virago.ru
Гараж => Мотоцикл => Тема начата: ZdoriK от Августа 15, 2007, 01:05:28 pm
-
Вот решил отдельно поднять поднять тему максималки.
На своей 535 разок максимально 130 шел, (больше вроде мотик уже не мог), не долго, разогнался от светофора на Ленинградке до Войковского моста, так гоня еще несколько раз на 120, опятьже не больше километра. Но конфортно мне на 80-100. На большой скорости сильная вибрация двигла, не хочу чтобы рассыпался. :)
Кто еще на какой высоте летает :D ???
А то вот мне RomarioU в личку вопросик прислал.
У тя максималка на 535 какая?
Вопрос к тому, что у меня до 120 крутит хорошо, после начинает сбрасывать скорость. Потихоньку по ровной дороге можно разогнать до 130. Говорят ограничитель по оборотам. Что думаешь?
Я лично про ограничитель пока ни чего не знаю.
-
Ну я свою 400-2 до 140 и даже чуть больше по штатному спидаку раскочегаривал, причем до 130 она гонится вообще без напрягов, а потом от 130 до 140 уже набрает скорость в час по чайной ложке но всё таки набирает. Кстати неприятные вибрации у меня начинаются где то с 90 и практически прекращаются в районе 110....120 км/ч.
-
Кто еще "спокойно" 120-130 ездит. А то начинают появлятся подозрения на счет технического состояния моего двигла.
Хотя не знаю, может это я по началу медленно "езжу", пока накатал гдето не более 300 км.
На Яве в 90-х и до 150 разгонялись. Но для этого нужно было с двиглом заниматся. Лично я полировал вручную впускной коллектор и уравновешивал вес поршней на аптекарьских весах, уже не говорю про выставление нужного угла оперижения (на технике с кулачками это соответствующая процедура) по микрометру, и заказ токарю-фрезеровщику ведущей звездочки с меньшим количеством зубьев.
Но тогда на все это было время и место (гараж), а зимой в квартиру на 10 этаж. :D
-
А зачем так быстро то? Ну пробовал я до 140 разгонять(+10% спидометр пиз-ит в меньшую сторону) но это не прикольно. По мне 110-120 по трассе самое оно.
-
Да и я про тоже. Вирагу поэтому и купил - что бы быстро не летать. У меня привычка с молоду газ до конца крутить. Вот на машине личный рекорд 194 км/ч по GPS, больше пока раскачегарить не удалось. А на мотике слишком гонять то не охото. Да и тормоза на мотоцикле не те, что у машины. Нужно не только быстро ездить, но и смочь затормозить.
Вот со светофора первым уйти - это да. На днях бэху новую 745 легко сделал, как она на гашетку не жала, пока скорости счелкаешь- идешь первым. Причем интересно получается, я разгоняюсь максимум до 80-90 и естественно через секунд 5-6, а то и поболее автомобильный поток меня догоняет. Но на это время я первый. А потом автолюбители горды, мотик сделали. Наступает паритет.
-
Не давно с пассажиром 150 разогнался, бензин хороший видать залил.
А так 120-135 вполне комфортно. Вибрации у меня пропадают после 5-10 минут езды. Не знаю с чем это связано, подозреваю что мозги мота как-то за это время подстраиваются к такому режиму езды :roll: Потом пилиш и пилиш что 110 что 140 никакой вибрации. и звук даж совсем другой у двигла становится, мягкий такой :wink:
-
Летом на полпути к Владимиру (на практически пустой дороге и без резких поворотов) разгонялась до 150 и нормально...повторяла несколько раз. И что самое приятное: было куда дальше крутить - не стала...и так уже ноги по ветру развиваться начали.. :D
а так 120-130 идет нормально и вибрации почти не чувствую, правда вот редко я сама так разгоняюсь - боюсь - жить хотса
-
А зачем так быстро-то? Ну пробовал я до 140 разгонять(+10% спидометр пиз-ит в меньшую сторону) но это не прикольно. По мне 110-120 по трассе самое оно.
