virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: abiker от Июля 19, 2008, 08:57:02 pm
-
Всем привет!
Я у Вас на сайте новичок, но многое уже прочитал. Очень рад, что существует форум, объединяющий приверженцев одной марки – одной из тех, на что пал мой выбор. Вот аппараты, из которых приходится выбирать: Yamaha XV1100 Virago, Honda Magna V-45, Honda Shadow 1100.
Так как это будет мой первый полноценный мотоцикл (от мотоциклов без ума с детства, однако, своего двухколесного друга не имел, но приходилось ездить на «Уралах» и «Днепрах»), а знакомых в мотоциклетных кругах нет – обращаюсь к Вам. Помогите сделать верный выбор. О Вираге на многие вопросы для себя ответил, читая форум. Но интересует, что можно сказать, сравнивая указанные аппараты по: надежности, ездовым качествам, удобству в обслуживании и ремонте, комфорту, звуку (также немаловажно!), приспособленности к дальнобою, езде по городу, в пробках, по плохим дорогам, управляемости, и т.д.
Отговаривайте, советуйте, помогите определиться, заранее благодарен за ответы и любую информацию, которая поможет сделать окончательный выбор.
Думаю, для полноты и объективности картины нужно сказать о себе.
1. Я: Муж., 26 лет, 85 кг, рост 171 см, нормального телосложения
2. Цели покупки: покатушки выходного дня загород, двухдневные туристические выезды (по области), вечерние выезды после работы; дальние путешествия во время отпуска (отпуск, к сожалению, раз в году); город – изредка (по мере необходимости). Словом – кататься и еще раз кататься. Чем дальше – тем лучше.
3. Количество людей на моте – в основном один, иногда вдвоем. Дальняк – один.
4. Бюджет – около140 тыс. руб. на мотоцикл (меньше - конечно, лучше, больше – хуже, но можно, в небольших пределах); экипировка, ТО и др. – отдельно.
5. Учитывая местами ужасающую убитость наших дорог (Тверская обл.), хотелось бы, чтобы байк хоть чуточку был к ним приспособлен (понимаю, что сказал абсурд, но...), да и исключить необходимость выезда на грунтовку я не могу.
Понимаю, что обращаясь к фанатам Вираги с такими вопросами можно получить по физиономии :shock: , но спрашиваю это именно здесь и, наверное, именно потому, что в душе все-таки хочется остановиться на ведьмочке.
С уважением, Александр.
-
Магна V-45 - харизматичный аппарат. Те, кто на них ездят, от них прямо таки ссутся. А те, кто о ней мечтает (это, в основном те, кто не могут себе позволить серьезный пауэркрузер свежего года) - ссуцца еще больше. В целом - очень интересный агрегат. Надежный, резкий как понос и все такое. На Магне совершенно незападло ездить - надо просто надув щеки сказать, что "щас такого не делают, все эти варриоры и минстрики - понты одни, а вот магна - это культовый аппарат, на всю жизнь. видал сколько Синус накатал на магне?" :-) Есть вот только один нюанс: чинить мотор Магны - неслабый выворот карманов. Несмотря на легенды о ее мегасупернадежности - они ломаются, причем крупно и без предварительных оповещений. И чем дальше от конца восьмидесятых, когда 45 выпускалась, тем поломка и попадалово вероятнее. По плохим дорогам - не айс, ибо низкая и длинная.
Шэдоу 1100. Тут вообще сложно сказать. Этих Шэдоу 1100 есть несколько видов. Какой конкретно? Какой год, хотя бы? Старые - ничо так аппараты, большие, комфортные, не без проблем, но очень много живых. Главная залупа старых шадиков - хитровыебанный трапецевидный аккумулятор, который с разгону хер купишь. Народ, как правило, переваривает норку под нормальный аккумулятор. Еще есть наблюдения, что на старых шадиках карбюраторы если начинают ебать мозги, то изощренно и надолго :-) Свежак, с дефорсированным мотором в 48 сил - стельная корова. Для неумелых пенсионеров. Эйс - вообще ниочем.
