virago.ru
Гараж => Запчасти => Тема начата: Second Half от Февраля 09, 2010, 10:27:25 am
-
Уважемые клубни и клубнички "чесоточники"!
Степан принимает заказ на партию защитных дуг.
Прошу всех, желающих приобрести эти дуги, скинуть мне в личку свои координаты (телефон в обязательном порядке, e-mail, icq, skype - по желанию), модель мотоцикла, ну и количество, если кому-то требуется несколько комплектов. Это будет основанием для включения в список.
И не тормозите, сезон уже скоро!
Стоимость комплекта - 4-5 Круб (озвучена Степаном).
Конструкция дуг - 3-точечная, вот ссылка на тему с фотографиями http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=112034#112034
Труба 25х2,5 нержавейка.
Итак, список очередников на изготовление:
400/535
[list=1]- Second Half - 1 комплект дуги получены
- Lexlord - 1 комплект дуги получены
- Cherepadla - 1 комплект оплачен
- Митяич - 1 комплект дуги получены
- Колючий - 1 комплект дуги получены
- Emotion - 1 комплект дуги получены
- loy - 1 комплект дуги получены
- Вячеслав Лэн - 1 комплект дуги получены
[/list:o]
Запись, до особого распоряжения, закрыта.
750/1000
[list=1] - hitcher - 1 комплект
-
-
- ...
[/list:o]
-
а на 750 такие встанут???
-
Медведь66, нет
-
жаль:)
требуется вариант для 750 по подобной цене:)
-
специализируюсь на больших вирагах... сделаю. В личку.
-
для 400к конструкция должна быть такой:
(http://www.louis.de/shop/img450/10022131.JPG)
-
Darkwalker, по моему, что пнем по сове, что совой об пень.
в чем принципиальная разница двух вариантов?
-
Митяич
Разное распределение ударной нагрузки и защитные функции элементов.
Конструкции "с дизайнерским выебоном" и "рассчитаная" немного различны. Стоит проследить за ходом мыслей конструкторов.
-
Darkwalker
по сложности изготовления - одинаково, я сделаю так что будет прочно, пусть немного и отличаться от тех что на фото будут...
-
Медведь66
для 750-1100 тоже буду делать для Тона и Лёхи из Кемерова подобной конструкции...
-
Добавил опросик для подсчета потенциальных заказчиков.
Чем больше нас будет, тем немножко дешевле окажется вожделенная железка :)
-
Степан
а будут дуги без выносов на 11и почем? ибо рост-то у меня как раз, а вынос хочу без рычагов. можно в личку
-
Dead_Krupey сейча разрабатываю вариант дуг на большие вираги чтоб они одновременно были и хайвейбаром... сделаю выложу фото
-
А я бы не стал продольную трубу туда крепить...
И ваще не вижу никакого смысла в энтих дугах...
-
Проголосовал, что не нужны, потому что уже есть. Если и менять, то на что-то более толковое, примерно как на фото от Darkwalkerа.
Митяич, разница есть даже на взгляд. Во-первых - "ребро" прикрываюющее двиг вверх идёт. Есть в этом, наверное, глубинный инженерный смысл.
Во-вторых - нижнее крепление спереди. На атаманской фотке дуга крепится в штатную дырку (там в подножках даже резьба специально предусмотрена производителем) на коротком "ухе" . А предлагаемый самодел крепится хз-куда и ухо в 3 раза длиннее.
А вообще, имхо, оба варианта ноги не защитят. И, да, Бармалей, нужность продольной трубы под сомнением.
-
Смысл продольной трубы в том, что удар идущий в дугу распределяется не только по ухам двигателя и верхнему креплению (в результате чего дуга весело сложится а дальше начнется нога) а в еще более укрепленный узел.
И вся конструкция висит не на соплях а образует собой корзину, в которой защитит двигатель при падении и которая не сложится. Аналогично конструкции которую создают дуги на обычной дуплексной раме.
Конструкторы нах...
В "творческом варианте" продольная труба не несет сообще никакой ответсвенности, там она и правда нахер не нада.
-
Объявляю промежуточные итоги по 400-кам: в понедельник заказываем 10 комплектов у Степана. До этого времени прошу всех, желающих приобрести эти дуги, скинуть мне в личку свои координаты (телефон в обязательном порядке, e-mail, icq, skype - по желанию), ну и количество, если кому-то требуется несколько комплектов. Это будет основанием для включения в список.
