virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Master от Января 31, 2008, 10:09:58 am
-
сегодня забрал деталюху ,вкрутил на место вот как все выглядит , надо будет тока купить новый датчик в замен ржавого и хотелось бы болт блестючий хотя есть идея закрыть датчик с болтом какимнидь блестящим колпачком.
(http://masterskaya.clan.su/figna/P1013259.JPG)
-
Можно сделать пеходник из титана и заполировать :)
я думаю желающих обзавестить такой прблудой будет много, только здесь не пишите "хачу такой!" - все в личку к Мастеру!
-
я всетаки решил делать чтото вроде колпачка защитного ,на мой взгляд эстетичней и водогрязеустойчивей
-
А выточенные болты можно хромировать.
А есть ли смысл попробовать выточить из нержавейки и полирнуть?
-
А есть ли смысл попробовать выточить из нержавейки и полирнуть?
есть канечно , тока сам датчик с торчащей клемой серавно не очень эстетичен
-
тока сам датчик с торчащей клемой серавно не очень эстетичен
Дык бывают же гондоны резиновые на такие датчики... Надевается прямо до шестигранника...
-
вот и чертеж ,вроде нигде не объепалсо, датчик от жигулей классики
(http://masterskaya.clan.su/figna/bolt_Model.jpg)
-
Хочу поделиться опытом, сеи датчики имеют одну болячку, периодически начинают пропускать масло сквозь себя. Внимательно нужно следить за этим, ну или возить с собою второй прозапас. Страшного конечно в этом ничего нет, грозит только испачканым двигателем и небольшой потерей масла. Я бы поставил датчик от Honda Accord он реально меньше Вазовского а стоит не намного дороже.
p.s. тока у хондовского диаметр резьбы меньше.
-
Вот тут: http://www.detalimsk.ru/pricelist/datchiki_masla :
"Датчик давления масла Honda Accord/Prelude/Mazda 626/Suzuki Baleno/Swift/Vitara 1,3…2,2L 84-99 0,3/0,4Bar (see OE)"
0,3/0,4Bar - это давление?
-
0,3/0,4Bar - это давление?
Вероятно да, в Барах больше ничего не меряется
-
0,3/0,4Bar (see OE)"
наколько я знаю сей девайс называется датчик АВАРИЙНОГО давления масла (лампа - так же),т е если давление выше чем его номинал - все в порядке,лампа не горит,если почти такое же - моргать начинает, а вот если давление меньше - тогда она ГОРИТ!
Датчик же непосредственно ДАВЛЕНИЯ масла (на тех же ВАЗ 2106) представляет собой этакий цилиндр мм40 в диаметре и вкручиваются оба датчика в тройник,соответственно с одного на прибор,с другого на лампочку идет сигнал.
у нашемарок датчики должны быть рассчитаны на 0,5.
Впрочем,на Волгах раньше чтоб на холостых лампа не горела - значит уже сгорела - и ничего,ходили моторы :wink:
-
Так правильно, именно датчик аварийного давления и лучше всего иметь.
Ну а какой порог срабатывания лучше - это пусть гуру скажут ))
Как по мне - какой бы он ни был, лишь бы было видно - гонит масло маслонасос или нет. В поездке этого достаточно, ну а именно давления - достаточно иметь возможность в гараже выкрутить первый и вкрутить вместо него второй и замерить давление. Делать это раз в 6сть тысяч и будет видно здоровье маслонасоса...
Так что вариант под жигулёвский датчик вроде лучше, под ту резьбу я так понимаю можно и недорогой датчик давления для периодических замеров прикупить... ??
-
Поставил манометр -датчик давления сегодня.У меня на холостых давление 30 psi а на оборотах около 70 psi =тут интересовались какое давление в магистрали.НО! у меня Вирага не новая, так что не претендую что это так у всех.Манометр американский, поэтому 1 psi= 0.07 bar
-
А как бар с атмосферой соотносятся? 1 к 1 ?
а на оборотах около 70 psi
на каких оборотах? под 3000 или под 6000?
-
albatros наверно пофигу 3000 или 6000 редукционный клапан не дает бесконечно расти давлению
-
А как бар с атмосферой соотносятся? 1 к 1 ?
