virago.ru
Гараж => Ремонт, Замена и "Кастомайзинг" => Тема начата: Stas64 от Мая 30, 2017, 09:21:02 am
-
Я не прошу прощения, но темы такой не нашел.
Хочу заменить родные Hitachi на один Mikuni.
Вопрос кто-нибудь изготавливал патрубки от двух цилиндров к одному карбюратору? Из чего делать их, сколько стоит, есть ли размеры?
-
Вопрос "зачем!?" оставлю не заданым.
Реагенты: Гиб нержи, аргоновая сварка, токарка посадочных мест.
Но обсуждение было, где-то в обсуждениях чего-то другого. Поиск должен выдавать.
-
Вопрос "зачем!?" оставлю не заданым.
Реагенты: Гиб нержи, аргоновая сварка, токарка посадочных мест.
Но обсуждение было, где-то в обсуждениях чего-то другого. Поиск должен выдавать.
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов. Которой судя по всему у нас в городе ни у кого нет. А поставив один микуни на 40 мм, все проблемы решатся, и с настройкой и с рем.комплектами
-
Да вообще ничего не решается, уходят одни проблемы приходят другие, а так на viragotech много тем про один карб.
-
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов.
Да я бы не сказал...
Уровень - подгиб язычка
Синхрон - покрутить болтик, посмотреть на показометры
ХХ - покрутить болтик, посмотреть на тахометр
Повозиться, конечно, надо. Но настроив карб один раз - можно о нем забыть сезона на 3-4 мне кажется
-
Дело в том, что-бы настроить родные нужна кондидатская степень по настройке карбюраторов.
Да я бы не сказал...
Уровень - подгиб язычка
Синхрон - покрутить болтик, посмотреть на показометры
ХХ - покрутить болтик, посмотреть на тахометр
Повозиться, конечно, надо. Но настроив карб один раз - можно о нем забыть сезона на 3-4 мне кажется
Если менять бензофильтр и фильтра связи с атмосферой, то да. Хотя бывает всякое.
-
Настроили мне карбы Hitachi все работает отпадно, и на холостых и т.д и смесь как надо кирпичного оттенка свечи. Поехал на трассу после 5 минут на 5 передаче и скорости 120 км/час один карб стал отключатся. И так интересно вроде выключился потом опять включается, но на 2-3 секунды, и опять выключается. Такое ощущение, что бензина не хватает, но при этом в городе как не откручивай все работает нормально. Может всетаки катушка или я уже ничего понять не могу.
-
может и бензин не успевать. Фильтры смотрел? Насос хорошо работает? вообще, все контакты проверить не помешало бы. И прочистить, ежели дохнут. В том числе и предохранители могут мозг компостировать, если старые.
У меня было такое, когда главный предохранитель с виду цел, но на деле сдох. Заменил - всё поехало.
-
может и бензин не успевать. Фильтры смотрел? Насос хорошо работает? вообще, все контакты проверить не помешало бы. И прочистить, ежели дохнут. В том числе и предохранители могут мозг компостировать, если старые.
У меня было такое, когда главный предохранитель с виду цел, но на деле сдох. Заменил - всё поехало.
А где главный стоит, если в приборке, то дело плохо, у меня ее нет, все в фару спрятали. Фильтры все новые, как проверить насос не знаю вроде качает. Может прямотоком пустить, смотрю многие делают и всего хватает?
-
Подачу бензина проверяй.
-
а, ещё может дырочка в крышке бензобака забиться, и потому не хватать бензина
-
а, ещё может дырочка в крышке бензобака забиться, и потому не хватать бензина
А потом стоим 30 минут, заводим и дырочка сама очищается :) И по городу катаеш все нормально, все чисто, а вот как 120 км/час на 5 передаче начинаеш ехать, так кругом грязь появляется ;D
-
Это к тому,что у тебя на максимальных оборотах может быть лёгкий вакуум в бензобаке. Он не даёт бензину нормально течь. В городе это незаметно. Так что все таки проверь. ;)
-
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время
-
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время
Да похожие симптомы, только если у меня началось закрытием газа не поможет, вставать и ждать.