Целиком и полностью поддержу Андрюху! (в этом вопросе)
Вот!!!
-
По трассе с пассажиром нормально шёл 120. Плюс ещё оставался зазор для ускорения. Сам гнал до 140, но уже некомфортно - без лопуха шея быстро устаёт. Согласен со всеми вышевысказавшимися - комфортная скорость для трассы около 110. Ну а быстрее с нашими "дорогами" и "дураками" не стОит.
-
без лопуха шея быстро устаёт
вот это вот никак не могу понять, хотя не первый раз читаю что то подобное
почему у вас устает шея на 140?
-
135 ... катился, что-то думаю двигатель крутит как то уж не привычно резво, глянул и сбавил... и ничего не бъет и не колбасит только ноги сдувает с подножек :(
-
только ноги сдувает с подножек :(
Это не только на 400 и 535!
-
только ноги сдувает с подножек
вот это тоже не пойму...
:D
-
Вот со светофора первым уйти - это да. На днях бэху новую 745 легко сделал, как она на гашетку не жала, пока скорости счелкаешь- идешь первым. Причем интересно получается, я разгоняюсь максимум до 80-90 и естественно через секунд 5-6, а то и поболее автомобильный поток меня догоняет. Но на это время я первый. А потом автолюбители горды, мотик сделали. Наступает паритет.
На кой фиг тебе вирага ? :) ты же ведь всеравно с такими целями пересядешь .... )
-
только ноги сдувает с подножек
вот это тоже не пойму...
:D
Так голова то круглая и только язык острый :) вот и приходиться лбом об воздух бадаться :)
-
по документации xv400 максималка 140, я разгонял, но 90-110 комфортнее
-
без лопуха шея быстро устаёт
Когда я ездила в открытом шлеме, на 100 шея через минуту начинала затекать, в интеграле даже на 130-150 шее комфортно
-
Серж, BreadyLiker
Я конечно знал, что головы у всех разной формы, нь не подозревал, что настолько ))) У меня видать более квадратная ))) Или шея слабенькая )))
ЗЫ Езжу в флип-апе "Suomy"
-
если ооч пригнуться 535-я едет ровно 180.
Отгибаешься обратно и скорость резко падает до 155
400-я у меня едет максимум 145 пригибайся или не пригибайся - всё одно
-
Вопрос может и не к теме, но все же... Кто знает какой розход топлива на xv400 при разных скоростях? И вообще в разных комбинациях: с пасажиром, против ветра :), в холодною погоду и т.д. Очень хочется знать.
-
Скоро узнаешь...
-
если ооч пригнуться 535-я едет ровно 180.
Давай без космических скоростей.
Если очень пригнуться и прицепиться к авто, тогда допустимо.
140 технический потолок.
спидометр обычно врет на 10%
-
Я на своей 535 максимум 140 развивал. Обычно не более 120.
-
А зачем так быстро то? Ну пробовал я до 140 разгонять(+10% спидометр пиз-ит в меньшую сторону) но это не прикольно. По мне 110-120 по трассе самое оно.
Что реально -10% это норма в 1100?
-
Что реально -10% это норма в 1100?
Это вообще всех спидометров касается...
-
Что реально -10% это норма в 1100?
Это вообще всех спидометров касается...
Всех?.. в смысле? Всех виражьих?
Хм.. вот новость. Зачем? Почему? Неужели японцы такие допуски принимают в производстве? :shock:
-
всех это значит вапще всех возможных и не обязательно на 10% это максимально допустимая погрешность обычно этот показатель меньше и пиздить он имеет право только в сторону завышения скорости (иначе он просто забракуется). проверял спидометр на машине по GPS так вот пиздит на 5км.ч если еду 100 то в реале 95
-
Всех?.. в смысле? Всех виражьих?
Хм.. вот новость. Зачем? Почему?
Да вообще всех :) Причем, часто на европейках, где разметка бывает далеко за 180, при очень высоких скоростях врет еще больше...
