:27 pm
а лучче бак от юнкера. в одной половине 7л бензина, в другой 7л пига)