-
Дело не в дырочке, у меня такая хрень тоже, ездил без крышки вообще, на 5 передаче ручка газа на всю, начинает дёргаться, чуть сбавляеш газ, %80 ручки оставляеш, всё нормализуется. Долго едеш с максимальной скоростью, тоже бывает дёрганёт, но 100% дёргание-это максимально открученная ручка газа на 5 передаче и скорость больше 150 продолжительное время
Была така-же хрень один в один, особо стремно на обгонах, валишь а он чих пых. Переложил бензошланги стало ЗБС.
Из последних последних скоростных прохватов 100км при скоротях 160+- км\ч 2 человека нагрузка. все норм. (на 750 самотек)
-
Была така-же хрень один в один, особо стремно на обгонах, валишь а он чих пых. Переложил бензошланги стало ЗБС.
У меня было на 400 такое. Разгоняешься больше 120 - минуту едет нормально, потом начинаются перебои, как будто бенз кончается. На скорости до 120 нормально ехала. Я уже и не помню, как вылечилось. Но бензонасос качал отлично! По-моему низкий уровень в карбах был виноват.
-
Была така-же хрень один в один, особо стремно на обгонах, валишь а он чих пых. Переложил бензошланги стало ЗБС.
У меня было на 400 такое. Разгоняешься больше 120 - минуту едет нормально, потом начинаются перебои, как будто бенз кончается. На скорости до 120 нормально ехала. Я уже и не помню, как вылечилось. Но бензонасос качал отлично! По-моему низкий уровень в карбах был виноват.
Не знаю, сегодня и со сфетофоров стартовал. И на трассе больше 130 ездил, симптомов нет, что это не понятно. Но не приятно, надо искать и лечить, в дальнеке такая эпопея не нужна.
-
https://youtu.be/U9fnYI-z2Gw нашол :)
-
А что сложного в синхронизации карбов? Их же всего два, можно вообще на глаз (точнее на слух) настроить. Заводить по очереди на каждом цилиндре, добиваться чтобы обороты ХХ были примерно одинаковые. Можно китайский тазометр подцепить, если родного нет. И необязательно вакуумметры покупать (хотя если есть где одолжить, лучше конечно с ними).
-
Сложного то ни чего нет, только карбюраторы в большинстве своем от возраста уже ушатанные и синхрону поддаются с трудом, а бывает как у меня вроде и отсинхронил и смесь нормальную настроил, а они все ровно мозг ипут ;D
-
Ну не знаю, мои за 26 лет не ушатались, один раз ремкомплект туда ставил за 20 долларов и все... может у нас просто бенз хороший... Вот электрика, вилка, сцепление ипут моск периодически...
-
Карбы на малых синхронятся не так как на больших.
-
Карбы на малых синхронятся не так как на больших.
Синхронится все одинаково.
Просто с 400кой меньше возни. Все доступно сразу.
-
Карбы на малых синхронятся не так как на больших.
Синхронится все одинаково.
Просто с 400кой меньше возни. Все доступно сразу.
Там же вроде карбы не в разные стороны смотрят, и сидят на одной планке.
-
Карбы на 1100 без проблем синхронятся.
Откручиваем левое яйцо и отсоединяем 2 трубки от крестовины, которые к манифолдам идут.
https://pp.userapi.com/c620917/v620917214/133d4/NaxfFkXQcJc.jpg
https://pp.userapi.com/c620917/v620917214/133cb/t7XifwuA5DE.jpg
В них и втыкаем манометры.
https://pp.userapi.com/c840537/v840537402/701a2/dHkEA38fYLc.jpg
-
Я к трубкам на манифолдах подключался. На заднем заглушена.
На переднем правое яйцо снимал для легкого доступа.
-
Для каких целей "топливные фильтры" к вакуумметрам ?
-
Для каких целей "топливные фильтры" к вакуумметрам ?
Рессиверы, чтобы стрелки не скакали.
-
Для каких целей "топливные фильтры" к вакуумметрам ?
Рессиверы, чтобы стрелки не скакали.
Надо проверить. а то я "краниками" крутил движение стрелок
-
Надо проверить. а то я "краниками" крутил движение стрелок
Краники краниками, но всеравно грубо, а рессиверы сглаживают рывки хорошо.
-
Ресиверы похожи на топливные фильтры.