Это не допуски, это элемент безопасности такой - показать нарушителю, что он как будто едет быстрее, чем на самом деле, чтобы учитывал это, за счет чего как бы получал запас дистанции или тормозного пути... Ну или просто закрылся бы - типо, куданах, и так 160 уже... А на деле - 145... До 110-120 оно примерно правильно показывает (ну, все равно, завышает мальца, так, для проформы) на любой нормальной технике, если резина стоит по мануалу, правильно накачана и все такое...
-
пи...деж в меньшую сторону должен быть.
Едешь допустим, знаеш что гайцы впереди - можешь смело держать 80, не боясь что у них на радаре больше будет...
-
пи...деж в меньшую сторону должен быть
Ну, так оно и есть...
-
В литературе сказано что у Виражки рама мягковата для скоростей более 120. Подтверждаю, по моим ощущениям рама начинает меняться. Правда я вешу центнер...
-
Максимальная скорость на малой (400/535) виражке?
Да я то помню.
Я на своей 400ке 140 в легкую ходил,и еще запас оставался,хотя уже с трудом и вибрациями.. Зависет от мотоцикла от настроек от состояния мотора от так называемой "прикатанности" ..
От прокладки между рулем и сиденьем в конце концов..)))
-
Так вот, я свою 535 испробовал, идет спокойно и легко до 130, дальше до 140 тяжелее....до 150 при удачном раскладе, но шея действительно болит без привычки. Надо учесть что на моей стоят ограничители на 25кВт , с нормальными резинками должно быть 34кВт, надо будет преобрести как-нибудь. А так пока очень устраивает :lol: . Приятно шустрая при обгонах, как надавишь - так и выстрелит !
-
А что есть "нормальные резинки"?? :shock:
-
А что есть "нормальные резинки"?? :shock:
Есть резинки из карбов в головы для задушенных 535к и для незадушенных :wink:Там типа шайбы в резину вплавлены на задушенных резинках...А вообще мне один вираговод сказал что просто эти шайбы выколупал и всё...и ненадо другие резинки брать если эти нормальные
на достоверность инфы не претендую :roll:
-
Аха, именно эти резинки, они под карбами стоят. Только там не шайбы вплавлены, по крайней мере на моих, а они цельные литые из резины. У них дыра плавно сужается к месту соединения с головой. Была мысль вырезать лишнее скальпелем или еще чем, но боюсь получиться не гладко, и самое главное не одинаково, то есть цилиндры могут потом работать по разному. А это не есть хорошо !!! Эта Вирага из Германии, у них если меньше 25 кВт, то значительно меньше страховка стоит. Вот и дусят из экономии :lol: Но я не ощутил особой задушености, шустрая такая :D
-
Ехали с женой на Virago400 максимум 135 км/ч.
А так максимум для нас комфортаня скорость 100-110 км/ч.
Там где обычно ездим последнее время бывает и больше 10 км\ч с трудом разгонишься... убьешься....
А так вполне комфортно и для нашего опыта пока 90-110 км\ч по нормальной дороге.
А не где бугры, ямы глубиной по 20 см по всей дороге и прочие прелести - гравий, песок, навоз кучами рассыпанный по догроге, сено.... ( и это все на дороге), потом стаи птиц так и норовящих залететь под колесо.....), а когда дождь немеренные лужи....
(Вообщем жена хочет эндуро.... или поновее virago400)
-
Virago DX 535 Ехал с дачи разогнал до 150, не комфортно, за то теперь знаю на что можно расчитывать в случаи чего... :D
-
У меня вообще все странно. На моем спидометре показыват 120 макс. Но люди на других мотоциклах говорят что ехал я на много больше, кому верить???? Сравнивал с Ебырем, так я еду 80, у него показывает 100... Врет ли спидометр на вираге???
