Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Iluhis

Страницы: 1 ... 3 4 [5]
61
den all, я наблюдал только - вродь прикручивали - таже фигня

Ден, мож неправильно ты меня понял - регулятор берет на себя три провода, но выдает сумму двух проводов....

62
блин, ехдил куда я собирался, где обещали китай поставить... кароч болт... поставили рабочий стабилизатор точно как у меня стоит (не родной), таже фигня. пришли к выводу что левое реле было, которое не подходит впринципе... прикол какой - у меня стоит реле, которое собирает с трех обмоток и вваливает все в одну, а нужно которое собиралоб с двух обмоток.... это мне так расказали. пришли к выводу что от Steed должен подойти...

Цитировать
наверно, двигатель не заведён был и генератор с регулятором не работали
да, ты прав, мы в тот день его вообще не смогли завести...

з.ы. релюха моя, похоже, живая...

63
father igni, дальний/ближний свет у меня перегорел полностью - лампочки не выдерживают. просто аккуратно и не спеша буду ехать.... минут 15...

64
Поручик, ок,тогда еду на работу завтра, а от туда на СТО короткими перебежками, чтобы акк не вскипал сильно...

65
зашибись.... вот я и нашел причину... разговаривал с человеком, спросил про надежность Китая - грит нормально работает, но может выйти из строя при КОРОТКОМ...... а короткое у меня было - хозяин когда ставил аккум в мот сначала воткнул "-", потом прикручивал "+" и коснулся ключом оголенной части рамы... результат, думаю, понятен...

лад... тогда поеду завтра, наверно, брать Китай... хотя еще подумаю....

66
Поручик, а масса лепится при прикручивании к мото? или отдельным проводом? мож попробывать его снять и поставить, мож поможет?

67
father igni, а что мне искать-то? короткое? Так его нет, т.к. все целое...

68
ZEROCOLD, пасиб;) надеюсь до выходных все сделаю и отпишусь...

69
мне тут только что сотрудник рассказал про один тип генераторов, где пододный стабилизатор не "срезает лишнее", а уменьшает напряжения с самого начала - с генератора, т.е. в генераторах, где магнитное поле создается электрическим током.

у нас такой принцип? или у нас постоянные магниты и реле на себя просто отбирает лишнее?

70
ну у меня тоже, чтото кажется, не родное стоит.... меня еще и удивило что явно подтачивали радиатор чемто...

71
Поручик, да вы Маниак!! ;)

гранд спасибо!!! завтра буду пытать местные магазы....

з.ы. а от года выпуска мота не зависит?

72
den all, купить, думаю, не проблема, проблема в том сколько оно идти к нам будет...

щас разговаривал с двумя СТОшниками с разных СТО.


грят что если стабилизатор, то стоить будет порядка 100 грн стбилизатор+примерно столькоже работа, кароч 40-50 у.е. с работой. работы на час. стабилизатор какойто китайский  :cry: , но такой ходит на другой Вираге давненько.

блин... китай... стремно както... что спецы скажут? чем этот стабитлизатор такой навороченный на Вираге, что он столько стоит?

73
а сколько стоит?  я видел тут на форуме цифру порядка 200у.е. - это так?

74
перегорела лампа дальнего света (Н4 45\45). Сегодня купил по совету двух человек лампочку 60\55, включил мот,включил свет и давайже настраивать направление пучка света (не правильно разобрал ее, соответственно сбил настройку). буквально через минуту у меня сгорает ближний свет... первая мысль - лампочка х***я.... включаю дальний - стоккаже поработала и издохла... млин... возвращаю родную лампочку (45/45), на которой только ближний остался. итог - примерно 15 км пробега и лампочек у меня не осталось вообще...

люди, подскажите пожалуйста что делать дальше, ибо домой на аварийке возвращался (умные люди придумали аварийку в мот втулить)


задний габарь работает...

-----------

сегодня взял тестер, проверил напругу на аккуме - на ХХ идет 17вольт, при повышении оборотов порядка 18.5-18.9....

что дальше?

аккум греется...

проверил предохранители - главный 20А (так на коробке блока предохранителей написано) покороблен, сегодня сменю на новый


подскажите, умные люди, что делать дальше?

Страницы: 1 ... 3 4 [5]