-
И всё-же , кто-нибудь эксплуатирует мот с одним карбюратором ? Этот вопрос как-бы интересен . Как расчитывался коллектор , какой карбюратор ? И вообще впечатления . Буржуйские видосики смотришь и начинает башню сносить - всё просто тяп-ляп и готово- заводим . Главное карб BST-40 . Уж очень хочется позаморачиваться ! :)
-
да кто там, что рассчитывает, берут требки и сантех магазина, колхозят ставят, карб с алишки и поехали, едет хреново но едет. Я тоже этот вопрос изучал, в итоге так как на родных карбах, он уже не поедет.
-
Вот поддержу - никакой один карбюратор не заменит два! Я долго болел этой темой, еще когда ездил на опозитах... Сколько бабла выкинул на разные варианты страшно вспомнить! Итог был всегда один - на одном хуже! В итоге поставил два "пекар" доработал их чуть долго ездил и думал "на хера я потратил сколько времени на поиски варианта с одним карбом?". так на вскидку 9-10 вариантов с одним карбом делал, самый успешный был с карбюратором от "оки", но ион отстой по сравнению с отрегулированными двумя карбами.
-
Ну хз, я урал на оковский карб переделал - новый владелец щаслив тащемта. Но там без колхоза было.
А вот с вирагой и другими жапами такое не проканает. Хотя бы по причине отсутствия стенда для отстройки.
-
На оковском карбюраторе мот ехал, вполне нормально жрал 6 литров на 100 км при скорости 90 км/ч, а с двумя пекарами отстроенными мот ускорялся гораздо веселее и при тех же 90 км/ч жрал 5 литров на 100 км. Правда из пекаров пришлось выбросить родные 190-е жиклеры и заменить на 110-е (можно 112-е) от ВАЗовской классики, иначе не получалось нихера.
-
Всё верно ! Просто есть Вираги с одним карбом . Хотелось-бы услышать отзыв реального эксплуататора . Буржуи продают целые комплекты для такой переделки , бюджет не слабенький . Или там красивые понты для идиотов ? Хотя в теории гемор и потеря мощности .
-
Всё верно ! Просто есть Вираги с одним карбом . Хотелось-бы услышать отзыв реального эксплуататора . Буржуи продают целые комплекты для такой переделки , бюджет не слабенький . Или там красивые понты для идиотов ? Хотя в теории гемор и потеря мощности .
Там и комплекты разные даже визуально. Ехать будет наверное при любом раскладе, а вот как ехать это другой вопрос.
Есть и на инжекторе Вираги.
-
Вот на 400-ку продают
https://www.ebay.com/itm/virago-manifold-single-carb-2into1-intake-carb-xv-400-535-500-v-star-650/302761291665?hash=item467dfaaf91:g:F30AAOxyOalTabk6&vxp=mtr
-
Вот на 400-ку продают
https://www.ebay.com/itm/virago-manifold-single-carb-2into1-intake-carb-xv-400-535-500-v-star-650/302761291665?hash=item467dfaaf91:g:F30AAOxyOalTabk6&vxp=mtr
Херасе какая хреновина, ладно когда сантехники в подвале по колено в воде варят чернуху с которой вода сочится. там да нужен результат.
А это на продажу, и так заварено некрасиво еще и за столько денег. вроде и обработано внутри, но хз прям.
-
Перевод страницы
Привет, я знаю, что это долго читается, но, пожалуйста, ПРОЧИТАЙТЕ ЭТО. Ответы на большинство вопросов есть. Это многообразие, чтобы превратить yamaha virago из двойных углеводов в один карбюратор. Некоторые из причин, по которым вы захотите сделать это, - УВЕЛИЧЕНИЕ MILEAGE (в среднем 48 миль на галлон на моих 85 1000), УВЕЛИЧЕННАЯ НИЗКАЯ КОНЕЧНАЯ СИЛА, (вы действительно заметите разницу в линии), НЕТ НУЖНО НАСТРОИТЬ И СИНЯТЬ TWIN CARBS, ВРЕМЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ НИЖНЕГО КАРБАТА (60 секунд, чтобы удалить этот карбюратор), НИЖНИЙ ОБСЛУЖИВАНИЕ (поскольку вы используете только один), ЛУЧШЕ ОХЛАЖДЕНИЕ (из-за меньших препятствий). Но самая главная причина в том, что это надежный, гарантированный возврат денег, чтобы ПОЛУЧИТЬ ПРОБЛЕМЫ ВАШЕГО CARB !!! Многообразия будут соответствовать 400, 500, 535, 650 v-звездам virago. Теперь я предлагаю комплекты для размещения от 81 до 99. 700, 750, 920, 1000, 1100 и v-star 1100, kz 1000, xs 650 и вулканов 750 на другом аукционе. Нажмите «продавцы других товаров», чтобы увидеть.