-
ToRerO скорее у Ёбра. Он меньше - там по задумке афторофф 80 км.ч должно быть уже страшно, а при 100 - вооще уссацо. Мы тут с кЕтайцами ездили, так у них при 60 показывает 80, що заставляет владельцев охуевать от собственной невъёбности ))
-
пробовал разгонять свою на весь газ :oops:
короче, по новой риге стабильно разгоняю до 160 по спидометру
из автопотока никто не обгоняет
один раз во время прогулки в Тверскую область, заправился на заправке ЕР (желтенькие такие на питеро-трассе), так на мкаде шел в паре с другом SV650 - у меня стрелка легла за 180.. друг говорит, что он после 170 на спидометр не смотрел
ЗЫ: у меня установлено стёклышко, особо вибрации не мучают, ноги тока сдувало с подножек
-
маньяки))) я по городу обычно в районе 60 езжу... на мкаде тока позволяю что-то около 100 и то если спешу...
просто максималка не должна превышать максималки вашего ангела хранителя....
-
ну я собственно по городу то не вжигаю и даже когда в пробке иду, если кто догоняет - встаю в ряд и пропускаю :)
так из собственных наблюдений: тормоза слабоваты для полётов, рама играет, при сильном боковом ветре заложить байк на ветер без контрруления архисложно :) стёклышко рулит, ездил в Тамб обл, если бы был без стеклышка, куртку бы до сих пор от мушиных трупов отмывал бы ))
реально комфортная скорость 100-110 и ещё - следите за давлением воздуха в шинах, на моей если давление ниже нормы на 0.2-0.3 очка - в поворотах когда сильно закладываешь подсносит немного
ЗЫ: один раз заложил до касания пяткой правой ноги асфальта - стремноватые ощущения :?
-
Zaga а шоб небыло стремноватых ощущений закладывать нужно почаще. И эти ощущения превращаются в приятные )))
-
to Zaga
у тя 400ка???? На ней 180???? :shock: :shock: :shock: :shock: :shock:
у меня по моему спидометру 120 максимум идет!!!
Какой бензин лил? (число имею ввиду)
-
Продавал или продает один ЭНШТЕЙН XV750 и заявил ей максималку 224кмч! Тюнингованная музыкой дугами и багажником!
-
ToRerO
хочешь больше 120, тогда промой/продуй карбы, отстрой их правильно, глянь что у тебя за резина стоит и на каких скоростях она у тя что может, посмотри давление в шинах, посмотри создушник и топлевный фильтры... а потом уже спрашивай какой марки бензин...
марка бензина тут практическии не причем
А лучше залей ракетного топлива, ну там киросин, нафтил, ну или несимметричный диметилгидрозин
-
А лучше залей ракетного топлива, ну там киросин, нафтил, ну или несимметричный диметилгидрозин
Я бы сказал пчелиного яду пчелиного в жопу, и скорость будет что надо.
-
залей ракетного топлива, ну там киросин, нафтил, ну или несимметричный диметилгидрозин
Это все пьют???????? :shock:
А может проще за друга на спорте зацепицо?
Или за папу на машине.. ))))))))
-
Странные какие-то у вас тут заморочки пошли....
Практически любой нормальный и отрегулированный мот на старте при желании делает любой автомобиль. Без всяких там ядов/медов/топлив ракетных.....
Опять,мля, гонщеги собрались.
-
На virago 535, вдвоем, по Одесской трассе разогнались до 165 км/ч. Запас еще был. :D
-
разогнались до 165 км/ч. Запас еще был. :D
запас памперсов штоле?)))
-
НА китайце 250 по спидометру 110 разгон - без проблем... до 130 - уже ускорение не то, но едет тоже не плохо... больше, думаю, не поедет... или 140 - потолок, если встречного ветра не будет и по ровной трассе!
Комфорт - 100
... правда, это сразу после обкатки в 1500 км...
-
по Одесской трассе разогнались до 165 км/ч.