-
И при ударе выносит с собой пол картера двигла...
-
Second Half
Здравствуйте! Скольго денег стоят дуги эти на Вирагу 400, очень нужно к весне (вернее до середины апреля) :-) еду в Анапу...
-
Lexlord
Ваще-то в первом сообщении темы цена указана.
4-5 тысяч.
-
Lexlord, ха, я тож в апреле в Анапу хотел...
-
MYST
Без дуг не пускают нонче в Анапы всякие.
-
Glory, читаем внимательно - у меня есть дуги :)
-
всё предлагаемое картинко по 400/535й вираге - защищает что угодно, только не водителя. Где то в 2003м году мне в левый борт моей 400й вираги въехала под 90 градусов Волга 21-41. Полетев на капот, я получил перелом бедра а также семь компрессионных переломов левой стопы. Дело в том что при всей своей V-образности у Вираги ооч широкий мотор в районе ступней водителя. Ширина мотора в этом месте равна ширине любой рядной четвёрки. Только ни один мото-дятел на рядной четвёрке не додумается ставить стопы и подножки прямо на самом широком месте мотора (в районе оси коленвала).
На вираге это мать перемать ооч травмоопасное место даже при боковых диагональных ударах об авто, заборы, столбы, асфальт.
К 400м и 535м вирагам часто идут в комплекте идиотские дуги в виде бумерангов обнимающие передний горшок. Это выглядит позорно и эстетически ( загораживает мотор) и практически (ни что ни от чего не защищает). Я тупо развернул их на 90 градусов, и сместил вниз, и вперёд так, чтобы они обнимали переднее колесо, но общая ширина дуг равняется 800 мм. Срезав им уши крепления, я тупо вставил в дуги водопроводную толстостенную полдюймовую трубу, надев хромированный декор (трубка диаметром 25 равным диаметру дуг) и закрепив намертво под рулевой и на подрамничке под мотором. Дуги неоднократно выдерживали удары в основном ап. асфальт, после неудачного козления (я тупой дайте мне шашку) Мотопёд не вгрызается дугой в асфальт, а какбы подскальзывается на ней. Попробуйте уронить доминошку стоящую на полу. А теперь попробуйте уронить стоящее на полу яйцо.
(http://img246.{imageshack}.us/img246/7522/si856090.jpg) (http://img246.{imageshack}.us/i/si856090.jpg/)
Данные дуги являются не только защитой не скрывающей красоту мотора и формы мотоцикла , но и очень удобным выносом под ноги.
(http://img229.{imageshack}.us/img229/8755/si857573.jpg) (http://img229.{imageshack}.us/i/si857573.jpg/)
-
Волга 21-41
ёптыть, это что за машина, 2141, вроде, только москвичи были.:shock:
по теме - забавные дуги, идея хорошая, только вот что будет с рамой после падения на них?
-
Motopaodonok
дуга оттопыреная внизу шире и ниже подножек - гарантированый билет в кювет на повороте
Потому что там где ты дожмешь мот до подножек и пройдешь - дуга станет третьей, шикарной скользкой точкой опоры.
И дуги ставятся не от удара сбоку.
-
Уважаемые господа!
Прошу вас заметить, что в данной теме не обсуждается дизайн дуг и их противоударные характеристики.
Здесь собираются заявки на изготовление дуг нашим братом Степаном.
Кстати, в личке у меня только одна заявка.
До понедельника прошу всех отписаться, кто реально хочет получить дуги к сезону. Сколько народу соберется, столько и закажем.
Что должно быть указано в заявке, смотрим тут: http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=110563#110563
-
Second Half
Ну я на рубь-сто в у него давно уже клянчу дуги с хайвэй баром. Он в курсе ))
-
Motopaodonok
дуга оттопыреная внизу шире и ниже подножек - гарантированый билет в кювет на повороте
Потому что там где ты дожмешь мот до подножек и пройдешь - дуга станет третьей, шикарной скользкой точкой опоры.
И дуги ставятся не от удара сбоку.
Этот вопрос мной досконально просчитывался - дуга находится микрон в микрон на высоте подножек водителя ширина дуг равна чётко ширине подножек водителя, (в момент сварки/подгонки мотопёд кладётся на бок и неоднократно проверяется)
to Second Half: В эту тему пишу - чтобы народ искал дуги с т.з. безопасности, пусть даже и придется просить сварщика.