Про Вирагу - ничего не скажу. Слышал только, что это для нищебродов какой-то мотоцикл... Это Йамаха, да? Говорят, все Йамахи масло жрут и коробки у них - гавно полное... :-)
-
abiker сразу скажу что в божевском виде магну или шадовку за 140 ты не возмеш скорей всего те впарят дрова,по удобству обслуживания и ремонту естесно вирага далеко впереди ,по динамике и максималке может магна несколько выигрывает у вираги но по звуку магна просто вапще никак шадовка по звуку нормуль но проигрывает в динамике, по городу вираге никто из чопов не соперник вапще ибо рулится она просто отменно ну насчет дальняков почитай форум ездют же люди и много ездют сам я на вираге проходил тысячу с лишним в течении дня очень удобный мот ,так что как первый мот рекомендовал бы вирагу но выбирай тоже с умом
-
Ну зачем же по физиономии? На все твои вопросы тут будет один ответ - Вирага!
На самом деле Вирага отлично ведет себя и в городе и на дальняке и на грунтовке. Так что бери - не ошибешься
-
насчет удобства посадки на 1100 - после своей показалось что руль близковато стоит, хотя может показалось...а масло наверное барабашка мне подливал - за 7300 км грамм 500-600 долил, да и то больше наверное отпотеванием вышло чем сгорело
-
А я,кстати, Вирагу продаю... :D
-
А сколько ты проездил на уралах и днепрах?
-
Господа, смею некрасиво влезть в дискуссию и добавить от себя на обсуждение ещё один байк - интрудер 1400. Дело в том, что ещё до аварии я осенью собирался брать что-то побольше моей 535, а её продавать. Ну, теперь уж после ремонта. Так вот, имеется у нас в городе к осени на продажу тот самый интрудер в хорошем состоянии. Продаёт хороший знакомый бабайкер.
Дело в том, что росту во мне 192 см - сами понимаете, каково мне на 535 - катаюсь (лся) и даже очень нравится, но хочется чего-то поудобнее. Так вот, вопрос. Каковы отзывы об интрудере, ибо я их мало в инете нашёл, и что для моего роста удобнее. На интрудуре я сидел - понравилось. А вот Вирагу 1100 только на картинке видел. У нас в городе самая большая - 750.
З.Ы. мне аццки стыдно за допущение мысли о смене Вираги на интрудера...
-
У нас в городе самая большая - 750.
Внешне 750 и 1100 одинаковые абсолютно, за исключением мелочей в отделке.
Интрудер 1400 я немного мерил... Он рулится чуть похуже Вираги, зато поуже, имеет пропущенные в руль провода в стоке, задний дисковый тормоз, гораздо более бодрый мотор и, пожалуй, если взять двух райдеров с одинаковыми навыками, по городу чувак на интрудере, сделает чувака на Вираге... Но. У него "неправильный" выхлоп в две стороны, у него один передний диск, у него нет тахометра, у него узкое седло, у него меньше бак, а расход выше. Мне с моими 195 на интрудере было интереснее, чем на вираге. Но я сузуки как марку не люблю...
-
Интрудер 1400 я немного мерил
+ к вышесказанному: аккумулятор снять - валить на бок либо домкратить, воздухан поменять или до заднего карба долезть - полмота раскидать надо (и то с квалификацией гинеколога). :shock: Но красив, ептыть-глаз не оторвать. Крутящий момент, как у тепловоза. Ну и звук с прямотоком - шописец! :good:
-
Мент Местный интрудер уже с прямотоками- взлетающий самолёт как есть. И касаемо воздухана - на нём стоит "нулевик" - тупо на боку карбов. Примерно понятно что к чему... Я весь в раздумии...
-
товарищ ростом 202 на интрудере 1400 смотрится как на мопеде. Да и фиг бы с ним как смотрится, но жалуется что не совсем ему удобно, несмотря на установленный взамен штатного руля дрэгбар на высоких стойках (штатный при поворотах за коленки цеплялся) и тюненый вынос подножек. Ну а насчет порезвее Вираги - мне наоборот показалось, хотя я наверное просто маловато ручку отвернул, но прет действительно как тепловоз.