Виталик! Ты не сравнивай свою облизанную и "напидорашенную" технику(вижу фотку в профиле) с другими "помоечками"! :lol:
-
Виталик! Ты не сравнивай свою облизанную и "напидорашенную" технику(вижу фотку в профиле) с другими "помоечками"! :lol:
Обычный мотоцикл. Ничем не лучше и не хуже других подобных Virago. Тема форума "Максимальная скорость на малой (400/535) виражке?". Вот и пишу, что разгонялись до 165. Можно было и больше ехать. На сколько больше не знаю, не пробовал. [/quote]
-
Вчера, наконец, смог разогнаться "по спидометру". Дело в том, что на виражке № 2 стояло колесо от ИЖа и привод спидометра крутился в другую сторону, т.е. скорость не кажет, а пробег скручивает :D . Наконец поставил родное, часа в 2 ночи по МКАД попробовал. Дошел до 150, далее пришлось начать оттормаживаться, но по ощущениям - еще километров 5 в час - и предел. Естественно, надо помнить о погрешности спидометра (+ 10%). По ощущениям - есть дискомфорт, сдувает вместе с мотоциклом, в открытом шлеме рожа начинает развиваться на ветру :D
Что касается максималки вообще - на авто личный рекорд 202 км на Москвиче 2141 с уфимским двигателем (сам перебирал и доводил до ума, 2-х литров, микропроцессорной системы зажигания и проч. радостей) на Международном шоссе по GPS.
-
шлеме рожа начинает развиваться на ветру
Это - ж надо, отожралсо! :shock:
-
шлеме рожа начинает развиваться на ветру
Это - ж надо, отожралсо! :shock:
Да, мы такие. Сидячий образ жизни, физические нагрузки только от выкидывания пустых бутылок их под Пива из гаража... :D
-
В конце сезона(посл.день) 150 с пассажиром,а всё лето даже одного меня больше140нетянула....
-
А по паспорту не 160 ? (На 400ке)
-
Леший666
Митяич
Да еще бы километра два
И поршня догнали клапана!. :)
-
у Виражки рама мягковата для скоростей
Амортизаторы мягковаты у тебя и поношены жизнью видать.
У виражке гулять нечему. Все слеплено в каркас высокой жесткости. Что у 400ки что у больших кубатур.
-
Мне кажется,что узкоглазые вирагу не зря так назвали-на ней,как на строптивой бабе-не разгонишся,а вот от укрощения ее получаешь удовольствие...Ну не способна она слишком быстро ехать,ну купи себе спорт какой-нибудь,садись в позу ИМБРИОНА во чреве и гандубась под 300...Вирага,даже чекушка,призвана при медленной езде получать удовольствие и восхищенные взгляды стройностью форм и "СИСЕК"...
-
komisar
какое укрощение? какая строптивость? вирага один из самых легкоуправляемых и динамичных чоперов и способна ехать быстро
-
Серёг, Комиссар ваще лирик, походу! :shock:
-
den all
Дык сикока максималка "на 400ке по паспорту"?
И какая для неё скорость ненапряжная?(несобираюсь гонять по максимому,но знать надо!!!)
И заодно, сколько киловатт можно нагрузить(ну типа теме-же лампочками) ???
--------
Извеняюсь,если повторяю чей-нибудь вопрос...
-
Леший666
Максималка по спидометру для вираг с возрастом до 5 лет. А те бревна что здесь ездят, больше 100 км разгонять вредно. :)
-
В конце сезона(посл.день) 150 с пассажиром,а всё лето даже одного меня больше140нетянула....
Бензин разный?
Например, я на своей литрушке до 170 на М10 как-то еле-еле (вяло после 140) разгонялся. А на М1 - легко и изящно до 180, хотела моя зайка дальше переть по ощущениям, но мне уже за неё страшно стало. Видимо, от таких экспериментов потом клапана и начинают звенеть ))
Баловство, одним словом. Больше 140 на этом вибро-стенде не оч. приятно постоянно держать. Конечно, иногда ну очень хочется выкрутить ручку на все деньги. Проснуться на трассе там, или ещё чё... Заряд бодрости неплохой получается, после нескольких часов тошнилова 120 кмч на хорошей трассе.