Хорошо, поэтому вы решили, что это может быть для вас, но почему вы выбрали мой коллектив? Зачем делать бизнес со мной? Когда все подражатели выходят из неба, почему я выбрал меня? Давайте рассмотрим это!
SUPERIOR MATERIALS, я не использую сталь, пластик, медь или пвх. Я делаю фланцы из алюминия 6061 t6, дороже, чем другие варианты, но стоит того. Я получаю, что бегуны от компании-производителя ford являются настоящими бегунами, используемыми на двигателе ford 1.9. Стены толщиной 2 мм, бегуны - 35 мм. оправки согнуты (для оптимального потока). Фланец карбюратора соскучился, чтобы соответствовать тому, что вы используете. Все американцы сделаны.
SUPERIOR DESIGN, я делаю многообразие с максимальной производительностью. У меня 35 лет в автомобильной и высокопроизводительной промышленности, я немного кое-что знаю о правильных характеристиках потока, турбулентности, центробежной силе и распылении топлива. Скучно? Хорошо проигнорируйте основные принципы, и у вас будет много возможностей для управления лошадью, и вы будете пинать себя на газовом насосе. Пара примеров - это идеи водопровода из меди и пвх. Эти трубы предназначены для перемещения воды под давлением на низких скоростях, а не из тонкой смеси топлива и воздуха! Все эти острые повороты на 90 градусов будут иметь ваш велосипед, желая, чтобы он был введен впрыск топлива. Некоторые, которые кажутся хорошим дизайном, могут и не быть.
Я использую фланцы во всех трех точках за прочность. Помните о коллекторах, которые используют заводские карбоновые сапоги для монтирования коллектора, они не предназначены для этого. Также коллекторы, которые используют «трубку для труб» для карбюратора, просто используют шланг и два хомута. Эти конструкции слабы и бесполезны. Один обратный сигнал, и вам придется снова положить коллектив или карбюратор на ,,,, в движении ,,,,, с вашими друзьями-приятелями, смотрящими ,,,, с вашей женой на спине ,,,, Боже, помогите вам!
I MIG сваривает их, а не TIG. Это может быть не так красиво, но это намного быстрее, экономя в цене. Машина намного меньше, а материалы меньше экономят затраты на производство, и это так же сильно.
Я не строю их, чтобы быть универсальными. Я строю их специально, чтобы подгонять ваш велосипед и карбюратор, который вы используете. Также я могу сделать фланец специально подходящим для любого карбюратора.
Они гарантированы на всю жизнь, твою или мою, ведьма всегда на первом месте. Более 2000 продано, и только один вернулся, потому что он сломался. Парень признался, что запустил его в дерево, и я сделал ему сделку на 1/2 с новой. Даже если это не сломалось, вы просто попробовали это и не понравились концепции. Вы платите за доставку в оба конца, но я заберу его в разумные сроки. Моя цель - иметь еще БОЛЬШЕ удовлетворенных клиентов по всей планете. ведьма подводит меня к следующему пункту.
