Вот на 1100 Вераге проехал более 600 км, а в том сезоне 3500 км на 535.
Мои ощущения такие:
Мотоцикл выше - это факт и посадка и руль, еще его вес тяжелее - это в сумме делает управляемость похуже, боюсь его завалить на маленькой скорости особенно с пасажиром. При быстрой езде ездить по мойму одинаково, что на 1100, что на 535. В первые дни трудновато было пробки пролезать, сейчас привыкаю. Бак широкий и по этому первые ощущения были - "лягушку делаю", ноги шире раставляютя.
Не знаю как у других, у меня вибрация двигателя ровно в два раза выше на 1100 чем была 535. И звон работы двигла - может такой попался. Морчело смотрел - сказал впринципе так у всех.
Это отрицательная сторона
А нравится мне конечно диван и спинка к нему
Ну мощь кочечно, даже с пасажиром прет как надо. Дорогу держит хорошо, теперь у меня крейсерская конфортная скорость 120, а на 535 была 80-100 км/ч. Разок разогнался до 170.
Вот вроде бы все. С вилкой надо бы разобратся - стучит при обратном ходе, и клапана чуточку отрегулировать. А так пока доволен.