-
Есть подозрение, что вы не те мотоциклы себе купили...Кто-то в говнЫ на Вираге хочет залезть, кто-то со сверхзвуком нестить...А как же неспешно, горделиво, с пафосом, попердывая прямотоГами (или нахфлейтами) перед телочками катиться? а? ГонщеГи, млин... :)
-
DenЫЧ
я ж написал, что на трассе - 120 и баста, если покрытие идеальное. Во время обгона ясен пень больше, для безопасности маневра, на выходе скорость может достигать 140-150, потом после отрыва от обгоняемого - обратно до своих крейсерских 120-ти. А разгоняться больше - только на короткий промежуток времени, что б проснуться да развеяться.
с пафосом перед телочками катиться?
Это перед плечевыми штоле?! )))))))) Речь о трассе )) Я в городе обычно со скоростью потока качусь, и в междурядье суюсь только если пробка большая, и не успею проехать на следующий зеленый сигнал. Не буду я между машинами протискиваться, если до стоп-линии 3-4 машины. Вот тут те и пафос, и неспешно, и прочие попёрдывания )))
-
Есть подозрение, что вы не те мотоциклы себе купили...Кто-то в говнЫ на Вираге хочет залезть, кто-то со сверхзвуком нестить...
Кстати, именно те мотоциклы. Что б и в говны, и со сверхзвуковой, и с бордюрки - прыг, по пробкам - шмыг, и выгляд чоппероподобный. Поэтому и нарадоваться не могу правильному выбору. Всё вышеописанное вирага в какой-то степени позволяет вытворять, в идеальной пропорции компромиссов.
-
ton
Ну убедил, убедил...Звиняй старого брюзгу :D
З.Ы,
С бордюра - прыг, в пробку -шмыг...Эка у молодежи всё ловко получается...Мдя, годы... :)
-
Мдя, годы...
,уж и не знаю что мне говорить... :D
-
Master
Укрощение,это не всмысле,что не рулится,это в смысле владение и безропотное подчинение хозяину,ну короче как жена-она вроде с тобой согласна во всем,но согласна както не доконца,тоесть у нее всегда припасено какое нибудь условие...
-
komisar
Это все женщины в принципе. У многих (очень) особые понятия об отношениях, вот в результате и непонимание.
-
Вчера ездил на 400. С моим жопом (110 кг) идет 120.
В отличие от 400-й Драги после 80 не сдыхает, продолжает уверенно набирать.
-
Ну а все-таки. Какая крейсерская скорость для 400-сотки? На которой можно ехать несколько часов без ущерба для двигателя и с приемлемым расходом? 100 или 120?
-
Прива!
на китайском 250 кубовом крейсер 100-110... больше 120 - дискомфортно ехать (вибрация), но можно...
-
"крейсерим" 120 обычно - на свежих фильтрах идёт хорошо (тьфу х 3р.)
в субботу, ради эксперимента, разогнались до 150 км/ч - запас мощности ещё чуть-чуть был, дорога прямая кончилась :)
если что - сама массой 65 кг
-
100-110 ИМХО. 4.7 на 100 с пассажиром.
-
Я, свою " малышку " до 120 разогнал. Запас ещё был. Просто я сам, около сотки весом. Так что быстрее, СТРАШНО :shock: Да и нахненадо. А на трассе, 100 - норм.
-
Макс - 150 по спидометру. Дальше стрёмно за двигло стало. Может керосин заместь бенза заправили???!!!
-
140 пошла сегодня, запас был, думаю максималка будет 150-155. (правда не пригибался)
-
носился я на одном мопЭде со скоростью 120 км/ч и радовался))) пока жэпээсом на навигаторе скорость не замерил))) где 120 там 76)))) где 100 там 60)))
Вот так и в этом случае.. если показания правильные, то думаю на максималку влияет наличие прямотоков, диноджета, нулевика на впуске или хотябы чистого фильтра. Причем о диноджете вы можете и не знать - его могли до вас поставить. Я тут поменял двигатель - один снял - другой поставил... бл. как ехал 100/110, так и едет. вот хочу всё замерить по gps, но зарядку всё не найду... варианов два - пиздят или спидометр или карбюратор, а может оба... не может же на двух разных движках быть одинаковый результат по скорости ... так что если кто то прет 140- то опишите комплектацию.