To Митяич: волга 24я (ступил). При падении - чуток скашивает водопроводные трубы внутри дуг, подгибая дуги. Т.е. они как бы отыгрывают удар. Остаётся чуток подогнуть ломом или трубой упиревшись в мотопёд.
В эту тему пишу - чтобы народ искал дуги с т.з. безопасности, пусть даже и придется просить сварщика.
-
ton
Тох, тебе тогда напрямую надо к Степану, бо ты желаешь эксклюзив.
А тут я замутил типа мелкосерийное производство, чтобы по минимальной цене и быстро обеспечить народ дугами. Лучше такими вот простенькими, чем вообще без ничего.
-
Second Half
Ну да я давно уж с ним тру и пью по этому поводу )) Потому и не отписался тебе. Стёпа уже вроде как начал разрабатывать, обещал выложить, как что получится.
-
В первом сообщении темы добавлен обновляемый список очередников.
-
Еще раз призываю желающих (тех, кто это еще не сделал) отписаться мне в личку с указанием своего телефона, модели мотоцикла и количества комплектов.
Иначе никаких дуг вам не будет!!!
-
денег у меня нет пока...
-
а у меня вопрос, что насчет пересылки в другие регионы, точнее страну?
-
А увидеть их фото можно? (Конструкция примерно такая) это понятие для всех разное.
-
Daniil1985 в Казахтан постоянно отправляю разные детали и запчасти, правда пока в основном в Кокчетав или Петропавловск...
-
Сегодня весь день крутил 400 с бока на бок и смотрел как сделать дуги внешне красивыми и технически продуманными...
Выполнить дуги крепкими и не вредящими мотоциклу в случае аварии - не проблема. Проблема в следующем:
Дуги вот таких конструкций защищают всё кроме подножек
(http://vilar-pro.ru/uploads/images/Gallery/chopper/vir/virago-3.jpg)
(http://www.louis.de/shop/img450/10022131.JPG)
дуги же которые защитят и подножки мотоцикла от повреждений получаются либо габаритными либо сложной конструкции...
так что кого они устраивают отписывайтесь - сделаю. кого нет - либо предлогайте эскизы того что хотите, либо ждите пока я выложу свои варианты.
-
Степан
Может глупость спрошу, но тем не менее: а зачем защищать подножки?
-
Second Half своим вопросом ты ответил на мой :D отвечу на твой вопрос также: зачем существует несколько градаций бронирования? Каждый в праве выбирать как он хочет обезопаситься... кто-то вообще ставит дуги "потому что блястят", а не из соображений защиты...
-
Степан
Сугубо мое мнение:
Дуги не должны защищать подножки.
Подножки должны иметь свободу складывания.
Дуга защищает ногу от фронтального удара например об открытую дверь машины, и далее при падении на бок от повреждений всяких частей торчащих и опять же ноги. Хотя если мот уже на боку - оставаться на нем не самая правильная идея..
Вот и вся задача дуг.
Вирага при падении обычно опирается на три точки: колеса и руль. Подножки, если участвуют - то в сложеном виде и только краешком.
Попытки отгородиться дугами от других проблем - это уже лепеж горбатого и теоретизирования не падавших людей :)
-
А у меня ещё есть вопрос. Сколько не сеользил у меня байк, ксегда покостник укатывался оч далеко, дуги (метал) по асфальту скользят замечательно. Вот я подумываю, как бы сделать, накладки, или что-то ещё, фторопластавое, чтоб на них скользило, типа слайдеров на спортах. Есть идеи?
-
Glory
:smoka: :D
-
Glory
Тока не фторопласт, а капролон.
-
думаешь у него коэффициент трения сильно больше жалеза?
-
Бармалей
Дуги по асфальту не так сильно царапать будет .
-
Степан
Сугубо мое мнение:
Дуги не должны защищать подножки.
Подножки должны иметь свободу складывания.
Дуга защищает ногу от фронтального удара например об открытую дверь машины, и далее при падении на бок от повреждений всяких частей торчащих и опять же ноги. Хотя если мот уже на боку - оставаться на нем не самая правильная идея..
Вот и вся задача дуг.