Бар завязан на ньютоны, Атм на кг. По этому 1 бар = 0, 98692 атм, это физическая атмосфера. Есть амоссфера техническая 1 бар=1,0197ат. В общем 1 к 1, не загоняйся.
-
albatros
Если интересно про соотношение различных величин: http://www.nolik.ru/pressure.htm Переведет усе...
-
Вобщем достаточно повысить обороты больше 1000, давление на максимуме,дальнейшее увеличение оборотов ничего не добавляет,видимо редукционный отрабатывает.Причем на холодном масле-на максимуме и на холостых.
-
irz
отличный у тебя мотор :motos:
-
Спасибо Поручик за комплимент! Но место где тружусь обязывает мотор держать в порядке.
Единственное что раздражает в этой истории с манометром-это его цена...
Но зато кастомхроме! :evil:
-
такс.... а я вот думаю таким образом... дапустим забиваеться трубка масло подводящая к голове... причем коим раком это происходит посередине или на входе в голову.... ( я то понимаю шо самое тонкое отверстие в распределяющем болте с картера, но все же)... может лучше поставить два датчика аварийного давление в головы??? там и болт шире... и кантроль на каждую голову будет осуществляться... ибо если масло провод забился, снизу давление пакажет нормальным а вот сверху его нету....
это так мысли над заклинившим распредом:(
-
Fucking_Mad
да ставь сразу 3 датчика: на головы 2 и на 2-ю секцию еще 1 :D
-
смешно те блин а я в ремнот на 620 уев влетел... еще неизвестно шо с клапаном, вскрытие покажет:))
-
извини, я не со зла :oops:
-
а болты под датчики в головы на днях закажу уже... и датчика два со старой работы пацаны подарят
-
придется еще и 2 лампы сигнальные ставить, да еще умудриться их не перепутать (если вдруг чего)
-
Fucking_Mad
Зачем тебе теперь датчики? Новый насос стоит, продавит любую магистраль.
-
пака придет маслонасос я еще месяц на старом буду ездить:)...
да и клина моц словил не из-за изношенности насоса, а из-за того что в распределяющий болт попала капля гермета и сопственно аккуратно забила дальнейший путь маслу к головам и распредвалам.... но если бы была одна или две лампы аварийного давления масла я бы сие заметил намного раньше:(.... какой-то мудрец догадался поляпать гермета.... я собираюсь все на аккуратных картонных прокладках делать... или паранитовых....
Шумахер насчет размещения ламп ты зря:) на наших мадельках на панельке которая закрывает траверсу дофига места, и две красненькие лампачки в хромучих ободках (от военной техники например) ее очень даж обоготят, расположить их можно вертикально друг над другом шо и будет азначать передний и задний котлы:)) например слева от замка зажигания
-
Зачем две лампы? Запараллелить два датчика на одну - один йух, датчики цепь на массу замыкают! :shock:
-
Зачем две лампы? Запараллелить два датчика на одну - один йух, датчики цепь на массу замыкают! :shock:
ну типа для ленивых шоб сразу знать куда сунуть пальцы:))))) ну на самом деле не критично одна или две.... главное шо этот контроль именно на уровне голов проводить....
-
Fucking_Mad
Про герметик правильные слова. Твой пример показателен для опыта его применения. Экономия 500 руб. на новой прокладке и вот результат.
-
Не народ, я так скажу, тут дело не в герметике, и не в прокладки и экономии. Тут дело в кривых руках. Я вон клина словил на катане, из за того, что не был на лактайт (фиксатор резьбы) посажен винт регулировки клапанов. Тут не угадаешь. Либо самому всё перебирать и только потом ездить, либо ездить забив на всё.
-
нифига себе винт регулировки клапанов на фиксатор сажать, а если неугадал и перекручивать? Срывать и заново на фиксатор ставить?
Что за технологию придумали???
З.Ы. Хорошо что на вирагах ентого делать не надо ))
-
Fucking_Mad
Про герметик правильные слова. Твой пример показателен для опыта его применения. Экономия 500 руб. на новой прокладке и вот результат.
