virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: Артем от Августа 18, 2008, 04:20:16 pm
-
Недавно вывернул свечи, в переднем цилиндре черная, в заднем нормальная. Похоже проблема в карбюраторах - богатит передний, проверил уровень - все ок. Жиклер главный затянут. Решил опустить иголку, но вот проблема, на конце иголки пластиковая шайба без всяких намеков на регулировку положения иглы. Возник вопрос как на hitachi регулируется качество смеси?
И еще вопросик, на мембранах наметился небольшой износ, пока дырок нет, но вопрос времени. Мембраны меняюся вместе с цилиндрической задвижкой или отдельно, как отсоединяются?
-
Шайбу на игле крутить (она на резьбу посажена).
Хитачи в 1990-м году? Из японии?
-
Крутил, проворачивается на месте, не похоже что бы резьба там была. Да и фиксироваться шайба должна, иначе открутится. На других карбах стопорной шайбой регулировалось.
На счет "из японии" надеюсь что так. Год указан в ПТС, еще написано что 67 л/с, посмотрел по сайту должно быть порядка 60, тоже вопрос, откуда лишние лошади в птс.
-
Лошади в ПТС и з каталога какого нибудь. Да не в лошадях дело. Не иглой это дело регулируетсЯ, да ине долно там регулирвоаться ничего. Один раз настраивается и все.
Если коптит, изучай игольчатый клапан, он просто так бензин не пропускает.
-
Понятно что не в лошадях, это я так, косяки выявляю. Точно, что не регулируется? Это у всех так? Иголчатый в норме, разбирал и уровень проверял несско раз, даже убавил немного. Пока свечу не смотрел. В принципе копоти из глушака видно небыло.
-
Артем
Все регулировки собранного карба: уровень, синхронность и качество смеси на ХХ.
-
болтик на хитачах есть... находиться с низу вертикально.... ближе к впускному тракту... по крайней мере на старых хитачах:)))))))
-
хитачи не подразделяются на старые и новые...единственное отличие - на некоторых мотоциклах с хитачами есть еще приблуда, обогащающая смесь при резком закрытии газа (чтобы не было прострелов в глушаки). Приблуда эта ставится на карб (в том месте где к нему трос подходит)
-
ШумаХер
у хитач 81-83 годов и 84-87 годов разные формы прокладок поплавковых камер.
-
но в остальном то они одинаковые. Или нет?
-
Болтик снизу который хх, пока не крутил, надо поэтапно регулировать. А то, как все сразу накрутиш......Пока понаблюдаю за уровнем, похоже в нем проблема была, после уменьшения вроде получше свечка стала. Приблуду для обогащения смеси пока не смотрел тоже.
Кто подскажет, где можно приобресть прибор для синхронизации, желательно вакуумметры.
-
Кто подскажет, где можно приобресть прибор для синхронизации, желательно вакуумметры.
Забубешся ты с вакуумметрами. Стрелки бегают как опупелые и надо на глаз решить одинаково они бегают или нет, нужен опыт немалый. Слепи из двух банок и шлангов. Сделал себе - весчь простая и удобная. Главное следи чтоб один из шлангов не пережимало или соединения не травили. Масло перетекает плавно, есть время порегулировать. А как остановилось - ты это сделал, ура.
-
Сделай фотку приборчика, а то на словах не очень понятно что как.
-
где можно приобресть прибор для синхронизации, желательно вакуумметры.
В Кунцево на авторынке.Павильон" Инструменты"
-
Артем
Ты не парьсо над синхронизацией, приезжай в выходные в бибирево ко мне в гараж - отсинхронизируем.
ШумаХер
Вот фотки ремкомплектов для XV700 (84-87 г.в.) XV750 (81-93 г.в.) и XV1100 (84-87 г.в.) Во всех случаях карбы хитачи HCS 40. Найди различия.
(http://photofile.ru/photo/nerungriugol/3608106/large/79589005.jpg)
(http://photofile.ru/photo/nerungriugol/3608106/large/79589006.jpg)
(http://photofile.ru/photo/nerungriugol/3608106/large/79589008.jpg)
-
den all
слюхай, а для xv920j у тя ремкомплектов нема?? или может подойдуть от чего?? у мене кореш к вам в москву сбираеться я б через него прикупил бы чего??:)
...................................XV920RH,RJ..........XV920J,K,MK.........XV1000
Производитель................Hitachi.................Hitachi................Hitachi
Модель...........................HSC40.................HSC40................HSC40
Пометка..........................5H1-00.................10L-00................42H-00
Главный жиклер
Цилиндр 1.........................126......................126....................124
Цилиндр 2.........................124......................128....................132
Главный воздушный
жиклер..............................50........................50.....................50
Игла
Оба цилиндра....................Y-22
Цилиндр 1....................................................Y-25....................Y-34
Цилиндр 2....................................................Y-24....................Y-32
Жиклер ХХ..........................41.......................41.......................41
Воздушный жиклер ХХ........180.....................195.....................195
Винт жиклера ХХ.......Заводская уст.....Заводская уст.....Заводская уст.
Жиклер запуска...................40.......................40.......................40
Обороты ХХ....................950-1050.............950-1050..............950-1050
из клаймера вырезал для наглядности:)))
-
den all
только прокладка на средней фотке отличается...
-
ШумаХер
а винты качества смеси на ХХ?
-
ну на средней фотке он походу в пластиковой упаковке, а на двух других вроде одинаковые... но вопрос собственно был в расположении этих болтов, а расположены они на Хитачах снизу возле впускных патрубков. Или не на всех? Да и в остальном Хитачи вроде одинаковые (отличия по мелочам типа жиклеров и винтов хх я в расчет не беру). Или не так?
-
ШумаХер
Все винты ХХ карбов Хитачи расположены у впускного патрубка снизу.