Вирага при падении обычно опирается на три точки: колеса и руль. Подножки, если участвуют - то в сложеном виде и только краешком.
Попытки отгородиться дугами от других проблем - это уже лепеж горбатого и теоретизирования не падавших людей :)
Я проработал вариант дуг именно с твоими условиями - чтоб сначала складывалась поднога, но она рано или поздно упирается в крышку двигла и именно в этот момент начинает работать дуга во избежание отламывания подножки или проламывания подножкой крышки двигла...
-
Вирага при падении обычно опирается на три точки: колеса и руль. Подножки, если участвуют - то в сложеном виде и только краешком.
Я скользил на ровном бетоне, можно сказать, в идеальных условиях :) На правом боку. Собссно, всё справа:
Отломилось зеркало, скосился угол тормозной машинки, затычка на руле, вмялся бак (видимо, моим коленом), внушительно стесалась сложенная подножка, нижний глушитель (но он у меня не родной, заметно толще стокового).
Больше ничего не пострадало. Яйцы, поворотники - всё целое, ни царапинки.
дуги (метал) по асфальту скользят замечательно
Да она и в стоке, без всяких дуг пиздато скользит ))))
Вот я подумываю, как бы сделать, накладки, или что-то ещё
А вот тут хер угадаешь, что лучше. Если мотоцикл скользит вперёд пилота - то и хай с ним, пусть скользит, и чем быстрее, тем лучше. Если же мотоцикл скользит следом за пилотом - то пусть скользит как можно хуже )))
Ну а вообще да, какие-нить накладочки полезны наверное. Хотя бы от царапин ))
А на магновских глушаках заранее делают нашлёпки для стирания, хоть это и не шибко-то помогает:
http://picasaweb.google.com/CRMag87/SupermagnaPipes02#
:)
-
BlackDeacon
:oops:
-
Для тех, кому лень лазать по всей теме, обновил первое сообщение. О том, как записаться на изготовление дуг, читайте в топике.
:)
-
а цена на 11?
-
Dead_Krupey
зависит от конструкции, от 4.5 к
-
Яйцы, поворотники - всё целое, ни царапинки
Главное яйцы целы!
Степан
Я луисообразные на 400ку может тоже закажу.
-
Степан
в общем, когда появиться какая-то определенность в плане конструкций, я тож встану в очередь
-
Че-то я не понял...
15 человек проголосовали в опросе, что им нужны дуги на 400-ку и 6 - на "литр".
А подтвердили заказ всего 3 человека.
Хорошо, что Степан решил делать партии по 3 комплекта, а то процесс растянулся бы надолго :)
-
у меня на 750 стоять выносы и я думаю дуги приспособить не получится.., но вот такой вариант было бы неплохо
(http://s53.radikal.ru/i140/1002/b2/6d9d8af108e7.jpg) (http://www.radikal.ru)
-
у меня на 750 стоять выносы и я думаю дуги приспособить не получится.., но вот такой вариант было бы неплохо
И мне из-за выносов классические дуги не вкарячить.
На фотке "дужки на яйки".
Я давно жду, - Степан собирался прикинуть возможность производства и обещал маякнуть, как решится, - когда будет объявлена возможность заказать.
-
у меня на 750 стоять выносы и я думаю дуги приспособить не получится.., но вот такой вариант было бы неплохо
Действительно, неплохо. Но если ты прочитаешь моё сообщение чуть выше, про мой краш-тест и яйцы, то сам поймёшь, почему такие дуги "неплохо", а не "хорошо" )
-
да,прочитал.. получается моц лёжа на боку не достает до яйтсеф и бака и двигателя.. ,тогда непонятно зачем они? может это как дополнительный элемент жесткости рамы?
-
На 400-535 готов первый экземпляр, адекватная критика и предложения приветсятвуются... http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=112034#112034
-
Степан
Насколько я понял, ты сделал дуги, соединенные сверху.
То есть при ударе сбоку нагрузка будет перераспределяться и на точки крепления с другой стороны. Разумно, но тогда не лучше ли было сделать единую трубу снизу?
Обычно на нижние точки приходится основная нагрузка.
-
да,прочитал.. получается моц лёжа на боку не достает до яйтсеф и бака и двигателя.. ,тогда непонятно зачем они? может это как дополнительный элемент жесткости рамы?