на самом деле как показало дальнейшее рассмотрение чувак который когда-то до меня менял фыльтр обильно смазал чОрным герметом его крышку, сопственно теперь панятна как такая большая капля смогла пройти сетку маслонасоса...... как нить сфоткаю и выложу, вылитый сперматозойд:)
насчет опыта это хорошо, ибо я бы по неопытности тож вешал бы на гермет крышки боковые... правда мазал бы без фанатизма:))
для явы когда котлы снимал каждый раз вырезал из картона новые прокладки под цилиндры..... научился это быстро и аккуратно делать.... не вижу смысла покупать то, что можно сваими руками сотварить....
-
Срывать и заново на фиксатор ставить?
Он не сразу прихватывает.
-
научился это быстро и аккуратно делать.... не вижу смысла покупать то, что можно сваими руками сотварить....
Не женат? :)
-
:D :D :D я бы парасил....:)
-
ну боковые то крышки можно на гермет сажать, главное действительно без фанатизма, тоненьким слоем
-
ШумаХер, так и делаю
а еще важно выдержать указанное на тюбике время до состыковки
но есть большой минус - потом при снятии обдирать старый герметик заебешься
-
зачем обдирать, пальцем оттирается легко (скатывается) :?
-
Fucking_Mad
С возрастом придет. :) Покупать дешевле чем самому. :)
-
Покупать дешевле чем самому
ты знаешь не всегда дело ав деньгах. Я вот мот покрасил, точнее Найк, ну просто супер, а меня вот до сих пор гнетёт, что мог бы и сам, пусть не так хорошо, прусть не так быстро, и уж наверное не так дёшево, но САМ.
-
Glory
Делать надо то, что лучше всео получается, кому то болванку шкурить, кому то заборы красить. Ты вот с кожей хорошо работаешь.
-
ну я понимаю, семья, остатки времени на телевизор и интернет, проще купить:))
-
вариант с родным болтом и датчиком от копейки:
(http://keep4u.ru/imgs/s/080522/5d/5dbe5c5cf6c70c82c7.jpg) (http://keep4u.ru/full/080522/5dbe5c5cf6c70c82c7/jpg)
(http://keep4u.ru/imgs/s/080522/3d/3d6f436274a13d958e.jpg) (http://keep4u.ru/full/080522/3d6f436274a13d958e/jpg)
суть в том, что вместо подгонки болта под датчик я подогнал датчик под болт, а именно: проточил резьбу на датчике (там коническая на 14) до 6 мм и нарезал обычную резьбу на 6, заодно укоротив эту самую резьбовую часть. Далее просверлил болт и нарезал в нем ту же резьбу на 6. Вкручивал с медным кольцом. Единственное, что напрягает - лампа горит на холостых. Датчик уровня отцепил нахрен (за ненадобностью)
-
ШумаХер
Ну скоро твой байк можно будет в космос отправлять, начинка что надо, но компАс всёж поставь.
-
ШумаХер
"Единственное, что напрягает - лампа горит на холостых."
Аналогично!!!
На холодном и нормально прогретом- не горит, после получаса в пробке - на холостых горит, до 1100-1200 добавляешь- гаснет.
я купил манометр списяльный, на след. неделе с Мастером замерим что да как, может надо маслонасос менять?..... :( Не хоцца на дальняке встать.
-
Арсен
и годы выпуска у вас с ШумаХером схожи , вобщем надо смотреть
-
Master
Будем смотреть! :D :shock:
-
сегодня прокатился, расстроился совсем. Сначала (пока несильно прогрет был) лампа горела только на холостых. Потом (когда масло нагрелось) стала гаснуть после 2500 - 3000! И это при том, что давление срабатывания жигулевского датчика 0,2 - 0,6 кгс! С трудом верится что так и должно быть
-
ШумаХер может что то изменилось в датчике, после его тюнинха? У меня стоит новый насос, надо будет на мне проверить.
-
Ваще то вкручивают манометр и проверяют ...
