virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: danilo от Мая 07, 2009, 01:10:34 am
-
Ищу инфу по лифанам, они по сути точная копия вираги, говорят даже запы подходят. Хотелось бы узнать про кач-во китайцев, есть ли какие чисто китайские болячки или все в точности как у вираг (качественная копия?).
Как дела с сервисом, с запами? Ну в общем все что есть интересное, поведуйте :)
Еще очень интересно, какой бак у LF400, у вираги 400 насколько я знаю 2 бака, и стоит электронасос. Может у китайца стоит один "верхний" бак и бенз уже сам самотеком идет (чем проще конструкция - тем лучше :D )
Тем кто не знает о чем я - вот сцилка: http://www.zid.ru/ru/products/moto/lf400.html
-
кхм.. про каких китайцев речь??? Сама ссылка уже говорит о том, что LF400 делаеться заводом имени дегтярева .... про зап части пока не известно... лицензия полностью выкуплена заводом... так что в сути это вирага 400 ни дать ни взять.... на сайте есть магазы и контакты... звони туда и выясняй.... но весь мой опыт общения с нашим авто-/мото промом говорит о том, что в плане двигателя и коробки лучше не брать этих зап частей....
-
на LF400 бака должно быть 2, это точная копия.
На них ругают хром, да и по двигателю я бы поостерегся что-либо брать.
а еще: по ним нет запчастей, искал ради интереса. Надеюсь, пока нет. ибо подножки и всякая такая мелочевка по ценам должна быть интересней (надеюсь опять же).
-
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=3620&start=0
-
Для сборки карбюратора японец получает два сертификата и диплом. Рабочий - сборщик! Для того, штоб разрешили опускать поршень в цилиндр - сертификат. И если кто думает што эти бумажки легко получить, зря он так думает:) Карбюраторщик учицца в среднем два года. Комплектующие для японских фирм делают малюсенькие фирмочки, по 5-10 человек персонала. Трехлетний контракт с Ямахой - и весь персонал богат на всю жизнь. А их вообще то много, конкуренция отчаянная. Потому все жопу рвут как в последний раз. Вот и качество...
Наши сборку ведут спьяну, легким постукиванием кувалды, комплектующие так делают... так... и матом не опишешь те же станки, што еще помнят Шпеера и заводы Круппа. Какие допуски и посадки, станочный парк изношен до изумления и реконструкций не жди. Нафиг, если завелось чуть денег, на самом деле выбора нет. Японец и только...
-
Михаил
+1
-
кхм... а с чего вы взяли, что наши собирают там чего-то? колесо переднее прикрутить и седло повесить - вот и вся сборка.
-
кхм... а с чего вы взяли, что наши собирают там чего-то? колесо переднее прикрутить и седло повесить - вот и вся сборка.
При таком раскладе и фиррари бы у нас делали! Хули! Руль и колеса прикрутил и попиздел!
-
не на сколкьо я знаю собирают все вплоть до двигла. я прсото как-то раз видел вот такую сборку.
-
Тут на празднике впервый раз увидел Лифан-250_Типа драгстаровский движок,но в раме и ходовой древней Вираги-250...Хозяин сказал,что он купил его за копейки почти убитым...И поменял почти все...ну типа-пол движка...Все детали,акромя крышек двигателя,подходят один-в-один.Моциков была до хрена-даже типа ИПОНСКИХ муравьев(http://s41.radikal.ru/i091/0905/90/ae3ce9788daat.jpg) (http://radikal.ru/F/s41.radikal.ru/i091/0905/90/ae3ce9788daa.jpg.html) Но ни одной ВЗРОСЛОЙ Вираги небыло....А так хотелось посидеть и примерить ее к себе....Видно как говорят хохлы все самое лучшее "Кляти москали купили"-Щирым Украиньцям и нормальных мотиков не хватило...Но я так понял,что Вирага,даже если она Китайская-это огромный спрос,дифицит,иеще попробуй ее найти,...Я на своем Китайце-небыл изгоем в тусовке...Так,что Подождем пару лет-и запчасти будут,и как всегда Вечное не умерает...Вирага-ФОРЕВА...
-
komisar
Это типа Лифан 250 на фотке? Тебя жостко обманули! :)
-
Неа-Это Драгстар250,с мотором от стиральной машинки....Уж очень тихо работает...
-
Херня какая-то вбок торчит... одним словом - балда :D
-
Неа-Это Драгстар250,с мотором от стиральной машинки....Уж очень тихо работает...
вооьбщето это хонда годвинг1.8 с пришпиленным кит-трайк-комплектом.
работает она может и тихо, но ни одна вирага не угонится да и спортбайки до сотни дружно пососут
:lol:
-
не на сколкьо я знаю собирают все вплоть до двигла. я прсото как-то раз видел вот такую сборку.
на зиде вообще ничего не собирают. китайские ящики разбирают и заколачиают в наши для дальнейшей транспортировки по салонам или к конечному покупателю.
-
boxer
То,что это голда я знаю и хозяина знаю тоже,я так-прикалываюсь...На счет МУРАВЬЯ...И видел как он шевелит колесами-шустро,но помоему голда-одиночка на два оборота крутит колеса быстрее...но тема не про нее,а про китайчеги...Когда появятся в продаже железки достойного качества...
-
пока неисправности были чисто отечественные — бензин с песочком и масло, мягко говоря, не супер…
-
Знакомая ездит на 250-ке 2-й (или даж уже 3-й) сезон. И всё отлично. Т.е. проблем особых нет вообще. Тьфу-тьфу-тьфу...)
Перестроила его сейчас под точную копию indian.
-
ну чем не трайк на базе кЕтайской виагры?http://www.zid.ru/ru/products/moto/lf200zh3.html
-
MarOdeR
Одностволка. Не виагра - иж. :)
-
MarOdeR
У одного моего клиента такой...У Вайпера он идет под названием "Зубр"-Изготовление-таксебе...Особенно неудобное сидение.Спинка водителя вертикальная-поэтому сидеть-супернеудобно...И пассажира не посадить-разве что в кузов...Во всем остальном,после небольшого тюнинга может быть альтернативой нашему "Муравью".Да еще вибрация движка,не смотря на подвеску-АЦКАЯ...