Да алюмишки может и никогда не протрётся, но износ может быть неравномерным - вот это печально. А ещё, при износе барабана, когда сюда добавляется почти полный износ колодок, возникает ещё одна неприятная мелочь. Поворотный кулачок, который разводит колодки, становится перпендикулярно плоскости пятачков колодок и в таком положении самостоятельно вернуться назад уже не может и тормоз клинит, соответсвенно.
По поводу нестираемости этих колодок я бы поспорил, я ставил новые - стёрлись за полтора сезона. Может, конечно, дело в марке, но сейчас такие колодки стоят 2 трети стоимости переделки в дисковый тормоз. Заставляет задуматься.
У меня в планах заменить сначала передние тормоза, а потом, взять один диск с суппортом с переда и вкорячить его назад.