virago.ru
Гараж => Технические вопросы => Тема начата: UEF от Января 18, 2008, 09:29:46 am
-
здраствуйте,помогите грамотным советом-собирался поменять маслосьем кольца,а заодно и компрессионые-но прочитал статью -типа делать этого не стоит если есть выработка в цилиндре без расточки оных-все равно не притрутся,а будет только быстро сильный износ цпг. Я изнутри цилиндры не промерял,визуально лишь-по бокам в середине "залысины"на которых хон-ну практ не виден,
Вот и думаю теперь -ставит новые -не будет ли больше вреда ??
-
Если нет возможности промерять нутромером вставь новое кольцо (утопи поршнем) и посмотри на просвет - нет ли щелей (по всей длинне хода поршня), а не отдельно маслосъёмные 8)
-
как правильно поставить кольца - какое верхнее -нижнее( одно с буквой R вроде оно нижнее ставица буквой вверх -так ?! или нет ? ,второе без опознавательных знаков -какой стороной его - имеет значение ?
-
кольца всегда ставятся буковками вверх (если нет буковок, что врядли, тогда пох), то что жёстче - второе
-
Степан Второе, это то что ближе к маслосьёмным?
-
Glory
Да, по порядку. В мануале также упоминается (на некоторые модели), что у 1-го и 2-го колец зазоры в замках разные...
-
ну и в разные стороны развести не забудь.
-
ну и в разные стороны развести не забудь.
не в разные стороны - а по мануалу - наверно на 120* :dont:
-
ну и в разные стороны развести не забудь.
не в разные стороны - а по мануалу - наверно на 120* :dont:
Кольца правильнее ориентировать на 180, по крайней мере по аналогии с авто.
-
Serg по аналогии с авто как раз на 120 градусов...
Вообще разводка колец - относительная тема, влияющая как мне кажется только на первый пуск двигла (чтоб компрессия была максимальная), потому как сколько моторов рвзбирал - везде они по разному стояли...
-
потому как сколько моторов рвзбирал - везде они по разному стояли...
наверное крутятся во время работы? :) и наверное несинхронно? :)
-
вот тото и оно, что крутятся....и это хорошо износ более равномерен когда крутятся...
-
Ну если на 120 то стыками в отвесную сторону (более высокую) наверное, дабы масло и конденсат через зазоры не сильно протекало в картер при стоянке.
-
Лучше пусть стекает чем цилиндры и кольца ржаветь будут - а вообще не надо допускать до такого не надо...
-
Привет всем!Принимайте новичка! :D
Это,такой вопрос по теме - кто знает где заказать поршневые кольца на 400ю вирагу? :?
-
кто знает где заказать поршневые кольца на 400ю вирагу?
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2188-78566.html#curr
-
кто знает где заказать поршневые кольца на 400ю вирагу?
http://www.megazip.ru/bike/yamaha/m540/2188-78566.html#curr
ооо,грац :) ...а они в Украину шлют?
-
посмотри ещё на http://www.starmotorcycles.com/star/myyamaha/prompt/L3N0YXIvcGFydHMvaG9tZS5hc3B4/Parts%20Catalog/starthere.aspx
А заказать можно в exist.ru высылают в Симферополь.
-
посмотри ещё на http://www.starmotorcycles.com/star/myyamaha/prompt/L3N0YXIvcGFydHMvaG9tZS5hc3B4/Parts%20Catalog/starthere.aspx
А заказать можно в exist.ru высылают в Симферополь.
Симферополь далековато)))...да и по партнамберу на екзисте ничего нет.На стар моторсайклз воще 400ки нет.
-
А кто подскажет от 535ки прокладки в двигатель подходят на 400ку?
-
Demeo
Все, кроме голова-цилиндр.
-
Народ,кто подскажет какие вообще прокладки желательно менять при замене колец?Сталкиваюсь с этим впервые,хотелось бы хоть как-то прицениться к этому всему делу...Если можна номера запчастей по мегазипу кто-нить подскажите что желательно менять при этой процедуре?или в зависимости от износа?В общем подскажите плиз...
-
DemeoПрокладки желательно менять все, уж тем более в цилинровой группе, покупай уж сразу комплект. Номера не скажу.
-
Тоесть со всех разделов двигателя все позиции с названием "прокладка"??
(Ну блин не знаю как еще сформулировать вопрос) :D
-
Прокладок там немного, точнее по две в каждом цилиндре:
1. Под головой
2. Под цилиндром.
Их и заказывай. Ну само собой, если боковые крышки картера снимал или планируешь снимать - закажи на всякий случай и их прокладки тоже. Пригодицца.
-
Вот что тебе надо
www.louis.de номер 10042749 правда это на 535, думаю и на 400 можно найти.
-
Вот что тебе надо
www.louis.de номер 10042749 правда это на 535, думаю и на 400 можно найти.
Да уже обрыскал дофига сайтов а такой комплект на 400ку не нашел :(
-
Прокладок там немного, точнее по две в каждом цилиндре:
1. Под головой
2. Под цилиндром.
Их и заказывай. Ну само собой, если боковые крышки картера снимал или планируешь снимать - закажи на всякий случай и их прокладки тоже. Пригодицца.
Вот спасибо!Сейчас посчитаем стоимость...
-
2NT-11181-00 -2 штуки
3BT-11196-00 -1 штука
26M-11610-00 -2 штуки
2NT-11351-10 -2 штуки
3BT-15451-00 -1 штука
3BT-15461-00 -1 штука
Вроде ничего не забыл? :?
-
Demeo
3BT-11196-00 а это что за единичный экземпляр?
-
Demeo
3BT-11196-00 а это что за единичный экземпляр?
Прокладка головки цилиндра написано...Вот потому и прошу помочь,чтоб блин лишнего не заказал :oops:
2NT-11181-00 -2 штуки(Прокладка под головку)
3BT-11196-00 -1 штука(Прокладка головки цилиндра)
26M-11610-00 -2 штуки( Кольца поршневые (STD))
2NT-11351-10 -2 штуки(Прокладка цилиндра)
3BT-15451-00 -1 штука(прокладка крышек картера)
3BT-15461-00 -1 штука (прокладка крышек картера)
Типа всё? :roll:
-
Demeo
Лишнего пока не видно, все для дела пойдет. Кстати, коли уж двигун снимать будешь - закажи всяких резиновых трубочек (вакуумники, топливники) и хомутов к ним. Со временем дервенеют, может статься что нимать целой проблемой будет.