ОБСЛУЖИВАНИЕ КЛИЕНТОВ, я не уйду после продажи. Как я сказал выше, не все продажи являются окончательными, и я буду рядом столько, сколько потребуется, чтобы сделать вас счастливым с тем, что вы получаете от меня. Я ответил на вопросы даже спустя годы после продажи. Я проверяю мои письма не реже одного раза в день, и вы также можете в любое время отправить мне текст. Для вас, ребята из Великобритании и других стран, у которых есть импортные налоги, вы знаете, насколько они дороги. Свяжитесь со мной, чтобы обсудить способы избежать этих налогов. Также свяжитесь со мной о СВОБОДНОЙ ПЕРЕВОЗКЕ ГРУЗА !!!!!!!!!! на 951 833 0 0 7 6 или напишите мне по адресу rkayga9 в g mail dot c o m
РЕПУТАЦИЯ, я делаю это очень долго, и я поставил такое же важное значение, как и продукт. Найдите мое имя пользователя «searayguy321» в Интернете и форумах. Нет, они не все положительные, я думаю, что есть еще пара плохих. По моему опыту, в этом мире есть те люди, которые живут, чтобы разнести страдания. Те, кто, если вы дали им продукт, заплатили им за это, установили его бесплатно и дали им поцелуй на выходе, они все равно найдут что-то, на что жаловаться! Мне стало лучше выявлять их раньше, и я просто предлагаю им, чтобы они получили новый велосипед и получили расширенную гарантию! lol Я стою за всем, что я продаю, если вы купите у меня комплект, вы поедете! или вы вернете свои деньги!
Если у вас есть шоу-байк или пользовательский проект, где деньги - маленький объект, тогда
-
Если варить по 100500 штук в день то может полуавтомат и будет быстрее. я хз я не сварщик.
Вирага и так овощ =) и никто не ждет от неё покорения 1/4 мили и рекордов скорости. если это сделает тебя счастливым, ставь и забеё хер на всех.
Мне например визуально не нравится торчащая сбоку елда.
Учитывая ресурс Вираги, видимо следующий мой мот будет уже электрическим. =)
-
вот еще в ВК есть человек с опытом установки
https://vk.com/wall-12465699_26255
-
вот еще в ВК есть человек с опытом установки
https://vk.com/wall-12465699_26255
Норм. сделал человек и доволен.
-
Еще раз напомню:
Общий карб карб - момент на низах.
Отдельные карбы - момент на верхах.
По скольку как уже озвучено литруха затухает уже на 4х тыщах то один карб ее не испортит. а вот 750 потеряет динамику.
Проще и дешевле заребилдить карбы один раз и еще лет на 20 забыть об этой проблеме.
-
Написал американцу на почту, спросил какой карб он посоветует на 400 кубов, вот что он ответил:
Hello, I use the harley 40mm cv carbs but with just a 400 you could use any of the mikuni or keihin 32, 34,36 or 38mm flat slides as well. Are you looking to get a kit? questions?
Привет, я использую Harley 40 мм cv carbs, но для 400 вы могли бы использовать любые плоские слайды mikuni или keihin 32, 34,36 или 38 мм. Вы хотите получить комплект? вопросов?
-
Не по теме.
Еще раз напомню:
Общий карб карб - момент на низах.
Отдельные карбы - момент на верхах.
По скольку как уже озвучено литруха затухает уже на 4х тыщах то один карб ее не испортит. а вот 750 потеряет динамику.
Проще и дешевле заребилдить карбы один раз и еще лет на 20 забыть об этой проблеме.
литруха прям серьёзно 4к+ уже не так шустро крутится? А как ездить то тогда?
Написал американцу на почту, спросил какой карб он посоветует на 400 кубов, вот что он ответил:
Hello, I use the harley 40mm cv carbs but with just a 400 you could use any of the mikuni or keihin 32, 34,36 or 38mm flat slides as well. Are you looking to get a kit? questions?
Привет, я использую Harley 40 мм cv carbs, но для 400 вы могли бы использовать любые плоские слайды mikuni или keihin 32, 34,36 или 38 мм. Вы хотите получить комплект? вопросов?
Ну так что тебе надо ответы или железки?
Опять же , вираговоды в основном ездют не стремительно, видимо по этой причине один карб не шибко все портит. и как выше писал Darkwalker крутильные движки лучше много карбов.
Я например по трассе обычно больше 120-130 не езжу. хотя есть тут участки дорог где 120 ехать просто очень грустно, и как-то так крутится до 5.5-6 тыр и порой еще просится. и очень бы не хотелось чтобы мотор чах не выходя на максимум момента даже.
Чесотка крутится еще больше чем 750. если верить интернетам, то макс моща 40 пони на 8500 а моменту аж 34 Нм при 7000.