-
проверим, возможен исчо износ сальника №30 и масло фигарит мимо колена
(http://masterskaya.clan.su/figna/img.gif)
-
Glory
в датчике вряд ли могло что то изменится, я протачивал только резьбовую часть. Если есть возможность - замерь плиз, интересуют цифры
-
Master
1. Колено смазывается той же секцией насоса, которая к распредвалам масло подает?
2. Сальник с правой стороны? В крышке который стоит?
кста, по ссылке картинки нет
-
1. Колено смазывается той же секцией насоса, которая к распредвалам масло подает?
у насоса вроде одна секция :shock: 2. Сальник с правой стороны? В крышке который стоит?
именно он , это важное уплотнение
-
у насоса вроде одна секция
2 там секции, как бы 2 насоса в одном корпусе
-
Master
1. Колено смазывается той же секцией насоса, которая к распредвалам масло подает?
2. Сальник с правой стороны? В крышке который стоит?
кста, по ссылке картинки нет
ссальник именно этот... я по нему тож вапрос имел... у мене он сча жостки аки пластмассавы, не думаю шо он хорошо давку держить.....
обязательно буду менять.... маслонасос мне новы пришол, так шо через недели две скажу горят ли маи лампачки или нет:)) в маслонасосе большая секция давит через фыльтр и в коленвал и в распреды... мелкая в коробку.... зря болты заказывал точить... можно было бы по тваму принципу все сделать... с резьбой на 6:)
может даж подключу оба датчика к лампе которая уровень масла показывает.... а датчик уровня нах....
-
сегодня произвели замеры давления на вираге Арсена и на моей
на вираге Арсена холостые-0,2кг.см максимум , 4000тыс.об-2кг.см масло 15w50 ездить можно но вобщем плохо
на моей 0,5-0,6кг.см холостые и 3,5-3-7кг.см на 4000тыс.об масло 10w40
вердикт насос на вираге Арсена под замену и до кучи сальник колена
-
Master
Как бы меня промерить, насос то новый считай.
-
Glory мы сегодня с Арсеном как раз думали об этом :wink: манометр у него так что давай как нидь замерим
-
Master Да с радостью, когда вам удобно.
-
а какое в норме должно быть давление ? - я сегодня замерил-0,5кгс/м
при 2000 об-мин и с увеличением обротов больше не растет.. это как ?? .мерил правда на одной голове,а не на общем выходе,хотя наверно не имеет значения
-
0.5 это никак то есть писец
-
Интересно, а паранойя заразная? Наверное все-таки да :(
Тоже хочу давление померять...
-
nike
брось ты эту затею, для психики знаешь ли плохо :D весь прошлый сезон ездил и не знал какое давление и сколько напруга в сети...зато спал спокойно...а сейчас это давление почти весь мозг съело :(
-
итак мои замеры: на холостых давления 0, стрелка лежит и не шевелится; с увеличением оборотов давление поднимается и при 5,5 тыс имеет значение 1 кг. В общем полный писец. Сомнительно чтоб насос так мало качал, потому как я его собрал из двух (выбрал почти не коцаные детали) и на глазок косяков с зазорами в нем не было. Правда по ходу пьесы возник вопрос, все ли я правильно сделал при замере давления, а именно: надо ли чтоб соединительная магистраль и внутренности манометра были заполнены маслом?
PS По ходу поездка в отпуск на мотоцикле накрывается медным тазом. Обидно бля... :(
-
и еще вопрос созрел: может ли иметь мозги редукционный клапан? И можно ли его достать не располовинивая мотор?
-
а сальник вжо поменял??? каторый у мене на экзисте перебил:)
-
Сомнительно чтоб насос так мало качал, потому как я его собрал из двух (выбрал почти не коцаные детали) и на глазок косяков с зазорами в нем не было.
Глазок в таких делах не помощник.
Если из разных собирал, так может деталькам приработаться друг к другу надо?
-
Поручик
Прально говоришь, там допустимые зазоры - 0,03-0,09 мм. Такое тока щупом измерить можно.
Кстати, мож задуматься над восстановлением?
-
Да.....нанес Серега ущерба своим изобретением. :)
-
ну сопственно я как свой разобрал тож ничего страшного не увидел... царапин почти нет, люфты приемлемые.... а как всунул щуп оказалося шо спокойно влазит 0.15 во все щели... ну и приговор сразу:))
а сейчас новы стаить ужо... и цепка новая....