А они и не нужны )) Ну, точнее, чопперасты любят всякие блестючки хромучие :)
Ну кстати хз, эксперимент у меня был не совсем идеальный, ибо мотоцикл ехал на моей ноге. Я это упустил из виду.
Народ, есть тут, кто яйцы расколотил бы на 750-1100?
-
ton
Да. Есть и те, кто с расколотыми яйцами. :)
-
Second Half
можно и с низу соеденить, но тогда установка усложняется - это раз, и ещё: изначально я сделал их без горизонтальных перекладин и могу смело заявить что даже без них - дуги очень прочные... поэтому особого смысла соеденять снизу не вижу, но если кому принципиально - не вопрос...
ton у меня на обоих Вирагах помялись крышки и паяны корпуса, ещё когда небыло выноса с дугами, поэтому на стандартных подножках возможно имеет смысл поставить...
-
Степан
А я не выражал сомнений в прочности дуг :)
Я думал, как минимизировать нагрузку на точки крепления, чтоб куски картеров не отламывались :)
Но это всё мои измышления, не подтвержденные расчетами :)
И вообще - мы люди темные, нам бы дуги хоть какие - и хорошо! :beer:
-
Second Half если эти дуги отломают уши картера, то наезднику на это будет уже пох, ибо от него самого останутся только уши)))
-
Итак, первая партия дуг на 400-ку (4 штуки, всем, кто есть в списке) будет отправлена в Москву в конце следующей недели.
Если есть еще желающие - пишите.
-
Конструкция дуг - 3-точечная, вот ссылка на тему с фотографиями http://virago.ru/f/viewtopic.php?p=112034#112034
Неудачная конструкция :(
Сначала щелкнул голосовалку, потом сходил по ссылке, отмените один голос из 750/1100 :)
-
Глюкъ
рисуй "удачную" - сделаю не вопрос! за опрос не перживай, на него никто особенно не расчитывает...
-
Second Half, когда денег надо?
-
Second Half
Приивет как сделать заказ на дуги на 400.
мой тел 89060544116 свяжитесь люди добрые :twisted:
-
Колючий
Записал :)
Первая партия дуг уже оплачена и изготовлена, скоро ждем в столице. Ау, Степа-ан :)
Включаю тебя первым номером во вторую очередь. Как будет информация - сообщу. Цена, главное, устраивает?
-
Second Half
Каков откат? :beer:
-
Glory
Не имею привычки зарабатывать на друзьях :P
-
Поскольку сезон уже на носу, следующая партия дуг будет последней в обозримом будущем.
Степан начинает изготовление, готовьте денежки, у кого есть, у кого нет, расплатитесь при получении :)
Осталось одно вакантное место, спешите забить!
-
Поскольку сезон уже на носу, следующая партия дуг будет последней в обозримом будущем.
Степан начинает изготовление, готовьте денежки, у кого есть, у кого нет, расплатитесь при получении :)
Осталось одно вакантное место, спешите забить!
Спешу забить дуги! В личку уже писал на прошлой неделе.
-
Emotion
За тобой уже давно всё забито :)
Посмотри первое сообщение темы.
-
Ура, товарищи!!!
Сегодня звонил Деныч, пришли наши с вами железяки!
Во вторник будут у меня (на выходных не получается в Денычем пересечься, бо у него работа).
Как только получу в руки железо, сразу всех обзвоню.
-
Second Half
молодцы, протянули темку.
-
Glory
Это еще не конец :)
Если всё пойдет нормально, до сезона еще партию пригоним.
PS. А ты небось думал, что я только Пу[censored]тина на форуме обсирать способен? :P
-
Second Half
не, просто молодцы.
-
Second Half
не, просто молодцы.
Офуеть...А ведь самый то молодец в этой истории - я... :D 8)
Во вторник будут у меня
А ты не вводи людей в заблуждение - в понедельник вечером будут...Пеките каравай и встречайте барина... :D
-
Пеките каравай и встречайте барина..
Чё, Дыракол пожалует?
-
Чё, Дыракол пожалует?
Нет, епти, Санта-Клаус приедет! :D :D :D
-
DenЫЧ
Каравай (в виде жаркого из говядины) приготовлен еще вчера, а также могарыч в виде бутылки импортного "Козла" (с собой, естественно, ты ж за рулем) дожидается в холодильнике.
