в основном я это делал из идейных соображений и понимал что вообще может ничего не получится и потраченные деньги будут вообще выкинуты без какого либо результата
Это да... Могло и не получится, можно было "выкинуть на ветер", но ведь получилось, с чем и поздравляю... Я вот тут регулятор напряжения на своего Венчура почти всю зиму изобретал. Полевиков спалил кучу, времени потратил немеряно, но всё-таки "изобрел". Теперь, когда всё в кучу соберу, тестировать на дороге буду. Для тех кто понимает:
Всё сделано на синхронных выпрямителях и специализированном ШИМ контроллером LTC 3780 для стабилизации и защиты как по напряжению, так и по току.
Спросите- нахера это всё?
Отвечаю: На Венчуре генератор слабый, по сравнению например с Голдой, а хочется всяких электроништяков навесить ( типа подогревы и Т.П.)
Стоковый регулятор чуть ли не 60 ватт в тепло переводит, а эти бы 60 ватт, да в мирные цели...
Мой регулятор не греется от слова "СОВСЕМ". То есть КПД его раз в десять раз выше.( но и затраты на него несоизмеримо выше. Например мосфеты IRFP4368 ( оригинал Infineon) я покупал 4 штуки по 500 рублей за корпус.+ диоды VS-60CPQ150-N3( оригинал Vishay) 250 рублей за корпус. Не считая еще десятка транзисторов IRL 3705 которые надо будет поменять на более надёжные ( куплены были ради экспериментов, потому, как более/менее дешевые..) и всякого остального включая контроллер, компараторы и рассыпуха... Короче пока цену не подсчитывал, но уже к десяти рублям "подбирается" ЦЕНА МОЕГО ЭКСПЕРИМЕНТА... Дорого? - конечно... Но какой кайф от того, что получилось!!!
Простите, что со своим "самоваром" в чужой топик залез. Хотел выразить искреннее уважение к мастеру и его таланту. (( Уж очень я уважаю талантливых людей...