вот единственное навеянное совком.... я его не разбирал, паставил так как пришол от ямахи, или все же нада было на предмет брака внутрях поковыряться???
-
Fucking_Mad
Ну конечно надо было! Хотя бы узнал исходные зазоры чтобы потом в случае чго сделать выводы.
Так что разбирай снова, снимай и замеряй. :)
-
Fucking_Mad
сальник еще жду, а тебе не досталось? :oops:
для остальных: мануал надо внимательнее смотреть. На нашей модели (равно как и на остальных до 83 года) зазор меряется только между внутренней и внешней звездой насоса. И еще указана толщина роторов (звездочек) - на колено 6 мм, на коробку 4 мм. На более поздних моделях насосы немного другие, но по посадочным совпадают
-
но про технологию замера и редукционный клапан вопросы еще актуальны
-
Fucking_Mad
сальник еще жду, а тебе не досталось? :oops:
для остальных: мануал надо внимательнее смотреть. На нашей модели (равно как и на остальных до 83 года) зазор меряется только между внутренней и внешней звездой насоса. И еще указана толщина роторов (звездочек) - на колено 6 мм, на коробку 4 мм. На более поздних моделях насосы немного другие, но по посадочным совпадают
неа... мне написано ждать аж до 21 июня:)) паезжу пака на стареньком....
насчет насоса баюсь ошибаетесь вы батенька... то шо в хайнесе так написано не значить шо нужно пренебрегать замером между корпусом и шестерней наружной..... потому как написано могло быть из сервис мануала к конкретной модели.... и на тот момент инжанеры ямашские считали шо это не нуно... в клаймере деления оилпампов нет на старые и новые везде одни и те же зазоры.... да и могу вот ради спортивного интереса сравнить очень старый и самый новый насос.... шоб никаму повадно не было патом сказки рассказывать:) .... благо шо еще до конца все не собрано......
-
нашел данные по давлению масла: 0,35 кг/см при 1000 об/мин, на горячую
-
нашел данные по давлению масла: 0,35 кг/см при 1000 об/мин, на горячую
совершенно верно... а у жиговского датчика разбежка срабатывания от 0,25 и до 0,5 может быть вместо заявленной 0,35-0,4
-
пака головы перебирал нашел почему зазоры на клапанах уплывали.... на двух коромыслах забились отверстия маслоподводящие... в итоге стачивалось коромысло:((
-
нашел данные по давлению масла: 0,35 кг/см при 1000 об/мин, на горячую
А где нашёл?
-
там где нашел для 1100 нету, и другой полезной инфы (отличной от той что в мануалах) тоже нет
-
у жигулевского датчика и заявлено 0,2 - 0,6 кг, я ставил импортный (для жигулей) - у него 0,2 кг (манометром замерял)
-
а подробнее об импортном?? где?? какой?? как выглядит??? называеться??:)
-
а чего подробней - выглядит также как и наш, только поаккуратней немного, продается там же где и наши, как называется не знаю. Хотя и наши вроде нормальные, просто этот мне цветом понравился (наш желтоватый, а этот блестящий).
По сальнику: мне пока не пришел (сегодня должен был), поэтому в прошлую субботу поставил наш (за 40 рублей, размер 25х14х7) - нихрена не изменилось, давления сколько было столько и есть :(
-
значить маслонасос уже ушатался:).... пака вот не могу добраться свой новый сравнить со своим старым по зазорам:))
а желтоватых я себе 2 штуки купил... это они типа оцинкованы так:))
-
так и импортные тож оцинкованные, но видимо как то по другому, поэтому блестящие...хотя какая разница?
-
ну сопственно подсобрал я сваю мигеру наконец-таки.... долго посылачка с ебая шла.... поставил болты как и хотел в головы, и вот ведь какая фыгня... замеряю манометром в голове давление, на холостых его нету на оборотах подымаеться примерно до 0.2 на горячем двигле....