ЗЫ. В ремонте действительно очень неудобен (опять же в сравнении с Вирагой)
-
Кароч, мое мнение (щупал все перечисленые мотоциклы). Не принимайте за предвзятое.
У вираги (любой версии) по отношению к этим пепелацам
плюсы:
кардан - убить сие практически невозможно
ремонтопригодность - добраться до ремонтируемого узла просто. Мотоцикл раскидывается полностью - за час, собирается за два даже в чистом поле.
надежность - прежде чем издохнуть будет долго жаловаться на проблему.
"Заточить" аппарат под нужду владельца просто - сделать узким для прохождения по пробкам, сделать комфортным под дальняки - все вопрос времени.
минусы:
Можно перечислить но любой решается без особых проблем и усилий.
-
Забавляет меня этот подход. Аналитический, гы-гы-гы... Если анализировать, то мот брать низзяааа! Он апасный, неудобный, дорогой и машине проигрывает по всем показателям кроме стартовой и тормозной динамики. Но "аналитики" никак не переводятся... Мотоцикл, парень, это прежде всего то, чего ты реально хочешь аж пищится :-) Или не лезь, не нада, вчера у нас тут сисадмин один убился насмерть об панелевоз, что с боковой выезжал. "Известно что маг не может пройти дорогой героя"
Терри Пратчет.
А потому байк бери который нравится больше всего. У любого будут свои достоинства и недостатки. А потом борись с ними и езди от души!
-
Yamaha XV1100 Virago vs Honda Magna V-45 vs Honda Shadow1100
Ну.. Даже не знаю, как бы это повежливее сказать...
Но из этих трех вариантов лично я выбрал бы Магну!!!
Вот чисто потому, что на Shadow 1100 я уже ездил, (и потому не особо интересно), а XV (пусть даже 1100) -- это уж очень, так сказать, на любителя.
Впрочем, ты задал вопрос на "правильном" форуме -- здесь все Любители XV!!!
:)))
А вот про Магну я слышал только очень позитивные отзывы!!!
от владельцев Magna.
А если есть фанаты -- значит этот мотик действительно чего-то стоит!!!
"Миллионы мух не могут ошибаться!!!"(С)
:)))
-
Внешне 750 и 1100 одинаковые абсолютно, за исключением мелочей в отделке.
АВОТХУЙ!!!
Я тоже так думал! ТАм говна по мимо мелочей до усера!
Да чуть не забыл за чем зашел! По поводу звука! Я Любую магну Уделаю!!! ЙА КРУД И НИИПЕТ!
-
Я тоже так думал! ТАм говна по мимо мелочей до усера!
раскажи про радикальные отличия
-
подножки ( дальше выенсены), вилка ( пневмомаслянная выше) дожиг, лапка тормозов (Не понятно с кокого хера она такая могучая на 1100)
-
ZEROCOLD Нет Борян, немного не прав, это разница в годах и в калифорнитости. У меня лапки стоят ближе к седлу, чем скажем у Димы-Мента и Рузвельта. Подкачка, это да, но на геометрию не влияет, т.ч. одинаковые они.
abiker Я думаю не очень интересно сравнивать такие мотики, давай их сравнивать с Воздохом 3М :) Всё зависит, от ушатоности пепелаца, и собственных рук, а так, какой больше нравится. Явные + вираг, это управляемость и цена ниже.
-
Явные + вираг, это управляемость и цена ниже.
а как-же тот факт, что на Вирагах ездят такие класные хлопцы как мы :lol:
-
abikerЧто бы окончательно для себя все решить задай этот же вопрос на форумах магноводов и шадоводов!!! :D
-
задай этот же вопрос на форумах магноводов и шадоводов!!!
