Автор Тема: Какие жиклеры в диноджете  (Прочитано 5905 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Ярга

  • Новичок
  • *
  • Сообщений: 87
  • Злая баба :)
    • Синий
    • Просмотр профиля
  • в седле с: 2007
Re: Какие жиклеры в диноджете
« Ответ #15 : Ноября 02, 2016, 01:59:47 pm »
Просветите, что это за диноджет это тюннинг в стоковые карбы?
Это разводка для лохов эээ... колх.. любителей бесполезного тюнинга, ибо любое вмешательство в топливную требует серьезных лабораторных настроек и доработок от впуска до выпуска и зажигалку тоже кстате.
Поддерживаю.
Настройка "на глазок" - бесполезна.
ХД-шный Keinih подвергся экспериментам с жиклерами из Dynojet Stage1 для шпрота. Раз 10 сняв-поставив карб с различными вариантами "железа" и настроек уровней, "игра" с шайбами под иглы, уровнями и т.п. - почти всё было мимо. До момента, пока не подобралась относительно удачная комбинация.
Далее эту комбинацию дополнили ввариванием "окна" для лябмда-зонда в заднюю выхлопную трубу и дальнейшей настройкой мотоцикла через комп уже с лямбдой.
Мотоцикл после описанных манипуляция вообще было не узнать.
К слову о Stage 1 (для любых мотоциклов): так же на опыте проверено, что без полного "набора" прямоток+нулевик+потроха карба - мёртвому припарки.
Максимум от S1 можно получить только при всех составляющих. А с добавлением кастомного зажигания, так вообще будет сильно сверх ожидания.
Осторожно, сектанты!

lex1636

  • Бывалый
  • ***
  • Сообщений: 294
    • virago 1100 95 г.в
    • Просмотр профиля
Re: Какие жиклеры в диноджете
« Ответ #16 : Ноября 02, 2016, 06:27:57 pm »
Для начала привести карб в рабочее состоянии и понять почему "уровень не поднимается!"
Карбы продувались карбклинером замачивались в растворителе 646, замачивались в керосине на долгие зимние месяцы  продувались компрессором. Даже установлен новый бензонасос, новые поплавки.А не поднимается он потому что загибать язычок сильнее не зачем так как  начинает подклинивать поплавки и тогда ваще беда с уровнем.Догадки и предположения по поводу уровня просто кончились.Итог имею то что имею.
В наших краях расточку и хонинговку если сделать то очень хорошо поискать надо . А то несколько лет назад зашёл на рынок я, мужичок мотоциклами торгует новыми бушными тут же в павильоне бушные предпродажную подготовку проходят, аксесуарами, неподалёку мотосервис от этой конторы .Говорю ему хонинговку бы сделать, а он мне типо " какая хонинговка , на мотоциклы её никто никогда не делает тем более в Тамбове ,просто расточка делается и максимум колечки меняются через 1000-2000 пробега" собралась группа поддержки , угарают на до мной.Да  подумал я опасно покупать у такого бушную технику.

А так да стенд это идеальный вариант для настройки. К слову говоря а сколько стоит отстройка карбов на стенде в ваших краях?