Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - дядя Сэм

Страницы: 1 2 [3] 4 5
31
думаю что достаточно будет срисовать коллектор с любого подобного по кубатуре однокарбюраторного мотоцикла. японцев не переплюнуть всеравно :)

32
спасибо за ответы! жду фото.

33
Цитата: "Master"
andreu5 просто один карб не означает идеальную синхронность если вдруг горшки будут работать по разному а так и будет вследствии многих причин (тепловой режим ,настройка клапанов, разность компресии) то отрегулировать их на синхронность с одним карбом практически нереально вот это и есть главный трабл

я это не ради идеальной синхронизации. когда комуто из наших надо карбы отсинхронить - едем на стадион "строитель" там общий знакомый байкер за 10 минут синхронизирует. я езжу на мотоциклах у которых нет 2 карбюраторов и должен сказать что не чувствую особой разницы. ну а за клапанами и прочим все равно следить нужно. я недавно смотрел передачу про мотогонки прошлых лет. так там сказали что это японцы первыми придумали на каждый цилиндр по карбу ставить. типа крутые и денег было не жалко :)

34
Цитата: "Митяич"
было время, когда за неимением 2 карбов ставил один,явский, с нулевиком. Динамика, в принципе, не плохая, но хуже, чем на нормально отстроенных двух родных.  Переходник сварил из меди. В общем, пришел к выводу, что 2 родных лучше, 1 не родной - только как временный вариант. Если есть интерес - могу дать тот карб попробовать, сравнить.

а внутренние стенки переходника как то обрабатывать нужно дополнительно. например полировать итд? если есть фото или рисунком может поможешь? потому что обдумываю как это обустроить. я читаю www.viragotech.com по материалам сайта многие уже перевели вираги на карбы от харли.

35
Цитата: "Master"
вот уже обсуждали http://virago.ru/f/viewtopic.php?t=2441 один карб это кал

вот без слова кал можно? всетаки нет такого термина в устройстве мотоцикла. есть отношение к вопросу :) тему создал именно потому что в предыдущей теме про один карб кроме эмоции ничего не было. ни как настраивать ни какие могут быть проблемы. для меня впускной коллектор сварить - не вопрос. поэтому трудностями не пугать :) а тему поднимаю потому что зае... ся впихивать и выпихивать 2 карбюратора. к слову сказать если можно одним обойтись то нах это нужно.

36
на www.viragotech.com была обширная тема установки одного карбюратора вместо двух на вираги 750 и 1100. и даже как я понял с моим неважным английским что пробовали они серийно продавать такой вот карбюратор для желающих. что думают об этом продвинутые механики?

37
вот теперь я следующий экспериментатор. уже несколько ждей маюсь с карбюраторами. попробую снять и выкинуть эти сеточки может нормальный уровень в камерах наконец то появится. такая же фмгня вылезла. мото едет тока до 3 тыщ. оборотов. с места рвет! а дальше захлебывается воздухом. уровни поплавков низкие очень. замерял на работающем

38
Цитата: "Голдырист"
Устронить причину не сложно,снимаем карбы,одиваем на поплавковые крышки прозрачные шланги,ставим их вверх,ставим карбы в положение как на моце,и открываем болтики слива дренажа,(рекомендую почащще фсем сливать на своих оппаратах отстои через эти болтики,особенно в дальних поездках с плохим топливом) и смотрим уровень,какой уровень должен быть скажу позже,лучше позвони,но телефон не дам пока,ваш бос не разрешает  Типа реклама, так вот примерно он посередине крышек поплавков,и добейся путём подгибания иглы одинаковости обоих карбов,а подгибать надо железочьку на попловках,но самому я бы не советовал этого делать,утопия,лучше обратись к специалисту,так вернее.

вот этим скорбным делом занялся. чето не пойму никак. сначала замерил уровни в трубочках на работающем мотоцикле. короче они разные в каждом карбюраторе и ниже чем по мануалу. карбы хитачи. но вот подгибание поплавков ни в верх ни в низ на 1-1.5 мм никакой разницы нидает - после снятия карбов и установки на столе в ровной позиции сколько не замерял все перелив получается. уровни поднимаются сверх всякой меры и полилось отовсюду. на этом первый акт решил закончить и подождать может кто посоветует. иглы чтоли не держат или что еще может быть?

39
Цитата: "albatros"
Странно, если в подозреваемом карбе игла двигается туже, значит он беднить должен вроде (игла поднимается меньше, зазор меньше, топлива поступает меньше).
А вообще то непорядок. оба должны одинаково свободно ходить...

она вообще не двигалась! в верхнем положении стояла. что уж там такое произошло не знаю. сейчас снова буду все проверять. первое что сделаю замерю уровень в поплавковых камерах. этого я еще не делал. потому что карбюраторы явно работают не одинаково. один богатит другой беднит.  допускаю что при предыдущей разборке карбюраторов я мог перепутать иглы местами. так то вроде они одинаковы должны быть. но тем не менее и это нужно проверить.

40
прочитал и изучил тута все темы посвященные карбюраторам и всему что с ними связано. решил отложить эксплуатацию вираги до полного разбора темы на месте - то есть в гараже. пока не поумнею окончательно - не буду на ней ездить. пересел на вулкан. там и карб один. и работает ровненько и смирненько.

41
Технические вопросы / Всё об электрике
« : Июня 14, 2008, 10:43:45 pm »
наладил реле. разобрал и нашел там проводок отвалился который с катушки тоненький. припаял наместо и реле заработало!

42
не прошло и месяца как промывал карбюраторы. мотоцикл стал терять мощность. снял патрубки и смотрю - в первом (который на задний цилиндр) карбюраторе игла поднялась на максимум и опускаться обратно вниз не собирается. ослабил крепления карбов. повернул чтобы можно было снять крышки верхние. вскрыл карб. вот что в Башкирии самое гавенное после дорог - это бензин. снова сор и грязь! видимо соринка заткнула какоето отверстие для уравнивания давления и иглу засосало наверх. снял иглу и все что с ней и снова промывать всю систему. промыл. не так резво игла скользит вверх вних как на другом карбе но чуть туже. почти незаметное отличие всеже есть. ладна. собрал все снова. вроде как по этой причине сдохла свеча. карб слегка богатит по сравнению с вторым. откомментируйте кто такое уже встречал и правильно ли я все делал. может причина другая поднятия иглы? мембрана впорядке.

43
еслиб такой комплект мне попался можно в чертежи перевести и наладить производство! но на вираге я бы так сильно вилку не менял. 45 градусов как то многовато.

44
хотя... у тебя кажись получше будет. сейчас разглядел на фотке - там хитрый комплект встроен в стакан. прикольно блин! во додумались. надо замерить трейл. пишу все это неспроста - если такой комплект можно купить то многие кастомайзеры смогут непринужденно превратить свои мотоциклы в супер - стильные !

45
Цитата: "Glory"
Gobl Как рулится такой вынос?

купил мой знакомый у Синуса через инет хонду стид 400 с такой же переделкой вилки. пригласил меня на подготовку к сезону. все проверили, настроили, я попросил его дать прокатиться... уселся, первую, отпускаю сцепление... и чуть не упал. руль вильнул до конца влево, вправо, я взялся за руль покрепче - вроде поехал. по теории такие вилки нужно делать по-другому, переваривая раму, тогда вилять не будет.

Страницы: 1 2 [3] 4 5