и запутайся окончательно :lol:
-
насчет удобства посадки на 1100 - после своей показалось что руль близковато стоит, хотя может показалось...а масло наверное барабашка мне подливал - за 7300 км грамм 500-600 долил, да и то больше наверное отпотеванием вышло чем сгорело
совершенно верно про руль, сам сидел на 750-ке.... да и он меньше и ниже ручки находяться.... а еще по седлу она ниже нашей, изза этого тяжелее ногам:)
-
подножки ( дальше выенсены), вилка ( пневмомаслянная выше) дожиг, лапка тормозов (Не понятно с кокого хера она такая могучая на 1100)
Кронштейны подножег Вираги 1100 и Вираги 750 (или 1000, или 700)одного модельного года имеют одинаковый каталожный номер. Как и "могучая" лапка тормоза. "Дожиг" встречается далеко не на всех 1100. Габаритно модели 1 в 1. Двигло от 1100 можно запросто затолкать в 750 и наоборот.
-
а как-же тот факт, что на Вирагах ездят такие класные хлопцы как мы
Это косается только тех вираг, на которых мы ездим.
-
Товарисчи Вираговоды!
Огромное спасибо за советы и ответы, я решился!!!
Остановился я на Вираге XV1100!
Перерыл кучу инфы, побывал на форумах магноводов и шадоводов (спасибо энержайзер’у за совет) съездил к родственнику в Москву, у которого XV750, посмотрел, пощупал, послушал, оценил – самые положительные впечатления!
TO Серж Урал и Днепр были у знакомого, к которому раньше ездил на шашлык, рыбалку, да водки попить. Там и катался, как приезжал. Урал был с коляской, Днепр (кажется МТ10-36) – без коляски.
TO Михаил Промывка мозгов помогла! :oops: Спасибко! Да я и с самого начала так считал, но совет был необходим! А сейчас просто еще больше утвердился в решении.
Так что еще раз благодарю за гостеприимство на сайте. К Новому году планирую приобретение и в следующем сезоне думаю встретимся!
-
тот факт, что на Вирагах ездят такие класные хлопцы как мы
И ЭТО - ПРАВДА! Вы - лучшие!
-
PlasmaNaut
Как Свик и сказал, я делал упор на года! Потому что рассматривал вирагу 1100 и было явно видно что подлапотники там дальше вынесены! Из за того и опосение дизынформировать народ!
Неприятно было бы если бы человек купил бы подножки с креплением, поставил бы а лапка тормоза оказалась под подножкой.
По сему все опасения чисто из положительных и доброжелательных побуждений!
-
Просто как статистика.
У меня:
была 400 или 535 не знаю. Ебала мозг проводка. Были коротыши в РР.
Была 1100. Ебало мозг втягивающее, сгорело РР, мозги, выкипел акум.
У подруги 400 есть. Сгорело РР, хрустит втягивающее, выкипает акум.
У корешка 750 и 1100 в гараже стоят. Горят генераторы на обоих.
Ну один может быть рукожопым, ну двое, ну не все же. Суди сам.
-
Павел
Да лан, Паш, это просто совпадение. Вон толпа вираговодов жужжит по москве и не ломаецца. :)
-
Хуясе совпадение. В одном городе на 4-х вирагах?
-
Забыл ещё одного на 750 вписать. Уже 2-й генер меняет за 3 сезона.
-
Павел
Не знаю, значит место такое, антигенераторное. В других городах не жалуюцца. В каждом случае надо разбиратсья отдельно.
ЗЫ. Да это вообще писец! Как так, 2 генератора за 3 сезона? Что за нафиг такой? Кто перематывал? Чем перематывали? Какие нагрузки в рабочем режиме? Сколько ламп навешано вокруг? Что за регулятор стоит. Сказок не бывает, сначала моц доводят до ручки, потмо жалуются.
-
Павел
Да утечка у вас на реакторе, точно. А на самом деле, тут и рукожопство и совпадение и родовые болячки. Как говорится, не падает тот, кто не ездит.
-
http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2586&start=0
ещё в нагрузку. Ребзя, это вирус пожирающий проводку и високосный год.