-
... так что если кто то прет 140- то опишите комплектацию.
У меня чесотка,стандартная комплектация,единственное колеса не стандартьіе(резина 150х90х15 задняя и 3,5х19 передняя).Из за того что переднее колесо большего диаметра,спидометр практически не врет(зато врет одометр в меньшую сторону ;) ).До 120 разбегается резво,дальше туговато до 135,больше не едет(не,с горки,пригнувшись,идет чуть больше 140,но считаю єто издевательством над движком,так что только один раз попробовал єксперимента ради).
-
А на 160 масло сочится из-под прокладок
-
да, про колеса забыл уточнить... заднее если 150-е то вроде выше должно быть и длина окружности больше - соответственно путь пройденный штатным колесом и этим - отличается.
-
А на 160 масло сочится из-под прокладок
Классные у вас 400ки... 160 идут. Я свой 1400 до 160-ти не так запросто разгоняю)
У другана 400ка шла по ЕГО спидометру (с его слов) 135 - верхний предел, рядом, неоднократно ехали Мы (интрудер 1400 и литро-джиксер) у нас показывало что-то ближе к 150, затеяли это с целью "узнать" чей спидак врет))) Есть мнение, что современные спидометры завышают показания на больших скоростях, чтобы неповадно было )))) Так что может и наши врали...
п.с. моя 750я ходила максимум 160 по спидометру.
-
завирают, что мото, что машинки.
У себя глядел, машина км со 100 начинает подвирать 120 по спидометру гпс 110, мот на 100 показывал по гпс 100.
-
Я тогда тоже отчитаюсь: раскочегарил до 140. Причем, до 120-130 набирает скорость достаточно уверенно, так что я ожидал максималку где-то в районе 150-160. Так что 140 меня несколько обескуражили. Попробовал спрятаться за ветровик - никакого эффекта. В какой-то момент стих/изменил направление ветер, так что получил 145 км/ч. Полез в инет искать завяленную максималку - оказалось что как раз 140км/ч. Так что успокоился:)
-
да чесока больше 140 не едет нефига конечно, и это при максимально выкрученной ручке, а вот на килосто разогнался смотришь и уже 140...6й передачи ток там не хватает=)
-
Что-то маловата у вас скорость, я свою (535) 150 брал, причем быстро (не вытягивал) и еще запас был :D крейсер, мне нравится 100км.ч тихонько пых-пых, едешь и получаешь удовольствие)
-
Что-то маловата у вас скорость, я свою (535) 150 брал, причем быстро (не вытягивал) и еще запас был :D крейсер, мне нравится 100км.ч тихонько пых-пых, едешь и получаешь удовольствие)
Так у нас максималка 140 по паспорту, а у тебя - 160:)
-
была у меня 400 - неизвестного года, т.к. сборная была, так она более 120 не перла, менял двигло - 120 и не перла. Продал нахер. Купил другую, новее - 95 г.в.))) европейка - в оригинале вся. перла 140-145, но динамика при разгоне слабее, из чего сделал вывод что у них разные редуктора. Так как первый экземпляр как то бодрее срывался на первой передаче. А новый - как троллейбус... ощущение что заглохнет если не открутить газа... соответственно - на старых мотах был другой редуктор. Главная пара, так сказать.
-
Вот чёй-то никак я в толк не возьму- пошто вам эта максималка? Хочешь быстрее всех быть- бери Хаябусу! На Вираге надо наслаждаться ездой, а не мельканием пейзажа "за окном". ИМХО. У древних инков был ритуал, предшествовавший принятию какого-либо важного решения, в жизни индейца (не путать с Индеем). Тот садился у костра, закуривал трубку и совещался с духами предков. Ритуал этот назывался "ANAHUYA". ::)
-
Я и сейчас практикую.