Жена выгладила парадный передник и готовится к встрече.
Носки развешаны по всему подъезду - вдруг Санта будет в добром расположении духа? :)
-
Носки развешаны по всему подъезду
ты его запахом отпугнуть хочешь? :)
-
Митяич
Тьху на тебя, как ты мог такое подумать?!
Я ж не твои носки развешиваю, и даже не свои, а специальные - для подарков. 69-го размера! Ароматизированные апельсином и корицей. И с яркой вышивкой "подарки класть сюда"! :)
-
Lexlord
Cherepadla
Митяич, Ваше железо прибыло, можете забирать :)
Cherepadla,
Митяич, вам могу в субботу привезти на тренировку и в гараж, соответственно :)
-
Second Half, буду безмерно благодарен, если сможешь привезти. Можешь даже тов. Cherepadlу захватить с собой: пусть глушители глянет. Я всю субботу буду в гараже мотоцикл к сезону готовить.
-
Это вариант. Тогда ближе к субботе и отпишусь.
-
Митяич, если дуги тоже будешь в субботу примерять в гараже, то я бы не прочь взглянуть на них, может свистнешь где территориально с мотом заниматься будешь? Если напряжно, то не беда.
-
территориально - Строгино, примерять, скорее всего, буду, самому интересно, что и как. но мотоцикл у меня подразобран, так что не уверен, что получится дуги полноценно поставить. В общем, звони, телефон в профиле
-
территориально - Строгино, примерять, скорее всего, буду, самому интересно, что и как. но мотоцикл у меня подразобран, так что не уверен, что получится дуги полноценно поставить. В общем, звони, телефон в профиле
Записал телефон твой, если погода позволит на моте к тебе продубасить, то позвоню. Заранее спасиб за приглашение )))
-
Emotion, да не во что, не во что :D
-
Не уверен, что успею к концу тренировки подъехать. Так что в другой раз. Или отзвонюсь.
-
Cherepadla
На всякий случай кладу в машину твою железку.
-
Поступила информация от Степана: через 10 дней дуги будут готовы, соответственно, через 15-20 дней будут в москве.
-
будут в москве.
Хуёв панама! Они сначала в Щёлково прокатяться! :D :D :D
-
DenЫЧ
Да нивапрос! Я ж просто указал конечную точку маршрута.
А через сколько еще больших и малых деревень они проедут, пока прибудут ко мне - пох! :P
-
Second Half они ещё и через Японию поедут как обычно)))
-
Поступила информация от Степана: через 10 дней дуги будут готовы, соответственно, через 15-20 дней будут в москве.
Ждёмс, Ждёмс! Ещё б не плохо для таких нубов как я инструкцию по установке выложить до их приезда, а то мы тут у Митяича гадали, что надо с Вираги снимать чтоб место крепления дуг подсунуть спереди к раме. Решили что нужно колесо переднее снимать.
-
Emotion, глянь в начале темы: там есть фото, будет немного понятнее
-
Emotion, глянь в начале темы: там есть фото, будет немного понятнее
Инструкция от продавца всё равно не помешает. Я за защиту прав покупателя )))))) Товар, требующий последующей сборки/установки должен поставляться с инструкцией )))))).
Если сборка производилась не по инструкции, продавец не несёт ответственности (защита прав продавца )))))
У меня на работе трабл, большинство сайтов блокированы, фотки не посмотришь ((((
-
Ставятся вывернув колесо в левую сторону, трубы выхлопные приходится снимать...
-
Митяич
Сам-то поставил? ;)
-
Second Half, нет еще. к стыду своему, еще даже не дособрал аппарат, ибо БМВ пришлось раньше собирать, да и на работе полная задница, времени нет чисто физически
-
Блин, че-то не хочется мне выхлоп-то отсоединять...
Там за 15 лет уже небось прикипело всё намертво.
Может, располовинить дугу эту, а потом изолентой стык замотать?
Не очень эстетично получится, зато не ебстись с выпускным патрубком :lol:
-
Степан
А скажи, плз, для установки дуги надо сразу все 6 точек подготовить? Ничего не вывалится, если все 6 болтов сразу открутить?
Не уверен, что обрадуюсь, если вдруг двигатель выпадет на пол :)
-
Second Half
ничего не выпадет, верхние крепления не к мотору а к раме...