-
Павел
Я там ответил. :)
-
Я вспомнил! У меня на 1100 ещё и стартер сгорал.
-
Павел
А в стартере то что сгорало?
-
Якорь. Он до сих пор у меня валяется. Никак не могу на медь разобрать.
-
Павел
Якорь - это щетки. Со всякими случается.
В идеале конечно после покупки б/у вираги, перетрясти ее на предмет наличия отклоненией от нормы, но ктож это делает. Стартер просто так не снимешь.
-
перетрясти ее на предмет наличия отклоненией от нормы, но ктож это делает
есть тут один такой товарищ.
-
Неет. Я вскрыл стартер сразу-же, как её взял, чтобы щётки посмотреть. Они были почти как новые, и если и стёртые, то не намного.
-
Я вскрыл стартер
а вы говорите вирус и високосный год с реактором :D
-
Павел
Ну а якорь под этими новыми щетками какой был? тоже в идеале?
-
Якорь смотрел, но не электрик, так что сказать не могу.
-
Просто как статистика.
У Степана статистику спроси. Он сильно бесится насчет тупых утверждений о сверхнадежности Хонды и как то упоминал свои наблюдения по этой самой надежности. Перечислены тобой обычные засады старой техники, какие бывают у всех почти марок. Правда если в мануале (такая книжка ин кварто в сафьяновом переплете) ты в строке "мощность" читаешь - "достаточная", тогда имеет смысл требовать чтоб 12-15 летний аппарат таких проблем не имел. А о безрукости - эти люди собрали моты с нуля сами? Нет? тогда причем тут их руки? Если сразу не нашли причину, так следует искать дальше или купить байк гораздо свежее. Любой марки.
-
всем привет,че скажу про виражку-гемору с ней хватанул...то карбы,то зажигание,но едет нормально,сейчас купил магночку v-45-доволен)))))
-
гм. к магне присматривался. не понравилось.
-
andrik1917 Может просто убитый вжик взял? а сорокопятка была поживее. Мне тож магна очень нравилась, но посидев на ней, понял не то.
И для хондоводов. Вот мне щас предложили взять НАДЁЖНЫЙ (именно это было главным аргументом) моц голду 1200, тот-же год, что и вирага моя, 3К баксов. Но вот тока колен завернуло или там вкладыши, вобщем нужно будет двиг купить. Но мот то не ямаха какаянить а хонда, мать её.
К чему это я. Не о том, что ямаха лучше или хуже хонды, квасаки, судзы. Лучший мот НОВЫЙ. А мне нравится мой мотоцикл, и прошу прекратить всякие нападки со сторны злобных владельцев мотиков других фирм.
Вобщем я хочу закрыть тему, можно?
-
Лучший мот НОВЫЙ.
нифига лучший мот это МОЙ мот (надеюсь верно понято)
-
нифига лучший мот это МОЙ мот (надеюсь верно понято)
Гы! вот теперь верно понято!!!
Мастак, если б не последняя фраза - мог бы грешным делом и про Вальку такое подумать. Теперь понял - V-Max!!!
*** Шютка..
-
и прошу прекратить всякие нападки со сторны злобных владельцев мотиков других фирм.
Вобщем я хочу закрыть тему, можно?
Не.... получается, что нельзя.. тема сама по себе живет, и вроде как вот именно в ней все как раз по теме происходит.
Когда тема себя исчерпает - сама собой на дно скатится.
Твое же маленькое дело - всего лишь следить, чтоб все по теме было и отсекать различные "лирические" (ну ты в курсе-гы!) отступления!
А что сама тема не нравится - дык ты в ней не участвуй тогда! Это даже будет очень полезно - Фемида с весами в руках должна стоять с завязанными глазами, а не требовать "прекратить всякие нападки со сторны злобных владельцев мотиков других фирм.":)))
P.S."злобных" "других фирм" что-то не заметно. напротив, кругом очень доброжелательно настроенные владельцы одной всем известной марки одной очень известной фирмы (а как же иначе на Этом форуме?).
:))
-
Master Серёг, я в плане качества и надёжности.