Гелевые аккумуляторы ( ИБП) разделяются на два типа: тяговые и стартерные. Изготавливаются они по разным технологиям. Тяговый будет крутить стартер, причем не хуже стартерного. Но их не рекомендуют ставить на мотоциклы по тому, что ОНИ очень критичны к напряжению и току зарядки. НАШИ регуляторы не умеют выдавать стабильное напряжение и ток. По этому тяговые аккумы быстро сдыхают... Они либо "голодают" от недозаряда, либо раздуваются от резкого превышения температуры электролита, в связи с превышением тока (который зависит как мы знаем, от напряжения). Короче... век этих аккумов на мототехнике недолог. Другое дело автомобильные генераторы. На автомобили можно ставить тяговые аккумы и прослужат они долго. Во всяком случае дольше "обслуживаемых" и крутить стартер они тоже будут. Силёнок у НИХ для этого достаточно. А вот стартерные ГЕЛЕВЫЕ аккумы по технологии приспособлены для перепадов напряжения и тока зарядки. Если купить "стартерный гелевый", то лучше аккума не предумаешь. Но эти аккумы неоправданно дорогие. Так что, самый лучший для НАС вариант- это AGM. Обычный казалось бы аккум, но ОН совместил в себе все достоинства как обычного кислотника, так и гелевого. (Об этом я писал еще лет 12 назад ).
Мой совет ( если он кому то нужен) : При возможности выбора, выбирайте AGM !!!