-
Поставил дугу сегодня.
Действительно, без снятия выпускной системы хрен подлезешь.
В принципе, встала нормально. С помощью чьей-то матери пришлось натягивать только 1 точку крепления.
Проехался - не мешают.
Степан, спасибо! Получилось ровно то, что я хотел!
-
Second Half
натягивать в одной точке тебе пришлось видимо потому что ты сначала притянул остальные, если же все точки сначала наживулить - ничего натягивать не придётся...
если же всё-таки пришлось - не судите, нержа жёсткий материал и даже при смещении на пару мулиметров из-за утягивании её при сварке натянуть тяжко...
спасибо за отзыв) ничего приятней нету чем положительная оценка твоего труда 8)
-
Степан
Ну, не совсем я чайник, конечно, сначала все точки наживлял, потом уже затягивал...
Повело, на самом деле, трубу конкретно, в результате, когда я наживил 4 передние точки, задние ушли где-то на полсантиметра.
В общем, для тех. кто пойдет по моим стопам, последовательность действий такая:
Сначала крепим верхние "уши" к раме. Эта точка самая трудная с точки зрения ее куда-нибудь притянуть. И места мало, и уцепиться не за что.
Вторым шагом закрепляем задние точки. Дело в том, что если будет не садиться более чем на 2-3 мм, фиг чем вытянешь эту железку на необходимое расстояние.
А вот нижние точки - те, что к штатным дугам крепятся, их натягивать просто. Можно упереться между новой и старой дугой чем-нибудь (я использовал длинный 6-гранник), а можно вставить что-нить длинное и прочное во второе отверстие крепежного уха и тянуть его, куда надо.
А кстати, кто объяснит, зачем сделана резьба в торцах штатных полудуг?
-
Second Half
все дуги варились на Вираге, все ставились-перепроверялись-подгонялись так что не обесудьте...
а резьба сделана под стандартные дуги - которые маленькие...
-
Степан
Не все Вираги одинаково полезны :)
Может ведь такое быть, что разные экземпляры несколько отличаются друг от друга? Моя, например, явно была бита несколько раз, так что может быть и от этого произошло "непопадание"...
Может быть есть смысл (на будущее) сделать крепежные отверстия овальными?
ЗЫ Не забудь во вторую партию дуг положить 2 длинных болта дополнительно! :)
-
А мне тут дуги для Ёбрика пришли "фром Чаина". Поставил за 15 минут )))
Они по форме такие, что я теперь ими пользуюсь как выносом ))), привыкаю к чопперной посадке ))).
На днях Виражку оживил. Было две проблемы. Клемма на аккум. плюсовая на пополам в районе ушка развалилась, пришлось новую на болтик подкреплять. Ещё в одном (чёрном) штекере рядом с аккумом обрыв произошёл, от этого релюха не работала. Когда провода скрутил реле какое то затрещало, потом перестало и мот начал нормально заводиться. Подумал, ну что ещё то меня ждёт, сел решил попробовать в гараже тронуться включаю передачу, мот глохнет, включаю вторую тож глохнет. Тока с третьего затыка просёк, что существует такая хрень как датчик подножки ))))
Прокатился до автомойки, ну динамика совершенно иная чем на Ёбрике, ну т.е. совсем разные моты. Прикольно катать будет и на том и на другом.
-
Дуги, дуги,дуги ... где же вы ?
Уж очень хочется по раньше открыть сИзон
-
Друзья, придется еще немного подождать.
Произошла непредвиденная задержка в изготовлении.
Дуги будут отправлены Степаном в Москву на следующей неделе.
-
Есть ли какие-нибудь новости про дуги?
-
Степан обещался после праздников всё отправить.
В понедельник поинтересуюсь у него через личку (а может он и сам в эту тему заглянет :) )
-
Second Half, прокатись ко мне в Mедведково как нить. Мне бы в гараже Вирагу твою примерить с дугами. А то боюсь поставлю дуги и задевать свою консерву буду.
-
вот выкладываю фото вираги с железом от степана: дуги, рамки, багажник.
(http://content.foto.mail.ru/bk/bonnie-clyde/1/i-8.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/bonnie-clyde/1/i-9.jpg)
(http://content.foto.mail.ru/bk/bonnie-clyde/1/i-10.jpg)
-
ну чо-чо там ?