И еще в интернетах пишут что можели до 85го года имеют 60 сил. ? у меня по номеру 84-й и в птс 60 сил, кому верить
-
А на 250-ке 1 карб с завода
-
У меня литр после 4 тыс. рвет еще злее.
-
У меня литр после 4 тыс. рвет еще злее.
Должно валить на 6 тыщаХ 61,7 л.с. (45,0 кВт) при 6000 об/мин хотя по моменту 85,3 Нм (8,7 кг-м) при 3000 об/мин,
-
Момент самый большой при 3000 об/мин?
-
Момент самый большой при 3000 об/мин?
По мануалам и прочим ТТХ да, но это не значит что за 3-к и сразу обвал. и как оно до 3-х хз
В идеале бы графики хотябы заводские глянуть
Чета обсуждение уходит от темы уже =)
-
Момент самый большой при 3000 об/мин?
По мануалам и прочим ТТХ да, но это не значит что за 3-к и сразу обвал. и как оно до 3-х хз
В идеале бы графики хотябы заводские глянуть
Чета обсуждение уходит от темы уже =)
В продолжение, вот на вираготеч тред http://viragotechforum.com/viewtopic.php?f=4&t=52451&start=20 там есть картинка на которой сравнивается сток и 1 карб. насколько правда хз.
-
Вот возвращаемся к теме, =)
https://www.kjsmotorcycleworksusa.com/dyno-graph/ сравнительный график у продовца\производителя этих штук.
(https://www.kjsmotorcycleworksusa.com/wp-content/uploads/2015/07/dyno.jpg)
1A KJS had 58 ft lb of Torque @ 2,000 rpm
2A KJS had 24 Horsepower @ 2,000 rpm
1B Stock had 54 ft lb of Torque @ 2,000 rpm
2B Stock Bike had 20 Horsepower @ 2,000 rpm
по нему видно что на оборотах до 5к 1 карб типа тащит, с 5к сток уже типа валит бодрее.
Еще бы подобное на 750 найти
-
Так это еще смотря какой один карб!
-
А почему два неродных карба, не поставить? Сейчас выбор большой карбов с Китая, как на чесотку думаю вообще реально место позволяет их на две стороны вывести.
-
В топку карбы, даешь впрыск в массы!
-
В топку карбы, даешь впрыск в массы!
где-то ж была тема
-
нашел тему про 2 карба на ямахастар, с удовольствием прочитал, есть интересные моменты
http://yamahastarclub.ru/viewtopic.php?f=35&t=1003
-
В топку карбы, даешь впрыск в массы!
где-то ж была тема
Есть.
-
А мне вот любопытно - раз уж есть желание поставить один карб на вирагу, то может поставить от ХД? Там же под это и заточено!
-
на ХД те же микуни или кейхины
И заточено там под ХД. Обьем, режим работы например...
Например положение впуска и выпуска несколько по другому сделано:
(https://pp.userapi.com/c851528/v851528051/52eb3/wTBY1tT6PS0.jpg)
-
Ну всяко ближе чем вообще не приспособленный карбюратор пихать! А впуск все равно переделывать... Что же до объема - так есть же шпрот по объему подходящий! Идеала все равно не будет.
-
Карбюратор строится под рабочий режим.
Жиклеры, конусность иглы, сечение эмульсионной трубки - это все учитывается.
Поэтому нужен стенд. Либо оставаться с усредненными данными.
-
ВОТ ПОЭТОМУ И НЕ ПОЕДЕТ ВЕДЬМА НИКОГДА НА ОДНОМ КАРБЕ КАК НА ДВУХ!
-
А вот некоторые ставят на ХД по два карба...
(https://69.media.tumblr.com/fc1a09ef3829bfd82d7d2c8c2fc70940/tumblr_mnju8r8Vsn1rwrwbko1_1280.png)
-
И наверняка улучшают характеристики.
-
На высоких точно эффективность возросла.
И вообще
"у вираги два карба потому, что жизнь - борьба!" (с) Я
-
мне вот непонятно, часто вижу фотки Харлеев с карбами без воздушных фильтров, они реально без них ездят?
-
С фильтром ты карба не увидишь на фотке.