в общем вчера 4 часа все перебирал, пришел к выводу что сдохла катушка зажигания на 2 цилиндре. Поехал катнуть, помимо выстрелов в глушитель мот стал дергатся, даешь газу нормально,потом резко отключается один цилиндр,потеря мощности,хлопки,потом опять вроде норм и снова отключается и так по кругу. Заметил особенность , на холостом ходу хлопки появляются из заднего цилиндра при оборотах 1,5-2 тыс, скидываешь свечник ,сразу никаких выстрелов. вообще такое ощущение что цилиндр подрубается после 1,5 тыс оборотов и то работает то не работает. То есть хлопки только из заднего цилиндра. Конечно тут много вариантов что может быть...но очень похоже на катушку,на машине были те же симптомы когда подыхала катушка, только не такие явные,там 4 цилиндра . Все контакты на катушке почистил, результата нет. Вообще такое ощущение что мот заводится на одном цилиндре , даже по прогреву, передний горячий,задний еле теплый, потом выезжаешь подрубается второй, но если раньше он работал на оборотах то сейчас отрубается.