-
Степан чего-то молчит...
Заказ уж и оплачен давно, а чего-то всё никак не сделает.
И на форуме, кстати, не появляется давно.
У кого-нить есть его контакты, всё нормально там с человеком, узнать бы...
-
Second Half
Нормально. Вон висит в асечке...
-
Работы так много что и не до инета даже...
дуги едут в Москву...
я жив :D
-
Степан
:good:
-
:D
-
Колючий,
Emotion,
loy,
Вячеслав Лэн
Радуемся и приезжаем!
Сегодня вечером забираю дуги у Дэныча, соответственно, начиная со вторника можете приезжать за вожделенными железками хоть по очереди, хоть скопом, хоть на мотах, хоть пешком.
Несмотря на длительную выдержку, цена заказов не изменилась.
Ура, товарищи, и не забываем сказать спасибо дяде Степану, за то что он, не смотря на большую занятость, таки не оставил нас, столичных чесоточников, без какой-никакой защиты наших бренных тел :)
-
остальным желающим скажу - либо ждём зимы, либо не топоропим с изготовлением... в будующем будем стараться иметь в наличии всё что выложено на сайте, пока работаем "с колёс"...
-
забираю дуги у Дэныча,
не забываем сказать спасибо дяде Степану
Странно, не правда ли? :)
-
Санте тоже огромное "почтальоно-печкинское" СПАСИБО! :D :D :D
-
DenЫЧ
Тебя я могу поблагодарить лично при встрече, что и собираюсь сделать непременно, а вот Степану достаются только виртуальные спасибы :)
-
Степан, DenЫЧ
Спасибо.
-
Колючий,
Emotion,
loy,
Вячеслав Лэн
Радуемся и приезжаем!
Тока узнал что дуги пришли. Сегодня отзвоню и приеду.
-
Степан, DenЫЧ, Second Half,
Всем моё почтение! Дуги с Юрой поставили, за что ему огромное спасибо, так как сам провозился бы гораздо дольше!
Немного волновался, что за счёт дуг мот будет труднее ставить в гараж, однако дуги не выпирают дальше подножек. Теперь буду думать как на дуге справа закрепить горн звукового сигнала.
Один нюанс, с дугами немного непривычно теперь переключать скорости на понижение, так как нога наровит нажать на рычаг, попадая на дугу. Приходится ставить ногу на лапку КПП не высовывая её сильно вперёд на рычаге. Но думаю, что это дело привычки.
-
Один нюанс, с дугами немного непривычно теперь переключать скорости на понижение
У меня обратная ситуация. Приходится привыкать переключать передачи на повышение. Носок ботинка норовит зацепиться за дугу.
Как я понял других вариантов исполнения нет, т.к. необходимо попасть нижней частью дуг между выхлопом, что не даёт раздолья полету конструкторской мысли.
А в целом, всё отлично. И ставил один и не особо мучаясь.
-
рекомендую чуть отогнуть лапку влево и поднять повыше - возможно станет удобнее... вчера катаясь с таким вариантом переключался нормально...
-
рекомендую чуть отогнуть лапку влево и поднять повыше - возможно станет удобнее... вчера катаясь с таким вариантом переключался нормально...
всё дело в привычке, так что гнуть не обязательно.
Степан, с нетерпением жду когда багажники на 400-ку начнёшь делать. По моим предпочтениям, хочется чтобы на него можно было крепить площадку для пластикового кофра или укладывать походное снаряжение.
-
Emotion
Вячеслав Лэн
Не знаю, ребята, что вам там мешается, я ни за что ногой не задеваю при переключении вверх-вниз, хотя из нас троих я, по-моему, самый длинный.
Впрочем, я и ездить-то толком не умею :roll:
Степан
Про багажник +1, ну да ты в курсе :)
-
Степан
Ты прав,
Я внимательно посмотрел на рычаг. Оказалось, что у меня лапка загнута внутрь.
(похоже, что предыдущий владелец на неё падал).
Буду Выгибать наружу.
-
да, поставил дуги, не привычно как-то в гриндарах переключать передачи.
-
ПИТЕР!!!! на 750 нужны дуги. можно б/у.
-
Степан, если Вас не затруднит, не могли бы вы прислать фото Ваших дуг под 750ку и стоимость.
Питер, Вир 750 86г. (55R-)