Мужики, давайте вместе подумаем, как побороть данную проблему... Эта проблема не только у меня, может какой-то конструктивный недостаток карбов... Сегодня заглох, переезжая через жд переезд: подъехал на 3-й, выжал сцепление/сбросил газ, включаю первую, а мот заглох... Мот 1991 года, 400-ка, с Японии в прошлом году, с мизерным пробегом по спидометру 1500. Конкретно по теме: уровни по мануалу, проверял на заведенном (причем много раз и на холодную и на горячую, не переливает 100 %), диафрагмы целые и большие и малые, всё прочищено/продуто, винты качества на 2.5 оборота (проверено по ИКС-1), иглы в среднем положении, синхрон карбов проведен, фильтр воздушный старый, но чистейший, еще с Японии (на вид, как новый, может он виновник?), манифолды новые, топливный фильтр новый, насос запоровский, в масле бензина нет и не было, уровень от замены до замены, компрессия по 11 в каждом горшке без отклонений. Уже просто не знаю, куда копать, все что знал - проверил. Может, выкинуть узел обогащения при сбросе газа? Пусть лучше в глушак попердывает, чем глохнуть на перекрестках, переездах и т.д.