Это по каким же фронтам ты её в классики записал?
По геометрии
DanZL, по геометрии. 32 градуса завал колонки всей линейки вираг. C 81 года прям по 98. Ибо геометрия классика "спешл" практически без изменения перекочевала в текущий вид вираги в угоду тенденциям маркетинга. Все стали лепить самовары? Ну и ямаха хрома и округлостей добавила. Тут тебе и два хромучих амморта, и кругленький бак и седло-ступенька, руль рогатый. Рынок дело такое. Нарядят ходовую классическую в разные платьица под запросы потребителя! Мода на чопиры или круизеры или стриты? Щас завернут, подождите!
А дальше пошли идеи. Я канешн это со стороны наблюдаю, и что там в инженерских головах происходит не в курсе, но результаты пыхтения маркетологов налицо: Кстате, вот тут уже c углом колонки пляски пошли. Драга, где выкинули амморты и вернулись к моносхеме и дуплексу, навешав крышек и слепив толстый круизер. Бульдог, в котором чувствуется попытка вернуться к проверенной компоновке вышел толстым стритом.
А дальше как хочешь обзывай: "круизер", "чопир"...
Ну и также линейка на лохматых годов V-4 себя по разному проявляет: V-max, Венчур старый, Рояль...