вот и думаю, давление масла одинаковое должно быть по всему контуру?? или всеже при проходе по тонким трубочкам к головам оно меньш?? законы гидравлики в школе не учил :) поэтому и спрашиваю... думаю заказывать еще точить болтик по чертежу Мастера, шоб памерять давление на выходе из картера....
потому шо не понимаю...насос новый, привод новый, сальник колена тож новый.... все вроде собрал нормально нигде уплотнений не проеб..... почему оно такое низкое:(
-
привод точно ни причем... вероятно великоваты зазоры либо на вкладышах, либо на постелях распредвалов (я так понимаю ты их не мерял). А чтоб померять давление на выходе из картера необязательно тот хитрый болт точить...хотя скорее всего оно там такое же, как и в головах
-
самый прикол в переднем котле новый распред и его втулка, в заднем старое.... в переднем показывает 0.2 в заднем 0.35 все это примерно при 4000 об/м.... во как.....
-
У меня: датчик от жигулей срабатывает на 0,2 кГс. Так вот, лампа гаснет после 3000 оборотов (прогретый), сильно прогретый - после 3500. Замена сальника колена (поставил наш русский пока экзистовского неделю ждал - так на нем и катаюсь) не помогла. И с таким давлением пробег перевалил за 9000, из них 7300 по трассе и в средней полосе (в жутких Воронежских пробках в жару за 30). Я конечно не хочу сказать, что так оно и должно быть, но факт, что явного криминала не усматривается вроде как присутствует...
-
реально успокоил.... но болтик всеже вниз поставлю и замеряю там... может все из-за трубочек:))
-
А иномарочные датчики никто не анализировал, какие там показатели аварийного давления, а так же размеры и резьбы?
-
А никто не хочет харлеевский датчик от электров использовать? Стоит недорого, хромированный. Зато имеет два вывода - на лампу, и на манометр. Причем, есть под него манометры афтермаркетные, тож недорогие относительно...
-
а это все дело давольно просито достать?
и не дорого, это сколь?
-
PlasmaNaut
Покаж сцылко.
-
Заманьянчиво...
На ебае на первый взгляд нашел токо механические преборчеги, где масло подается по трубке из магистрали в прибор. Имхо не наш подход...
-
Заманьянчиво...
На ебае на первый взгляд нашел токо механические преборчеги, где масло подается по трубке из магистрали в прибор. Имхо не наш подход...
а я вот именно такой себе хочу, тока с подсветкой подберу покрасивше...
-
В пизду лишние сопряжения в масляной магистрали.
-
den all
Сам датчик
http://www.debrix.com/Oil-Pressure-Sending-Unit-Harley-p/88028-m1.htm
например. Оригинальный партнамбер - 74406-87. Если вместо болта на трубках в развале замандить переходник, то датчик отлично встанет туда.
Приборы под него бывают разные. Лениво копать много. Для безтахометровых 400-к могу вот такое предложить - тахометр на руль, со встроенным цыфровым манометром под такой датчик
http://www.brightonhd.com/productdetail.htm?productId=7777668&ez=Dashes%20;amp;%20Gauges%20Oil%20Pressure%20Gauges~q=fidaa92zztidaa3444zz~r=~
Еще, как вариант - датчики и приборы от Auto Meter.
-
например:
http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.aspx?gid=2488&sid=2
http://www.autometer.com/cat_gaugedetail.aspx?gid=2469&sid=1
http://customchromecatalog.com/2013/full.asp?page=954
http://customchromecatalog.com/2013/full.asp?page=969
http://customchromecatalog.com/2013/full.asp?page=970
http://www.mscdirect.com/browse/Measuring-Inspecting/Pressure-Temperature-Measuring-Instruments/Pressure-Vacuum-Gauges-Instruments/Pressure-Gauges?008=-99&007=Search&pcrid=26679527944&006=26679527944&005=10155003&004=5290967944&002=2167139&mkwid=sOgE9suCI%7Cdc&cid=ppc-google-Product+-+Measuring+%26+Inspecting+--+P_sOgE9suCI_pressure+gauges_p_26679527944_c_S&026=nv&025=c&navid=12108019
http://www.thoroughbreddiesel.com/autometer/ultra-lite.htm?gclid=CIWHjY35sbgCFTN2cAodKVMA6w