Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - DeN

Страницы: [1] 2 3 ... 13
1
Запчасти / Re: Разбираю 400-ку 1995 г.в.
« : Октября 01, 2015, 03:25:52 pm »
Реле стартера есть? А стартер?

2
Запчасти / Re: Разбираю Virago 400 95 г.в.
« : Октября 01, 2015, 03:20:51 pm »
1. Поворотники полторы за все?
2. стартер есть? Пачом?
3. Реле стартера есть? Пачом?

3
Мне похуй кто как умрёт.
Моё дело предупредить.
Чисто ради кармы.

4
Даквалкер, пж, сделай чтоб это смогли прочитать все.

5
Господа вираговоды! Проверьте, не соединен ли на Ваших мотоциклах плюс РР с плюсовой клеммой аккумулятора. (это часто делают, чтоб компенсировать потери в проводке) Оказалось, что РР может сгореть хитро, закоротив плюс на минус. По схемотехнике вираг, РР не отключается при выключении зажигания, в штате оно подключено через майн предохпанитель 25-30 ампер.
Если Вы сделали или обнаружили у себя такую соплю, поставьте на неё предохранитель на 30 ампер, иначе есть хороший шанс полыхнуть однажды.

Не реклама, коротнутое РР тайванского производства могу предоставить для опытов.

6
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 22, 2015, 03:41:31 pm »
По ряду причин, я не разбираюсь в электронике также хорошо как спиртович. Поэтому он дополнит, а я исправлю заглавное сообщение. Както так...

7
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 22, 2015, 02:50:29 pm »
Спиртович дополнит.

8
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 22, 2015, 01:55:33 pm »
Если што, это со второй страницы. Там и картинка есть.
Яж говорил, что тему ты не читал...

9
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 22, 2015, 01:51:34 pm »
Автор в студии  :)
Постараюсь кратко сформулировать основные ответы на ваши вопросы и дополнить то, что написал DeN.
   1. Рабочее наименование регулятора:  AMR-360.
   2. Основные технические характеристики AMR-360 и преимущества перед диодно-тиристорным регулятором:
   •  AMR-360 оптимизирован для работы с мотоциклетными генераторами переменного тока с обмотками на статоре и постоянными магнитами на роторе (альтернаторами)  мощностью до 360 ватт;
   •  AMR-360 имеет повышенную расчетную эксплуатационная  надежность;
   •  Применение полупроводниковых компонентов с расстоянием между выводами 0,25мм позволило получить габаритные размеры (51мм х 51мм х 12мм). Такие габаритные размеры позволяют установить AMR-360 в небольших свободных нишах;
   •  Получен малый перегрев  устройства по отношению к температуре окружающей среды (для возможности установки в любом удобном месте, где отсутствует охлаждение устройства набегающим потоком воздуха);
   •  Повышена точность и стабильность регулируемого напряжения;
   •  Отсутствие дрейфа регулируемого напряжения в зависимости от оборотов двигателя;
   •  Простота установки на мотоцикл;
   •  Схемотехника AMR-360 позволяет выпускать  модификации с фиксированными напряжениями  14V  и 14.5V;
   •  В качестве опции возможен вывод на приборную панель мотоцикла трехцветного индикатора (светодиода) со следующим алгоритмом работы:
   - Vакб <13,7V – синее свечение светодиода (недостаточное напряжение на АКБ  );
   - 13.8V <Vакб <14.2V – зеленое  свечение  светодиода (напряжение АКБ в норме);
   - 14.3V  <Vакб – красное свечение светодиода (напряжение АКБ выше допустимого).
   По результатам испытаний  5-ти образцов  AMR-360 алгоритм  индикации может быть изменен.
   •  Все характеристики, указанные выше, реализованы на опытном образце AMR-360 и проверены в эксплуатации на мотоцикле.
   3. Прогнозируемый  ГАРАНТИЙНЫЙ СРОК  - 5-7лет (будет уточнен после выпуска серийных образцов).
   4. Немного о себе.
   Последние 25 лет я профессионально занимаюсь разработкой и производством электронных систем управления для двигателей внутреннего сгорания, являюсь участником  Society of Automotive Engineers (SAE) с 1999 года (https://ru.wikipedia.org/wiki/SAE), поэтому все принципы, положенные в разработку AMR-360, основаны на профессиональном подходе и многолетнем опыте создания систем.
   (Некоторая неточность в информации обо мне от DeNa: с МАДИ и другими подобными структурами,  связанными с организаций дорожного движения, НИКОГДА  НЕ РАБОТАЛ).

   5. На сегодняшний день требуется проверка 3-х образцов  AMR-360 (на два образца из 5-ти тестировщики найдены) в течение  1-2 месяцев в условиях реальной эксплуатации на мотоцикле в  МОСКВЕ и ближайших пригородах.
   6. В обсуждении
   - Принципов работы AMR-360;
   - Элементной базы AMR-360;
   - Схемотехники  AMR-360;
   - Технологии изготовления AMR-360
   принимать участия не могу, так как AMR-360 разрабатывался не в качестве хобби.
   7. Любые другие вопросы, пожелания, замечания и т.п. готов серьезно обсуждать на форуме и через личную почту.



10
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 21, 2015, 10:44:05 pm »
На главный вопрос были ответы в теме. Ещё раз переписывать я не вижу смысла ибо если бы тебе было интересно - ты бы прочитал тему и увидел ответ. Если бы тебе было интересно, ты мог бы или взять на тесты, или попросить меня показать тебе установленное на моём моце устройство. Но тебе этого не надо (по крайней мере по поведению в теме видно). "Не видел, но не одобряю" в данном случае - твой девиз. Имеешь право.

11
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 21, 2015, 03:07:13 pm »
Хочеш быть просто диллером? Извини, не актуально.  :)

12
Запчасти / Re: реле регулятор на 400-1100
« : Апреля 21, 2015, 11:32:24 am »
Это реле лучше таурмакса. + с ним возможен переход на гелевый кукумулятор.
Я имел счастье сравнить то, другое и третье. Про предложение тестов на базе твоего сервиса мы подумаем, возможно это имеет смысл. Ну и тебе неплохо бы посмотреть на эту поделку ящитаю. И да, чудес не бывает.

13
Я планирую мимо проехать весной - летом

14
Не, давай сначала ты цену придумаешь, и обсудим.

15
Сколько денег?

Страницы: [1] 2 3 ... 13